Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Пусть будет Лиза кадры из фильма
Год
2018
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6 / 5 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



6
 
Претензия на Звягинцева, на его Елену... На самом деле снимать было нечего.
Нудный до ужаса и невнятный фильм. Катя ходит три дня сама не своя, мужу ничего не говорит, его будто и нет... Непонятная квартира, чья она. Дача тоже непонятно... На улице холод, а они в беседке, что бы подчеркнуть, что Катя с мужем её сделали. Этот компот. Сделают вскрытие и будет понятно, что было отравление, а маменька подтвердит все. Катю ещё и посадят. Какая Лиза, какие дети, вы что....
Про работу тоже не понятно. Ладно Егора показали, что рабочий. А она кем трудилась, поваром? И чего с работы продукты выносить, чай не во времена дифицита живём. Неужели сыр сама не могла купить? Тут я с невесткой согласна. И оливье у рабочих воровать, там же все на граммаж рассчитано, кто потом отвечать будет? Маменька не плохо сыграла. Знаком мне такой тип женщин.
5
 
Какие мысли пробудил фильм? В сознание всплыло такое понятие как "ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ и ПОСТЫЛЫЕ ДЕТИ".
Решил освежить память у классиков литературы. Достаточно замечательный комментарий у Салтыкова-Щедрина. Посмотрите.

Дети в нашей семье (впрочем, тут я разумею, по преимуществу, матушку, которая давала тон всему семейству) разделялись на две категории: на любимых и постылых, и так как высшее счастие жизни полагалось в еде, то и преимущества любимых над постылыми проявлялись главным образом за обедом. Матушка, раздавая кушанье, выбирала для любимчика кусок и побольше, и посвежее, а для постылого – непременно какую-нибудь разогретую и выветрившуюся чурку. Иногда, оделив любимчиков, она говорила постылым: «А вы сами возьмите!» И тогда происходило постыдное зрелище борьбы, которой предавались голодные постылые.

Матушка исподлобья взглядывала, наклонившись над тарелкой и выжидая, что будет. Постылый, в большинстве случаев, чувствуя устремленный на него ее пристальный взгляд и сознавая, что это предоставление свободы в выборе куска есть не что иное, как игра в кошку и мышку, самоотверженно брал самый дурной кусок.

– Что ж ты получше куска не выбрал? вон сбоку, смотри, жирный какой! – заговаривала матушка притворно ласковым голосом, обращаясь к несчастному постылому, у которого глаза были полны слез.

– Я, маменька, сыт-с! – отвечал постылый, стараясь быть развязным и нервно хихикая.

– То-то сыт! а губы зачем надул? смотри ты у меня! я ведь насквозь тебя, тихоня, вижу!

Но иногда постылому приходила несчастная мысль побравировать, и он начинал тыкать вилкой по блюду, выбирая кусок получше. Как вдруг раздавался окрик:

– Ты что это разыгрался, мерзавец! Ишь новую моду завел, вилкой по блюду тыкать! Подавай сюда тарелку!

И постылому накладывалась на тарелку уже действительно совсем подожженная и не имевшая ни малейшей питательности щепка.

Вообще, весь процесс насыщения сопровождался тоскливыми заглядываниями в тарелки любимчиков и очень часто разрешался долго сдерживаемыми слезами. А за слезами неизбежно следовали шлепки по затылку, приказания продолжать обед стоя, лишение блюда, и непременно любимого, и т. д.

То же самое происходило и с лакомством. Зимой нам давали полакомиться очень редко, но летом ягод и фруктов было такое изобилие, что и детей ежедневно оделяли ими. Обыкновенно, для вида, всех вообще оделяли поровну, но любимчикам клали особо в потаенное место двойную порцию фруктов и ягод и, конечно, посвежее, чем постылым. Происходило шушуканье между матушкой и любимчиками, и постылые легко догадывались, что их настигла обида…

Существовал и еще прием, который чувствительно отзывался на постылых. Обыкновенно матушка сама собирала фрукты, то есть персики, абрикосы, шпанские вишни, сливы и т. п. Уходя в оранжерею, она очень часто брала с собой кого-нибудь из любимчиков и давала ему там фрукты прямо с дерева. Можете себе представить, какие картины рисовало воображение постылых, покуда происходила процедура сбора фруктов и в воротах сада показывалась процессия с лотками, горшками и мисками, наполненными массою спелых персиков, вишен и проч.! И в этой процессии, следом за матушкой, резвясь и играя, возвращался любимчик…

Да, мне и теперь становится неловко, когда я вспоминаю об этих дележах, тем больше, что разделение на любимых и постылых не остановилось на рубеже детства, но прошло, впоследствии, через всю жизнь и отразилось в очень существенных несправедливостях…

– Но вы описываете не действительность, а какой-то вымышленный ад! – могут сказать мне. Что описываемое мною похоже на ад – об этом я не спорю, но в то же время утверждаю, что этот ад не вымышлен мной. Это «пошехонская старина» – и ничего больше....
«Пошехонская старина», появившаяся в 1887 – 1889 годах в журнале «Вестник Европы», – последнее произведение М. Е. Салтыкова-Щедрина. Им закончился творческий и жизненный путь писателя. В отличие от других его вещей оно посвящено не злободневной современности, а прошлому – жизни помещичьей семьи в усадьбе при крепостном праве. По своему материалу «Пошехонская старина» во многом восходит к воспоминаниям автора о своем детстве, прошедшем в родовом дворянском гнезде, в самый разгар крепостного права. Отсюда не только художественное, но и также историческое и биографическое значение этого монументального литературного памятника, хотя он не является ни автобиографией, ни мемуарами писателя.
Ничто не меняется в человеческом мире. Всё лишь повторяется вновь и вновь. И Катя с Артуром в этой картине словно ожившие ЛЮБИМЧИК и ПОСТЫЛОСТЬ.
Постылый - это надоевший.
Что ещё запомнилось в ленте? Вне сомнения история с банкой мармелада, с теми лимонами в картонной упаковке вышагивающими как в мультфильме. И якорение маленькой девочки на страхе, на чувстве вины. Настолько пронзителен этот миг признания. Настолько естественен. Словно сам, переносишься в детские годы с постижением первых истин, первых уроков взросления. Её оторопь, покрывалом с вдавливанием шеи в плечи....
И ещё
- Я вот хотел тебя спросить, за что Каин брата своего Авеля, убил.
- Ты всё шутишь...
Помните этот спич в "Острове" Павла Лунгина?
А по мне так, никогда было не понятно, за что Каина распекают и распинают. Он хотел лишь одного, изначально - отдать труды свои и ощутить благодарность за них - словом, кивком, улыбкой. Ведь и он едва ли НЕ ПОСТЫЛЫМ воспринимается, а Авель - ЛЮБИМЧИКОМ. Судите сами:
Каин принес от плодов земли дар Господу. И Авель также принес от первородных стада своего.... И призрел Господь на Авеля и на дар его; а на Каина и на дар его не призрел (не посмотрел, не принял)» (Быт. 4:3-5)...
И брат брата зарезал....
Так кого же осуждать? Убившего брата своего из-за ревности? Или того, кто нож в рука вложил, эту ревность посеяв? Богохульствую? Ну, не знаю.... Не знаю.
4
 
№3 vladkino
Ни Надежды Маркиной, ни Дарьи Мороз чегой-то не увидел.
И хорошо, если бы я сначала посмотрела список актеров, — фильм бы пропустила, не люблю именно этих актрис. А фильм стоящий! С ооочень неожиданной и неоднозначной развязкой. То есть — завязкой! Потому что все беды Кати только начинаются.
3
 
Ни Надежды Маркиной, ни Дарьи Мороз чегой-то не увидел.
2
 
Отличный фильм, посмотрел с удовольствием. Всё узнаваемо, ни грамма фальши.
1
 
Здравствуйте, посмотрела фильм на Чебоксарском кинофестивале. Хочу сказать большое спасибо режиссёру за таких точных замотивированных персонажей, и за искреннюю игру актёров. Особенно хочется отметить Елену Махову, прекрасная работа, верилось каждой сцене. Спасибо!

Пусть будет Лиза (2018): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, мистика, научная фантастика, приключения, триллер
Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма, комедия, триллер
Франция, 2019
музыкальный фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
криминальный фильм, триллер
Аргентина, Испания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Германия, 2018
драма, комедия, мелодрама
Россия, 2019
семейное кино, социальная драма
Россия, 2019
боевик, триллер
Франция, 2019
комедия
Латвия, Россия, 2018
боевик, комедия
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен