Фильм смотрела несколько раз. И каждый раз переживаю за девочек. На самом деле это очень страшно оказаться на их месте. Просто ужас! Тем более что старшая уже всё понимает и знает чем всё может закончиться. Жаль что Сергей Бодров так рано ушёл. Большое ему спасибо за его фильмы, фильмы про бандитов, а смысл в правде, добре, человеческих ценностях, дружбе и любви. И это главное!
мальчик - цыганенок, который дал девочке Дине деньги за пение "Комбат, батяня "
- ух, какой оказался,
привел обеих девчонок зарабатывать деньги для табора.
цыгане отреагировали на слова "мой папа бандит, он вас всех убьет, не трогайте" -
испугались? но оставили в таборе работать.
несколько не соприкасающихся слоев/контекстов в этом кино.
- настрой, уровень, понимание и возраст самого Сергея Бодрова- младшего
- достоверность изображенной атмосферы
, где "бандиты" , идущие на камеру, на оператора, отстрелы по ногам из под авто,
- пропорция соблюдена, между взглядом снаружи и "чернухой", - получился взгляд отстраненный, и это плюс.
- девочки сыграли хорошо
- Цоя песни, может быть, и уместны, и даже вполне уместны, но , закавыка зрительская,
Цой ну никак не нравится, каемся , каемся.
№69 Чашка Кофе
... деньги у Алика, неужели не понятно? в самом конце фильма ясно из разговора Наташи: "мне там не до лыж будет, надо всё покупать, мебель, всё, новый дом, понимаешь, ремонт сделали", клялся он просто ребёнком, как образом, а не своей дочкой, про местонахождение Дина сказала в аптеке родственнице Наташи, вы фильм без звука что-ли смотрели?
Ага, "образом")) С чего это? Да гнида он, Алик этот. Кассу увел, жене не сказал, так еще и дочерью поклялся. А что касается родственников, которые якобы выдали девчонок, то это только предположение, об этом в фильме ни слова. Да, могли они, но с таким же успехом и на ментов можно подумать - одного честного бандиты забили, но есть и другие, более сговорчивые, кто мог знать про укромное место, где Сейфуллин обитал.
Всего лишь внеплановая разборка-стрелянына меж компаньёнами неподелившими бабки, а трупов и кровяки, как после взятия Грозного)) Кто потом это всё будет убирать? Местный дворник что ли?
№61 Зимушка
Осталось два вопроса:
1. Так где же все-таки деньги, раз отец ребенком клялся, что кассу не брал? Менты прикарманили? Или бандиты просто хотели развести Алика?
2. Каким образом преследователи вышли в конце концов на девочек?
деньги у Алика, неужели не понятно? в самом конце фильма ясно из разговора Наташи: "мне там не до лыж будет, надо всё покупать, мебель, всё, новый дом, понимаешь, ремонт сделали", клялся он просто ребёнком, как образом, а не своей дочкой, про местонахождение Дина сказала в аптеке родственнице Наташи, вы фильм без звука что-ли смотрели?
Когда герой Бодрова говорит что если кто обидет обращайся , почему старшая сестра не просит его о помощи ? Они же вроде нашли общий язык , до стх пор понять не могу .
№61 Зимушка
2. Каким образом преследователи вышли в конце концов на девочек?
В фильме отсутствует момент, который есть в сценарии: они «поднажали» на тётю Зою, которой Дина разболтала об их с сестрой местонахождении в аптеке. Отцу же об этом рассказал капитан Палыч (что характерно, за деньги). Кстати, в сценарии есть ещё момент с попыткой похищения Дины, с которым становится понятно, зачем родители решили спрятать дочек бог знает где (в фильме на тот момент им ещё не угрожали). И ещё из сценария пропала маленькая фраза, объясняющая, почему цыгане решили было, что Света из тех, кто не прочь подзаработать проституцией. Что же касается «общака» – видимо, это останется вечной загадкой.
Что меня всегда забавляет, так это то, как в кино можно "переформатировать" кого хочешь во что хочешь - одна из причин, по которой я люблю смотреть кино.)) Взять, к примеру, Роберта Дауни младшего в "Солдатах неудачи": натуральный темноглазый брунэт в качестве васильковоокого золотистого бляондина, играющего негра, переодетого во вьетконговца - кто бы такое в трезвом уме смог бы выдумать?))) К чему я, собственно...
Из кудрявого васильковоокого златокудрого гамлета-героя родины сварганить зализанно-прилизанного жалкого гаденького самодовольного тёмненького брунэта-бандюгана-расхитителя социалистической собственности...вот угадайте, интереса ради, о ком вообще речь? ) (ну, малость загнул с эпитетами, конечно, - я как всегда в своем репертуаре...гнусненьком)) Между прочим, сам его здесь с трудом узнал, по понятным причинам. )
Удивительно, как Горина играет Дину, типичная-реалистичная дочь бандосов, насмотрелась в своё время.
№22 T
Главная тема - отношения между сестрами. Какие бы не были нелады между родными людьми, когда приходит беда, положиться можно только на родного человека, и только он бросится на помощь. Такая простая мораль. Ну и еще то, что сестры (братья) всегда нуждаются друг в друге, как бы далеко друг от друга они не находились.
Мораль не жизненная, увы. В реальности всё не так радужно.
№54 Тал
Этакая постсоветская бандитская лента-романтика. Что-то в духе михалковского юного вдохновения "Свой среди чужих, чужой среди своих". Мило, романтично, не без таланта, конечно...но как-то по-юношески наивно и неискушенно. Воздушно. И поэтизированно даже. И в подаче. И в восприятии. Прям чётко как первая юношеская любовь-вдохновение. )
Чем весьма передаёт общую атмосферу тех лет. Ностальгия тут ловится не с сюжета, а именно от духа золотых нулевых.
отзывы
- ух, какой оказался,
привел обеих девчонок зарабатывать деньги для табора.
цыгане отреагировали на слова "мой папа бандит, он вас всех убьет, не трогайте" -
испугались? но оставили в таборе работать.
- настрой, уровень, понимание и возраст самого Сергея Бодрова- младшего
- достоверность изображенной атмосферы
, где "бандиты" , идущие на камеру, на оператора, отстрелы по ногам из под авто,
- пропорция соблюдена, между взглядом снаружи и "чернухой", - получился взгляд отстраненный, и это плюс.
- девочки сыграли хорошо
- Цоя песни, может быть, и уместны, и даже вполне уместны, но , закавыка зрительская,
Цой ну никак не нравится, каемся , каемся.
... деньги у Алика, неужели не понятно? в самом конце фильма ясно из разговора Наташи: "мне там не до лыж будет, надо всё покупать, мебель, всё, новый дом, понимаешь, ремонт сделали", клялся он просто ребёнком, как образом, а не своей дочкой, про местонахождение Дина сказала в аптеке родственнице Наташи, вы фильм без звука что-ли смотрели?
Осталось два вопроса:
1. Так где же все-таки деньги, раз отец ребенком клялся, что кассу не брал? Менты прикарманили? Или бандиты просто хотели развести Алика?
2. Каким образом преследователи вышли в конце концов на девочек?
2. Каким образом преследователи вышли в конце концов на девочек?
яондина, играющего негра, переодетого во вьетконговца - кто бы такое в трезвом уме смог бы выдумать?))) К чему я, собственно...Из кудрявого васильковоокого златокудрого гамлета-героя родины сварганить зализанно-прилизанного жалкого гаденького самодовольного тёмненького брунэта-бандюгана-расхитителя социалистической собственности...вот угадайте, интереса ради, о ком вообще речь? ) (ну, малость загнул с эпитетами, конечно, - я как всегда в своем репертуаре...гнусненьком)) Между прочим, сам его здесь с трудом узнал, по понятным причинам. )
Главная тема - отношения между сестрами. Какие бы не были нелады между родными людьми, когда приходит беда, положиться можно только на родного человека, и только он бросится на помощь. Такая простая мораль. Ну и еще то, что сестры (братья) всегда нуждаются друг в друге, как бы далеко друг от друга они не находились.
Этакая постсоветская бандитская лента-романтика. Что-то в духе михалковского юного вдохновения "Свой среди чужих, чужой среди своих". Мило, романтично, не без таланта, конечно...но как-то по-юношески наивно и неискушенно. Воздушно. И поэтизированно даже. И в подаче. И в восприятии. Прям чётко как первая юношеская любовь-вдохновение. )