Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Спасти Ленинград кадры из фильма
Другое название
Блокада. Начало
Год
2019
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6 / 40 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

110
 
№109 Харитон
Если в соцсетях поискать новости по запросу "спасти Ленинград", выдаётся масса сообщений приблизительно с таким текстом: "Сходили сегодня в киношку на Спасти Ленинград. Клёвый фильмец! Очень рекомендую." И фотки - либо с козюлями или вытянутыми губами на фоне афиши, либо с билетами и попкорном.
"Спасибо" за воспитание юных поколений, Алексей Козлов! Эти поколения заценили ваш фильмец, так что все пучком!
Думаете, что оно покраснеет? Деньги не пахнут
109
 
Если в соцсетях поискать новости по запросу "спасти Ленинград", выдаётся масса сообщений приблизительно с таким текстом: "Сходили сегодня в киношку на Спасти Ленинград. Клёвый фильмец! Очень рекомендую." И фотки - либо с козюлями или вытянутыми губами на фоне афиши, либо с билетами и попкорном.
"Спасибо" за воспитание юных поколений, Алексей Козлов! Эти поколения заценили ваш фильмец, так что все пучком!
108
 
Отличный фильм! Очень рекомендую к просмотру.
107
 
Еленочка, побег - это не совсем спасение. Из тюрьмы - возможно. Даже есть такой фильм. Но бежать из родного города - это не то. Спасти Ленинград - это не побег, а спасение ленинградцев. Так что, вероятно, название точное.
106
 
№104 Редактор
Еленочка, я фильма не видел, но, по-моему, название Побег из Ленинграда несколько двусмысленное. Или там реально был побег, а не спасение?
В фильме пытаются найти путь для спасения, вывести как можно больше людей из Ленинграда. Если буквально переводить название с немецкого, то побег или бегство. Можно сказать и эвакуация. Но в немецком языке для этого есть другое слово. А разве спасение не может быть через побег?
104
 
Еленочка, я фильма не видел, но, по-моему, название Побег из Ленинграда несколько двусмысленное. Или там реально был побег, а не спасение?
103
 
Фильм - позорище. Американщина. Ничего своего. Штампы из "Титаника". Рояль на борту, скрипки играют, когда тонут. Чемоданы плавают. Даже интервью-воспоминания пенсионерки, уцелевшей тогда. Бой сделан по-американски. Типичен и сюжет: еврейская семья, невинно осуждённый интеллигент неуклюже идёт на фронт, но воюет лучше простых русских солдат. Злодей НКВ-дешник трусит на борту, и меняется к лучшему. И снова про тупость организации: перегруз в 2,5 раза. Машина, чемоданы, рояль, которые берут на борт, чтобы эффектней утопить - всё предсказуемо с первой минуты. Сравните "Крик тишины" - там как в советских филмах учат оставаться человеком - и происходят чудеса даже в блокаду.
102
 
Из трех активно обсуждаемых фильмов про войну - "Т-34", "Несокрушимый" и "Спасти Ленинград", последний самый достойный.
Кстати, в Германии он вышел под названием "Побег из Ленинграда", что, на мой взгляд, больше соответствует содержанию фильма.
101
 
Вот это да в посте N 100! Сначала покрыть на чем свет стоит режиссёра (-юбиляра), потом, кстати, не увидев (почему то...) в фильме ничего от "Титаника", сказать за фильм спасибо. Это как?
То ли фильм напоминает сериальное мыло (по-Вашему). "Сцены написаны на потребу непритязательной публики. ... Обычный стандартный набор. Без изысков..."
То ли все нормально в киноленте. /Типа для сегодняшнего дня ТИПА само то./
Да, и режиссер столько внимания уделил компографике, а Вы: "Без изысков"!..
100
 
Два комментария к одному фильму можно было бы дать. Из советского далека и сегодняшнего времени.
… И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.

«Собачье сердце», 1988г., реж. В. Бортко


Александр Сокуров отдавая дань должного творчеству Алексея Германа, в документальном фильме «Трудно быть Германом», говорит: «Советское кино было такой некоей художественной средой, где выпускалось триста фильмов в год, если не больше. При этом кино располагало, приблизительно так, двадцатью первоклассными режиссёрами. Ну, 25-ю. Первоклассными. Приблизительно столько, сколько сегодня у американцев».

К чему я заговорил об этом? В контексте рассматриваемой работы, конечно же. Вне всякого сомнения, Алексей Козлов, режиссёр «Спасти Ленинград» при всём к нему уважении, в ТОП-20 или ТОП-25 вряд ли бы попал. И это учитывая его возраст. Круглая дата в этом году — 60 лет жизни за плечами. А что в багаже? Есть ли картины ставшие визитной карточкой? Назвал «навскидку» — и эхо гулом восторга — знаем, видели, класс! Увы-увы, похвастаться особо нечем. Так что же, не снимал? Не работал? «Мастерит» недавно? Как Вам сказать…? Двадцать семь произведений «издал». Ого! При этом помимо режиссёрского дирижирования, и сценарные вирши писал, и продюссированием не брезговал. Вот и здесь он аж в «трёх лицах» как в трёх измерениях. И как только успевает? И ведь багаж то в 27 лент это с 2000 года. А значит более одной картины ежегодно. При этом судя по послужному списку иногда, в «урожайный» так сказать год, мастер «лепил» до трёх картин. Думаете шучу? Вовсе нет. Посмотрите «статистику».

А у А. Тарковского — 7. А у А. Германа — 7.

О чём это говорит? Мало о чём. Ведь то были едва ли не диссиденты, возразят мне. Вот и оставили после себя такое количество работ. Отчасти, наверное верно. Но как мне кажется, не совсем. Они «вынашивали» свои ленты. И оттого те самые «семёрки» у всех на слуху до сих пор. И восторгаться ими продолжают. Больше — не значит лучше.

Режиссёр Алексей Козлов большую часть рабочего времени «набивал руку» на кино, которое к кино не имеет никакого отношения. Не кино это. Не кино. Сериалы отстреливались рожками магазинов. Раздутые мыльные пузыри для всеобщего декора. Кто то такое кино называет «мылом». И в этом суть данных творений. Мыло. А мыло и кино — это согласитесь вещи абсолютно разные. По сути, разные.

Алексей Герман (старший) в документальном фильме «Германология» даже кино и театр считал «вещами» разными. В театре актёр должен сыграть оценку происходящего. А в кино это делает за актёра режиссёр, актёр должен показать действие глазами. Два вида искусства, с разным подходом к делу. «Хорошее кино и хороший театр никак не сочетаются. Но как не странно плохое кино сочетается с плохим театром. Это что называется, близнецы». Итак, даже театр и кино отдельные, обособленные виды.

«Спасти Ленинград» пропитан сериальной составляющей от начала до самого конца. Сцены написаны на потребу непритязательной публики. Взрослому населению — людоедство карательной системы, молодёжи — влюблённость главных героев, юношеству — боевые сцены в духе военного экшна. Всё? А что, хотели что то ещё? Обычный стандартный набор. Без изысков. Категория Эконом.

На этом всё?
Нет. Поговорим и о противоположном.


Другая страна. Другое кино. Иное время. Иная подача. Забудьте о советском «изобилии».

НЕ ЧИТАЙТЕ РЕЦЕНЗИИ. СХОДИТЕ В КИНО. КОММЕНТАРИИ ВВЕДУТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Хочется пожелать зрителю приятного просмотра. Фильм стоит Вашего внимания. Обратите на него свои взоры. Не пропустите его. Лёгкий и воздушный что те девочки порхающие в сентябрьских нарядах осени 1941 года. Мужественный, лицами молодых ребят, что были брошены брать с наскока ту высотку где окопался ощетинившийся пулемётным огнём против трёхлинейных винтовок враг. Кошмаром штормового ненастья накрывшего судно ночью и продолжившегося днём налётом немецких юнкерсов. Вспоротой патронами палубой под ногами и криками беззащитных людей — наган, да несколько ружей обороной полутора тысяч человек. Ни зенитки, ни автомата в противовес. Чистый расстрел среди плеска воды.

Фильм с прекрасной актёрской плеядой. Сплав нескольких поколений. Виталий Кищенко даже если бы не проронил и слова, а просто смотрел, вложил бы своим присутствием гамму непередаваемых чувств, внутреннюю работу персонажа (ну чем Вам не Хлудов из «Бега» А. Алова и В. Наумова). Борис Щербаков — величественная суровость мимолётным сюжетом кадров. Алексей Шевченков — правдоподобный образ «морского волка» съевшего, как говорят, в своём деле пуд соли.

Нет это не «Проверка на дорогах`1986г., нет это не «Двадцать дней без войны», 1977г., упоминавшегося Алексея Германа. Это не Станислав Ростоцкий с «А зори здесь тихие», 1972 года. И перечислять можно дальше и дальше. Это Алексей Козлов. Человек, снявший в год своего шестидесятилетия достойное кино в духе времени поколения. Так, как сейчас принято. Так, как сейчас это может восприниматься. Для понимания.

Говорят, что с «Титаником» прослеживаются параллели. Глупости. Это глупости. Никаких таких «Титаников» я не увидел. У меня другая параллель. В советском прокате был фильм «Дважды рождённый», 1984 года. Там русского солдатика пытался расстреливать немецкий асс. Каждый день летал к нему в северных широтах. А наш боец шёл к своим по пустынным снегам. Поединок людей. Неравный. И винтовка за спиной с парой патронов. Почти как в «Спасти Ленинград». Одиночный выстрел ближе к концу фильма и «счастливый случай» — перебит шланг бензобака машины. Гитлер капут. Русский Иван завалил матёрого Фрица.

И здесь — стойкость, отвага, характер во всей красе.

Спасибо за кино.
99
 
Ленинград практически в фильме не показывают. Короткий эпизод у Ростральной колонны не в счёт.
А сцена боя на Невском пятачке даже смотрится лучше,чем эпизод с баржей.
Трагический финал практически избежали.
98
 
Достойное кино! Интересный сюжет, красивейший Ленинград, зрелищные сцены боя и шторма, хорошие актерские работы, особенно понравились юные герои. Рекомендую!
97
 
№80 Arundel
"Спасти Ленинград" в прокате уступает

Да, почти сразу после премьеры начали подключать коллективы школьников, чтобы хотя бы как-то наполнить залы. Спустя десять дней в ход пошли курсантики. Скоро до солдатиков-срочников дело дойдёт, и ими же, судя по всему, и закончится...
Неудивительно ничуть. Люди ждали фильм о блокадном Ленинграде, а получили псевдоголливудский ширпотреб.
Учитывая тему, учитывая дату, это - абсолютный провал. Проект не имеет достойных цифр ни по посещаемости, ни по обсуждаемости. Людям даже лень писать привычные колкости в адрес звёздных детей/внуков.

Обидно. Ведь фильм создавался не малолетками. Взрослыми, опытными, неглупыми вроде людьми. Неужели не понимали дожившие до седых бород создатели, что, снимая об этом городе, снимая о трагедии этого города, бессмысленно, нельзя, преступно делать ставку на зрелищность?! Что людей, у которых родные лежат на Пискарёвке, не проймёшь никакими компьютерными рисованными ужастиками, и что для этих людей авторитетами не являются ни Спилберг, ни Кэмерон, что у них свой список тех, перед кем можно и нужно преклоняться - Савичева, Берггольц, Шостакович, Гранин... И что уж коли ввёл в название своего творения слово Ленинград, так изволь соответствовать - содержанием, духом и личным отношением.
Ленинграду. А не голливуду.
96
 
№92 Строгий
Впрочем, советские люди вообще показаны в картине тупыми идиотами.
А, может, так и было задумано?
95
 
№94 nord
№ 93 Сан Сан Вы,если не ошибаюсь,не видели ни "Несокрушимый",ни "Т-34",ни этот фильм. А регулярно что-то пишете на их страницах.
У вас в одном предложении и сомнение и утверждение.))) Если вы сомневаетесь, то спросите прямо, а если вы утверждаете, то не надо таких лукавых фраз -" если не ошибаюсь".
Сначала фильмы посмотрите пожалуйста,хотя бы в интернете.
Таких и сделаю, о мой повелитель.)))

1 2 3 4 5 6 7 >

Спасти Ленинград (2019): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

исторический фильм
Россия, 2017
психологический триллер
Испания, Италия, Франция, 2018
драма, комедия
США, 2018
биография, драма, исторический фильм, комедия
США, 2018
драма
Исландия, 2018
детектив, драма, триллер
Великобритания, 2018
боевик, приключения, семейное кино
США, 2019
триллер, фильм ужасов
Гонконг, США, 2019
истерн
Россия, 2019
психологический триллер
Россия, 2018
социальная драма
Германия, Казахстан, Китай, Польша, Россия, 2018
боевик, мелодрама, научная фантастика, приключения
Аргентина, Канада, США, 2018
Россия, 2019
драма, социальная драма
Ливан, Франция, 2018
Россия, 2019
боевик, приключения
Индия, 2018
комедия, мелодрама
Аргентина, 2018
триллер
Россия, 2018
фильм ужасов
США, 2018
приключения, семейное кино, экранизация
Мексика, 2017
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен