Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Брат-2 кадры из фильма
Год
2000
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.226 / 1590 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 >

105
 
Гримёр, актёр, костюмер, режиссёр и пр. (etc) могут ошибаться. Но брат (не важно - старший или младший) - НИКОГДА!
[Спойлер >>]Голосовала за "Братьев" и "Сестёр" с Бодровым-мл. и буду голосовать. Пока жива.
104
 
№103 сан саныч
- В чём сила, брат?
- Обычная сила - в ньютонах, а сила тока - в амперах.
Нет, сила определенно в правде:))
103
 
- В чём сила, брат?
- Обычная сила - в ньютонах, а сила тока - в амперах.
102
 
№101 june_flower

Почему же не важно. Часто, когда отцы разные, такой глубокой привязанности нет. (Впрочем, когда он общий, это тоже не редкость, но сейчас не об этом). А в этом фильме для Данилы брат является некой высшей ценностью ("Ты БРАТ мне! Ты мне вместо отца был!" (с)). Если отцы разные, то тем удивительнее характер Данилы, которому вряд ли эту любовь прививали в семье. Это какое-то его особенное светлое внутреннее качество, позволяющее считать его не столь уж отрицательным героем. ИМХО.

.
Согласен. Важно.
101
 
№99 Евгений второй
Для сюжета это не важно, потому и не прояснено в фильме.
Почему же не важно. Часто, когда отцы разные, такой глубокой привязанности нет. (Впрочем, когда он общий, это тоже не редкость, но сейчас не об этом). А в этом фильме для Данилы брат является некой высшей ценностью ("Ты БРАТ мне! Ты мне вместо отца был!" (с)). Если отцы разные, то тем удивительнее характер Данилы, которому вряд ли эту любовь прививали в семье. Это какое-то его особенное светлое внутреннее качество, позволяющее считать его не столь уж отрицательным героем. ИМХО.
№100 Сергей В
Нет. Вы ошибаетесь. Это было ДО просмотра альбома.
Спасибо за уточнение). Повод пересмотреть фильм.
сообщение было отредактировано в 20:37
97
 
Мне тоже не совсе понятно, ЗАЧЕМ Бодров снялся в этой роли. Он же не профессионал, который ( как адвокат) обязан соглашаться на всё, что предложат.
Отношения Бодрова с Балабановым были не в формате "актер - режиссер", не деловые, а очень дружеские и близкие. Они вместе делали кино. И роль в "Брате" и "Брате 2" была важна для Бодрова не только с точки зрения собственно роли, но и с точки зрения того, что это снимал именно Балабанов. То есть важно не что, важно - с кем.
Личность самого Сергея резко контрастирует с его героем.
Так в этом и заключается главная фишка фильма. Если бы Данилу играл какой-нибудь неприятный тип и были подчеркнуты исключительно его отрицательные качества, если бы у фильма была мораль, то и разговаривать было бы не о чем. Был бы просто средненький боевичок. А "Братьев" можно бесконечно обсуждать и так и не сойтись во мнении, каков же он - герой Бодрова.
сообщение было отредактировано в 10:48
96
 
В фильмах про Робин Гуда тоже масса народу погибает. И у них (простых стражников английских) тоже есть дети. И Робин Гуд - разбойник, хотя и "благородный". И Балабанов даже в последнем своём фильме остался верен себе - показал бандита. Для того и выдумали суды и правовое государство, чтобы ввести в какие-то рамки стремление человека всё решить по одной ему ведомой справедливости. А если государство перестаёт работать, как в 1591-1613, 1896-1917 (1924), 1986-2000 годах (каждый может годы уточнять в зависимости от своего мнения), то работает суд Линча, какое бы название ему ни придумывали. Фильмы Балабанова парадоксальны тем, что герои-бандиты слушают не шансон и блатняк, а интеллигентный рок. Слишком уж культурный Данила для своего поведения в фильме. Искусствовед, временно решивший стать гангстером.
95
 
Мне тоже не совсе понятно, ЗАЧЕМ Бодров снялся в этой роли. Он же не профессионал, который ( как адвокат) обязан соглашаться на всё, что предложат. Личность самого Сергея резко контрастирует с его героем. Даже скажу больше - Сергей Бодров - главный светлый луч (+ряд женщин - Салтыкова, Дапкунайе) в мраке фильмов Балабанова. Бодров много лет вёл передачу "Взгляд". По этой передаче можно сказать, что он очень оптимистичный, мирный человек, большой энтузиаст, для которого "месть и убийство" просто чуждое понятие.
94
 
Интересная теория о стёбе. Горы трупов, ненависть, психи, отморозки - сплошная абстракция и море смеха.
№33 Игорь. Ру
А вам не кажется, господа, что Данила Багров-довольно-таки отвратный тип, для которого убить человека-что муху прихлопнуть. И спасает сей персонаж лишь природное обаяние Сергея Бодрова-мл., актёра абсолютно непрофессионального, но (как ни парадоксально) именно в силу этого привнёсшего в образ Данилы нечто человеческое. К тому же Данила-ксенофоб законченный (помните, в первом "Брате": "Евреев я как-то не очень...", "Не брат ты мне, гнида чернож..." и т.д.). А про персонажа В.Сухорукова я вообще промолчу-полный отморозок и дегенерат. Хотя сыгран здорово. Достойная парочка. И поразительно, что именно эти двое стали героями нашего времени!
Как раз всё понятно и естественно - какое время, такие и герои. Правда, лично для меня Данила - не герой, и восхищения им у меня нет. Даже обаяние исполнителя его роли не спасает дела. Хотя и в Сергее Бодрове я для себя ничего сверхобаятельного не нахожу (мое личное мнение, конечно). Мне кажется, зря он согласился на эту роль. Так же как другой Сергей - Безруков - напрасно снялся в роли Саши Белого, не нравившегося ему героя, и сделал его за счет своей личности лучше чем следовало.

Данилу действительно можно назвать "героем нашего времени" в свете его личности - "благородный" убийца с явными признаками "афганского (чеченского) синдрома" (уже клиент психиатра), национализма ("бело.опых гнид" он все-таки ненавидел меньше, потому что чисто по природным признакам они "свои" - хотя они были ничем не лучше. Но в фильме "черно.опые" показаны преднамеренно хуже, для большей манипуляции зрительским сознанием), индивидуалиста по характеру - это тоже очень актуально для 90-х, да и сейчас ведь каждый сам за себя. При этом своего родного братишку Данила и не подумал ликвидировать, каким бы тот подлецом не был, в частности по отношению к нему самому.

Кстати, чем "Брат", и 1 и 2, не похожи на своего рода фильм о гражданской войне? Только когда друг другу противостоят по гораздо более идейным причинам представители одной нации в исторических фильмах о "красных и белых" - это для зрителей сплошной сентиментализм и ужас. Причем "красные" как правило для них оказываются хуже и преступнее. Это же не то что свой парень убивает тех кто ему не нравится, а с ним и зрителям.
Вобщем хозяева жизни остались целёхеньки (Меннис , Белкин) а под раздачу попали простые люди . Всё как в жизни . Данила шёл растреливая биомассу
Тоже очень показательно. Я не помню чтобы Багров помог какому-то простому человеку - не преступнику, конечно - именно обычному человеку, оказавшемуся за бортом жизни в новых временах (которого наряду с киллером можно считать таким же героем времени, даже с еще большим правом). Например, посоветовал бы новому хозяину жизни - предпринимателю, не выдающему работникам зарплату (тоже актуально и для тех лет и для нынешних), перестать наглеть - под дулом любимого оружия, само собой. Для нуворишей покрупнее у Данилы руки коротки, но с чего-нибудь такого бы начал - больше был бы на народного героя похож. Так же как нашей нынешней благородной оппозиции начинать бы с конкретной помощи простому народу.

Помните, во время знакомства с "Фашистом", тот в ответ на замечание Данилы, что у него дед на фронте погиб, равнодушно бросает: "Бывает..." Я, честно говоря, ждал, что Данила ему, как минимум, в морду въедет. А он, весь такой справедливый, будто и не слышал этих слов...Какой-то странный, избирательный характер носит его справедливость...
Еще одна черта нашего времени - на дедах очень любят спекулировать всеми возможными способами. Особенно в определенные исторические даты. А самое интересное - чем больше националистических настроений в стране, тем больше этих спекуляций. Доходит уже до настоящей клиники - антифашисты (типа "Антифа") стали хуже фашни (причем не видно чтобы с современным национализмом государство реально боролось), а кто не считает евреев-кавказцев-американцев-коммунистов-геев-и т.д., до бесконечности, врагами русских - русофобы (сверхмодное слово, хотя почти никто из любящих его не может конкретно сформулировать его смысл. Главное то что оно означает плохое. Примерно как "контрреволюция" для Шарикова ;) ).
Но при всем при том - упаси будда что-то не то сказать про дедов. Или не признавать георгиевские ленточки наряду со слоганом "Эта наша победа". Если бы предки знали кем их внуки вырастут и что будет со страной, которую они для нас спасали от врагов и строили. Особенно дед самого Данилы - действительно, интересно что бы он ему сказал. А может ничего, сам бы внучку въехал.
Кстати, про евреев и американцев - в самом деле, с чего бы Багров именно их так не любил? Какие явные причины у него для этого были? Похоже, дело в модных обывательских легендах о "мировой закулисе", само собой, враждебной прежде всего для нашей страны и нации ;).
Причем сам режиссер "Братьев", земля ему пухом, своих ультрапатриотических убеждений и не думал скрывать. Не фашистских конечно, но его патриотизм нередко выходил за разумные рамки. Хотя на его странице кто-то писал что за обвинения в нацинализме, на который кто-то там намекал, "можно и ответить". Тоже в духе времени - на настоящие оскорбления и то сейчас так не отвечают. Но не беспокойтесь, для Алексея Октябриновича это не оскорбление. Так же как для многих выдающихся личностей в нашей истории. К примеру Д. Менделеева, А. Суворова, И. Глазунова. Главное чтобы здоровый национализм (именно как любовь к родине, языку, культуре, осознавание себя представителем той или иной нации и общности на ее уровне) не переходил те самые рамки. А сейчас именно этот переход в моде и давно считается вполне допустимым.

Балабанов сам изначально не рассчитывал какими культовыми станут оба "Брата". Если бы их смотрели нейтрально, чисто как сублимацию конкретных признаков той эпохи когда они выходили, было бы другое дело.Тогда бы это реально была абстракция. Но они превзошли первоначальный замысел и стали едва ли не образцами для подражания, тем более на момент их выхода на экран как раз были самые благоприятные условия для этого.
93
 
второй фильм понравился ни чуть не меньше чем первый все актёры молодцы сейчас таких фильмов увы уже не снимают спасибо балабанову за брата
92
 
В чем сила, Брат?
Рецензия на художественный фильм "Смелого пуля боится".
Режиссер: Олег Николаевский
Актеры: Саша Довгуль, Виктор Воронцов, Николай Пишванов, Михаил Чигарев, Юра Шергин, Ира Родионова
Свердловская киностудия, 1970 год (Смотреть онлайн на IVI)
Смелого пуля боится!
Смелого штык не берет!
Смелого меч устрашится!
Смелого плеть не сечет!
Сила в Правде, - говорит герой Бодрова, отложив УЗИ. Горы трупов, реки крови. Поверженный и пораженный бизнесмен Зло, с которым разговаривает герой Бодрова, никогда не держал в руках такой игрушки. Он вырос на Оушен драйв в одноэтажном доме на пригорке с постриженными кустами и гравийной дорожкой, ведущей от проезда к гаражу рядом с домом, в котором обычно стоят форд папин и шевроле мамина или крайслер и додж. И совсем иные игрушки. Игрушки, сопровождающие детей Америки от первых их шагов до прощального вздоха, от бейсболки и велосипеда в восемь лет до гамака и пледа в за-восемьдесят.
К хорошему быстро привыкают. И для того, чтобы оградить хорошие привычки от посягательств плохих парней можно нанять других таких же плохих парней, заплатив им деньги - немного никчемной бумаги - и пусть воюют. Им ведь Силу девать некуда.
А вот фильм нашего детства, о нашей войне, cоветская черно-белая лента «Смелого пуля боится». Бодров, наверное, мог смотреть его также в детстве за десять копеек в кинотеатре. Героическая история, преисполненная пафоса, приподнято взволнованная. Патетическая песнь Силе смелости в борьбе за Правду. И на удивление бескровная. Скорее даже ироничная. Вместо кровопускания и оторванных конечностей подорванного на мине полицая – его весело болтающийся велосипед на сосне.
Отдельное слово о технике в кадре. Редкий пример очень точного воспроизведения машин, мотоциклов, велосипедов, подвод и всех прочих механизмов. Очевидно, в семидесятом году еще можно было что-то достать из военного автохлама на Нижне-Тагильских заводах, и авторы относились к таким деталям с уважением. Это не «фанера». Это она – Правда в кадре.
Фильм принадлежит к числу тех, что однозначно не травмируют «пулей» детскую психику, а вызывают желание жить в мире людей. Подлецы и негодяи поражены, вселенское Зло повержено. Красотка уезжает с победителем (007) на рестайлинговой тридцатьчетверке Кошкина. Какие славные мы с вами ребята! Нет, это не скучный фильм. Смотревшие его в зале кинотеатра «Экран» или клуба «Ровесник» помнят, что ходили на него не раз. И каждый раз он порождал воодушевление. Пойдете ли Вы повторно жевать современную «жвачку» в 3D?
Ау, где вы, мои друзья. Пробую найти профиль Виктора Воронцова в соцсетях. Он играл мальчика, который в фильме плюет в немецкий сапог. Но нет Вороненка. Скорее всего, спился и в Инете не шарит. Или убит в зоне, как его брат – бандит по кличке «Ворон». А может еще и ничего, в порядке? Хотелось бы верить, что жив курилка. И рассекает в нескучном Е34м кузове.
Что сегодня родится и будет еще родиться из наших детей?
Автор: Serg BOND
© Serg BOND Design HOME Studio. Москва, 17.02.2013
сообщение было отредактировано в 17:31
91
 
А уж "Брат 2" - это вообще стеб, черная комедия.
Полностью согласен. Нельзя без улыбки смотреть на поведение героя В.Сухорукова,когда он оказался в США.
90
 
Фильм, конечно, культовый. Но вот что мне интересно: Данила завалил там пару десятков, пусть и не самых хороших, но людей, а это наказуемо по законам США. И как-то легко сумел выбраться из страны, в отличие от своего брата! И как это его полиция и ФБР не сцапали?
Вот еще один пример того, как балабановский натурализм вводит в заблуждение. Ребята, Балабанов снимает не реалистическое кино, не надо там искать полного соответствия реальной ситуации! А уж "Брат 2" - это вообще стеб, черная комедия. Какие законы, какая полиция - о чем вы?
89
 
№88 Валдир
А вот взять того же главного американского бандюка, которого Данила спрашивал насчет того, в чем сила - думаете, он не мог позвонить после в полицию и сообщить, что какой-то русский псих завалил множество его сотрудников, и теперь безнаказанно шляется по просторам горячо любимой страны? Трупы-то заваленных Данилой подручных бандюка он куда денет - собакам, что ли, скормит?
Вот я ниже писал, что картина символична. Это значит, что герой картины, если уж приехал искать правду, то сто пудов должен был достать главного злодея. И достал. Ну, не берите все это на счет, как это сделано - по закону или от фонаря. В голливудских картинах русскую мафию то же представляют карикатурой. Так почему бы Балабанову не ответить такой же карикатурой? И ответил.
Не надо здесь искать правду жизни. Потому как по правде, надо было ждать, когда в Питере менты станут искать киллера. Вы же знаете, как "быстро" у нас находят заказчиков убийства? А если менты в этом не видят своего интереса, на кой им этот гемор? В Америке ситуация не лучше. И этим Даня вполне воспользовался. На фоне того кошмара и баззакония, которые творится в самой демократичной стране мире. Суто по киношному - вышло красиво. И эффектно. И даже актуально - судя по той ситуации, которую мы видим сегодня по ТВ... :)))
88
 
№ 87 vv50, @e-mail информация об участнике форума (Киев) 24.01.2013 22:43
Будут ли копы ходить по НЙ в поиске каких-то шдюх и сутенеров?
***
А вот взять того же главного американского бандюка, которого Данила спрашивал насчет того, в чем сила - думаете, он не мог позвонить после в полицию и сообщить, что какой-то русский псих завалил множество его сотрудников, и теперь безнаказанно шляется по просторам горячо любимой страны? Трупы-то заваленных Данилой подручных бандюка он куда денет - собакам, что ли, скормит?

< 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 >

Брат-2 (2000): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма, триллер
СССР, 1988
комедия, приключения, семейное кино
США, Финляндия, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Бразилия, 2018
чёрная комедия
Испания, 2019
драма, триллер
Австралия, США, 2019
детектив, комедия, криминальный фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Япония, 2018
драма, приключения, триллер, фильм ужасов
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
«Рами»
Ролики фильмов
«Рами»
Американец египетского происхождения Рами разрывается от противоречий двух культур.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен