Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
№261 рагнит
перед ним уже шла слава, что, мол, все это шлак и какой-то бред и "всебылонетак". Удивительно, что подобными рассуждениями занимались те, кто, по-сути, должен быть рад появлению, чуть ли, не первого худ.фильма по истории советского рока - бородатые советские рокеры и прочие бг.
Многие из них потом изменили свое мнение. Троицкий - точно, и БГ кажется тоже. Просто до выхода фильма, почитав только сценарий, они не оценили весь замысел, а критиковали только "по фактам".
Но главное в фильме - конечно великолепная атмосфера. Кирилл прошел по очень тонкой грани, рискуя обидеть многих, и вышел победителем, ни разу никого не обидев и сняв все очень деликатно и с уважением.
Рома Билык - хорош, а Никита Ефремов в роли БГ - вообще шедевр.
№286 Человек Из Ниоткуда
Я глубоко уважаю гражданскую позицию режиссёра. Но увы - к умению снимать фильмы его позиция отношения не имеет. Никакого. И вот почему.
Во-первых, нет никакой исторической правды. Не бегал Цой ни за кем, чтобы показать свои песни. Ни за БГ, ни за Майком. Оставим сиё на совести режиссёра, продолжающего и дальше удивлять нас сомнительными откровениями.
Второе: песню "Лето" Науменко написал лишь после знакомства с Цоем, и посвятил именно ему. На обложке альбома "LV" так и значится - "Песня для Цоя". Вроде мелочь? Но из таких мелочей и складывается правда.
Третье. Ничуть не показана роль БГ во всей этой истории. Хотя именно он протаскивал группу "Гарин и Гиперболоиды" в рок-клуб. Именно он договаривался с Андреем Тропилло. Именно он, можно сказать, явил миру группу "Кино".
Четвёртое. На свой первый концерт группа уже вышла под названием "Кино". По воспоминаниям Алексея Рыбина, их сценические костюмы, грим и прочее были продуманы до мелочей, а на песне "Когда-То Ты Был Битником" они намеренно устроили шоу. В фильме же показано: вот вышли два растерянных паренька с гитарами, запустили фонограмму барабанов, как-то странно дёргаются - а зал абсолютно не врубается в происходящее. И выходит мэтр, чтобы спасти положение.
Пятое. Даже если роман Цоя с Натальей Науменко действительно имел место быть - на кой пёс вытаскивать это грязное бельё? Зачем ворошить всё это?
Шестое. Абсолютное нессответствие исторически сложившихся образов. По воспоминаниям современников, Цой был скромен, романтичен и загадочен - особенно на раннем этапе своей деятельности. Майк же всегда был богемным и утончённым, даже если сильно поддал. Здесь же мы видим нагловатого и хамоватого азиата и грубого отяжелевшего мужика.
Ну, и седьмое. Абсолютное внешнее несходство. У Цоя лицо было практически полностью русское - за вычетом узких глаз. А уж Рома Зверь и вовсе на Майка не похож.
Резюмирую: фильм можно отнести к категории УГ (расшифровывать сию аббревиатуру не стану, опасаясь бана). Жалею о потраченном напрасно времени.
Ну-ну. Приходит на вечеринку к Майку, чтобы тот послушал.
№287 Stayron
"Вас" - это кого? Если лично Вас - это одно. Если Вы ещё от чьего-то имени пишете - не сочтите за труд, огласите. Весь список. Пжласта
"Нас" - это меня и других, кому фильм не понравился. Включая, между прочим, Бориса Борисовича.
№287 Stayron
(Майк был)
А я где-то утверждал обратное?
№287 Stayron
Отменился БГ с большим оркестровым барабаном, Дюша, Фан и Панкер с саксофоном (Майк был).
Так я об этом и говорю. Но по свидетельству того же Рыбина, на которое Вы ссылаетесь, они это спланировали. "Мы планировали устроить небольшой джем, что и проделали не без успеха". Фан, кстати, весь концерт играл на басу. А идею драм-машины на концерте одобрили все без исключения - в то время это казалось новинкой.
№287 Stayron
"Группа "Кино" показала нам кино" - растерянно подытожил Коля Михайлов перед объявлением следующей группы.
То есть - они уже вышли под названием "Кино". А вовсе не "Гарин". В фильме же нам показывают именно "Гарина", к тому же совершенно растерявшегося.
№287 Stayron
И Марьяна считала, что первые два концерта "Кино" вышли один комом, другой - блином
У Марьяны может быть своё субъективное мнение. Второй концерт не понравился никому, кроме Рыбина - зато первый понравился очень многим.
№287 Stayron
Как сказал Кинчев - "не был он ангелом, не был и демоном"
Если чо - это сказал сам Майк.
№287 Stayron
ВЫ (лично) может и видели. За прочих не спешите
Почитайте комменты в ютубе. Многие со мною согласны. И я согласен со многими.
№287 Stayron
А резюме Ваше - ПХ. Расшифровывайте сами
Не бегал Цой ни за кем, чтобы показать свои песни. Ни за БГ, ни за Майком
Он и в фильме ни за кем не бегает.
продолжающего и дальше удивлять нас сомнительными откровениями
"Вас" - это кого? Если лично Вас - это одно. Если Вы ещё от чьего-то имени пишете - не сочтите за труд, огласите. Весь список. Пжласта...
Второе: песню "Лето" Науменко написал лишь после знакомства с Цоем, и посвятил именно ему
Так ведь есть такой зверь - называется ЗАКАДРОВАЯ музыка. Это своего рода игра темы, конечно же песня про "лето, время есть, а денег нету" посвящена Цою. Более того - Майк и на записи альбома не присутствовал - судя по воспоминаниям Тропилло и Рыбина. А ещё я Вам тайну открою - Тарантино в фильме "Бесславные ублюдки" и "Однажды в Голливуде" переиграл общеизвестные факты. Но я не помню, чтобы в зале зрители орали - "Неправда! Гитлера и Геббельса не так убили! И будная Шэрон Тэйт не спаслась, а бандитов уничтожили, совсем наоборот!"
Видите, какая между Вами и Кириллом Семёнычем (а также Квентином Антоновичем) разница.Ничуть не показана роль БГ во всей этой истории.
Хотя именно он протаскивал группу "Гарин и Гиперболоиды" в рок-клуб
По словам БГ он впервые услышал Цоя с Рыбой в электричке. По свидетельству Рыбина в рок-клуб их "протаскивал" (на прослушивании) Коля Михайлов, Игорь Голубев и Гена Зайцев (против была только Таня Иванова-Ауг). Общение "Гаринов" с БГ было ещё впереди. Как сообщает сам Борис Борисыч - "я сделал всё, чтобы группа "Кино" преодолела путь из Купчино до студии Тропилло, потратив на это не год, а день. (цитирую не дословно, но смысл такой). А там - как поставить микрофон, как не быть запуганным Тропилло - ребята всё делали сами"
В фильме же показано: вот вышли два растерянных паренька с гитарами, запустили фонограмму барабанов, как-то странно дёргаются - а зал абсолютно не врубается в происходящее
Отменился БГ с большим оркестровым барабаном, Дюша, Фан и Панкер с саксофоном (Майк был). Но ведь очевидно, что фильм - своего рода фантазия. Что до зала - Рыба тоже написал, что зал поначалу абсолютно не врубался в происходящее (кроме фана Вадика Шебашова). Позже снисходительно похлопали. "Группа "Кино" показала нам кино" - растерянно подытожил Коля Михайлов перед объявлением следующей группы. И Марьяна считала, что первые два концерта "Кино" вышли один комом, другой - блином
Даже если роман Цоя с Натальей Науменко действительно имел место быть - на кой пёс вытаскивать это грязное бельё? Зачем ворошить всё это?
Дневник предоставила сама Наталья. И кажется, Вы ничего не поняли. Между ними НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Был "школьный роман"
По воспоминаниям современников, Цой был скромен, романтичен и загадочен - особенно на раннем этапе своей деятельности
По воспоминаниям Свина, Рыбы, Кинчева - Цой был обычным. Как сказал Кинчев - "не был он ангелом, не был и демоном".
Здесь же мы видим нагловатого и хамоватого азиата и грубого отяжелевшего мужика
ВЫ (лично) может и видели. За прочих не спешите.
Абсолютное внешнее несходство
Попадание, что называется - стопроцентное. А резюме Ваше - ПХ. Расшифровывайте сами
Я глубоко уважаю гражданскую позицию режиссёра. Но увы - к умению снимать фильмы его позиция отношения не имеет. Никакого. И вот почему.
Во-первых, нет никакой исторической правды. Не бегал Цой ни за кем, чтобы показать свои песни. Ни за БГ, ни за Майком. Оставим сиё на совести режиссёра, продолжающего и дальше удивлять нас сомнительными откровениями.
Второе: песню "Лето" Науменко написал лишь после знакомства с Цоем, и посвятил именно ему. На обложке альбома "LV" так и значится - "Песня для Цоя". Вроде мелочь? Но из таких мелочей и складывается правда.
Третье. Ничуть не показана роль БГ во всей этой истории. Хотя именно он протаскивал группу "Гарин и Гиперболоиды" в рок-клуб. Именно он договаривался с Андреем Тропилло. Именно он, можно сказать, явил миру группу "Кино".
Четвёртое. На свой первый концерт группа уже вышла под названием "Кино". По воспоминаниям Алексея Рыбина, их сценические костюмы, грим и прочее были продуманы до мелочей, а на песне "Когда-То Ты Был Битником" они намеренно устроили шоу. В фильме же показано: вот вышли два растерянных паренька с гитарами, запустили фонограмму барабанов, как-то странно дёргаются - а зал абсолютно не врубается в происходящее. И выходит мэтр, чтобы спасти положение.
Пятое. Даже если роман Цоя с Натальей Науменко действительно имел место быть - на кой пёс вытаскивать это грязное бельё? Зачем ворошить всё это?
Шестое. Абсолютное нессответствие исторически сложившихся образов. По воспоминаниям современников, Цой был скромен, романтичен и загадочен - особенно на раннем этапе своей деятельности. Майк же всегда был богемным и утончённым, даже если сильно поддал. Здесь же мы видим нагловатого и хамоватого азиата и грубого отяжелевшего мужика.
Ну, и седьмое. Абсолютное внешнее несходство. У Цоя лицо было практически полностью русское - за вычетом узких глаз. А уж Рома Зверь и вовсе на Майка не похож.
Резюмирую: фильм можно отнести к категории УГ (расшифровывать сию аббревиатуру не стану, опасаясь бана). Жалею о потраченном напрасно времени.
Спрашивается для какой цели нужно было показывать призывную комисию в подробностях? как заглядывают в о все места и в зад. Мне такой художественный прием совсем не приятен.
Друзья, ну не надо сравнивать явление, называемое "русский рок" с роком. Русский рок - это мировоззрение, стиль жизни, немного абстрактные тексты (не у всех). А Doors - это музыка, это великие. И такое презрительное отношение к фильму Гарика, который и музыкант хороший и режиссер хороший. Это было его время, он был внутри этой "системы". И теперь он так вспоминает свою молодость. Вы же тоже, наверное, вспоминаете молодость, как что-то прекрасное: "фонтаны били голубые и розы красные цвели". Я не очень люблю байопики, т.к. они отражают не реальные события, а представления авторов о героях, а у меня они другие. Неужели было бы лучше о Майке рассказать в духе "Утиной охоты", а показывая Цоя не забыть про кочегарку? Ну и как-бы какой рок, такие и режиссеры. Вспомнилось: "...но я не о такой мечтал - а сбылась такая".
Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 11.08.2019 - 18:14:14
Посмотрел "Однажды...в Голливуде" и поймал себя на такой мысли : "Роль Майка Науменко должен был сыграть Рафал Завируха, сыгравший роль Романа Полонски, а не какой-то там Зверь - ничуть не похожий на Майка"
P. S. Только вряд-ли Кирюше кто-то дал бы на это согласие...
Заставил себя досмотреть, да и то в три подхода. ))
Всё ждал, что вот-вот начнётся что-то стоящее, появится хоть какой-то смысл.
Не началось. И не появился.
Потерянное время. Пустышка!
отзывы
перед ним уже шла слава, что, мол, все это шлак и какой-то бред и "всебылонетак". Удивительно, что подобными рассуждениями занимались те, кто, по-сути, должен быть рад появлению, чуть ли, не первого худ.фильма по истории советского рока - бородатые советские рокеры и прочие бг.
Но главное в фильме - конечно великолепная атмосфера. Кирилл прошел по очень тонкой грани, рискуя обидеть многих, и вышел победителем, ни разу никого не обидев и сняв все очень деликатно и с уважением.
Рома Билык - хорош, а Никита Ефремов в роли БГ - вообще шедевр.
Я глубоко уважаю гражданскую позицию режиссёра. Но увы - к умению снимать фильмы его позиция отношения не имеет. Никакого. И вот почему.
Во-первых, нет никакой исторической правды. Не бегал Цой ни за кем, чтобы показать свои песни. Ни за БГ, ни за Майком. Оставим сиё на совести режиссёра, продолжающего и дальше удивлять нас сомнительными откровениями.
Второе: песню "Лето" Науменко написал лишь после знакомства с Цоем, и посвятил именно ему. На обложке альбома "LV" так и значится - "Песня для Цоя". Вроде мелочь? Но из таких мелочей и складывается правда.
Третье. Ничуть не показана роль БГ во всей этой истории. Хотя именно он протаскивал группу "Гарин и Гиперболоиды" в рок-клуб. Именно он договаривался с Андреем Тропилло. Именно он, можно сказать, явил миру группу "Кино".
Четвёртое. На свой первый концерт группа уже вышла под названием "Кино". По воспоминаниям Алексея Рыбина, их сценические костюмы, грим и прочее были продуманы до мелочей, а на песне "Когда-То Ты Был Битником" они намеренно устроили шоу. В фильме же показано: вот вышли два растерянных паренька с гитарами, запустили фонограмму барабанов, как-то странно дёргаются - а зал абсолютно не врубается в происходящее. И выходит мэтр, чтобы спасти положение.
Пятое. Даже если роман Цоя с Натальей Науменко действительно имел место быть - на кой пёс вытаскивать это грязное бельё? Зачем ворошить всё это?
Шестое. Абсолютное нессответствие исторически сложившихся образов. По воспоминаниям современников, Цой был скромен, романтичен и загадочен - особенно на раннем этапе своей деятельности. Майк же всегда был богемным и утончённым, даже если сильно поддал. Здесь же мы видим нагловатого и хамоватого азиата и грубого отяжелевшего мужика.
Ну, и седьмое. Абсолютное внешнее несходство. У Цоя лицо было практически полностью русское - за вычетом узких глаз. А уж Рома Зверь и вовсе на Майка не похож.
Резюмирую: фильм можно отнести к категории УГ (расшифровывать сию аббревиатуру не стану, опасаясь бана). Жалею о потраченном напрасно времени.
Там хоть смысл есть.
Он и в фильме ни за кем не бегает
"Вас" - это кого? Если лично Вас - это одно. Если Вы ещё от чьего-то имени пишете - не сочтите за труд, огласите. Весь список. Пжласта
(Майк был)
Отменился БГ с большим оркестровым барабаном, Дюша, Фан и Панкер с саксофоном (Майк был).
"Группа "Кино" показала нам кино" - растерянно подытожил Коля Михайлов перед объявлением следующей группы.
И Марьяна считала, что первые два концерта "Кино" вышли один комом, другой - блином
Как сказал Кинчев - "не был он ангелом, не был и демоном"
ВЫ (лично) может и видели. За прочих не спешите
А резюме Ваше - ПХ. Расшифровывайте сами
Видите, какая между Вами и Кириллом Семёнычем (а также Квентином Антоновичем) разница.Ничуть не показана роль БГ во всей этой истории.
несходствоВо-первых, нет никакой исторической правды. Не бегал Цой ни за кем, чтобы показать свои песни. Ни за БГ, ни за Майком. Оставим сиё на совести режиссёра, продолжающего и дальше удивлять нас сомнительными откровениями.
Второе: песню "Лето" Науменко написал лишь после знакомства с Цоем, и посвятил именно ему. На обложке альбома "LV" так и значится - "Песня для Цоя". Вроде мелочь? Но из таких мелочей и складывается правда.
Третье. Ничуть не показана роль БГ во всей этой истории. Хотя именно он протаскивал группу "Гарин и Гиперболоиды" в рок-клуб. Именно он договаривался с Андреем Тропилло. Именно он, можно сказать, явил миру группу "Кино".
Четвёртое. На свой первый концерт группа уже вышла под названием "Кино". По воспоминаниям Алексея Рыбина, их сценические костюмы, грим и прочее были продуманы до мелочей, а на песне "Когда-То Ты Был Битником" они намеренно устроили шоу. В фильме же показано: вот вышли два растерянных паренька с гитарами, запустили фонограмму барабанов, как-то странно дёргаются - а зал абсолютно не врубается в происходящее. И выходит мэтр, чтобы спасти положение.
Пятое. Даже если роман Цоя с Натальей Науменко действительно имел место быть - на кой пёс вытаскивать это грязное бельё? Зачем ворошить всё это?
Шестое. Абсолютное нессответствие исторически сложившихся образов. По воспоминаниям современников, Цой был скромен, романтичен и загадочен - особенно на раннем этапе своей деятельности. Майк же всегда был богемным и утончённым, даже если сильно поддал. Здесь же мы видим нагловатого и хамоватого азиата и грубого отяжелевшего мужика.
Ну, и седьмое. Абсолютное внешнее несходство. У Цоя лицо было практически полностью русское - за вычетом узких глаз. А уж Рома Зверь и вовсе на Майка не похож.
Резюмирую: фильм можно отнести к категории УГ (расшифровывать сию аббревиатуру не стану, опасаясь бана). Жалею о потраченном напрасно времени.
P. S. Только вряд-ли Кирюше кто-то дал бы на это согласие...
Всё ждал, что вот-вот начнётся что-то стоящее, появится хоть какой-то смысл.
Не началось. И не появился.
Потерянное время. Пустышка!
... А Вам спасибо за конструктивный разговор :-)