Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Дылда кадры из фильма
Оригинальные названия
Beanpole
Dylda
Год
2019
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  2.162 / 37 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

68
 
№67 Борис Нежданов
№ 66 q 4. Зачем попрекать режиссёра национальностью? Тут, по-моему, больше вопрос к сценаристу Терехову, который значительно старше, хотя тоже не из блокадного поколения. Почему выбрали именно такой сюжет? Чернуха с извращениями продолжает котироваться в либеральной творческой тусовке.
Не попрекаю, а таким образом подчеркиваю, что до этого он в горах жил, учился и работал, а какой там "высокий" уровень образования, социальной ответственности и пр. - думаю, не надо доказывать. Что касается Терехова - уж если 85-летний Лановой призывал голосовать за "независимых" кандидатов в Мосгордуму (напомню, что Едро официально не выдвинула ни одного своего кандидата, все были "самовыдвиженцами"), то что уж об остальных говорить. Я просто уже давно сталкиваюсь с тем (включая собственный трудовой опыт), что у оставшихся на плаву стариков (которые не на пенсии, а продолжают работать в бизнесе и пр. сферах на руководящих или более-менее значимых должностях) совесть пропала напрочь - за бабло готовы хоть собственное очко подставить, поскольку они все живут сегодняшним днём.
сообщение было отредактировано в 12:01
67
 
№ 66 q 4. Зачем попрекать режиссёра национальностью? Тут, по-моему, больше вопрос к сценаристу Терехову, который значительно старше, хотя тоже не из блокадного поколения. Почему выбрали именно такой сюжет? Чернуха с извращениями продолжает котироваться в либеральной творческой тусовке.
66
 
№64 Тамара Дождикова
... Не факт.. Любой человек, который пережил блокаду, знает о ней и не то..
А режиссёр 27 лет от роду, с кавказских гор недавно спустившийся (почитайте его биографию), конечно, знает... Где знания-то он черпал - на астральную связь с умершими вышел? Или ему подфартило отыскать лесбиянку-блокадницу (которой сейчас глубоко за 90) и она ему всё в деталях описала?...
65
 
№64 Тамара Дождикова
... Не факт.. Любой человек, который пережил блокаду, знает о ней и не то..
В то время такими вещами наши дамы не баловались, тем более блокадницы - у них для подобных "практических занятий" ни сил, ни здоровья, ни условий не было.
64
 
№61 q 4
За этот фильм любой блокадник морду бы разбил, особенно за фронтовичек-лесбиянок...
Не факт.. Любой человек, который пережил блокаду, знает о ней и не то..
63
 
№60 Изабелла Уральская
... Спасибо, подписываюсь под Вашим отзывом.
Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет.
62
 
Молодым режиссёрам опасно учиться у мэтров авторского (артхаусного) кино. Начинают подражать им и выдают на выходе растянутое, уныло-депрессивное артхаусное кино для эстетствующей интеллигентской тусовки и жюри Каннского и прочих фестивалей. Тарковский, Герман-старший и Сокуров в одном флаконе. Нарочито гнетущая атмосфера, половина сцен в полумраке, некрасивая, как на подбор, массовка и почти все персонажи, убогие одежды и интерьеры. Всё выглядит так, словно на экране не победившая, а побеждённая страна с полной разрухой и на улицах, и в головах. Если цвет отключить, то получится натуральный Герман-старший, "Хрусталёв, машину!" или "Трудно быть богом".
61
 
За этот фильм любой блокадник морду бы разбил, особенно за фронтовичек-лесбиянок... А вообще – снять сцену, где старпер прёт одну бабу, лежащую на боку и не то рыдающую, не то постанывающую (а он при этом на ней сверху – поза, неведомая даже Камасутре...), а рядом с ней лежит другая в качестве группы поддержки – это надо было додуматься до такого применительно к людям той эпохи... Хотя, режиссёру на момент съемки было 26-27 лет, и в "довесок" он кавказец – шпана безмозглая, какой идиот ему только денег на фильм дал...
А ещё меня убила озвучка фильма, особенно роли Маши – скажите, вам всем хорошо слышно, что она глаголит? Я половину не расслышал...
60
 
№7 Зрячий
Ушибленные временем

Тяжёлое, вязкое кино. Пугающее правдивостью. Оголяющее тщательно скрываемое. Об этом не принято говорить. Ещё не принято. Об этом лучше молчать. Как будто и не было. Как будто и не происходило. Душа, здесь мечется на разрыв. Слёзы, накипью у глаз.

Довелось, помнится где то прочесть, что история, как это не странно, пишется не единожды. Постоянное редактирование, постоянные ремарки и правки тоже. Сначала срез по горячим следам только что отшумевших событий на всеобщее обозрение. Затем, лет так через 10-15, скорректированный вариант с наведённым лоском глянца заменой. А лет через 50-70 после утихших бурь, более реалистичный, не рафинированный, а правдивый сказ. Три фазы. Первая, вторая, третья. Хотя три ли их всего? А может быть больше? Когда масса готова воспринимать критику? Когда осознание не туманится яростью отторжения? Несогласен! Не верю! Неправда! И в наступившем прозрении понимание как именно одни и те же персоны сначала памятниками при жизни становятся, а потом, едва ли не врагами всего человечества. Тиранами, узурпаторами, диктаторами их величают без всякого страха. Иосиф Сталин, живой тому пример. И ладно бы лавровые венки снимались только с одной головы. Головы виновника. Так нет же. Время и происходящие процессы подвергаются переосмыслению. Поступки людей рассматриваются в окуляр микроскопа. И здесь, сейчас, перед зрителем как раз и разыгрывается подобное.

Мы в третьей фазе. Ну, или в четвёртой. Это когда о многом уже можно более-менее свободно говорить. Хотя окрики со стороны ещё слышны. И цензура пытается править.

Ушибленные временем девочки перед нашими взорами. Фронтовички-зенитчицы. Взрослые по годам, но дети по умственному развитию. Они словно та девственная страна, что была взята на штык большевистской партией Ленина-Сталина. Сермяжная правда в них. Бесхитростные существа в простоте желаний и чувств. Откуда они? Кто были их родители? Что дали им для жизненного багажа в дорогу? Щепоть крестного знамения в спину? Теперь они удобрение на большом поле для жатвы. Их «пользуют» как хотят. В духе времени. В простоте прозы «за понюшку табака». Потребляя и так, и эдак. Бессловесные молчальницы перед нами. Терпилы или терпилицы.

Из сцены в сцену русский народ девичьими глазами с надеждой о счастье. Каком? Какое Вам счастье? Вы на заклание обречены. Наивности простушки.

Кино с малым количеством диалогов, речей. Они здесь и ненужны. Они здесь лишние. Взоры из под ресниц выразительнее любых слов. Госпиталь — разрубленными телами, отходящая от ранения страна. Мужчины, не могущие, не имеющие сил, не смеющие надеяться на выздоровление. Мука и боль.

Словно Алексей Герман представляет здесь свои «Хрусталёв, машину!»(1988), «Проверку на дорогах»(1986), «Мой друг Иван Лапшин»(1985). Такой же сплав героико-патриотического вихря из каждого кадра, из каждой сцены. Там с боем в цензурных рамках сдерживаемый автор, тут в более свободном полёте, прибывающий режиссёр.

Мы в третьей фазе. Ну, или уже в четвёртой. И «с нами» подобное уже случалось. Когда?

В 1987 году, когда в «Холодном лете 53-го» Сергей Басаргин, он же «Лузга» вместе с Николаем Павловичем Старобогатовым, он же «Копалыч» приоткрывали завесу репрессивной машины страны Советов. А в 1994 «Утомлённые солнцем» поведали о легендарном комдиве Котове и раскрытой над ним пасти дракона.

Страшное кино об изнасилованных войной людях. Но не только войной. Но и своей страной тоже.
Спасибо, подписываюсь под Вашим отзывом.
59
 
№ 58

Ерунда какая-то у вас написана
Родился перед войной , и 3-4 года, а действие происходит осенью 1945 года
Родился в мае 1941 года. Перед войной. Осенью 1945 года мальчику идёт пятый год. Выглядит маленьким? Дистрофия. С 1944 года Дылда с сыном в Ленинграде
сообщение было отредактировано в 20:07
58
 
№55 Native Bundle
... Прежде всего - успокойтесь. Мальчику года 3-4. Родился перед войной. Зенитчицы могли находиться на одном из ленинградских рубежей. Или вы хотите сказать, что в Ленинграде в блокаду госпиталей вообще не было?
Родился перед войной , и 3-4 года, а действие происходит осенью 1945 года. И не надо мне ничего говорить про блокаду, в которой мои родные и умирали, и выжили, и даже , представьте себе некоторые из них работали в госпитале во время блокады, это Вы черпаете сведения о блокаде из современных фильмов типа "Праздник".
№55 Native Bundle
... Маша отправляет с ней своего малыша в тыл, в госпиталь - в Ленинград, блокада уже не совсем блокада - в Википедии так и написано -
В общем, если вы собрались дискутировать в каком-то прокурорском тоне, то мне это неинтересно. Кого и куда прописали, или еще что - тоже неинтересно.
Мальчика все знают, как сына Дылды, это и начальник Маше говорит.
.
Блокадный Ленинград трудно назвать тылом, ещё глубоким тылом назовите. Вам неинтересно, кто где прописан и чьим сыном по документам, но извините без бумажки мы букашки во все времена, особенно в то, и возвращались в послеблокадный Ленинград и послевоенный Ленинград все по документам, и ребёнка вписывали в паспорт матери, а не потому что начальник говорит, чей это сын.
57
 
№56 SV_kino
... Из описания фильма:
история о двух женщинах-фронтовичках, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь...
Или так. В 1944 году Ию контузило, её отправляют в уже освобождённый Ленинград, Маша отправляет ребёнка с ней, сама же продолжает воевать, получает ранение, после операции возвращается уже в послевоенный Ленинград - зимой 1945 года.
Скажите, SV_kino, почему жена Белова не сказала детям, что их отец не погиб? Она же ещё не знала, в каком именно он состоянии.
сообщение было отредактировано в 19:28
56
 
№54 Критиканша
...Это что по вашему разумению контуженная Ия с фронта едет в блокадный Ленинград, чтобы ребёнок выжил...
Из описания фильма:
история о двух женщинах-фронтовичках, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь...
55
 
Не помните, что Ия говорит, что не хочет больше это делать, значит делала это не раз и не два
Могла сделать "раз или два". "Потоком" я бы это не назвал. Знают или догадываются, или понимают и, в общем не осуждают. Здесь что кому хочется, тот то и видит.
Предельно просто и ясно? В какую блокаду мог выжить этот мальчик? Сколько мальчику лет? Года два? Блокада снята в 1944 году, в январе
Прежде всего - успокойтесь. Мальчику года 3-4. Родился перед войной. Зенитчицы могли находиться на одном из ленинградских рубежей. Или вы хотите сказать, что в Ленинграде в блокаду госпиталей вообще не было? Дылду могло контузить в середине 1943-го, мальчику два с лишним годика, Маша отправляет с ней своего малыша в тыл, в госпиталь - в Ленинград, блокада уже не совсем блокада - в Википедии так и написано - блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года. Связь города с большой землей уже не только через Ладогу. Есть книга - "Военный госпиталь в блокадном Ленинграде" Фёдора Грачёва - читали?
В общем, если вы собрались дискутировать в каком-то прокурорском тоне, то мне это неинтересно. Кого и куда прописали, или еще что - тоже неинтересно.
Мальчика все знают, как сына Дылды, это и начальник Маше говорит.
Проверил сегодня на большом экране на пересмотр - пересматривается.
сообщение было отредактировано в 02:03
54
 
№53 Native Bundle
... Не помню такого.... Только начальника отделения.... Да, насчёт того, что детям она ещё ничего не сообщила - странно. А о возможности эвтаназии ей сказал сам Степан. Более того - Степан поручает именно жене попросить об эвтаназии начальника отделения.
Не помните, что Ия говорит, что не хочет больше это делать, значит делала это не раз и не два, а возможно раненные тоже в курсе, что это делается, поэтому Степан просит об этом...
№53 Native Bundle
... Мальчик, хотя и страдает явными признаками дистрофии, в блокаду выжил только потому, что Ия работала в госпитале. Всё предельно ясно
Предельно просто и ясно? В какую блокаду мог выжить этот мальчик? Сколько мальчику лет? Года два? Блокада снята в 1944 году, в январе... Это что по вашему разумению контуженная Ия с фронта едет в блокадный Ленинград, чтобы ребёнок выжил... А Вам известно, что возвращаться в Ленинград можно было только после снятия блокады и документально не так и просто. Вообще не понятно, а по документам он чьим ребёнком числился, кто прописан был в комнате в этой коммуналке, подругу к подруге в послевоенном Ленинграде не пропишут, да и соседи не позволят ....

1 2 3 4 >

Дылда (2019): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
приключения, фэнтези
Китай, Россия, 2019
комедия, музыкальный фильм, фэнтези
Великобритания, 2019
боевик, детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Китай, 2017
драма, трагикомедия, экранизация
США, 2019
драма, мистика, научная фантастика
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, мелодрама, музыкальный фильм
США, 2017
детский фильм, комедия, семейное кино, фэнтези
Германия, 2018
триллер, фильм ужасов
США, 2019
боевик, приключения, триллер
США, 2019
драма, семейное кино
Бельгия, Франция, 2017
комедия
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен