Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Трудно быть Богом кадры из фильма
Оригинальное название
История арканарской резни
Другое название
Хроника арканарской резни
Год
2013
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  5.145 / 276 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 71 >

1198
 
Все-таки режиссер больше вдохновлялся Francois Rabelais, чем Стругацкими. В качестве третьего эпиграфа к фильму - неповторимый в мировой литературе классический синонимический ряд из несчерпаемого "La vie tres horrifique du grand Gargantua, pere de Pantagruel", этой предтечи и энциклопедии акционизма:

Еще раз говорю: шалопай я, неученый, бестолковый, безголовый, – ведь я всякий раз давался диву, отчего это вы расстегиваете штаны в спальне. Право, я был уверен, что стульчак у вас за ковром или же за кроватью. А идти с расстегнутыми штанами так далеко в кабинет задумчивости – это мне казалось неприличным. Ну не шалопай ли я после этого? Вы поступаете разумно. Разумнее поступить нельзя. Расстегивайте штаны заранее, как можно дольше, как можно лучше, ибо если вы сюда войдете с нерасстегнутыми штанами и воззритесь на герб, то – помните! – вот как Бог свят, задник ваших штанов мгновенно превратится в урыльник, в судно, в ночной горшок, в стульчак». Брат Жан, левою рукою заткнув нос, указательным пальцем правой показал Пантагрюэлю на Панургову сорочку. Пантагрюэль, видя, что Панург оторопел, обомлел и неизвестно почему дрожит, что он обделался и что его поцарапал пресловутый кот Салоед, не мог удержаться от смеха и сказал: – Что вы намерены сделать с этим котом? – С этим котом? – переспросил Панург. – Черт побери, ведь я был уверен, что это мохнатый чертенок и что я его незаметно, под шумок поддел на удочку моего чулка в адском закроме. К черту же этого черта! Он мне всю рожу изукрасил своими когтями. И, сказавши это, Панург швырнул кота на палубу. – Уйдите, Бога ради, уйдите! – сказал ему Пантагрюэль. – Вымойтесь горячей водой, почиститесь, приведите себя в порядок, наденьте чистую сорочку и вообще переоденьтесь. – Вы думаете, я испугался? – спросил Панург. – Ничуть. Видит Бог, я такой молодец против овец, каких свет не производил! Ха-ха-ха! Ох-хо-хо! Дьявольщина, вы думаете, это что? По-вашему, это дристня, дерьмо, кал, г… какашки, испражнения, кишечные извержения, экскременты, нечистоты, помет, гуано, навоз, котяхи, скибал или же спираф? А по-моему, это гибернийский шафран. Ха-ха, хи-хи! Да, да, гибернийский шафран! Села! Итак, по стаканчику!
1197
 
№1196 Ден Джамп
Да,этот Гаргантюа -собрат Маркиза де Сада в своей области.
По-моему, Рабле просто написал пародию на литературу своего времени. Высмеивал пустые глубокомысленные рассуждения. А сейчас это просто непонятно, без предмета пародии.

Я не думаю,что Герман хотел только "подтереться зрителем"(хотя человечество он "попризёрывал")).
Он стремился,снять нечто Вечное,что будут смотреть и в 22-м и в 25-веке.
Один ученый решил узнать, может ли опиум усиливать творческое мвшление. Накурился, и пришла ему гениальная мысль, которую он с трудом успел записать.
Очнулся и прочел: "Банан велик, а кожура еще больше".
Не знаю, как творил Герман, но получилось - "Банан велик".
1196
 
Да,этот Гаргантюа -собрат Маркиза де Сада в своей области.)Видимо,как в обществе являлся,пажи сразу снимали свои тапки ,а дамы шляпки,держа их наготове ввиду перманентных позывов данного монарха -толстячка. Спросить бы его на спиритическом сеансе: "А каково подтираться ноутбуком и айфоном-"теплота передаётся" ? ))
Я не думаю,что Герман хотел только "подтереться зрителем"(хотя человечество он "попризёрывал")).
Он стремился,снять нечто Вечное,что будут смотреть и в 22-м и в 25-веке.
Такая вот задача максимум-стать Босхом Кино.
И ему это казалось наверно,не Трудно- Стать Босхом...
1195
 
№1194 Арье Азеф (Эйлат)
Еще один эпиграф к этому гениальному фильму из самого Francois Rabelais "La vie tres horrifique du grand Gargantua, pere de Pantagruel",
Ну, слава АБС, нам объяснили, в чем смысл картины Германа. Она в том, чтобы подтереться зрителем. Нам всем этого не понять, это только для отдельных личностей.
Кстати, на родине Рабле, представьте себе, посадили Павленского. Нет больше той Франции, нет ее благоухания.
1194
 
Еще один эпиграф к этому гениальному фильму из самого Francois Rabelais "La vie tres horrifique du grand Gargantua, pere de Pantagruel", гениального шедевра французского Ренессанса:
— Я долгим и любопытным опытом, — отвечал Гаргантюа, — изобрёл средство подтираться, самое господское, самое превосходное и самое пригодное, какое только могло быть на свете.
— Какое же? — спросил Грангузье.
— Сейчас вам расскажу, — сказал Гаргантюа. Однажды мне довелось подтереться бархатной маской одной барышни и мне это понравилось, потому что нежный шёлк ласкал тело. В другой раз я взял для этого тапочку той же барышни, и мне тоже было приятно. В третий раз — шарф, в четвёртый — пояс из красного атласа, но вышивка из золотого бисера, украшавшая его, расцарапала мне всё тело; и я пожелал, чтобы Антонов огонь поразил толстую кишку золотых дел мастера, изготовлявшего бисер, и барышни, его носившей. Эта боль прошла, когда я подтёрся тапкой пажа, украшенной перьями по-швейцарски. Потом я поймал в кусте куницу и подтёрся ею, но она когтями исцарапала мне тело. От этих царапин я вылечился на другой день, подтеревшись перчатками матушки, надушёнными росным ладаном. После того я подтирался шалфеем, укропом, анисом, майораном, розами, листьями тыквы, капустными, свекловичными, виноградными, проскурняка, коровьяка, латука и шпината. Всё это было очень полезно для моей промежности. Потом подтирался пролесной травой, крапивой, перечной мятой, сальным корнем; от этого у меня сделалось кровотечение, от которого я вылечился, подтираясь клапаном от штанов, простынями, одеялом, занавесами, подушкой, ковром, скатертью, салфеткой, платком, пенюаром. Всё это мне доставляло удовольствие, больше чем шелудивому, когда его скребут.
— Хорошо, — сказал Грангузье, — но какой же, однако, способ, по-твоему, наилучший?
— Только что хотел сказать, — отвечал Гаргантюа, — и скоро вы узнаете tu autem. Я подтирался сеном, соломой, паклей, волосом, шерстью, бумагой. Но
Всегда бумага тем вредна,
Что тело пачкает она.
— Как, — сказал Грангузье, — ты, мой поросёночек, уже записался в бражники и слагаешь стихи?
— Точно так, ваше величество, — отвечал Гаргантюа. Я слагаю стихи и часто сморкаюсь. Послушайте-ка мой марш в честь отхожих мест.
— Ну, что, разве не хороши стихи? Правда, я не сам их сочинил, а слышал от одной знатной дамы, которую вы здесь видите, и уложил их в карман моей памяти.
— Вернёмся, — сказал Грангузье, — к нашему прежнему разговору.
— Про что? — спросил Гаргантюа, — про испражнение?
— Нет, — отвечал Грангузье, — про подтирание.
— Нет никакой нужды подтираться, — сказал Гаргантюа, — если не загрязнился. А кто не испражнялся, тот и не загрязнился; итак прежде, чем подтираться, нам надо испражниться.
— О! — сказал Грангузье, — какой ты у меня разумник, мальчишечка! Ha-днях же я произведу тебя в доктора Сорбонны, клянусь Богом, потому что ты умён не по летам! Пожалуйста, продолжай твои поучительные речи и, клянусь моей бородой, получишь не боченочек, а шестьдесят бочек того доброго бретонского вина, которое не растёт в Бретани, а в благословенном краю Вернона.
— Я подтирался затем — сказал Гаргантюа, — шляпой, подушкой, туфлей, ягдташем, корзинкой, но какое же это неприятное подтиранье! Например, шляпой. И заметьте, что одни шляпы гладкие, другие войлочные, третьи бархатистые, четвёртые шелковистые, пятые атласистые. Лучше всех войлочные, потому что они всех лучше удаляют грязь. Затем я подтирался курицей, петухом, цыплёнком, телячьей шкурой, зайцем, голубем, бакланом, адвокатской сумкой, капюшоном, чепцом, охотничьей приманкой. Но в заключение говорю и утверждаю, что нет приятнее для подтиранья как гусёнок с нежным пухом, но только лишь под тем условием, чтобы голову ему придерживать между ног. И уж верьте чести: вы почувствуете такую приятность от нежного пуха и теплота гусёнка так согреет вас, что это сообщится и прямой, кишке и всем другим кишкам и даже дойдёт до сердца и до мозга. И не верьте, что блаженное состояние героев и полубогов, обитающих в Елисейских полях, происходит от нектара или амброзии, как болтают старые бабы. Оно происходит (по моему мнению) от того, что они подтираются гусёнком. И таково также мнение мэтра Жана Шотландского.
сообщение было отредактировано в 16:28
1193
 
Гениальное прощальное творение Германа, энциклопедия вневременной художественной культуры, корни которой уходят в средневековый быт и культурные традиции западноевропейских городов (Англии, Франции, Германии, Голландии) и шедевры западноевропейского возрождения (Francois Rabelais), и которая находит свое современнейшее остроактуальное выражение в концептуальных перформансах и инсталляциях. Эпиграфом к нему может послужить анекдот об известном авторе срамных од и виршей середины XVIII века русском раблезианце Иване Семёновиче Баркове: Однажды приглашен был в гости, хозяев дома не застал, когда ушел, их не дождавшись, он пред уходом на пол на*рал. И возле кучки ароматной оставил он листок измятой, гласивший "Вотъ мой стих нашол". На перформансе не было зрителей, но какая получилась инсталляция! "Вот она, литература, наконец-то лишенная слов!" - как воскликнул один из критиков в восхищении перед одной из композиций Энди Уорхола.
сообщение было отредактировано в 15:37
1192
 
Это картина опередила время. Она о постнефтяном будущем.
Грязь, тупоумие, хамство, архаика, невежество, ненависть.

Первым делом понижается уровень образования, наук и талантов. Высокий уровень наук и талантов доступен только высшим способностям, не надо высших способностей! Высшие способности всегда захватывали власть и были деспотами. Высшие способности не могут не быть деспотами и всегда развращали более, чем приносили пользы; их изгоняют или казнят. Цицерону отрезывается язык, Копернику выкалывают глаза. Шекспир побивается каменьями, вот шигалёвщина! Рабы должны быть равны: без деспотизма ещё не бывало ни свободы, ни равенства, но в стаде должно быть равенство, и вот шигалёвщина! Ха-ха-ха, вам странно? Я за шигалёвщину! /Бесы/
сообщение было отредактировано в 19:39
1191
 
№1185 Сергей Жуков
Я бы снимая фильм приближённо к книге -
Антон - Соловьёв
Пашка - Ливанов Игорь
Кондор - Ледогоров
Будах - Ефремов, Олег конечно
Арата - Ульянов
Вага - Ролан Быков
Кабани - Кононов
Окана - Удовиченко
Рэба - Яковлев Юрий
Пампа - Смирнитский-Портос
все на возрасте начала 80х
Согласен большей частью. Только с поправками:
Антон - Нахапетов
Рэба - Филиппенко
Кабани - Невинный
Пашка - Кононов

ПС. а стряпня Германа - (цензоред) (цензоред)-яное.
сообщение было отредактировано в 15:58
1190
 
№1189 Катерина_малина
Лично мне фильм очень понравился. Такой весь жизненный и напряженный
Напряжённый настолько, что аж попахивает.
1189
 
Лично мне фильм очень понравился. Такой весь жизненный и напряженный
1188
 
Очень точная экранизация по духу книги, пусть и не по букве (а это и невозможно). Я очень благодарна создателям за этот фильм. Ждала его вместе с поклонниками Стругацких все те годы, когда было объявлено о начале съемок.
С этим романом Братьев Стругацких у меня связанны свои личные воспоминания: именно с этого произведения началась моя страстная любовь к их творчеству. Прочитав его в 11 лет, я погрузилась в очень тяжелую, страшную, мрачную атмосферу , не совсем понятную мне тогда , и потому загадочную и привлекательную. Хотелось спасти их всех – Киру, Уно, Антона. И я, пионерка из далеких 80-х не понимала, почему поступок Антона – Руматы осуждался в конце повести! Почему? Ведь он прав? Он превысил свои полномочия, применил силу, сам защищённый фантастическими доспехами – но он не смог «стоять в стороне», когда эти серые перешли последний рубеж.
В общем, я всегда считала, что Человек должен был поступить так, как Антон. И на Земле ему больше нет места, те, его не поймут и не должны понимать.
У Германа именно такой конец, самый правильный: Румата поступил, как человек и И стал после этого их богом. Если до этого он был «наблюдателем» - то есть, гостем, чужаком… «лжецом», то теперь он – один из них. Все честно.

Фильм и произведение – о Серости. О том, как она подавляет каждого из нас, как душит, как заволакивает и губит.
1187
 
№1185 Сергей Жуков
...
Согласен полностью - ему эпизодики с заиками и сыновьями мюнхгаузенов только удаются. Мелочёвка уровень. В ней хорош - на большее не вытягивает.

Я бы снимая фильм приближённо к книге -
Антон - Соловьёв
Пампа - Смирнитский-Портос
все на возрасте начала 80х
Да ну. Антон, славный дон Румата из Соловьева?- никакой. Хотя конечно поприличней чем Ярмольник. Но это похвала сомнительная. Герман если бы сам сыграл Румату, - поприличней Ярмольника был бы. И потом, что значит актёры из 80-ых? Всё таки надо оперировать актёрами, какие были на тот момент. Моё сугубое мнение - Машков. Очень был бы неплохой Румата. А ещё лучше - Певцов - идеальный Румата. Всем руматам Румата. Ну и уж если бы эти два заболели бы, то - Безруков. Вообще, я читал, Герман хотел , вернее пригласил на роль Руматы Лыкова, но тот не смог, отказался и почему то (!) выбрал Ярмольника. Зато, Лыков, думаю, сейчас глядя на экран, видя какое получилось "оно", наверное крестится от радости, что избежал вляпаться.
А вот кстати Пампа - да. Кроме Портоса Смирнитского просто никто в голову не лезет. Я когда читал даже в первый раз , сразу в голове возник Портос. Да Стругацкие наверное его и имели ввиду, когда писали своего Пампу.
1186
 
Отвратительный и не интересный фильмец , коих собрать великое множество .
1185
 
№1180 Виталий Иванов
Вот сколько раз вижу, но нет, не могу смотреть на Ярмольника с мечом и в кольчуге, на постере. Ну настолько "не то", что просто аж зубы ломит.
половина вклада в провал фильма - это Ярмольник. Не его это уровень. (это я про роман).
Согласен полностью - ему эпизодики с заиками и сыновьями мюнхгаузенов только удаются. Мелочёвка уровень. В ней хорош - на большее не вытягивает.

Я бы снимая фильм приближённо к книге -
Антон - Соловьёв
Пашка - Ливанов Игорь
Кондор - Ледогоров
Будах - Ефремов, Олег конечно
Арата - Ульянов
Вага - Ролан Быков
Кабани - Кононов
Окана - Удовиченко
Рэба - Яковлев Юрий
Пампа - Смирнитский-Портос
все на возрасте начала 80х
1180
 
Вот сколько раз вижу, но нет, не могу смотреть на Ярмольника с мечом и в кольчуге, на постере. Ну настолько "не то", что просто аж зубы ломит. Каждый человек, читавший, и особенно зачитывавшийся, "Трудно быть Богом" представляет себе СВОЕГО Румату. У всех он конечно разный. Но ни один человек, думаю, не представлял себе Ярмольника, или что то похожее. Конечно, полное глумление над сюжетом романа, со стороны Германа, все эти кишки и дерьмо сыграли большую роль в отвращении зрителя от фильма. (кроме здешних "профессионалов", которые в каждой какашке умудряются Советский Союз разглядеть), но как минимум половина вклада в провал фильма - это Ярмольник. Не его это уровень. (это я про роман).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 71 >

Трудно быть Богом (2013): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
приключения, фэнтези
Китай, Россия, 2019
комедия, музыкальный фильм, фэнтези
Великобритания, 2019
боевик, детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Китай, 2017
драма, трагикомедия, экранизация
США, 2019
драма, мистика, научная фантастика
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, мелодрама, музыкальный фильм
США, 2017
детский фильм, комедия, семейное кино, фэнтези
Германия, 2018
триллер, фильм ужасов
США, 2019
боевик, приключения, триллер
США, 2019
драма, семейное кино
Бельгия, Франция, 2017
комедия
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен