Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Праздник кадры из фильма
Год
2019
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  2.459 / 61 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 >

540
 
№530 Sawyer
... Картина решала несколько задач. Одна из них - освоение, точнее построение новой площадки для зрителей. Интернет со временем станет гораздо большей альтернативой не только опостылевшему телевидению, которое молодёжь практически не смотрит, но и кинозалам. Будет отчерчена зона иного восприятия и многие режиссёры перестанут связывать свою деятельность с кинопрокатом, они сами выберут себе своего зрителя. "Экстремист" кстати как раз почти об этом.
Пока что эти площадки носят случайный, спонтанный характер, где все бессистемно намешано. Но со временем тот же Ютуб осуществит секторальный раздел своего контента на кино, сериалы, театр, документалистику, литературу, лекционные онлайн-конференции и так далее. Это всё вопрос времени и технологий. В перспективе и очень скоро никаким министерствам и прочим конторам надзора за творческими людом дотянуться до кого-либо из них будет просто невозможно. Решать будет зритель, что абсолютно правильно. Красовского как-будто бы оставили наконец в покое.
Красовский своего рода пионер в области кино, как ещё раньше по тому же пути пошли кампании, снимающие сериалы. Денег здесь будет меньше, а зрителей больше. Гораздо меньше требований будет и к технике производства. Будут найдены интересные компьютерные решения.
Да, "Праздник" мог бы быть и короткометражкой, а мог быть и сериалом. Это уже дело режиссёра, ему решать. Вообще сейчас масса продукции, невозможной в кинозалах и телеканалах, производится чисто для интернетпользователей. Манский, Лозница, Красовский, Бекмамбетов в США. Жора Крыжовников, помимо уже известного Буслова ("Домашний арест") появился новичок Тито Калатозишвили ("Год культуры"). Впереди интересные проекты.
Так что "Праздник" свою задачу выполнил и даже перевыполнил. Безусловный успех. Прежде всего это ещё и удар по чаще всего нечистым на руку коммерсам от кинематографа - в Интернете они уже будут бессильны и не смогут диктовать режиссёрам, что и как им снимать.
Как вы, однако, ловко пришпандорили этот фильмец к интернет новаторствам и новым площадкам для просмотра. Фильм просто не получил прокатного удостоверения по глупости запрещающих и отправился в интернет. Никаких сверхзадач режиссёр не решал, никаких брешей и окон никуда не пробил, пытался и надеюсь отбил свои 8,5 рублей, потраченных на съёмки.
Ничего крамольного в этом кине нет, ничего супер-пупер разоблачительного тоже, смысла мало, комедии ноль, оскорблений никаких и т д и т п.
Передёргивают все и хвалители кина и оскорбившиеся не понятно чем. Обыкновенный проходной фильм для режиссёра, _неудачная попытка сделать что-то необычное, мыльный пузырь, стараниями сторонников и противников кина, раздутый до размера небольшого слонишки.
В остальном таки да, вы правы, телевизор мало кто смотрит, качество кин тоскливое и прочее.
Клипы, _короткометражки, _полный метр - долой сериалы! Шутю- пусть живут и радуют.
538
 
Хотелось бы, чтобы появилась возможность смотреть кино. не привязанное к прокатному, коммерческому успеху. Если от "мыла" тошнит, а продукция типа марвелл вызывает отторжение - только один выход - выключить телевизор и уйти в киноретро
Речь о том и идёт. Независимые специализированные площадки для просмотров. Каждый выбирает себе для просмотров то, что отвечает его пониманию "высокого искусства", которое всегда "в неоплатном долгу".
А "Праздник" - дрянь. Тот первый блин, который комом
Не смотрите.
настолько же нелепо всерьез расстраиваться от отсутствия в порнофильме свадебного финала
Отгремела свадьба в одном отдалённом горном районе. Речь идёт о временах, когда свадьбы ещё снимали на VHS. Снятое на камеру М7 сразу отдавали заказчику. Второпях в камеру была вставлена трёхчасовая кассета с отвязной немецкой порнухой. Съёмка закончилась на таймкоде 2 часа 45 минут. Первым свадьбу по обычаям гор смотрел стодвухлетний дедушка невесты, как самый главный аксакал. Когда через три часа дедушку осмелились потревожить, последний, задумчиво глядя на погасший экран промолвил: "Не знал, что сейчас снимают и свадьбу, и брачную ночь. Перемотайте этого шайтана и выйдите все, я пересмотрю последние 15 минут ещё раз".
Вот это и есть самая настоящая "рекламная компания", которую вы вольно/невольно, но САМИ создаёте "Празднику"!
"Всякое ощущение верно, как ощущение. В то же время суждение об ощущении может быть как истинным, так и ложным. Если весло, погружённое в воду кажется сломанным, то ощущение в данном случае верно, поскольку наблюдающий испытывает именно это ощущение. Но если в силу этого он станет утверждать, что весло действительно сломано, то суждение окажется ложным… Ошибки людские, дорогой Майкл, заключаются не в ложных ощущениях — Бог с ними, с ощущениями, — а в ложном суждении…" ("ТАСС уполномочен заявить". Юлиан Семёнов).
Фильм живёт как в ощущениях, так и в суждениях. И чем больше и дольше фильм вызывает как ощущения, так и суждения, тем дольше фильм живёт. Красовский не гениален, но вполне самодостаточен в своём творчестве и он уже практически попал в отборочный плей-офф для выхода в высшую лигу. Во-всяком случае первый стыковой матч он выиграл. С крупным счётом.
сообщение было отредактировано в 14:31
537
 
Я фильм специально посмотрела уже некоторое время назад. Думаю, в нашем обществе есть и останется понятие того, что можно, а что нельзя. Что и как приемлемо показывать в искусстве, где табу. Такой внутренний подсказчик, регулятор. Многие из откликнувшихся здесь на фильм отметили главное - это несовместимость трёх составляющих: времени "блокада", места "Ленинград" и жанра "комедия".
Как в будущем некоторые собираются трактовать это "сладкое слово "свобода"? Помимо внутреннего цензора должен быть регулятор в лице государства. В том что касается мировоззрения, прежде всего. На Западе свои "ценности" прививают (всякие там "родитель N" введены во французских школах как полная замена "мама" и "папа" ). Мы же будем отстаивать свои ценности, на любых площадках.
Фильм "Праздник" даже в своём запрещённом виде не вызвал ожидаемого некоторыми эффекта. Почему? Желание показать тёмные стороны жизни некоторых людей (людишек) в блокадное время оказалось благими намерениями, которыми выстлана дорога в очернительство народной памяти, памяти о той большой войне. Как-то уж очень хочется некоторым под критикой отдельно взятых проблем и историй разубедить нас в наших подлинных ценностях.
536
 
№535 Геннадий Воланов
to №525 Т-татьян@

Эх-х, Т-татьян@, Вы меня совершенно не поняли...
Я не хвалю и не ругаю "Праздник", а только хочу сказать, что своими многочисленными отзывами (и опять-таки, неважно - положительными или отрицательными) вы - не конкретно Вы, Т-татьян@, а все "неравнодушные"! - создаёте огромнейший пиар этому фильму.
Вот зайдёт сюда какой-нибудь зритель, даже не подозревавший о существовании никакого "Праздника", посмотрит на количество сообщений (534! %0), почитает диаметрально противоположные комментарии, и подумает: "О, а фильм-то скандальный, надо будет его ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть!"
Вот это и есть самая настоящая "рекламная компания", которую вы вольно/невольно, но САМИ создаёте "Празднику"! :))

Гена, солидарна с тобой.

настолько же нелепо всерьез расстраиваться от отсутствия в порнофильме свадебного финала
533
 
освоение, точнее построение новой площадки для зрителей
. Хотелось бы, чтобы появилась возможность смотреть кино. не привязанное к прокатному, коммерческому успеху. Если от "мыла" тошнит, а продукция типа марвелл вызывает отторжение - только один выход - выключить телевизор и уйти в киноретро.А "Праздник" - дрянь. Тот первый блин, который комом.
532
 
№530 Sawyer
... Картина решала несколько задач. Одна из них - освоение, точнее построение новой площадки для зрителей. Интернет со временем станет гораздо большей альтернативой не только опостылевшему телевидению, которое молодёжь практически не смотрит, но и кинозалам. Будет отчерчена зона иного восприятия ...
Так что "Праздник" свою задачу выполнил и даже перевыполнил. Безусловный успех. Прежде всего это ещё и удар по чаще всего нечистым на руку коммерсам от кинематографа - в Интернете они уже будут бессильны и не смогут диктовать режиссёрам, что и как им снимать.
Ой, да ладно. Можно пригнать коня на водопой, но заставить пить его невозможно. Это я про ваш Интернет. А по тому "праздник" сей не смотрела и смотреть не собираюсь - по этическим соображениям, если хотите, и думаю, я такая не одна. Так что не обольщайтесь и не рассчитывайте на стадное чувство.
530
 
Вот если б и Праздник был короткометражкой, то было б шикарно
Картина решала несколько задач. Одна из них - освоение, точнее построение новой площадки для зрителей. Интернет со временем станет гораздо большей альтернативой не только опостылевшему телевидению, которое молодёжь практически не смотрит, но и кинозалам. Будет отчерчена зона иного восприятия и многие режиссёры перестанут связывать свою деятельность с кинопрокатом, они сами выберут себе своего зрителя. "Экстремист" кстати как раз почти об этом.
Пока что эти площадки носят случайный, спонтанный характер, где все бессистемно намешано. Но со временем тот же Ютуб осуществит секторальный раздел своего контента на кино, сериалы, театр, документалистику, литературу, лекционные онлайн-конференции и так далее. Это всё вопрос времени и технологий. В перспективе и очень скоро никаким министерствам и прочим конторам надзора за творческими людом дотянуться до кого-либо из них будет просто невозможно. Решать будет зритель, что абсолютно правильно. Красовского как-будто бы оставили наконец в покое.
Красовский своего рода пионер в области кино, как ещё раньше по тому же пути пошли кампании, снимающие сериалы. Денег здесь будет меньше, а зрителей больше. Гораздо меньше требований будет и к технике производства. Будут найдены интересные компьютерные решения.
Да, "Праздник" мог бы быть и короткометражкой, а мог быть и сериалом. Это уже дело режиссёра, ему решать. Вообще сейчас масса продукции, невозможной в кинозалах и телеканалах, производится чисто для интернетпользователей. Манский, Лозница, Красовский, Бекмамбетов в США. Жора Крыжовников, помимо уже известного Буслова ("Домашний арест") появился новичок Тито Калатозишвили ("Год культуры"). Впереди интересные проекты.
Так что "Праздник" свою задачу выполнил и даже перевыполнил. Безусловный успех. Прежде всего это ещё и удар по чаще всего нечистым на руку коммерсам от кинематографа - в Интернете они уже будут бессильны и не смогут диктовать режиссёрам, что и как им снимать.
сообщение было отредактировано в 03:24
529
 
№525 Т-татьян@
...Любой фильм может нравиться и не нравиться, но с "Праздником" - другая история вышла, когда очерняется история нашей страны.
"Праздник" оскверняет память о войне,...
Вот именно! Поэтому нельзя молчать и позволять беспардонно лить грязь на память о блокаде и о войне.
528
 
№527 Sawyer
Две короткометражки 2018 года А.Красовского "Экстремизм" и "Амнезия" дают полное представление об огромном творческом потенциале режиссёра. В Ютубе они есть. 6 минут и 3 минуты. Актёры Евгения Дмитриева и Семён Трескунов демонстрируют высочайший пилотаж. На основе этих короткометражек-приквелов Красовским уже подготовлены 4 серии будущего веб-сериала "Революция".... Победило творчество.
Спасибо за наводку. Короткометражки хороши. Дмитриева - блеск! Вот если б и Праздник был короткометражкой, то было б шикарно. 4 серии Революции, боюсь разбавят весь смысл до дистиллированного состояния, а для накручивания времени привнесут чепуховины в действо. Хотя кто знает….каждый жеж всё одно посмотрит как всегда свой собственный кин через призму субъективного восприятия мира и действительности.
527
 
Две короткометражки 2018 года А.Красовского "Экстремизм" и "Амнезия" дают полное представление об огромном творческом потенциале режиссёра. В Ютубе они есть. 6 минут и 3 минуты. Актёры Евгения Дмитриева и Семён Трескунов демонстрируют высочайший пилотаж. На основе этих короткометражек-приквелов Красовским уже подготовлены 4 серии будущего веб-сериала "Революция".
Герострат победил!
Победило творчество.
526
 
Фильма, так непредвиденно, хорошеет и расцветает на глазах. Такой поверхностный не смешной комедь вызвал столько разноплановых и разнонаправленных глубинных мыслЕй и ассоциаций. Воистину диво дивное сила сильнющая это киноизвкуззтво!
Тут ужО мелькают Улицкие с нетрадиционкой, Покровские Ворота даж не пойму с чем, какие-то мишки, переодетые в «коллекторов», Хабенский с Казаковым, Герострат с «Убийством на улице Данте». Ещё немного, и я внутри себя, признаю этот фильм-спектакль, снятый за 3,5рубля в одной комнатёнке - шедеффром фсех времён и народов.
525
 
№523 Геннадий Воланов
...
Совершенно верно! :))
Например, я на дух не переношу "Покровские ворота", так я и не тусуюсь на страничке того фильма, и не пинаю его в откровенности своих чувств.
Для меня "Покровских ворот" просто не существует в природе! ;))
А я что-то не понимаю.
Вы меня специально обвиняете, что я тусуюсь здесь постоянно?
Любой фильм может нравиться и не нравиться, но с "Праздником" - другая история вышла, когда очерняется история нашей страны.
И Геннадий, или Олег
Вы это должны понимать
И не сравнивать извините хр. с пальцем.
Я вообще-то вспомнила Ваш пост, где Вы писали, что совсем не смотрите современные фильмы о войне.
ИМХО было на фильме "Матч", где Вы заявили, что категорически не смотрите современные фильмы о войне. Что же изменилось с "Праздником"?
"Праздник" оскверняет память о войне, а Вам он нравится:((((
сообщение было отредактировано в 18:02
524
 
№523 Геннадий Воланов
Для меня "Покровских ворот" просто не существует в природе! ;))
А мне "Покровские ворота" всегда нравились. Особенно как Казаков вставил картину эпизод, где смотрят по телевизору фильм "Убийство на улице Данте", где дебютировал молодой Казаков. А сколько там крылатых фраз!
Но вот когда начал смотреть "Коллектора", от которого многое ожидал, быстро возникло чувство, что зрителей разводят. Взяли хайповую тему и слепили занудный фильм, который даже Хабенский не спас. Короче, Красовский - это рядом не стояло с Казаковым, не говоря уже о более талантливых.
522
 
№521 Т-татьян@
... Это слава Герострата. Для меня нет такого режиссера -Красовский.
Герострат победил! На суде было принято решение не упоминать имя это тщеславного типа. Но вскоре имя его всплыло у историков. И мы не знаем имена многих достойных мужей, но Герострата знают ВСЕ! Он добился чего хотел!
Так что хваля или ругая К-го, вы невольно(или вольно) прокладываете ему путь в вечность.)))
521
 
№519 Blind navigator
Теперь Все знают, что есть такой режиссёр Красовский и что-то он там создал такое то ли фигню, то ли шедевр, то ли хулу, то ли памятник, все забудут скоро, что именно, зато его следующий кин подорвутся смотреть многие - это ли не успех!
Это слава Герострата. Для меня нет такого режиссера -Красовский. Я не смотрела его другой фильм "Коллектор", а "Праздник" посмотрела только ради обсуждения на сайте. И он меня ещё больше отвратил о себя, когда устроил шоу после показа "Праздника", одевшись в мишку.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

исторический фильм
Россия, 2017
психологический триллер
Испания, Италия, Франция, 2018
драма, комедия
США, 2018
биография, драма, исторический фильм, комедия
США, 2018
драма
Исландия, 2018
детектив, драма, триллер
Великобритания, 2018
боевик, приключения, семейное кино
США, 2019
триллер, фильм ужасов
Гонконг, США, 2019
истерн
Россия, 2019
психологический триллер
Россия, 2018
социальная драма
Германия, Казахстан, Китай, Польша, Россия, 2018
боевик, мелодрама, научная фантастика, приключения
Аргентина, Канада, США, 2018
Россия, 2019
драма, социальная драма
Ливан, Франция, 2018
Россия, 2019
боевик, приключения
Индия, 2018
комедия, мелодрама
Аргентина, 2018
триллер
Россия, 2018
фильм ужасов
США, 2018
приключения, семейное кино, экранизация
Мексика, 2017
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен