Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
14+ кадры из фильма
Другое название
Четырнадцать плюс
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.165 / 109 голосов

   
14+ (2015): смотреть фильмы онлайн
14+:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

104
 
ооочень хороший фильм!
103
 
А ведь со времен "Весны на Заречной улицы" один сюжет "на районе" остался неизменным. Настоящая любовь, причём выраженная наивно. И потребное для неё душевное упорство.
Даже не суть важно, кто на такое упорство отзывается — девушка-подросток наших дней или взрослая девушка 1950-х годов.
Согласен: фильм "14+" — воплощение такого сюжета. Помимо всего прочего, именно поэтому он снят о лучших чертах нашего характера. Ну да, обстановка не та, что во времена блистательных дебютов Хуциева... А как там в остальном?
102
 
Фильм супер. Вспомнил детство. Минск конец восьмидесятых. Драки район на район ( если кто вспомнит год примерно 89 были несколько стычек Зелёный Луг - Восток, для меня самые памятные, хотя в те годы на любом районе можно было « отгребсти»). Да, в сюжете время начало 2000 -х, но все равно здороово.
101
 
Замечательный фильм! Мне 48 почти, если что
100
 
Кто не верил в дурные пророчества,
В снег не лег ни на миг отдохнуть,
Тем наградою за одиночество
Должен встретиться кто-нибудь.
(В. Высоцкий. "Белое безмолвие").
... Вообще-то надо быть слепым или тупо поглощенным социальной реальностью, чтобы не увидеть в юном герое фильма "14+" — подвижника именно такого свойства. Именно вот с такой душевной силой... Поэтому с ним и сблизилась умная девочка из тех, кто не оглянется на кого попало...
Сами бы они все это сформулировать не смогли... А что, у них для этого — уже высшее гуманитарное образование? Важно иметь чувства и их востребовать.
99
 
У многих морализирующих критиканов с разных каналов образца "волк в овечьей шкуре" свободно балансирующих на грани "добродетельного" маразма, этот в общем-то не самый плохой фильм вызывает сплошь отрицательную и гневную реакцию, но ведь это отдаёт сплошным лицемерием. Ведь сьи господа пытаются идеализировать нашу жизнь, подать её с "подливочкой сахарной", а из реального отражения жизни, достойно представленного в этом фильме, сделать диверсию и провокацию. Это говорит о бесчестности поведения наших моралистов, хотя и мне самому иногда хочется пройтись, аки народоволец в народ и прочесть проповедь о их бесчестном существовании. Данный фильм во многом предостерегает от девиантного поведения, открыто представленного в образах гопников, ведь ни одной положительной эмоции и примера для подражания их поведение ни несет. И вышеупомянутые лицемеры как бы ни старались увидеть здесь диверсию и закладку в неокрепшие умы ложных ценностей и подобных образцов поведения, фильм в противоречивой форме образца "от противного" учит зрителей не быть такими малообразоваными, тупыми и примитивными, как некоторые герои. И почему бы такой ход не имел права на жизнь?
98
 
На № 97. Самое парадоксальное, что современная российская жизнь не так уж сильно отличается от 1920-х годов... И советское кино о той эпохе подкладывает нам массу аналогий. Возьмите хоть ту же "Рождённую революцией", хоть "Республику ШКИД". Ну да, сейчас больше элегантных витрин и сытых лиц, чем тогда... А в остальном...
Обычная человеческая тупость и жестокость. И дети, которые тянутся к гармонии, как они её понимают.
Знаете, за что масса народа вызверилась на бедный фильм "14+"? Этот чистый и добрый фильм одновременно оказался зеркалом для взрослых моральных уродов.
...Мать, которая пьёт–гуляет, что чья-то трудная девочка... Но ей приходит в голову, что родители, несмотря на такое, всё равно должны быть формальным оплотом миропорядка... Самая мерзкая фигура в фильме, строго говоря... Драматурга Островского на неё сейчас, увы, точно нет...
Сын её ещё довольно-таки слабо проучил! Злобный парень вёл бы себя гораздо круче... Но тут юный герой всего-навсего вырывается к своей идиллии... Так же, как герой Динары Асановой — к своим барабанам. В обоих случаях ребятам можно быть счастливыми.
сообщение было отредактировано в 22:20
97
 
Одна из сцен фильма мне напомнила сериал ... "Рождённая революцией". Если кто помнит гг.Николай Кондратьев перед тем как попасть в Петроград на завод, а потом по партийной путёвке работать в милицию, в своей псковской глубинке был непревзойдённым мастером кулачных боёв. Это было начало 20 века. Тогда никто не знал не только что такое вэка точка ком , но и что такое телевизор, поскольку арсенал "индустрии развлечений" был весьма скромен -- история раскручивается по спирали ))) Ну а если серьёзно говорить об ассоциациях связанных с этим сюжетом , то у меня перед глазами возник фильм из моей увы уже очень далёкой юности "Не болит голова у дятла".
96
 
№88 common sense
Я вот думаю о таком кинорежиссере, как Юлий Яковлевич Райзман. Там, в лучшем мире, он, может быть, убедился, что недаром снимал фильм "А если это любовь?"... Мастер недаром привил нескольким поколениям наших людей ненависть к эмоциональной тупости, скотству, ханжеству...
С подачи этого ортодоксального коммуниста очень многие росли свободными людьми, честными перед собой и своей любовью. Фильм "14+" хорошо дополнил такое направление!
Вот, кстати... Сейчас я убедился, что не первый вспомнил о фильме "А если это любовь?". В связи с фильмом "14+", как я заметил, понимающие люди вспоминают этот трагический шедевр едва ли не сразу.
То есть, конечно, в "14+" нет по-настоящему крутой трагедии. Взрослые там издеваются над детьми как бы косвенно — но так же тупо.
Я согласен, что в борьбе за дело чуткого понимания выросших детей твёрдый и мудрый Райзман стал союзником создателей этого фильма. Таких картин, как "14+" , давай Бог больше ещё и поэтому!
95
 
Авторы, спасибо за чудо которое вы сняли!
Фильм из лучших про подростков и с очень позитивным посылом.
"мой фильм! из этой серии это "Клава К..." - абсолютное совпадение возраста ситуаций поведения и проч, смотрел его раз 15 по выходу, и ваш фильм так-же и не меньше за крайнюю неделю, для меня большая редкость. Но смотрел уже как родитель и сына и дочери - почти ровесников ГГ и и все-все узнаваемо, авторы сумели поймать правильные нюансы.
...
Замечательно снят эпизод разговора глазами и жестами Вики с Лешиной мамой на 1-33 - 1-34 - и девочка маме понравилась и общий язык за секунду нашли и поговорили информативно...
И Лехина футболка на Вике в финале и даже после переодевания очень много говорит.
И взгляд у обоих ГГ меняется - взрослеют за секунды... осознание пришло - детство ушло , но оба улыбаются - значит все хорошо !
И на мой взгляд никакого продолжения не надо, незачем, дальше - просто жизнь так как она есть, а авторы очень тактично перспективы нарисовали ...
94
 
№93 ДмитК
... Из античной литературы я всерьез читал только древних римлян: "Записки..." Цезаря, Тита Ливия, и т.д.
Интересуюсь темой, знаете ли.
Художественную не читал. Но я не понимаю вашей логики, то есть произведение должно быть или вершиной мирового искусства, причем самой-самой вершиной, или оно примитивный лубок, так что ли?
Советские фильмы о подростках я многие видел, я сам из того времени.
Но на мой взгляд переживания и сомнения впервые влюбленного пацана наиболее достоверно показаны в 14+, я про первую часть фильма. Из нашего времени, перестроечного или пост-советского. Что там было у древних греков, мне сложно сказать.
Доверительно Вам сообщу... "Примитивный лубок" как раз часто и оказывается образцом художественного совершенства. Другой вопрос, что высокая культура на этом этапе никогда не останавливается. Ей свойственно двигаться от простых вещей к сложным единствам.
Но ведь ни Шекспир, ни Мольер никогда морально не отходили... Да просто от каких-нибудь ярмарочных балаганов своего времени. (Это я, конечно, говорю условно)...
Или вот был у меня один давний знакомый... Человечек шибко ядовитый. Так он обожал бросаться фразами типа: "Примитивен, как ранний Набоков". Или даже: "Просто, как у Феллини". Интересный был человечек, не правда ли?.. Есть о чём подумать...
Сложность велика и состоятельна тогда, когда её создатели помнят о простоте.
Если же говорить о фильме "14+"... Я лично усмотрел тут попытку воссоздать простенький, но великий дух античной идиллии. Излишне напоминать, в какой атмосфере. Это — далеко не первая такая попытка в истории русской культуры.
Но и с точки зрения истории кино этот фильм, как говорится, не предок, а потомок.
Я поставил его в зависимость от той мощнейшей традиции психологических драм, которая сложилась в советском кино в 1960-е — 1970-е годы. (И привела, в числе прочего, к триумфу детского кинематографа). А ведь в основе всех этих фильмов — простенькие сюжеты и типичные, даром что яркие характеры. При разработке тех и других приходилось идти вглубь. Но результат был очень простым. Вот как у Шукшина или у Данелия. (Даже и Тарковский — отнюдь не такой зашифрованный, каким кажется).
Сейчас наш кинематограф отказался от этого наследия... Провинциальные подражания Голливуду... Шоу, плохо замаскированные под кино... В общем, "вторичное смесительное упрощение " после "первичной простоты" и "цветущей сложности" . (Термины эти принадлежат русскому мыслителю К. Н. Леонтьеву, жившему в XIX веке).
Чтобы снять что-то талантливое, приходится топать назад, к простоте и свежести. Вот создатели фильма "14+" и решились встать на эту дорогу... Ну, как когда-то выражались, "семафор открыт"!
сообщение было отредактировано в 10:30
93
 
№92 common sense
... А Вы не пробовали почитать античную литературу? Тот же роман "Дафнис и Хлоя", о котором я тут напоминаю. К тому же не следует путать такие понятия, как "художественное" и "примитивное". Примитивом и Пушкин не брезговал... Хотя бы в "Капитанской дочке"... А некоторые примитивы вообще живут сотни лет.
Поэтому я и думаю, что фильму "14+" суждена тихая, но довольно долгая жизнь. Примерно так же, как фильму "Весна на Заречной улице". Или некоторым советским фильмам о подростках.
Из античной литературы я всерьез читал только древних римлян: "Записки..." Цезаря, Тита Ливия, и т.д.
Интересуюсь темой, знаете ли.
Художественную не читал. Но я не понимаю вашей логики, то есть произведение должно быть или вершиной мирового искусства, причем самой-самой вершиной, или оно примитивный лубок, так что ли?
Советские фильмы о подростках я многие видел, я сам из того времени.
Но на мой взгляд переживания и сомнения впервые влюбленного пацана наиболее достоверно показаны в 14+, я про первую часть фильма. Из нашего времени, перестроечного или пост-советского. Что там было у древних греков, мне сложно сказать.
сообщение было отредактировано в 09:32
92
 
№90 Константин и точка
...
То-то и оно, что какие там "Ромео и Джульета". Ничем драматическим и художественным не пахнет.
Показан удобный лубок для взрослых.
А Вы не пробовали почитать античную литературу? Тот же роман "Дафнис и Хлоя", о котором я тут напоминаю. К тому же не следует путать такие понятия, как "художественное" и "примитивное". Примитивом и Пушкин не брезговал... Хотя бы в "Капитанской дочке"... А некоторые примитивы вообще живут сотни лет.
Поэтому я и думаю, что фильму "14+" суждена тихая, но довольно долгая жизнь. Примерно так же, как фильму "Весна на Заречной улице". Или некоторым советским фильмам о подростках.
сообщение было отредактировано в 09:03
91
 
№90 Константин и точка
...
То-то и оно, что какие там "Ромео и Джульета". Ничем драматическим и художественным не пахнет.

Показан удобный лубок для взрослых.
Если это не "Ромео и Джульетта", то это не значит, что в фильме нет драматического и художественного.
Подростковые переживания в первой половине фильма показаны очень хорошо. Да, это не глубокое и взрослое чувство любви, о котором тут многие писали. Фильм просто не об этом, в 14 лет это все именно так - первая влюбленность. Еще скажите, что у вас в 14 лет была прям серьезная любовь с ощущением ответственности за подругу, свои поступки и все такое.
Вторая часть скомкана и эмоций там передано меньше. По сути только одна сцена бурной радости когда Леша с корешем записку от Вики читает. А должно быть не так!
Если есть столько волнений и сомнений "до", и это все в первый раз, то когда ты осознаешь взаимность у девочки, когда начинаются прикосновения, объятия и поцелуи, то сердце из груди выпрыгивает и ты счастлив как слон! Точнее, вы оба так счастливы.
Это все показано слабо, вместо этого долгая сцена ведущая к интиму, который, по тому что нам показали про Лешу, возможен только если Вика уже с опытом.
90
 
№89 ДмитК
Милый фильм, конечно, это совсем не Ромео и Джульетта, но в целом мне понравился!
То-то и оно, что какие там "Ромео и Джульета". Ничем драматическим и художественным не пахнет.

Показан удобный лубок для взрослых.

1 2 3 4 5 6 7 >

14+ (2015): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

биография, драма, комедия, трагикомедия
США, 2018
драма, музыкальный фильм
Россия, 2018
драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2018
детский фильм, приключения, семейное кино
Россия, 2018
биография, драма, социальная драма, экранизация
США, 2018
нуар (черный фильм), триллер
США, 2018
драма, криминальный фильм
Канада, США, 2018
детектив, комедия, мистика, приключения, экранизация
США, 2018
биография, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, США, 2018
драма, комедия, музыкальный фильм
США, 2018
мистика, научная фантастика, триллер
США, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Франция, 2018
биография
США, 2017
драма, мистика
США, 2018
драма
Мексика, Франция, Германия, Дания, Швеция, 2018
комедия
Франция, 2018
драма, комедия, мелодрама
Германия, 2018
драма, комедия
США, 2017
мелодрама, приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>