Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Собибор кадры из фильма
Оригинальное название
Sobibor
Год
2018
Страна
Литва, Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  6.116 / 121 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

611
Наталья из Каменска (Каменск-уральский)    30.09.2018 - 20:30
Люди! Вы хоть вдумайтесь! Этот фильм снят совершенно не для того чтобы вы искали в нем ляпы. Его надо смотреть в любом случае. Он заставляет Искать , читать источники , узнавать об этом феноменальном человеке.
Может кому-то и мало показанной крови и страданий, но ее достаточно чтобы родитель мог показать подрастающему ребенку , как мерзок нацизм. Я считаю что роль этого фильма неоценима!
Ведь я , среднестатистический человек даже не знала о Собиборе, сейчас я узнаю об этом всё.
Потому что тиски которые сжали моё сердце после просмотра , заставят меня это сделать.
610
Дени (Тверь)    25.09.2018 - 01:41
На такую тему сложно снять совсем уж плохой фильм.На мой взгляд режиссерский дебют Константина Хабенского талантлив,хотя есть налёт именно европейского либо американского стиля,снимался для просмотра всеми народами.Я люблю Советское кино о Великой Отечественной,но и сейчас нужно снимать,конечно,основанные на документальной правде фильмы.Лучше смерть в спину во время побега,чем муки,унижения и ожидание конца в фашистком лагере.
Да.. если бы адольфику году бы так в 1939-м кто нибудь размозжил бы в фарш его мерзостный череп,(как в эпизоде этого фильма ),то можно было бы и поверить в Бога...Но увы,не нашлось такого спасителя в 20-м веке...
сообщение было отредактировано в 01:45
609
Ю.Сергеев   15.09.2018 - 19:49
Поддержу некоторые мнения, что фильм ничего себе, но душу не затронул. Да-с... Вряд ли ему дадут Оскар. Впечатление от фильма, тем более такая тема, должно остаться такое - "Ахх..." Восторг и восхищение. Этого, к сожалению, нет. Увы. Хотя Хабенского очень люблю.
608
Елена Викторовна Балаково   3.08.2018 - 17:33
Спасибо за фильм! Огромное! Мы не должны забывать тех страшных дней!
606
Наделия (Брянск)    29.06.2018 - 17:59
В этом фильме меня зацепили взгляды некоторых героев - еврея с кольцом своей жены в тот момент, когда его фоткают для будущей выставки всем на зависть, двух ребят и сама финальная сцена, где Шломо бежит...бежит...бежит.. на его лицо очень тяжело смотреть... а в остальном я ровно смотрела почти до середины фильма, если можно так сказать. Но тем не менее мне понравился дебют Хабенского. и нужно наверно побольше снимать фильмов про ВОВ, про Вторую мировую, правдивых, наподобие "Иди и смотри", "Помни имя свое", чтобы нынешнее поколение и будущее не забывали историю. Для меня важнее всего - чтоб не искажали нашу историю некоторые "злопыхатели", особенно сейчас..
603
Martin Kat   25.06.2018 - 14:37
Этот фильм как звезда отстоит от остальных картин из космической пыли своей искренностью и неожиданностью средств выразительности, целлостностью духа и создающий после себя верное направление мыслей и приоритетов. Побольше бы кино от души, а не от других частей тела и желаний.
601
ENER (Москва)    24.06.2018 - 02:14
Посмотрел я фильм. Что могу сказать о нем, так это то, что это жутчайшая отсебятина, куча ляпов и неточностей, сваленных в один режиссерский котел. Трагедия тысяч людей, для которых Собибор стал последним пристанищем отражена скупо и картонно. По фильму создается вообще впечатление, что третьего блока (блока для немедленного уничтожения) не существовало, а если что и было - то так, эпизодически. А ведь в газовых камерах Собибора (не говоря уже о Треблинке и Майденеке - лагерях, рассчитанных только на уничтожение людей) прошло сотни тысяч жертв. Немцы вообще в фильме - ну просто само очарование: звериной жестокости, о которой рассказывали очевидцы и выжившие этого лагеря в фильме вообще нет. Не верю! К Печерскому же отношение со стороны остальных узников было абсолютно другим. Ребята, вы хоть "Черную книгу" Эренбурга почитайте перед тем, как лепить фильмоту! Там как раз приведен довольно подробный рассказ Печерского о пережитом. И этот рассказ, как и то, что творили эти нелюди из рейха, не соответствует вашему фильму. Это мое мнение
сообщение было отредактировано в 02:23
598
Кларис (007lara@mail.ru)    22.06.2018 - 10:43
Посмотрела фильм Собибор так громко разрекламированный. Осталось чувство досады. А впечатление от просмотра не осталось вообще. Такая важная и нужная тема , ведь последние годы фильмы о ВОВ не снимают .Видимо не модная тема . Ждала выхода фильма с нетерпением. И показалось , что фильм снят под западного зрителя , ну как то не по русски , что ли . Не впечатляет . Думаю , что и тех кто прошел этот ад уже ни кого нет в живых. Поэтому так и сняли . Как будто без души . Жаль . Жаль ,что не снимают больше хороших фильмов о войне. Поэтому и забывать стали .
590
Данилова Мария (Н.Новгород)    18.06.2018 - 14:32
Фильм не так затронул душу, как мне бы хотелось. О чем очень сожалею. Виновата не сама история побега из Собибора – это поистине великая история. Виновато ее воплощение. Простите, но на мой вкус не вполне удачное с режиссерской стороны. Многие герои просто словно «обрезаны» - приходят ниоткуда, уходят в никуда. Вот, например, Люка – с первого появления на экране говорит с героем Хабенского как с давним знакомым, с которым уже можно поговорить «по душам». А как произошло знакомство, как достигнута душевная близость – неясно… Или Сельма – ее появления было вполне органично: привезли в лагерь смерти на поезде. Но потом она уже что-то прячет, чуть не попадается – ясно, что уже связана с подпольем, которое готовит побег. А как это произошло – тоже не понятно. И таких примеров много. В результате этих «обрезок» (у меня создалось ощущения, что фильм явно «порезан», как во времена цензуры) многих героев просто не успеваешь понять, принять и полюбить, вот почему их судьбы, показанные на экране, оставили меня эмоционально холодной. Я, конечно, сочувствовала и сопереживала, но получалось у меня это как-то… рассудочно, что ли. Я словно заставляла себя. А ведь истинное произведение искусства достигает глубин человеческой души без всяких напрягов… С этим фильмом у меня так не получилось, о чем я очень сожалею, как говорила выше. Хотя не могу сказать, что совсем не понравилось. Атмосфера лагерной жизни – тяжелой, мрачной, грязной, безнадежной, с ежеминутным ожиданием смерти или унижения – передана отлично. В фильме 1987 года, который я тоже смотрела, эта атмосфера была не столь выразительна, временами даже возникал вопрос: жизнь лагерных вполне терпима, вроде бы незачем было и бежать. В этом же фильме такого вопроса не возникает, тут побег – единственная возможность избежать смерти. За это фильму однозначно плюс.
565
Amie du Soleil   17.06.2018 - 02:55
№522 Сан Сан
... История Собибора, как и история с Шиндлером - темны, запутаны и непонятны. Не зря так долго их не пускали в патриотические мифы. Ждали пока умрет большинство свидетелей.
Был Шиндлер спасителем или он был прагматичным нациком-коммерсантом, которому живые евреи были выгоднее, чем мертвые?
То же и с Собибором. Было ли это неудавшееся восстание, да и как его могли готовить невоенные люди. Либо руководители юденрата, взяв в массовку Печерского, осознанно толкнули обезумевших людей на мины, пулеметы и колючую проволоку, чтобы самим спастись. Мы этого никогда не узнаем. Одно понятно точно. Это не был героизм. Это был акт отчаянья. Люди не хотели жить, они желали избавления от мук. Настоящая история, как и все военные истории, были намного страшней и вряд ли ее могут воспринять сегодняшние люди с их чистенькой моралью. ИМХО.
Ну все, докопались до страшной правды. "Оскар Шиндлер - злодей". Да кому какая разница какова у него была мотивация? Есть более тысячи людей, которые остались живы благодаря ему. А с Собибором вообще ерунда. Оказывается, "во всем виноват Леон Фельдхендлер, сделавший своей марионеткой Печерского". Этот негодяй хотел жить и организовал подполье. Так ведь в лагере все жители рано или поздно были бы уничтожены! А при восстании был хоть какой-то, хоть мизерный шанс на спасение. И при побеге все были равны, вне зависимости от того, входили в юденрат или нет. Немцы, когда палили не разбирали. И не помню, ни у Хабенского, ни в английском фильме, чтобы восстание трактовалось как акт героизма. Это и было отчаянием обреченных. Когда терять уже совершенно нечего, но даже смерть при попытки побега кажется лучше чем жизнь в постоянном ужасе или уничтожение в газовой камере.
562
stabnoj (Москва)    17.06.2018 - 01:40
Буквально вчера посмотрел по телевизору.
Согласен с уже высказанным здесь мнением: вроде все хорошо, все правильно, хорошие актеры хорошо играют - а не цепляет...
Видимо дело в том что я тоже человек советской формации и не могу эту войну воспринимать с точки зрения "общечеловеческих ценностей". Деда фашисты расстреляли в деревне под Минском, мама и ее сестры всю жизнь ощущали на своем здоровьи последствия голодного детства в оккупации и последующей невеселой жизни многодетной семьи без кормильца - это МОЯ война, и таковой она для меня останется навсегда, несмотря на наступивший плюрализм, толерантность и тому подобные прелести.
А Хабенский, что бы он там ни говорил в своих интервью, показал себя, по-моему, достаточно зрелым режиссером, так как не смог уйти от простой истины: восстание оказалось возможно только когда среди заключенных оказалась группа СОВЕТСКИХ евреев, прошедших службу в Красной Армии. В фильме это показано, на мой взгляд, достаточно ясно.
По части костюмной фильм достоин всяческой похвалы. SS-маны, охранники, массовка - все одеты скурпулезно-правильно.
Вот только есть непонятка с воинским званием начальника лагеря; почему-то он оказался в унтер-офицерском чине: обершарфюрер - это ведь равняется армейскому фельдфебелю - всего лишь! Остальные SS-маны также именуются здесь офицерами чисто условно, так как, вполне естественно, они показаны в еще более низких чинах. Офицеры SS и полиции появляются в кадре только в сцене ночной оргии - именно они толпой приезжают в лагерь повеселиться.
Полагаю, произошла довольно обычная для не владеющих темой штатских людей ошибка: спутали офицерское звание оберштурмфюрера (обер-лейтенанта) с обершарфюрером (скорее всего это произошло еще на стадии сценария), а то что таким важным секретным объектом не может руководить такой невысокий чин, никому из съемочной группы почему-то в голову не пришло.
560
Зимушка   17.06.2018 - 01:28
№485 Наталия (Туапсе)
Что-то не срослось у меня с этим фильмом...Жаль...Я так хотела полюбить его. Хабенский - мой любимец в российском кино. Тема ВОВ меня всегда глубоко трогала: воевало всё старшее поколение моей семьи, которое я прекрасно помню (выживших, естественно). Почему же нигде ничего не шевельнулось?
Всё просто. У этого фильма плохой режиссер. Увы, при всем уважении к Хабенскому-актеру, с режиссурой у него пока не срослось. Меня тоже, вопреки ожиданиям, фильм не тронул абсолютно, более того, обилие нарочито затянутых эпизодов едва не заставили меня выключить телевизор, но опять-таки из уважения к самой теме и к Хабенскому я досмотрела "Собибор" до конца. Досмотрела и осталась в полном недоумении. Знаю точно, что забуду его быстро и пересматривать больше не стану.
522
Сан Сан (СПб)    16.06.2018 - 20:44
№495 Водяной
... Это да. Жаль только, что с пафосом в этом фильме явный перебор... При этом характеры персонажей, осуществивших восстание вместе с Гл.Героем - не раскрыты вообще...
Интрига подготовки сопротивления тоже "убита" слезами и стенаниями... А где стойкость? Где мужество и хладнокровие?...
История Собибора, как и история с Шиндлером - темны, запутаны и непонятны. Не зря так долго их не пускали в патриотические мифы. Ждали пока умрет большинство свидетелей.
Был Шиндлер спасителем или он был прагматичным нациком-коммерсантом, которому живые евреи были выгоднее, чем мертвые?
То же и с Собибором. Было ли это неудавшееся восстание, да и как его могли готовить невоенные люди. Либо руководители юденрата, взяв в массовку Печерского, осознанно толкнули обезумевших людей на мины, пулеметы и колючую проволоку, чтобы самим спастись. Мы этого никогда не узнаем. Одно понятно точно. Это не был героизм. Это был акт отчаянья. Люди не хотели жить, они желали избавления от мук. Настоящая история, как и все военные истории, были намного страшней и вряд ли ее могут воспринять сегодняшние люди с их чистенькой моралью. ИМХО.
517
Night Owl   16.06.2018 - 20:06
№485 Наталия (Туапсе)
Что-то не срослось у меня с этим фильмом...Жаль...Я так хотела полюбить его. Хабенский - мой любимец в российском кино. Тема ВОВ меня всегда глубоко трогала: воевало всё старшее поколение моей семьи, которое я прекрасно помню (выживших, естественно). Почему же нигде ничего не шевельнулось? Я в растерянности...
Может, дело в новом киноязыке, который я, безнадежно застряв в атмосфере "Тихих зорь" Ростоцкого и батальонов, просящих огня, не способна воспринять? Или этим новым языком пропихиваются в нас какие-то новые идеи, наличие которых я инстинктивным чутьём угадываю, но осознать и назвать не могу ввиду нехватки мозгов?
Прочитала всё обсуждение в надежде найти ответы на вопросы, что не так, со мной или с фильмом - нет ответа...

Фильм сделан на основе взглядов и ценностей либеральных, так сказать "общечеловеческих"(именно это и есть "новые идеи", о к-рых вы пишете), - отнюдь не советских. Потому зрители, воспитанные на советских фильмах, и вообще разделяющие советские взгляды и ценности, этот фильм не оценили и не оценят. Зато зрители либеральные от него в восторге. Это и по обсуждению заметно.
516
Наталия (Туапсе)   16.06.2018 - 19:37
№513 Fotinya
... Наталия, как же точно Вы передали свои ощущения от фильма,которые полностью совпали с моими! Я тоже очень трепетно отношусь к теме Великой Отечественной, и ждала этот фильм.Но, даже не знаю как объяснить,происходящее на экране не производит никакого впечатления, эффекта присутствия,что ли, или правды жизни. Да,я ,Слава Богу, там не была,и не знаю,как было на самом деле, но,почему то просматривая советские военные фильмы,веришь,что всё было так,как там показано. Помню,когда лет в 12 первый раз посмотрела "Иди и смотри",не могла придти в себя много дней, потом прочла книги А.Адамовича, а на второй просмотр фильма решилась только лет через 10,поскольку впечатления от фильма были на столько сильны! "Собибор"же посмотрела вчера,а сегодня уже с трудом вспомню персонажей в париках , с откормленными фэйсами, и их беготню и бормотание.
Да...Вроде бы и грешно ругать фильмы на ТАКУЮ тематику, а хвалить-то и не за что. Короче, тут как о покойнике: или хорошо, или ничего.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

Собибор (2018): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

биография, драма, комедия
Великобритания, 2016
боевик, триллер
Франция, 2018
комедия, приключения
Россия, 2018
вестерн, чёрная комедия
Испания, Румыния, США, Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм, экранизация
США, 2018
драма
США, 2018
исторический фильм, мелодрама
Венгрия, Франция, 2018
драма
Дания, Исландия, 2017
детский фильм
Малайзия, США, 2014
приключения, семейное кино
Италия, 2017
детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Япония, 2015
триллер, фильм ужасов
США, 2018
все фильмы в прокате >>