Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Стиляги кадры из фильма
Другое название
Буги на костях
Год
2008
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.161 / 1846 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 51 >

955
common sense (санкт-петербург, москва)    31.05.2018 - 22:49
№951 Бурчалкин
... Ну что ходить глубоко в годы - 1975 год , моего рОдного старшего брата задержал патруль за длинные волосы ... правда это был Ленинск , режимный город , но штатского !) Конечно отпустили , но какова самодеятельность солдатиков )
"Я не знаю более уродливого явления, как оценка по "видимости". К числу главных несовершенств мыслительного аппарата нашего принадлежит бессилие одолеть пределы внешности" (А. С. Грин. "Враги". 1917 год).
...А почему бы не разделить героев фильма "Стиляги" на тех, кто способен или не может справиться с таким "бессилием"? Я мог бы добавить: "Да и зрителей". Но последнее уже некорректно.
"Как бы ни было, разъединённость и одиночество людей идут также и от этого корня — механического суждения по "видимости" " (А. С. Грин. Там же).
сообщение было отредактировано в 22:55
954
common sense (санкт-петербург, москва)    31.05.2018 - 22:04
На № 952. Благодарю Вас за внимание.
Вам не стоит думать, что я по каким-то соображениям противопоставляю разные группы тогдашней молодёжи. Их, эти группы, разделяли отнюдь не субкультурные реалии. А всего лишь те, кто власть имел над советскими людьми и хотел и далее грубо властвовать над ними... Властвовать же можно, только разделяя...
(Среди тогдашних начинающих чиновников, кстати, попадались гораздо более гибкие типы, чем та "комсомольская богиня" из "Стиляг". Эти-то гибкие и привели общество и страну... Не буду напоминать, куда).
Я лично — сторонник той теории, что о человеке вообще нельзя судить по тому, чем он занимается, что носит или слушает и где тусуется. У человека есть сердце, есть голова. Их нормальная работа — единственный критерий, по которому надо судить о людях.
Мне кажется, нас когда-то многому в этом плане научили такие фильмы, как "Весна на Заречной улице" или "Прощайте, голуби"... Думаю, что это — хорошие поправки и к "Стилягам", и к некоторым вещам В. П. Аксёнова.
Удачи Вам.
сообщение было отредактировано в 22:13
952
brancovan   31.05.2018 - 21:13
№950 common sense
Из тех же мемуаров следует, что в середине 1950-х годов на стиляг натравливали ребят из ремесленных училищ (пэтэушников, проще говоря). Делали это комсомольские боссы. Но, что характерно, сами они оставались в стороне. Кончилось всё масштабной битвой "стенка на стенку", организованной и выигранной уже стилягами... Да ещё на 100%... С чем бы это сопоставить-то, а?
Так ведь кино — не обязательно учебник истории. Скорее это — зеркало человеческих душ. А души в фильме "Стиляги" иногда оказываются достаточно чистыми...
Я вас сейчас удивлю, души как вы говорите ПТушников тоже случалось были чистыми. Я застала это время, когда 7летки еще были. Заканчивали их послевоенные сироты и в ФЗУ на завод. "Рабочая косточка, дочка завода, девчонка рожденья военного года". А сколько их училось на вечернем, высшее получали без отрыва от производства. Они, привыкшие много работать и отвечать как за себя так и за других, в результате построили то, что мы имели в 60-х 70-х. Для них метания стиляг были блажью. Когда есть чем заняться, прятаться за блаж, чтобы быть от "большого дела вдалеке", это было им непонятно.
Новосибирский Академгородок, Новосибирская ГЭС, мосты через Обь, многочисленные заводы, все это работает и сегодня, в память о тех кто это строил, а какую память оставили о себе стиляги? По-детски незрелое самовыражение, не принятое современниками. Для мюзикла вполне подходящая история.
"Стенка на стенку" состоялась на другом поле, и жизнь доказала - выиграли ПТушники (ФЗУшники).
Вот в чем вы правы: создатели фильма допустили невольную?, но неуместную издёвку, сделав стиляг самыми гонимыми без вины, противопоставив им ПТУшников.
950
common sense (санкт-петербург, москва)    31.05.2018 - 20:23
На № 948. Вообще реальная жизнь настолько неоднозначна и противоречива, что самое опасное — судить о ней по штампу. Есть, к примеру, свидетельства современников. Читая какие-нибудь мемуары, мы всегда можем сделать поправку, когда сталкиваемся уже с книгой или с фильмом.
Вот скандальное "дело врачей"... Прочтите воспоминания, которые об этой последней и самой грязной провокации сталинской эпохи оставил известный тогда медик Я. Л. Рапопорт. А потом сравните личность последнего с одним из героев фильма "Стиляги"...
Не знаю, решите ли Вы, что тут создатели фильма допустили невольную, но неуместную издёвку. Гротеск, извините, — это палка о двух концах. В любом случае я бы не стал вот так задевать честных людей, гонимых без вины.
Или менее тяжёлая тема... Сейчас передо мной лежит книга известного в Самаре мемуариста В. М. Лебедева. Название — "Самара молодости нашей. Записки бывшего стиляги"...Вот только один эпизод. Наш мемуарист учится играть на саксофоне. К нему приходит участковый, показывает парню донос, написанный его соседкой. И объясняет, как себя вести, чтобы избежать проблем с начальством вплоть до МГБ...
"Вы что на это выразите, товарищ?" Я бы вот сопоставил этого участкового с разумными и честными мужиками вроде отца Мэлса.
Из тех же мемуаров следует, что в середине 1950-х годов на стиляг натравливали ребят из ремесленных училищ (пэтэушников, проще говоря). Делали это комсомольские боссы. Но, что характерно, сами они оставались в стороне. Кончилось всё масштабной битвой "стенка на стенку", организованной и выигранной уже стилягами... Да ещё на 100%... С чем бы это сопоставить-то, а?
Это я к тому, что какие-то вещи в фильме "Стиляги" переданы верно. А какие-то зритель может корректировать...
Так ведь кино — не обязательно учебник истории. Скорее это — зеркало человеческих душ. А души в фильме "Стиляги" иногда оказываются достаточно чистыми...
сообщение было отредактировано в 20:33
948
Пенсионер (Москва)    31.05.2018 - 18:19
№947 common sense
... Вообще-то правда о типах той эпохи в "Стилягах " выведена, хотя бы и утрированная. Да и живые характеры, я повторяю, раскрыты достоверно... Вот с аллегориями о гонителях и гонимых пересолили. Не учли того, что зритель, да ещё не вполне забывший то время, автоматически будет делать поправку на реальность.
Ну, ладно...
К сожалению, у меня старческая память. Совсем не помню стиляг. Поделитесь своими воспоминаниями. Резали ли волосы?
947
common sense (санкт-петербург, москва)    31.05.2018 - 18:12
№98 chika
Меня удивляет, что в Стилягах ищут исторической правды. Это фильм про иллюзии молодых бунтарей во все времена, И о тех, кто своей юной энергетикой все-таки преодалевает серость будней:)
Вообще-то правда о типах той эпохи в "Стилягах " выведена, хотя бы и утрированная. Да и живые характеры, я повторяю, раскрыты достоверно... Вот с аллегориями о гонителях и гонимых пересолили. Не учли того, что зритель, да ещё не вполне забывший то время, автоматически будет делать поправку на реальность.
Ну, ладно...
946
common sense (санкт-петербург, москва)    27.05.2018 - 21:41
"Не в галстуке дело, а в том, что не галстук к нему, а он к галстуку привязан" (В. Маяковский. "Клоп". 1928 год).
Вы знаете, героев фильма "Стиляги" надо судить по этому признаку. Кто — человек с сердцем и с головой, а кто — придаток к галстуку. Причём не обязательно к стильному.
... Причёска у человека субкультурная, музыку слушает, какую на тусовке принято — так он уже и умница, и красавчик, и вообще душечка... А за пределами субкультуры можно быть только жлобом... Не завидую людям, готовым сохранять такие представления до старости!
Мэлс, вот, например, переходит из одной субкультуры в другую... А перестаёт ли он при этом быть самим собой? Жалеть "девушку сложной судьбы" сильнее, чем себя, да ещё и воспитывать чужого ребёнка как своего — на это ведь способен только настоящий мужик! (Вам не кажется, дорогие дамы?). Просто эти черты проявились не сразу — но с приходом к стилягам такое проявление лишь совпало...
А разве американофильство мешает Мэлсу быть чисто русской натурой? Поиски града Китежа, хотя бы и в неизвестной Америке — это ведь сугубо нашенская черта... Хотя мне она никогда не нравилась. Наивно, в конце концов!
Фред вообще-то делает тот же переход, что и Мэлс, только в обратном направлении. Но у человека расчётливого бунт против его касты не может продолжаться вечно.
Я согласен не только с такими наблюдениями над фильмом. Иные могут взять и шире. И согласиться, что силу характера Мэлс унаследовал от отца. Или что отец Фреда — типичный советский царедворец, умный, в меру циничный, умеющий выжить и пожить. (Лишь бы в партконтроль никто не настучал)... А мать Пользы, этот Хрущёв в юбке?.. Крутая женщина, линейно мыслящая, но не подлая. А то бы отшвырнула от себя семью дочери, и жизнь текла бы нормально.
Вот такие типы и характеры — самая ценная часть фильма "Стиляги". Правду сказать, не знаю, насколько их раскрытию противоречит стилистика фильма.
Ради Бога, не мне учить Тодоровских кино снимать... А что, советское общество середины 1950-х годов было исключительно серым и/или цветным? Или всё-таки нечто промежуточное тоже наблюдалось? А вот Ахматова, Пастернак, Арсений Тарковский, Шостакович, великие учёные той поры — их вообще каким колером красить прикажете?
Ну да, фильм аллегоричен, мюзикл не обязательно воспроизводит быт... А как насчёт достоверности характеров?
Страх страхом, но все ли после смерти Сталина, после казни Берия, Абакумова, Рюмина держались, как те двое бедолаг, которых вообще-то никто не трогает? Даже гротеск должен иметь свои пределы, иначе он задевает не гонителей, а гонимых...
Просто изучать историю эпохи по этому фильму не стоит. Типы и характеры — да, во многом можно. Но никогда не следует принимать шоу за единственную правду в этом мире.
А музыку, уговорили, послушаю охотно... Даром что лично я — сам себе субкультура. Человеку вообще не нужен слишком резкий стиль, если у него есть своя голова на плечах!.
сообщение было отредактировано в 22:17
945
shkesper   23.04.2018 - 17:31
Фильм понравился, хотя самих стиляг я всегда не одобрял. Ни в школе, ни в институте.
На 100% прав герой Янковского: "Детскими болезнями нужно переболеть в детстве".
Большинство стиляг с возрастом понимают, что в жизни "важно не то, что снаружи, а то, что на подкладке" и "чем свободней человек, тем он проще одет".
В молодости стилягами были такие замечательные актеры как Андрей Миронов и Людмила Гурченко.
Но, только они сами знают, сколько нужно вкалывать на репетициях, чтобы затем "так легко и непринужденно порхать в кадре". Может поэтому Андрей так рано и ушел, потому что вкалывал до седьмого пота.
Стилягой был знаменитый писатель Юлиан Семенов.
Ну, а некоторые стиляги так и не повзрослели. Им же хуже ))
сообщение было отредактировано в 17:39
944
Teymur   2.04.2018 - 01:10
№943 Karctev
Огромное спасибо,талантливому человеку В.Тодровскому за этот замечательный фильм.С особым удовольствием каждый раз смотрю сцену приобретения сакса главным героем у Горбунова.
Но самое мощное,на мой взгляд,сцена исключения главного героя из рядов ВЛКСМ.Хлопающие крышками согласно и ритмично бездумные роботы-это внушает.
Присоединяюсь. "Скованные одной цепью" - неплохо, но с пафосом пережали (кмк). "Челокошка" мне понравилась, хотя Гармаш реально надоел. И безусловно - финал.
943
Karctev (Санкт-Петербург)    6.03.2018 - 22:15
Огромное спасибо,талантливому человеку В.Тодровскому за этот замечательный фильм.С особым удовольствием каждый раз смотрю сцену приобретения сакса главным героем у Горбунова.
Но самое мощное,на мой взгляд,сцена исключения главного героя из рядов ВЛКСМ.Хлопающие крышками согласно и ритмично бездумные роботы-это внушает.
942
Харитон (СССР)    12.01.2018 - 23:50
№941 nord
Я точно не знаю,где эта стена. Но,м.б. это стена Донского или Новодевичьего монастыря. Так-то это м.б. и часть Китайгородской стены. А вообще в Москве ещё есть другие монастыри,например в 2-х шагах от сада "Эрмитаж",где могли снимать эту сцену.
Спасибо, я тоже все думаю, что это Китайгородская. Но не уверен. Так что вопрос остается открытым.
941
nord   12.01.2018 - 18:19
Я точно не знаю,где эта стена. Но,м.б. это стена Донского или Новодевичьего монастыря. Так-то это м.б. и часть Китайгородской стены. А вообще в Москве ещё есть другие монастыри,например в 2-х шагах от сада "Эрмитаж",где могли снимать эту сцену.
сообщение было отредактировано в 18:33
940
Харитон (СССР)    12.01.2018 - 17:25
№930 Таинственная незнакомка
Если кто не смотрел, не рекомендую, плохой фильм.
Атас. Я просто упал.

Если кто смотрел, просветите плиз. В конце фильма ДО ТОГО КАК ОКАЗАТЬСЯ НА ТВЕРСКОЙ Мэл и Фред идут на фоне какой-то древней стены ( где собственно и ссорятся, и где начинаются первые аккорды песни). Дорогие москвичи, кто подскажет, что это за стена, где снимались эти кадры?
939
Сан Сан (СПб)    22.12.2017 - 11:31
№937 Че Бурах
... Отношение большинства советских людей к неграм было вполне нормальное. Все знали, что в "цивилизованных" США негров притесняют, что там реально действует ку-клукс-клан, поэтому к неграм в основном относились с сочувствием.
В теории все крепки. Вот вам бы в район забросить тыш 50 негров, вы бы сними пожили и тогда бы говорили про "сочувствие".)))
А стиляги - те были в глазах советских людей полупредателями, тащившими из этой западной гнили к нам эту самую западную гниль.
Негров значит любим, а своих в других штанах и прическах - ненавидим.
938
nord   22.12.2017 - 09:47
Не все считали стиляг полупредателями. Мой знакомый приехал по распределению в провинцию после техникума. Одевался как стиляга. На танцах понравился местным девушкам. Так местные хулиганы стали задираться. Увидели конкурента. А были они в сапогах и фуражках. Потом сами стали стилягами.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 51 >

Стиляги (2008): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Россия, 2018
детектив, шпионский фильм
Россия, 2018
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2018
научно-популярный фильм о природе
Австралия, 2017
фильм ужасов, фэнтези
США, 2018
фильм ужасов
Мексика, Чили, 2017
драма, криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Норвегия, 2017
научная фантастика, приключения
США, 2018
боевик, комедия, приключения
США, 2018
триллер, фильм ужасов
Россия, 2018
комедия, криминальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, комедия, криминальный фильм
Италия, 2017
биография, драма, криминальный фильм, экранизация
Испания, Болгария, 2017
драма, комедия, приключения, экранизация
Бельгия, Индия, Франция, 2018
биография
Россия, 2018
все фильмы в прокате >>