Кенгуру, как герой из русских сказок. Вот идет он своей дорогой, и никого не обижает, всех зверюшек привечает, добро делает. Вот это добро ему потом откликается, зверюшка вспомнит, как Кенгуру ее " из капкана вытащил", например, и тоже добром отвечает. " я, тебе, мол, Иванушка ( то бишь Кенгуру) помогу, подскажу как Кощееву смерушку найти", ну или еще что там нужно сделать. Наш герой победил дракона ( все зло, ну или почти все) своим добрым сердцем и получил принцессу в подарок! Только принцесса эта заколдована злой колдуньей, и плохо видит пока, не различая цвета перед собой, но доброта и чистота "Иванушки", и ее спасет когда-нибудь.
Влюбляюсь в сериал все больше и больше, после четвертого фильма, еще больше в восторге и настроение отличное! Балдею от Точа, такой интересный персонaж! да вообще, нет ни одного скучного героя! Все так детально и интересно выписаны, просто супер! Уже не думала, что такое бывает. Начинаю снова верить в наше кино.
Первая Сцена у дома с Пряниковым, когда “дедулю Стогова” забрали, была похожа на какую то комедийную сцену. Вот вроде надо переживать, а мне смешно. Если убрать тревожный звук, сделать посветлее и наложить какую нибудь музыку из наших старых комедий, ну прямо Гайдай получится :)
Лежава допрыгался, ну и поделом ему, слишком уж дерганный какой- то был. Кстати, опять вырезали момент, как Аристов в Шарову пришел? Обязательно буду пересматривать.
А Aристов наш, оказывается, всю жизнь был "Чужим". Очень надеюсь, что наш неприкаяный герой обретет свое счастье и найдет свой путь...
№328 Орхан А.
Я думаю, что успех этого сериала в том, что все выложились на все сто - и авторы, и режиссёры, и актёры, и операторы, и даже музыка радует. Вот в этом весь успех, когда всё сошлось и получилось мощное кинопроизведение.
Хотел бы я к чему-то придраться, но не могу, потому что не к чему.
Успех в тотальном контроле за всем процессом, начиная от написания виртуозного сценария до выхода готового продукта (сериала) на экране.
Придираться не только не к чему, но и ни малейшего желания нет.
№324 Vist
Думал, что Антипина (дочь Каплана) только в конце узнает,что в смерти ее отца виноваты Точ и Кенгуру...а она уже сейчас всем "рулит".
Точняк!
А я об этом даже как то не подумал, что она за отца может мстить. (Хотя я до сих пор не уверен, что она дочь Каплана.)
Я думаю, что успех этого сериала в том, что все выложились на все сто - и авторы, и режиссёры, и актёры, и операторы, и даже музыка радует. Вот в этом весь успех, когда всё сошлось и получилось мощное кинопроизведение.
Хотел бы я к чему-то придраться, но не могу, потому что не к чему. Это однозначно одно из лучших творений Есаулова. Авторы подсадили на сериал, как наркомана на "иглу", пардон, за подобное не эстетическое сравнение.
№99 М.Есаулов
Спасибо большое всем за добрые слова. Очень надеюсь, что и дальше ваши ожидания будут оправданы, несмотря на то. что фильм очень жесткий. Мы, авторы, очень переживаем за этот проект, потому что во многом сделали его вопреки тому чего от нас требовали, практически под своею ответственность. И теперь только ваше зрительское мнение рассудит кто прав.
С уважением М.Есаулов
Думаю, что именно в этом главный секрет успеха сериала.
Не отдавать своего ребёнка в чужие руки.
Не бояться брать на себя ответственность за него!
Не идти ни у кого на поводу, а отстаивать своё мнение.
У меня до такого тяжёлого случая дело не дошло, но удивился сильно. Теперь до завтрашнего вечера меня будет "ломать". Даже не хочется, чтобы сериал заканчивался, ибо когда ещё такой кайф будет?!
P.S.
Пора вводить новый вид болезни - сериалозависимость, вот это точно не лечится. ))))
Последние серии просто отличные, если бы 16 ещё не так безжалостно порезали (перестрелка в мастерской и диалог Аристова с Шаровым), а то одним выстрелом из ПМ убить троих это как-то слишком круто :)) Концовка 16-й серии снята довольно сильно (slomo и всё такое), но тема с бутылкой реально тупая.
Может авторы сценария объяснят на что рассчитывал Аристов, когда так рвался на допрос, ведь по логике ни в какой СК его бы не повезли, а просто допросили бы в изоляторе. Странная сцена, когда на уличной Лежава указывает следователю, типа ищите понятных и т.п. - ведь это чисто оперская прерогатива.
Реквизиторы лажанулись, выдав в качестве табельного оперше Walther P99 и киллеру какую-то страйкбольную ерунду на базе семейства M16. А актёра Горбачёва могли бы научить обращаться с оружием, а то выглядит в кадре с автоматом как чёрт знает кто. Акула оказался дилетантом в классах бронезащиты автомобилей - радуется 3-му классу и что-то там шутит про ракету.
Жду продолжения темы с клоком рыжих волос или шерсти.
P.S. Я бы не сильно обольщался показом на НТВ - там звук будет сильно порезан.
16 серия Обалдеть...я упал со стула. Думал, что Антипина (дочь Каплана) только в конце узнает,что в смерти ее отца виноваты Точ и Кенгуру...а она уже сейчас всем "рулит". Боюсь предположить, что будет дальше...я то думал что Акулу только Стогов "исполнит"...но надежда еще есть.Лежава мент конечно честный (только под чекистами ходит)..но попал под раздачу.Шаров до сих пор прикрывает "агента" Кенгуру...вызывает уважение но обычно ТАКИХ полковников не бывает. А вот генералы в сериале один в один как в жизни. РЕСПЕКТ АВТОРАМ!
Посмотрел четвёртый фильм "Арестант" на одном дыхании. Блестящие, драйвовые серии получились, до самого последнего кадра держали в немыслимом напряжении. Нахожусь сейчас под впечатлением, сериал просто взбудоражил ум. Давно такого драйва не было. Настолько сценарий грамотно, тщательно, чётко по всем пунктам отточен, проработан и вдобавок ещё очень лихой, что от фильма трудно оторваться. Нити переплетаются, запутываются, получается огромная паутина, из которой не выбраться. Непонятно даже, кто свой, кто чужой, интрига держится на уровне. В общем, как и в самой реально жизни, всё неоднозначно, сложно и запутано.
Аристов всё больше и больше радует. Очень достойно себя повёл в "Крестах", и за младшего сержанта заступился, и за "Бивня". Респект Горобченко, просто потрясающе играет. Момент, где он с мамой встретился, чуть ли ни до слёз, очень эмоциальный эпизод вышел. Понравились его споры с Точем, кстати, ещё один яркий персонаж. Давненько так отрицательные фигуры такого интереса не вызывали. Человек с принципами, хоть и бандит, заслуживает уважения. Жаль будет, если опершу-подружку Лежавы он всё-таки убил. Сам Лежава ну просто мощный персонаж, очень толковый, хитрый, хваткий опер. Мне даже жаль стало, что с ним подобное произошло. Аристов теперь и киллера с его табельного оружия застрелил, похоже, на беднягу ещё больше бед навалятся.
Шаров своим спокойствием вызывает тоже уважение, надо же так уметь держаться, когда ситуация полностью вышла из-под контроля и почти что аховая.
Всё больше и больше интересны отношения Стогова с его "диспетчером", с паролем они здорово продумали.
Поступок Антипиной удивления не вызвал, она у меня уже сразу на подозрении была, сказав Аристову, что десять лет притворялась.
Очень шикарно играет как всегда Кошонин, верю ему и сам Акула интересный персонаж. Любопытно, что дальше будет.
Словом, тут столько хитросплетений, что я удивляюсь, как авторы сами в них не запутались, а наоборот, тщательно всё продумали. Здесь тот случай, когда нужно каждый диалог, каждое слово слышать и улавливать, потому что от них многое зависит.
В очередной раз всем создателям спасибо. Давно такого сериала не видел. Как минимум, это лучшее, что было снято за последние пять лет. Не терпится уже посмотреть оставшиеся серии.
15 серия Сериал становится лучше, сериал становится веселей. Вдруг откуда не возьмись в роли одного из бандитов кажется появляется сынок Зубова из "Профессионала"...почему то авторы решили что он убедителен в таких ролях. Может потом и Лобанов появится ...или Устюгов... Наверное это было бы интересно.
№298 Вольт
Вам "Стиляги не понравились? Мда...
Ну тогда предположу, что Вы наверно комсомольским или партийным руководителем были.
Интересный Вы сделали, вывод, Вольт, что если мне не понравились дурацкие песни и пляски фильма «Стиляги», так сразу примитивно записали меня в аппаратчики.От такого предположения я в совершенном недоумении.
№311 Танюша, Рига
Интересную вещь сказал Аристов по поводу своей жизни.
Отцу он нужен был, чтобы занять мать, пока отец в море. А матери, чтобы отец от неё не ушел. А когда отец умер, схема развалилась.
А я-то никак не могла понять, почему мать так странно относится к Кенгуру.
- Совсем не обрадовалась, когда он вернулся из Австралии.
- С упреками набросилась на него, когда Аристов вернулся из тюрьмы, обвиняя в том, что продала квартиру, чтобы найти деньги на адвоката.
-Стояла и просто наблюдала, когда его избивал друг Вадим за смерть отчима. Даже не пыталась помешать этому.
Никакой любви к сыну , да и просто теплых чувств к нему не проявляла.
Интересное наблюдение,логичный вывод,респект. М.Есаулов уже поднимал в ранних фильмах тему "авторитарных" мамаш, помните в "Потерявших солнце" маму убитого "каталы" (ее безупречно сыграла Л.Чурсина) Опер-Догомаров сказал тогда:"С такой мамашей у парня не было шансов выжить (в нашей жизни)" Наберусь цинизма и предположу, что и мама Аристова "такая-же" (сначала муж от нее "ушел в море", потом и сын подальше в Австралию сорвался) Сын стал "чужим" для нее, как только стал принимать сам решения (уехал в Австралию, вернулся оттуда, ну и т.д.) Авторы все больше раскрывают нам "внутренний мир" ГГ, хотелось бы уже узнать побольше о Точе (мы ничего нового о нем не узнали,хотя он посидел в тюрьме и был там "в авторитете", Аристов мог о нем "навести справки" у своих сокамерников, и мы бы хоть что-то узнали....
№311 Танюша, Рига
Отцу он нужен был, чтобы занять мать, пока отец в море. А матери, чтобы отец от неё не ушел. А когда отец умер, схема развалилась.
А я наоборот ничего не понял из этой его тирады.
Отец боялся, чтобы мать не загуляла, а мать боялась, чтобы отец от неё не ушёл?
Как то это не совсем логично?
Вербовка Лежавой тюремного надзирателя тоже какая то мутная. Абсолютно непонятно на чём и как его там зацепили? Так же и непонятно почему он их всех не послал после такой липовой подставы? (Ведь ни понятых, ни свидетелей, ни оформления, никаких подписей...)
Один дешёвый наезд нахрапом. При такой дешёвой подставе и девица с её пантомимой совсем не нужна. Просто тупо залазь в машину, вручай конверт надзирателю и обвиняй его в чём хочешь.
А я боялась, что Аристов постепенно станет таким же мерзавцем, как его окружение. Рада, что этого не происходит. Понравилось, как он повел себя в камере, в ситуации с телефоном, и когда его пытались отравить, - у человека есть свои правила и он им следует, плюя на чужие.
И Точ, и Стогов вызывают симпатию, хотя один киллер, другой бандит. Я сначала не поняла, почему Стогов изменил показания,стало понятно только, когда он посмотрел на Точа с такой улыбкой, что теперь приходиться переживать, кто до кого первым доберется.
отзывы
Влюбляюсь в сериал все больше и больше, после четвертого фильма, еще больше в восторге и настроение отличное! Балдею от Точа, такой интересный персонaж! да вообще, нет ни одного скучного героя! Все так детально и интересно выписаны, просто супер! Уже не думала, что такое бывает. Начинаю снова верить в наше кино.
Первая Сцена у дома с Пряниковым, когда “дедулю Стогова” забрали, была похожа на какую то комедийную сцену. Вот вроде надо переживать, а мне смешно. Если убрать тревожный звук, сделать посветлее и наложить какую нибудь музыку из наших старых комедий, ну прямо Гайдай получится :)
Лежава допрыгался, ну и поделом ему, слишком уж дерганный какой- то был. Кстати, опять вырезали момент, как Аристов в Шарову пришел? Обязательно буду пересматривать.
А Aристов наш, оказывается, всю жизнь был "Чужим". Очень надеюсь, что наш неприкаяный герой обретет свое счастье и найдет свой путь...
Я думаю, что успех этого сериала в том, что все выложились на все сто - и авторы, и режиссёры, и актёры, и операторы, и даже музыка радует. Вот в этом весь успех, когда всё сошлось и получилось мощное кинопроизведение.
Хотел бы я к чему-то придраться, но не могу, потому что не к чему.
Придираться не только не к чему, но и ни малейшего желания нет.
Думал, что Антипина (дочь Каплана) только в конце узнает,что в смерти ее отца виноваты Точ и Кенгуру...а она уже сейчас всем "рулит".
А я об этом даже как то не подумал, что она за отца может мстить. (Хотя я до сих пор не уверен, что она дочь Каплана.)
Хотел бы я к чему-то придраться, но не могу, потому что не к чему. Это однозначно одно из лучших творений Есаулова. Авторы подсадили на сериал, как наркомана на "иглу", пардон, за подобное не эстетическое сравнение.
Спасибо большое всем за добрые слова. Очень надеюсь, что и дальше ваши ожидания будут оправданы, несмотря на то. что фильм очень жесткий. Мы, авторы, очень переживаем за этот проект, потому что во многом сделали его вопреки тому чего от нас требовали, практически под своею ответственность. И теперь только ваше зрительское мнение рассудит кто прав.
С уважением М.Есаулов
Не отдавать своего ребёнка в чужие руки.
Не бояться брать на себя ответственность за него!
Не идти ни у кого на поводу, а отстаивать своё мнение.
16 серия Обалдеть...я упал со стула.
P.S.
Пора вводить новый вид болезни - сериалозависимость, вот это точно не лечится. ))))
Может авторы сценария объяснят на что рассчитывал Аристов, когда так рвался на допрос, ведь по логике ни в какой СК его бы не повезли, а просто допросили бы в изоляторе. Странная сцена, когда на уличной Лежава указывает следователю, типа ищите понятных и т.п. - ведь это чисто оперская прерогатива.
Реквизиторы лажанулись, выдав в качестве табельного оперше Walther P99 и киллеру какую-то страйкбольную ерунду на базе семейства M16. А актёра Горбачёва могли бы научить обращаться с оружием, а то выглядит в кадре с автоматом как чёрт знает кто. Акула оказался дилетантом в классах бронезащиты автомобилей - радуется 3-му классу и что-то там шутит про ракету.
Жду продолжения темы с клоком рыжих волос или шерсти.
P.S. Я бы не сильно обольщался показом на НТВ - там звук будет сильно порезан.
Аристов всё больше и больше радует. Очень достойно себя повёл в "Крестах", и за младшего сержанта заступился, и за "Бивня". Респект Горобченко, просто потрясающе играет. Момент, где он с мамой встретился, чуть ли ни до слёз, очень эмоциальный эпизод вышел. Понравились его споры с Точем, кстати, ещё один яркий персонаж. Давненько так отрицательные фигуры такого интереса не вызывали. Человек с принципами, хоть и бандит, заслуживает уважения. Жаль будет, если опершу-подружку Лежавы он всё-таки убил. Сам Лежава ну просто мощный персонаж, очень толковый, хитрый, хваткий опер. Мне даже жаль стало, что с ним подобное произошло. Аристов теперь и киллера с его табельного оружия застрелил, похоже, на беднягу ещё больше бед навалятся.
Шаров своим спокойствием вызывает тоже уважение, надо же так уметь держаться, когда ситуация полностью вышла из-под контроля и почти что аховая.
Всё больше и больше интересны отношения Стогова с его "диспетчером", с паролем они здорово продумали.
Поступок Антипиной удивления не вызвал, она у меня уже сразу на подозрении была, сказав Аристову, что десять лет притворялась.
Очень шикарно играет как всегда Кошонин, верю ему и сам Акула интересный персонаж. Любопытно, что дальше будет.
Словом, тут столько хитросплетений, что я удивляюсь, как авторы сами в них не запутались, а наоборот, тщательно всё продумали. Здесь тот случай, когда нужно каждый диалог, каждое слово слышать и улавливать, потому что от них многое зависит.
В очередной раз всем создателям спасибо. Давно такого сериала не видел. Как минимум, это лучшее, что было снято за последние пять лет. Не терпится уже посмотреть оставшиеся серии.
теперь приходиться переживать, кто до кого первым доберется.
Пока не смотрела следующие серии, но очень рада , что столь харизматичные персонажи остались в живых.
Извините, что пооффтоплю, но я, благодаря Вольту, рискую остаться с клеймом партийного или комсомольского работника.
На НТВ - с 22 декабря.
Интересную вещь сказал Аристов по поводу своей жизни.
Отцу он нужен был, чтобы занять мать, пока отец в море. А матери, чтобы отец от неё не ушел. А когда отец умер, схема развалилась.
А я-то никак не могла понять, почему мать так странно относится к Кенгуру.
- Совсем не обрадовалась, когда он вернулся из Австралии.
- С упреками набросилась на него, когда Аристов вернулся из тюрьмы, обвиняя в том, что продала квартиру, чтобы найти деньги на адвоката.
-Стояла и просто наблюдала, когда его избивал друг Вадим за смерть отчима. Даже не пыталась помешать этому.
Никакой любви к сыну , да и просто теплых чувств к нему не проявляла.
Отцу он нужен был, чтобы занять мать, пока отец в море. А матери, чтобы отец от неё не ушел. А когда отец умер, схема развалилась.
Отец боялся, чтобы мать не загуляла, а мать боялась, чтобы отец от неё не ушёл?
Как то это не совсем логично?
Вербовка Лежавой тюремного надзирателя тоже какая то мутная. Абсолютно непонятно на чём и как его там зацепили? Так же и непонятно почему он их всех не послал после такой липовой подставы? (Ведь ни понятых, ни свидетелей, ни оформления, никаких подписей...)
Один дешёвый наезд нахрапом. При такой дешёвой подставе и девица с её пантомимой совсем не нужна. Просто тупо залазь в машину, вручай конверт надзирателю и обвиняй его в чём хочешь.
И Точ, и Стогов вызывают симпатию, хотя один киллер, другой бандит. Я сначала не поняла, почему Стогов изменил показания,стало понятно только, когда он посмотрел на Точа с такой улыбкой, что теперь приходиться переживать, кто до кого первым доберется.