Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Территория кадры из фильма
Год
2014
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.375 / 160 голосов

   
Территория (2014): смотреть фильмы онлайн
Территория:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 >

363
 
№360 Константин Леонтьев
А ведь такие сюжеты, которые сейчас особенно востребованы, нужно давать мастерам: Урсуляку, Фокину... Никите, наконец, Михалкову.)
Я представляю, что сделает из фильма Никита на конец Михалков.
Дальстрой. Лагеря, часовые на вышках, зеки с жердинами ищут золото, толпой прочесывая тундру на глазах изумленных оленей. Комдив Котов с перчаткой Фредди Крюгера гоняется за белыми медведями и умерщтвляет их маканием в торт с профилем вождя. Икона восстает из ягеля. Американские летчики на У-2 кидают на голову комдива Котова всякую гадость. Челюскинец приплывает на мине.
Нет уж, пусть все как есть.

Вообще, римейки, думается, "не наш метод".
Герасимовский "Тихий Дон" - это римейк еще немой экранизации.
361
 
№359 владимир головачев
кто-то объяснит? - зачем старик бежал с какой-то жердиной на плечах и куда делся зэк Седой, стрелявший из нагана?
Зэк сбежал, видимо, в США - через Берингов пролив, это-то как раз понятно.
А вот со стариком сложнее... Полагаю, он затем бежал с жердиной, чтоб теплее было.
сообщение было отредактировано в 18:36
360
 
Фильм сделан старательно, но... как-то по-ученически, что ли. Здесь многие правильно отметили и рваный сценарий, и смысловые прорехи, заштопанные панорамными а-ля-голливуд видами. (Мы и так знаем, что наш Север прекрасен, но ведь сюжет важнее).
Очень выручают прекрасные актёры (этого у нас не отнимут!) и авторский текст, от которого бой сердца учащается. Это вечные истины, ценности мужского мира, незамысловато и верно переданные автором-геологом.
Я посмотрел биографию режиссёра (на этом же сайте) - у него это, как оказалось, чуть ли не дебют. А ведь такие сюжеты, которые сейчас особенно востребованы, нужно давать мастерам: Урсуляку, Фокину... Никите, наконец, Михалкову.) Но на них Минкультуры денег, да и ещё и ради патриотичной "Территории", не отвалил.
Вообще, римейки, думается, "не наш метод". В США это от творческого бесплодия, а у нас и новых сюжетов хватает. Современность их преподносит массу, найти не так трудно. Или уже и бородатые геологи у нас перевелись?! Как бы не так. Могём!
сообщение было отредактировано в 16:29
359
 
кто-то объяснит? - зачем старик бежал с какой-то жердиной на плечах и куда делся зэк Седой, стрелявший из нагана?
358
 
№348 Максим Гагарин
мотив личного героизма. героизм не на фронте, а в мирное время. скромный каждодневный героический труд на общее благо.
Это не был героизм, просто такая была жизнь, осознанно выбранная теми кто не хотел прожигать и прозябать, а хотел быть частью большого дела. Сейчас это так трудно понять. Мне очень понравился стиль в котором снят фильм. Повествование, так иногда плывут воспоминания, когда уже нет нужды перенапрягаться эмоционально, потому что - дело то прошлое. И от этого что-то действительно важное воспринимается пронзительнее, чем тогда, когда ты был участником событий. Спорил, боролся, доказывал, отстаивал. А на самом деле просто жил эту жизнь и был частицей чего то великого. Спасибо за фильм.
357
 
№348 Максим Гагарин
... спасибо, очень точный комментарий. проблема не в сценарии и не в игре актёров, а в том, что события фильма не объясняют... да и наверное не могут объяснить - а может и запрещено было пояснять - мотив. мотив личного героизма. героизм не на фронте, а в мирное время. скромный каждодневный героический труд на общее благо.
впрочем, было бы наивно ждать, что фильм, снятый на деньги известных спонсоров, фиксировал бы основные мысли, которые пронизывают всю книгу...
А Вы что ждали в этой стране. Мотивация героизм народа страшна для власти. Потому и делают такие картонки как территория. Страна типа 50-х, а одежда и музыка из 80-х. Пластинка которая играет у одного из героев вышла в 1978 году да и все остальное пропитано ложью и не правдоподобно изначально.
356
 
№349 Игорь Поветкин
В фильме хорошо показана природа. А вот время режиссёру передать не удалось.
Природа да, завораживает, пожалуй, впервые вижу такую великолепную работу операторов. И все.
И если бы не прочитало , в какое-время происходят события, то подумала бы, что в 7--80-х, а может даже в 90-х.
Я старательно смотрела и слушала, но фильм не зашел совершенно. Даже как-то неловко.
Почему тогда высокий рейтинг, хорошие отзывы? Да, согласна, и актеры хорошие, но я бы отметила только Лавроненко, во всех своих ролях и образах он такой, что ему веришь.
Я рада, что посмотрела Территорию, Если бы не посмотрела - ругала бы себя.

красота Российского севера, холодного мира. Я очень люблю красоту природы, все эти нетронутые места просто вызывают потрясающие впечатления.
355
 
№344 Mixail Sterx
А мне фильм нравиться,красиво снят,красота природы ,людей!Книгу прочитал давно ,это не экранизация,а основа фильма.Фильм 78 года не понравиться от слова совсем ,ни чего в нем интересного нет...Новый на много лучше ,не ожидал так много отрицательных отзывов,так много людей разбирающихся в геологии)...
А вы в русском языке похоже вообще нет от слова совсем, и в геологии и географии )
354
 
АПД 2 Книга Куваева похожа на роман Воннегута "Синяя борода", если бы он довел язык до литературного мастерства, то примерно такого же уровня получилась бы книга - тонкая, ироничная, с умными мыслями и фразами

На Артоф Вар тоже есть книга про военных летчиков с обилием профессиональных разговорных словечек, но психологические портреты и вообще, описания пейзажа, людей гораздо профессиональнее.
А тут ""повернулся верхней частью корпуса" или типа того... Очень сырая книга


АПД. Мельник (режиссер) приехал на Север в 75 году, здесь обстановка имено 70-80 - именно такого фасона лохматые мужские и женские шапки, покрой и цвет полушубков, унтики...
Новые домики нарядные и красивые потому что они по приезде "были недостроенные" , об этом сказала корреспондентка ! - и как раз к свадьбе их достроили.
Я так поняла, что Баклаков в одиночку пошел потому что в начале кино у него убежали собаки?
Поэтому у него 1 рюкзак.
Попробовала почитать книгу Куваева.
О, мои глаза!
Спотыкающийся язык, неровный стиль, скачущий то в патетику и какую-то высокопарную позу и тут же - в саркастическую иронию.
Персонажи явно нереалистично обозваны "нерусскими" именами и прозвищами.
Цельного образа нет ни у Ганги, ни у Чинкова, ни мотивации, ни психологического описания, какие-то оторванные мысли, перемежающиеся разнородными описаниями.
Очень много сравнений, причем понатыканных к месту и не к месту.
К несчастью сейчас все еще читаю Ланьлинского насмешника "Цветы сливы в золотой вазе" , и эти китайцы с их "кирпичами" типа Троецарствие или Путешествие на Запад и поэтическими вставками явно на десять голов превосходят таких недоучившихся писателей.
Также в уме всплывают сравнения и со Стругацкими, уместно и дозированно вставляющие "народные" словечки и термины (в том числе и "японщину", а также великолепный язык Бондарева и суховато-точный, ясный язык Богомолова, и короче, мне жаль людей которые наивно причисляют подобную литературу к "образцам".
Есть неплохие идеи, задумка, но литературное мастерство напрочь отсутствует.
Напоминает современные тиражи боевиков и фэнтэзи.
Даже в сравнении с "бессюжетным описанием" рассказов Хэмингуэя (что вижу, о том пою) (сборник "Победитель не получает ничего и Мужчины без женщин" недостаток "выучености" бросается в глаза.
А уж если сравнивать с Гр.Федосеевым, с его "ветер набрасывал запах рододендрона и " чего-то там. Его сравнения поэтичны и наблюдательны, а здесь...
сообщение было отредактировано в 08:28
353
 
№352 Подожди Немножко
Однако, это вам не Джек Лондон, и Куваев акцент всегда ставил на работе!
Да, уклон в сторону Джека Лондона имеет место быть, и для этого подошел бы не Куваев, а Болдырев "Гибель Синего Орла", там натуральный вестерн. Но все равно замечательно. Есть авторы, которые пишут о жизни, как Куваев, их не издают, потому что не формат и не раскручены, их надо искать и экранизовывать.
сообщение было отредактировано в 07:55
352
 
6 месяцев назад прочитал несколько раз 3 томник Куваева О.М., фильм "территория" смотрю 5-6 раз, сразу понятно, что фильм "почти" солянка этого автора. Отмечу операторскую работу!, голос за кадром не плох, хотя голос женский, и про события притормаживает (Бог Огня, че сразу о вымышленных детях не сказать?, по комментам смысл теряется. О том, что вехи своей жизни, каждый человек устанавливает сам) однако про плато Путарано не понял (возможно, зрелищней, возможно дешевле). Концовка хороша! В связи, полет Гагарина 61 года выглядит почти законченым. Однако, это вам не Джек Лондон, и Куваев акцент всегда ставил на работе! На общественной работе. И это достойно сериала, нету потрясной истории Саяпина, Мельпомена и последнего кулака (чукча до 60 года, не ушел в колхоз). В общем тема не раскрыта, хотя даже за попытку 5+! Читайте Куваева!
сообщение было отредактировано в 00:40
351
 
Очень понравились интерьеры в больничной палате (зеленые и маленькая комната с деревянными чем-то там), а также на базе, где мужик потом надевает ярко-красный свитер с этаким модным вырезом-горловиной.
Точь-в-точь как в омсукчане в моем детстве.
А свитер был моден где-то в 70 в таком стиле (всякие Песняры-Сябры и молдавански носили такое на конвертах грампластинок)
Пейзажи красивые, но видно, что большей частью не Колыма.
Поселок совсем безлюдный, если это не чисто база геологов, хотя все равно, я думаю там есть жены, колымщики, интернат и проч.
Потрясающее освещение в нескольких эпиходах, заливающий желтый свет справа, именно так оно и бывает на Севере.
Не хватает только карьера и лошадей.
Подумала, что трактор гусеничный надо показать и на тебе - трактор.

Неожиданно мало ватников и ватных штанов. Вообще мало местных жителей.
Музыка очень гармонично сочетается с идеей фильма и подходит к эпизодам, прямо как у голливудских Мартинов Скорсезе, вроде известного композитора Джона Бэрри (Хэммет).
Очень эпичная идея, снять фильм про эпоху покорения дикого севера.
Мне кажется, что фильм демонстрирует время 70-х годов, судя по одежде, а не 60-е.
И по настроению тоже. Эпизод с ликованием про полет Юрия Гагарина вставлен намеренно, чтобы закончить на этакой романтически устремленной в будущее-светлое прошлое, ноте.
В основу фильма положен не конфликт, как в книге или в фильме 1978 г, который я еще не смотрела, и книгу не читала, и не собираюсь, честно говоря.
Есть понравившиеся мне романы Град обреченный, и понравившийся мне еще более "Защита от дурака", и др. "Колымские рассказы" из школьной программы.
Автор спустя полвека не ставил себе целью разоблачать, показывать "правду-матку" как он там с зеками бражничал и т.д., автор четко обозначил цель - показать как он влюблен в Север и в людей, работающих там.
Меня очень подкупает сдержанная манера повествования, да и женский голос кажется обоснованным. Вспоминается заставка на советских синти-треках про "космос", позывные и женский голос объявляет что рейс Верена-Земля и т.д.
Считается, что мужчинам приятнее слушать женский голос. Мужчинам не пристало выставлять напоказ свои чувства и много говорить о себе, поэтому о них говорит женщина.
Причем так буднично, скуповато на эмоции.

У Семеновой есть фраза про показные эмоции и "цыганщину", когда все ожидают от героя, что тот с досады будет "шапку ломать", кидать оземь.
Мне эта излишняя фанатичность что в "Двух капитанах", что в "Земле Санникова" и т.п. не очень нравится.
Что касается "естественности-неестественности" актеров, мне актеры понравились, разве что я бы не все переносила на экран из книги. Назвала бы персонажа скажем Васькой, а закадровым голосом пояснила бы, что за такие -то качества и умения его называют "Бог огня".
В отличие от той же Земли Санникова и Морского волка, здесь много панорамных съемок и не надо надрываться и доказывать, что на севере жутко холодно, тяжело, ни души кругом и проч. ужасы.
Смысл всех этих ухищрений советского кинематографа в том, что нет денег, нет пленки, снимаются где-то на Урале, ну и советские актеры тщетно пытаются изобразить иностранцев.

Один из рецензентов точно подметил, что фильм снят не о героях, а о рабочем человеке. Поэтому как таковых героев как типажей, главных действующих лиц нет. они есть, но они сознательно анонимизируют себя, как создатели эпических былин или исландских саг.
Думаю слова в финале "Где был в это время ты, что ты делал" как раз и раскрывают замысел фильма.
Кто-то сидел в офисе, бумажки строчил, комментарии писал, а кто-то "выполнял план". Впахивал.

Понравилось "новое видение викингов". В смысле, что раньше все рисовали голубоглазого гиганта с деревенским англосаксонским лицом, а здесь почти интеллигент, почти Фритьоф Нансен.
Норвежцы примерно такие же.

Параллельность сюжетных линий, или "клиповость", когда показывают одного, затем другого мне напомнила эффектный кадр, из фильма "Пастырь". Когда из одной точки рассылаются-расходятся 6 гонцов, или искателей.

Помимо отсутствия излишней надрывной чувствительности мне нравится также отсутствие излишней натуралистичности.
Типа "кровь-кишки", жирная лампа, ворвань и проч. Нет этих голливудских драматических "неожиданностей", когда герой изнемогающе сначала ползает где-то в темноте, практически погибает, но тут ему чудится какой-нибудь Йода-наставник, жена-красавица (показателен эпизод в мемуарах Записки снайпера о Карлосе Хэскоке, когда он по одному расстреливает вьетнамских 12 летних новобранцев, и в следующем предложении рассказывается о том, как его сынишка 6 или 8 лет в Канзасе чего-то делает) и герой геройски воскресает и преодолевает непреодолимое ранее препятствие.
Сначала непонятно почему герой пошел налегке, в Злом духе Ямбуя там такие караваны ходили.
А когда читаешь отзывы в сети, (потому что это было что-то вроде личного приказа-просьбы, не совсем разрешенный поступок) то думаешь, черт, надо было хорошенько подумать и внимательнее смотреть предыдущий эпизод.
Хорошая тренировка на наблюдательность.
Почему-то запомнилось разнообразие не только одежды у всех персонажей, какие попадали в кадр, но и всяких спиртовок-примусов.

Момент с выстрелом в геолога.Напоминает сюжет в "Пропавшей экспедиции", только там герой Олялина одержимый вообще, по натуре страстный мужик.
А здесь вдно, что зек не совсем потерял совесть, все-таки вместе прошел столько километров, ел из одного котелка. Если б не окликнул, то был бы здоров и цел.
Что показывает, насколько тогдашние люди, работающие с зеками без злого умысла, открытые. По голосу чувствуется, что он не допускал мысли, что тот решил сбежать с золотом, подумал, что тот вперед пошел или другой дорогй...
А Седой правильно (по-своему) сделал, молча пальнул разок, и зековская честь соблюдена и совесть вроде как оправдана.
350
 
Хорошо сказано - поддерживаю , нет запаха шестидесятых годов .

№349 Игорь Поветкин
В фильме хорошо показана природа. А вот время режиссёру передать не удалось. Середина пятидесятых на Севере не получилась. Начиная от импортной фирменной трубки, которую курит чукча, до проигрывателя, заморских пластинок, модели рюкзака Доктора, французского коньяка, пишущей машинки и вертолёта, соотношения использования электричества и керосина в освещении помещений и т.п. - всё это говорит о том, что в общем и целом фильм - всего лишь подделка.
349
 
В фильме хорошо показана природа. А вот время режиссёру передать не удалось. Середина пятидесятых на Севере не получилась. Начиная от импортной фирменной трубки, которую курит чукча, до проигрывателя, заморских пластинок, модели рюкзака Доктора, французского коньяка, пишущей машинки и вертолёта, соотношения использования электричества и керосина в освещении помещений и т.п. - всё это говорит о том, что в общем и целом фильм - всего лишь подделка.
348
 
№333 Владимир П
Если бы у меня были много денег, то платил бы им (всем!) за то, чтобы они ничего не снимали, то есть категорически. Если бы у меня было не так много денег, то я бы платил им за то, чтобы они оставили литературную классику в покое, как русскую, так и особенно советскую.
Когда недавно пересматривал фильм "Хозяин тайги" в эпизоде, где герой Золотухина идёт в длинном плаще по мокрой от дождя траве, я почувствовал вдруг запах долго лежавшей в воде прелой сосновой коры, тот запах, который был у нас на Китое, когда в старые времена сплава долго не разбирали заломы из брёвен на реке. Это было, как наваждение.
А в этой "Территории" ничего не почувствовал, там не ни Куваева, ни Территории. Постоянно ловил себя на том, что представлял, как актёры ходят в комнате с зелёными стенами, потолком и полом.
Принцип - работа как религия. Но есть более глубокий смысл, отсутствующий собственно в этой фразе, но объясняющий её пафос. Работа - на благо всех, всех живущих в той стране, в которой родился и я! В этом смысл - не для себя и товарищей, как у Д.Лондона, а для всех! с напряжением всех сил! с радостью понимания цели! Религия общего дела.
Как современному актёру сыграть это? Как гражданину капиталистической России - зрителю, проникнуться этим скромным пафосом? Это ведь противоестественно.

Красивость пейзажев говорите... хэ-э-э-х!
спасибо, очень точный комментарий. проблема не в сценарии и не в игре актёров, а в том, что события фильма не объясняют... да и наверное не могут объяснить - а может и запрещено было пояснять - мотив. мотив личного героизма. героизм не на фронте, а в мирное время. скромный каждодневный героический труд на общее благо.
впрочем, было бы наивно ждать, что фильм, снятый на деньги известных спонсоров, фиксировал бы основные мысли, которые пронизывают всю книгу...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 >

Территория (2014): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
Канада, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
Франция, Канада, 2019
комедия, мелодрама
Армения, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен