Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Оттепель кадры из фильма
Год
2013
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.413 / 800 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 326 >

5991
Tatyana Gazhevskaya   17.05.2018 - 19:02
Все лучшие слова Восхищение Зто настолько глубоко Красиао Сильно Потрясена!
Благодарю от архитекторов МАРХИ 1986 года выпуска Может и не показывают поэтому
5990
Язритель   3.05.2018 - 05:17
Да, про стену тоже заметила. Что ее воздвигли, чтобы скрыть пустоту. А ещё там метафора с собаками- Хрусталёва кусает, за Мячиным несутся и Санчо говорит в полушутку о собаках и бешенстве. Кто как ее понимает?)
№5987 jys
Недавно посмотрели второй раз. Первый раз смотрели когда вышел - понравился но особого впечатления не оставил. А по второму разу проняло. КЛАСС! А+!
Это фильм о homo Soveticus. Этом странном существе выведенном за годы социализма в великой Подляндии. И вдруг о чудо околел Усатый и дали чуть чуть свободы. Как поведёт себя этот homo Soveticus? Съест ли он живьём нормального человека как Хрусталёв или Санчо или даст им пожить... Помните фразу которую сказал модельер Саша когда шла речь о Нуриеве - «ты понимаешь в какой стране мы живем» и потом его слова о Берлинской стене. Ведь это тогда в 1962 возвели стену на горе и посмешище всему миру...
5989
quay   15.04.2018 - 02:20
№5981 Teatral
Здесь практически каждый персонаж - это маленький бенефис: и Регина Марковна, и Надя (жена режиссера), и директор картины, и т.д., не говоря уже об основных персонажах. На редкость удачный кастинг.
По поводу Регины Марковны. Постоянно не оставляло впечатление, что я все это где-то видела.И вспомнила фильм "Любовь - смертельная игра", который снят гораздо раньше. Была там Валя, работник редакции журнала, которая курировала вопросы по связям с общественностью очень талантливого фотографа. Впечатление, что эта Валя плавно перетекла из одного фильма в другой, став помощником режиссера.
сообщение было отредактировано в 02:21
5988
quay   15.04.2018 - 02:13
№5984 Харитон
Фильм чертовски стильный, с целой россыпью превосходных актерских работ. Атмосфера 60-х местами чувствуется, атмосфера кинокухни тех лет тоже, так что ностальгия иногда накрывала конечно... Если бы не бездарные до мозга костей исполнители двух центральных ролей, Цыганов и Чиповская, ,- цены бы фильму не было.
А зря Вы так о Цыганове. Талантливого оператора он сыграл натурально, ярко, красиво.
5987
jys   30.03.2018 - 22:36
Недавно посмотрели второй раз. Первый раз смотрели когда вышел - понравился но особого впечатления не оставил. А по второму разу проняло. КЛАСС! А+!
Это фильм о homo Soveticus. Этом странном существе выведенном за годы социализма в великой Подляндии. И вдруг о чудо околел Усатый и дали чуть чуть свободы. Как поведёт себя этот homo Soveticus? Съест ли он живьём нормального человека как Хрусталёв или Санчо или даст им пожить... Помните фразу которую сказал модельер Саша когда шла речь о Нуриеве - «ты понимаешь в какой стране мы живем» и потом его слова о Берлинской стене. Ведь это тогда в 1962 возвели стену на горе и посмешище всему миру...
5986
Зиновия (Москва)    27.03.2018 - 12:55
Посмотрела только что. Когда вышел - не хотела на волне общего тогдашнего ажиотажа. Ветку не читала - больно много всего понаписано.
И мое мнение, что это как раз ШЕДЕВР! Причем абсолютно всё и все! Отдельный шедевр - Константин Меладзе с волшебной музыкой. Я в полном восхищении!
5985
Оксна (Санкт-Петербург)    20.03.2018 - 08:45
По фильмам тех же 60-х шестидесятые сериал напоминает мало. Но до чего хороши все персонажи. Смотришь, не как документальное кино о 60-х (а хотелось, конечно), а просто, как о людях, снимающих кино. Каждый настолько фактурен! Интересная деталь - в 60-х курили много, очень много. В фильме это показано, но сейчас, в эру тотальной борьбы с курением смотрится странно: так и хочется забрать у каждого сигарету! Ведь могут из-за" энтой" борьбы и сериал показывать меньше. А главная героиня просто перекликается с главной героиней в исполнении той же Чиповской в сериале о 70-х "Уходящая натура". Такая современная девочка.
5984
Харитон (СССР)    18.03.2018 - 15:50
Фильм чертовски стильный, с целой россыпью превосходных актерских работ. Атмосфера 60-х местами чувствуется, атмосфера кинокухни тех лет тоже, так что ностальгия иногда накрывала конечно... Если бы не бездарные до мозга костей исполнители двух центральных ролей, Цыганов и Чиповская, ,- цены бы фильму не было.
5983
Лелия   18.03.2018 - 15:03
Фильм, как и все постсоветское кино - бездарное фуфло. Сплошная имитация "а ля СССР" : ходульные персонажи, ходульный сюжет. Осилила три серии. Больше никаких экспериментов. Только великая идея рождает великое кино. Безвременье порождает убожество.
5982
flint (Москва)    14.01.2018 - 04:44
№5981 Teatral
Здесь практически каждый персонаж - это маленький бенефис: и Регина Марковна, и Надя (жена режиссера), и директор картины, и т.д., не говоря уже об основных персонажах. На редкость удачный кастинг.
Надя да, получилась очень "выпуклой" ) А с учетом того как эта неутомимая проповедница высоких моральных устоев запала на Петю из Одессы, да так что горячо любимому мужу пришлось ее чуть ли не силой от Пети оттаскивать, персонаж получился весьма колоритным ) Ну и сыграно, конечно, блестяще. Вторая - наряду с оператором Люсей - жемчужина в картине.

А вот Регина Марковна не впечатлила - уж слишком сочно сыграно. Перебор.

И все-таки жаль, что не будет продолжения. Сериал конечно не шедевр, но очень и очень хорош, а на фоне множества других российских сериалов так и вообще почти эталон.
5981
Teatral   13.01.2018 - 13:37
Здесь практически каждый персонаж - это маленький бенефис: и Регина Марковна, и Надя (жена режиссера), и директор картины, и т.д., не говоря уже об основных персонажах. На редкость удачный кастинг.
5980
flint (Москва)    13.01.2018 - 06:16
№5979 монетка
ИМХО, Исакова сыграла всё-таки нечто бОльшее, чем стремительно увядающая актриса, хотя словами мне это трудно выразить.
Ну конечно бо'льшее )

Помимо того что в карьере застой, а годы уходят, еще и "неустроенная личная жизнь" (как это называлось во времена СССР), дочь растет без отца, мутные и утомительные седоволосые любовники, бесконечно далекие от тонких материй, ну и до кучи - проблемы с деньгами ("и Вале должна, постоянно у нее перехватываю").

Не то что бы жизнь разбита вдребезги, но Исаковой уже за 30, а перспективы - и в личной жизни и в профессии - туманные. Ну и показалось что она до сих пор любит своего бывшего ) Вот это все Исакова если и не прожила на экране, то очень близко. Респект.

Читаю камменты дальше - на удивление интересная проза ) Это без сарказма. Есть вообще посты-бриллианты - в основном от тех, кто жил в те самые 60-е.

Неожиданно много претензий по драйву - мол, затянуто, скучновато, нет урагана. А как по мне - то сериал по ритму удивительно гармонично выстроен. А сценки застолий, особенно вечеринка на свежем воздухе в первый съемочный день так и вообще the best - очень атмосферно снято, чуть ли не запах летнего вечера с экрана )

И да - еще одна жемчужина: снова бухают, и снова все это отлично и уютно снято и поставлено, но дело не в этом, а в бесценной фразе Хрусталева - "На каждую поборницу морали найдется свой Петя с гитарой". Шикардос )
5979
монетка (из Москвы)    12.01.2018 - 15:36
№ 5978 flint (Москва)
Прекрасный отзыв о фильме.Согласна практически по всем пунктам. Новый, интересный подход - "Оттепель" - не столько о времени, об "Оттепели", сколько о вечном выборе художника.ИМХО, Исакова сыграла всё-таки нечто бОльшее, чем стремительно увядающая актриса, хотя словами мне это трудно выразить.
5978
flint (Москва)    12.01.2018 - 08:05
Смотрел "Оттепель" сразу после выхода на TV (2013-й год), причем смотрел сразу все 12 серий. Тогда сериал понравился.

Пересмотрел на длинных новогодних выходных и ... не разочаровался. Прочитал камменты, и, честно говоря, удивлен - полное впечатление что люди возмущенные кол-вом "табака", "бухла" и "легкомысленными девушками", с трудом понимают что такое вообще "богема", и "советская богема" в том числе. Ну действительно, перечитайте воспоминания той-же М. Влади, или весьма своеобразную повесть "машиниста" Петра Подгородецкого. Общее представление о том в какой среде вращались все эти "операторы", "актрисы" и "режиссеры", будет.

Я был в середине 80-х хорошо знаком и с поэтом, и со скульптором, и с музыкантами. Все москвичи. Примерно так все оно и было - перманентные спонтанные застолья в мастерских и на репетиционных базах и долгие разговоры в табачном дыму; барышни менялись довольно часто, т.к. творческим натурам просто необходимы свежие эмоции и состояние влюбленности (не путать со свежим перепихом), что всегда обостряет восприятие мира.

Ну и как правило все люди искусства, особенно это касается тех кто непосредственно это искусство "делает" (режисcеры; актрисы; операторы; композиторы) - это, за редким исключением, натуры тонкие и порывистые, соотв. они слегка отличаются по мировосприятию, эмоциональным оценкам происходящего вокруг и поступкам от прорабов, шахтеров и менеджеров М-Видео ) Ну не стоит проводить параллели между мотивациями "обычного" человека и теми-же композиторами, художниками или режиссерами.

"Нет той самой атмосферы 60-х!" Наверное таки - нет, точнее есть намек, и, кмк, этого вполне достаточно.

Думаю "60-е" это просто фон для главного посыла, и Тодоровский лукавит, когда говорит что сериал это "посвящение отцу", etc.

Главное в сериале не волшебная атмосфера 60-х, а совсем другое - муки выбора между профессией/карьерой и чем-то еще, не менее главным, и, как следствие, постоянные нравственные диллемы: вспомните, как непросто принимал решение безработный (!) Хрусталев когда Пронин предложил ему стать главным оператором и подвинуть хорошо ему знакомую Люсю. Ну или в самом конце сериала аналогичные муки выбора испытывает Егор Мячин, когда ему жестко и прозрачно намекнули что "Хрусталева на "Осколках" оператором не будет".

Неплохо и весьма глубоко, хотя и буквально несколькими штрихами, раскрыта тема "отцов и детей", и тема вечной борьбы между унылой закостенелостью и свежим ветерком (уход с фильма краснознаменной костюмерши и приход Санчо).

И да - очень убедительно показано что у каждого в жизни - своя правда: это я о следаке, который в павильоне громогласно парафинит актрис и вообще невозбранно опускает киношную братию ("пока народ надрывался и страну из руин поднимал"), и в этом таки есть доля правды - все-таки физический труд на ударных "стройках пятилеток", а тем более в 50-х - 60-х, это далеко не репетиции по 3-5 часов в отапливаемых павильонах и на таких уютных сценах театров. Прав и Хрусталев - "снимать кино, это не так просто как вам кажется".

В общем - сериал удался, за искл., возможно, главной героини - Марьяны: ну не чувствуется ее безумная любовь ни к Хрусталеву ("никак не могу его забыть"), ни спокойное, впоследствии, чувство (?) к Мячину. И эти вечно распахнутые как у первоклассницы глаза и пустые никчемные улыбки ... Совсем мимо. Чистый картон ) Хотя в сценах с Исаковой, в тех что ближе к финалу, она неплоха.

Отдельно хочу сказать о Яне Сексте. Наверное жемчужина сериала, ну просто полное впечатление что девушка не играла, а жила. Браво!

Так-же очень понравилась Исакова - почти 100% попадание в образ стремительно увядающей и мало востребованной актрисы, при этом прекрасно понимающей что вот-вот, и придется играть - если еще пригласят - эпизодические роли "мам", а потом и "бабушек". Традиционно неплох Ефремов. Шикарен Александр Яценко. На удивление хороши актеры второго плана - гримершы и костюмерши, например.

Ну и о главном герое. Как мне кажется - Цыганов очень здорово сыграл, вот реально - главный герой, на спокойной харизме которого держится половина сюжета и больше половины сериала. Есть пара нюансов, точнее моментов, где он не убедителен, но в целом - отлично: типичный флегматик, и вместе с тем - может и по репе настучать, и с режиссером пободаться, и керосинить не просыхая. Творческая натура, но при этом с крепкими принципами. Ну а то что регулярно меняет женщин, почему бы нет? - "Вы - привлекательны, я - чертовски привлекателен, чего зря время терять?" )

Как я понял, продолжения не будет, а жаль - один из лучших сериалов за последние 20 лет. Да и судьба Хрусталева интересна, как он там, что он там. Ну и хотелось бы узнать - сняли таки "Осколки", или нет )
5975
Архангельск   3.12.2017 - 21:38
Два дня смотрели с мужем фильм очень понравилось .Хотелось, чтоб у Хрусталева все было хорошо. Он просто не повстречал свой родной половинки.Жаль что команда так с ним поступила.Хочется продолжения со счастливым концом. Спасибо за фильм

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 326 >

Оттепель (2013): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

фэнтези, экранизация
Россия, 2018
приключения, сказка, экранизация
Россия, 2017
драма, экранизация
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
комедия, молодежный фильм, эротика
США, 2018
комедия, музыкальный фильм
Канада, США, 2018
боевик, приключения, фэнтези
США, 2018
спортивный фильм
Великобритания, 2017
комедия, мелодрама
США, 2018
боевик, комедия, фэнтези
США, 2018
драма, триллер
Великобритания, Венгрия, Гонконг, США, 2018
комедия
Франция, 2018
детский фильм, комедия, семейное кино
Австралия, Германия, 2018
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
Япония, 2017
комедия, криминальный фильм, молодежный фильм, приключения, трагикомедия
Ирландия, 2016
драма
Италия, 2014
все фильмы в прокате >>