Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Орлова и Александров кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  5.204 / 294 голоса

   
Орлова и Александров (2015): смотреть фильмы онлайн
Орлова и Александров:
смотреть сериал онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 124 >

2290
 
№2231 Владимир Разумовский
Некоторые легковые автомобили, снятые в фильме, не соответствуют своему времени (ГАЗ-М1, Мерседес-Бенц в 7-й серии и др.)
Если про автомобили говорить: во время обсуждения сценария "Весёлых ребят" (1933 год) Шумяцкий ездит на "Бьюике" модели 1936 года. Во время самих съёмок (1934 год) у Геладзе "Бьюик" 1938-го, а за Эрдманом НКВД приезжает на ГАЗ-М1 (в серии с 1936). В 10-й серии, перед съёмками "Цирка" (1936), Нильсен хвалится "Это же М-1, советский автопром!" - хотя судя по выпуклой округлой решётке радиатора, это ГАЗ-11-73 (в серии с 1940 - спустя два года после расстрела Нильсена). На съёмках "Светлого пути" Орлова снимается в кабриолете, даже отдалённо не похожем на ГАЗ-11-40, который сразу же после этого показан в кадрах из самого фильма (я понимаю, конечно, что все шесть 11-40 не то что до наших дней - до 1943-го не дожили, но можно же было более похожую машину подыскать). Берия же в конце 1930-х ездит на "Паккарде" модели 1941 года.
сообщение было отредактировано в 01:28
2289
 
№2229 Зритель,но не критик
...
Странные люди,пишут такие комментарии.Видимо,в порыве праведного гнева опускают одну существенную деталь,меняющую восприятие напрочь-это НЕ ДОКУМЕНТАЛЬАЛЬНОЕ кино.Неужели не понятно?))
Вот видимо для таких, как Вы, и снимают подобные картины - мол "а, всё равно схавают". "Не документальное" кино может быть только про вымышленных персонажей. Про людей же реально существовавших, особенно столь широко известных - я хочу смотреть именно документалку, умело замаскированную под художественный фильм. А не отсебятину авторов, обусловленную либо их незнанием материала, либо политическими предпочтениями.
2288
 
Про отравление. На самом деле было так.
"Иногда на гастролях возникали по-настоящему опасные ситуации. В 1952 году Любовь Петровна давала концерт в... приграничном городе Западной Украины, где, как мы знаем, всегда были сильны антирусские настроения... ...Кто-то из публики подал ей необыкновенный букет роз. «Я сразу обратила на него внимание, - рассказывала нам потом Любочка. - Теперь я понимаю, что он был траурный. Белые розы, а в середине совершенно необычные - черные...». Любочка уколола палец, шипы оказались пропитанными ядом. Началось... заражение крови...
...Григорий Васильевич не выходил из ее палаты, мама и бабушка без конца бегали в больницу. Я слышала их тревожные разговоры - Сталин послал свой личный самолет в Лондон за очередным светилом... снова переливание крови... ей, слава Богу, лучше..."

Но конечно же, изобразить Берию кровавым маньяком - давняя традиция интеллигентов от кинематографа. Уже и заказчик, Никита Хрущев, давно богу душу отдал, но традиция сильнее.
2287
 
№2278 Зайра
Худ.фильм * Орлова и Александров * - 2015 г. ! Олеся Судзиловская ! Уникальная ! Любимая ! Анатолий Белов ! Великолепный ! 9 серия = Эмоции в разговоре с И. В .Сталиным,- Любови Орловой ! Дрожащий голос, ком в горле, слёзы в глазах ! Шедевр ! Юлия Рудберг в роли Фаины Раневской, - что то невероятное - Красота страшная, сила * ! Великолепно ! Алексей Вертков ! Любимый ! Необыкновенный ! Алёна Яковлева ! Любимая ! Алексей Фатеев ! Великолепный ! Людмила Чурсина ! Легенда ! Великий труд актёров и всех,участников создателей фильма ,- Великий труд ! Доходчиво, окунулись в ХХ Век ! Диалог персонажей ,- Шедевр ! Реквизиты - Великолепные,- Уникальные с смыслом ! СССР ,- Моя,- Родина ! Легендарная !
Да! Да! Да!
2286
 
Все основные споры о сериале, в основном, крутятся вокруг вопросов: 1. Насколько похожа, не похожа, Олеся Судзиловская на ее героиню? 2. Какую замечательную полувековую сказочную историю любви показали публике.. ….. и еще пары-тройки аналогов.... А у меня как-то в голове выстроились с детства выученные наизусть "Весёлые ребята", 1934, «Цирк”, 1936, «Волга-Волга”, 1937 (c неприменной закорючкой у виска – любимый фильм Сталина)..... Все остальные, даже отмеченные в энциклопедиях как “до сих пор пользуются всенародной любовью”, в памяти не отметились. И это при том, что фильмов в те времена, первая поствоенная декада, в стране cнималось очень мало. А потом и это закончилось, как и не усматривалось множества театральных ролей у той же Орловой за двадцать лет служения в теа́тре имени Мо́ссове́та. Зато очень крепко опечаталась пара неулыбчиво-угрюмых мастодонтов, завешанных по моде тех лет значками и наградами (это что-то 1972-73), вещающих на регулярной основе с экрана Первого (его же последнего) Канала какие –то никому не нужные истины. Правильно, Орлова и Александров. Любовь Орлова и Григорий Александров. Этакие полубоги, произносившие что-то со своего полу- Олимпа. А потом как-то приоткрылись архивы, напечатались биографии , и стало ясно и понятно, что это были не жизни, а легенды, именно, не легендарные жизни, а фантомные легенды. В случае Орлова и Александров, если бы Виталий Москаленко и очень много публично выступавших со-сценаристов Татьяны Сотниковой и Владимира Сотникова, кои очень даже навязчиво пытались публике напомнить об этих персонах, все бы так и продолжало жить благопристойно и без них. Потому как эти оба два были обыкновенные приспособленцы именно сталинских времен. И даже сразу потом они оказались без применения, еще при собственной жизни. А если биографический фильм есть копия с какого-то образа, то в данном случае, это не более как копия с копии. Оригиналов так и не было. Потому как дутые пузыри жизней со временем имеют неизбежную тенденцию здуваться и лопаться. Как это там у Роберта Бернса : «Бревно останется бревном и в орденах, и в лентах ” …… вот я как раз об этом…..После просмотра сериала «Орлова и Александров» остается грустное впечатление. Грандиозный замысел создателями фильма оказался полностью провален. Эпоха сложных великих лет, великих побед и страшных потерь передана очень односторонне и неинтересно. Сюжет получился абсолютно вялотекущим и серым. Ведь осталось столько кинохроники, фотографий и прочих атрибутов тех лет, которые могли бы погрузить зрителя в передаваемую эпоху, но увы, результат оказался весьма посредственным......Главный прокол — Олеся Судзиловская. Всегда к ней никак относился , и при первом знакомстве она оказалась такой плохой актрисой. Ужасный наигрыш, плюс удивительно противный голос. Кроме того, Судзиловская обладает отрицательным обаянием, а у Орловой (по меньшей мере в довоенных фильмах) оно было положительное. Это несоответствие очень ломает. Не по зубам актрисе оказалась советская кинозвезда. Поведение персонажа Орловой не особо понятно, то она не принимает все советское, то зачитывает по радио дифирамбы Сталину.....Но вообще я считаю, что раз уж решились сценаристы и режиссёры затеять снять историю про такую, как они считают, великую женщину и артистку Любовь Орлову, то можно было придумать что-то более ярко, драматично, красиво. трогательно. А в этом сериале Олеся Судзиловская совсем не подходит на роль Орловой. И вообще, актёры не все удачно подобраны, сюжет не впечатляет, в нём нет особой историчности и эпохи того времени, в котором жила Орлова.Так что. я разочарован этим сериалом. Вообще, Судзиловская даже не тянет на актрису советского времени. А вот, ежели вспомнить, какая была классика советского кино. К таким фильмам интерес никогда не пройдет. их можно смотреть много много раз, а такие фильмы, как сейчас даже на один раз просмотра не тянут.И причём, чем дальше, тем хуже, страшно даже, что смогут придумать за чушь ещё спустя несколько лет...Эпоха Сталина была очень закрытой. До конца всей правды, полагаю, не узнать никогда, да и время с расcтоянием делают эту потребность все меньше и меньше. Любовь Орлова была легендой для той- Советской России, а я смотрю на её фильмы взглядом изощренного критика, который много видел и много знал... в свои неполные 10 лет....но глядя на этот сериал бездарный, и его смотрю, потому что чего-то жду, надеюсь ... вот-вот, сейчас случится прорыв и Я увижу и узнаю великую тайну тех лет. Ан нет, очередной конец очередного сериала и очередное разочарование. Но, я же говорю об "Орлова и Александров"... - он никакой, не хороший не плохой. На особого любителя... Цитат из него не будет, смеяться и плакать тоже. Пройдёт и забуду его через год.....Или раньше...Сериал «Орлова и Александров» это очередное творение из цикла «Вспомним те годы и кто сказал, что мы плохо жили». Казалось бы, что может быть проще и логичнее, снять фильм о ярчайших кинодеятелях той эпохи? Должна была быть история любви и творческий достижений, а получился краткий курс в историю СССР в очередном, переработанном виде. Сценарий, историческая, пусть даже очень условно приближенная, правда, игра актеров все вызывает недоумение, а достаточно скоро даже начинает раздражать. Тут есть все актеры, страсти, Сталин, аресты, интриги, койки, койки, койки, пьянки!.....Зачем Олеся делает такой Орлову? Кто сказал ей, что она такой была? Мало того, что образ культовой актрисы по сценарию это эдакая приспособленка и даже немного ветреная барышня, так еще и неубедительная Судзиловская задвигает Орлову даже не на второй план, а на тридцать второй .... Судзиловская, по факту, должна была сыграть Орлову с 20 до 70. Такая задача весьма сложна изначально, но актрисе,30, это проще сыграть, чем актрисе,40, изо всех сил сохраняющей анорексичную молодость, вопреки относительно плотному оригиналу, актрисе. Тут упрек, в первую очередь, к подбору актеров. То же верно и относительно Анатолия Белого.... Актер снявшийся в громадном количестве сериалов и фильмов, ну должен же иметь хоть какой то, маломальский талант к актерскому мастерству, хоть какой то стиль. Но нет! Александров в его исполнении это вечные ужимки, фиглярство, клоунада и пантомима. Вряд ли именно таким был Григорий Александров, но сценарист и режиссер это очевидно поняли, потому и придумали строчку в биографии Александрова, что он якобы работал в цирке акробатом и боксером.... Попытки актеров изобразить молодых людей в первых эпизодах сериала выглядят не просто натужными, а чисто нелепыми и неуклюжими....В общем, подбор актеров представляется не просто не лучшим из возможных, а, прямо скажем, близким к провальному, причем, в том числе, из-за возраста. Прототипы были возраста изображающих их актеров лишь во время ВОВ.....У авторов фильма «Орлова и Александров», возможно, были благие намерения показать историю через призму любви советской кинозвезды и советского кинорежиссера. Но завели они их вовсе не врай. Беззастенчивое вранье лезет отовсюду. Картина снята бездарно, актеры подобраны неверное, полное несоответствие реальным персонажам. Фильм донельзя скучный и смотреть его совершенно не хочется, даже домохозяйкам в декрете этот фильм для просмотра не рекомендую - потому что время в наше время драгоценно и терять его на такие "Фильмы" просто нельзя!.....Байопики ещё совсем недавно удавались российским деятелем от кино достаточно качественные. Но, на мой взгляд, произошёл неизбежный надлом: стали коверкать истории героев, оставляя только громкие имена на афише, а под ними – пыль, мало общего имеющегося с реальностью. При этом сами сериалы остались интересными, только слово «биографический» глаз не радует, поскольку это явная ложь.....Противоположность этому эпизоды с надзирающими за работой кинематографистов партийными и правоохранительными органами выглядят несколько чужеродно, словно их взяли совсем из другого фильма или что-то чуждое вторгается в светлую ткань искусства. Возможно, так оно тогда и было: вожди СССР отсматривали каждую выпущенную картину и оценивали ее по степени полезности для дела построения социализма в отдельно взятой стране. Скорее всего, без Сталина биография великой актрисы и великого режиссера была бы неполной и непонятной, и, если уже делать ленту в рубрику ЖЗЛ, обойтись без этого и нельзя, как нельзя не показать, что в детстве маленькая Люба пела вместе с Шаляпиным....Впрочем, при всей неуклюжести моментов с бдительным НКВД-ОГПУ и добродушным Сталиным «Орлова и Александров» позволяет понять, как неусыпный партийный контроль превратился в тот тормоз творчества, который зрителям и показали
2285
 
Игра Олеси Судзиловской просто ВЕЛИКОЛЕПНА! Николай Добрынин в роли Утесова ОТЛИЧНО! Голос, интонации, жесты, все выдержано, молодцы, лишний раз убеждаюсь, что Голливуд не годится в подметки нашим актерам. Я, конечно, Любовь Орлову и Леонида Утесова, знаю только по фильмам, но по-моему роли получились. Понравилась игра Ольги Павловец, очень обаятельно и проникновенно сыграла, раньше я писала негативный отзыв об этой актрисе и ее игре в "Тайнах следствия", сейчас полностью поменяла мнение о ней. Прекрасная роль прекрасно сыграна. Вообще игра всех актеров на высоте, видно, что очень серьезно работали над образами. Единственный минус сериала - незаконченность, сериал обрывается на съемках фильма "Весна", а это 1947 год, а ведь потом была еще "Встреча на Эльбе", "Русский сувенир" и наконец пресловутый "Скворец и Лира" (кстати, "Скворец и Лира" занимает в моей фильмотеке наряду с остальными фильмами с Орловой достойное место), короче, жаль, что такую интересную жизнь Любови Орловой и Григория Александрова не дорассказали до конца.
2284
 
№2283 Сергей Шумкин
Это какой-то тихий ужас! И самый ужас ужасный - вульгарная Судзиловская, пошлая кухарка "благородных кровей"
Иногда кухарки имеют внешность и воспитание благородных кровей и наоборот.
2283
 
Это какой-то тихий ужас! И самый ужас ужасный - вульгарная Судзиловская, пошлая кухарка "благородных кровей"
2282
 
№ 2281
Лёлик, всё гораздо проще, чем Вы думаете. Не ищите здесь конспирологии. Всё более банально - нынешние тупые сценаристы банально не знают, кто такие Ягода и Ежов. А про Берию они что-то там левым ухом слышали. И ориентируются они на таких же тупых зрителей, рассуждая примерно так - типа, покажем мы Ягоду и Ежова, но ведь наш бедненький-несчастненький зритель в школах на уроках истории либо в "морской бой" играл (в прошлом веке), либо фейки на ВК кошечкам расставлял. Посему историю он не знает, да и зачем ему - от лишних знаний головка будет болеть. А про Берии по "ящику" постоянно что-то втирают...

Вот, собственно говоря, и всё... Кстати, в большинстве сериалов на тему 30-х Берия постоянно маячит в кадре в роли главы НКВД, даже во времена Ягоды и Ежова. Это уже серийная (сериальная?) тупость.
2281
 
В целом фильм интересный, прекрасная игра Судзиловской. Ей удалось точно изобразить мимику актрисы Орловой. то есть, той Орловой которую мы видели в фильмах.
К минусам сериала относится "демонизация Берии". У Лаврентия Берия, было достаточно своих злодеяний, и поэтому он не нуждается в том, что бы ему приписывали лишние.
Те, кто хоть мало-мальки знают отечественную историю, помнят что Берия, в период с октября 1931 года, по август 1938 года занимал различные посты в Кавказском регионе. И хоть бывал часто в Москве, но не был, в этот период, "правой рукой" Сталина, и не мог в этот период, выходя из кабинета вождя, домогаться Орловой. Напомню, что в этот период НКВД возглавлял Ягода. Но Ягоду почему-то не "демонизируют". Я знаю почему, а ВЫ?
2280
 
Ляпов (исторических) в фильме уйма. Вот ещё один. Эйзенштейн НЕ ЖИЛ в коммуналке. И ключом собирался стучать вызывая ДОМРАБОТНИЦУ. (та же книга ЭВВС).
2279
 
[quote]№721 Сломал глаза


2. При этом Александров называет Эйзенштейна "стариком"... (шутка? или разница в 5 лет - уже старик)...

Стариком действительно звали Эйзена его ученики. Почитайте мемуары (Эйзенштейн в воспоминаниях современников). Кроме вами подмеченных, уйма других
Где например Катаев? Пьеса Под куполом цирка написана ВТРОЁМ (Катаев, Ильф и Петров).
Где другие режиссёры? Довженко, Дзиган, Роом и Ромм (особенно если учесть, что сцена с двумя и четырнадцатью часами проходила между Дукельским и им. М. И. Ромм Устные рассказы Семён Семёнович Дукельский).
Короче, полное неуважение к истории кинематографа и истории вообще.
2278
 
Худ.фильм * Орлова и Александров * - 2015 г. ! Олеся Судзиловская ! Уникальная ! Любимая ! Анатолий Белов ! Великолепный ! 9 серия = Эмоции в разговоре с И. В .Сталиным,- Любови Орловой ! Дрожащий голос, ком в горле, слёзы в глазах ! Шедевр ! Юлия Рудберг в роли Фаины Раневской, - что то невероятное - Красота страшная, сила * ! Великолепно ! Алексей Вертков ! Любимый ! Необыкновенный ! Алёна Яковлева ! Любимая ! Алексей Фатеев ! Великолепный ! Людмила Чурсина ! Легенда ! Великий труд актёров и всех,участников создателей фильма ,- Великий труд ! Доходчиво, окунулись в ХХ Век ! Диалог персонажей ,- Шедевр ! Реквизиты - Великолепные,- Уникальные с смыслом ! СССР ,- Моя,- Родина ! Легендарная !
2277
 
№2266 Backspace
... это так ж и задумано. надо ж понимать...)))
Так это почему ж так задумали то, этот фильм разве комедия?
2276
 
Почитала отзывы. Выходит не мне одной не понравился Князев в роли Сталина. Теперь и Сталину свою дурацкую,арлекинскую улыбку прилепил. Фу. Это омерзительно смотреть. Я не знаю, может он как театральный и хороший актер, но в кино эта его улыбка очень не фотогенична. Ни одна его роль в других фильмах, просмотренных мною, мне категорично не понравилась. А остальные актеры в этом фильме просто класс! Особенно Добрынин - ну, необыкновенный актер! Дай Бог ему долгих, творческих лет!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 124 >

Орлова и Александров (2015): новости >>

Все новости >>

программа ТВ >>

сб, 24 августа   12:35
МИР
сб, 24 августа   16:15
МИР
сб, 24 августа   19:15
МИР

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма, триллер
СССР, 1988
комедия, приключения, семейное кино
США, Финляндия, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Бразилия, 2018
чёрная комедия
Испания, 2019
драма, триллер
Австралия, США, 2019
детектив, комедия, криминальный фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Япония, 2018
драма, приключения, триллер, фильм ужасов
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен