Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Молодая гвардия кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  5.926 / 351 голос

   
Молодая гвардия (2015): смотреть фильмы онлайн
Молодая гвардия:
смотреть сериал онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 246 >

6774
Ellen79   11.10.2018 - 22:23
Fred2013 (Haifa)
Абсолютно с вами согласна.
И никто здесь тему "голимого разврата" не муссировал. Каждый видит то, что хочет видеть.
Ребята живые все как один вышли. Разнохарактерные и интересные. За 12 серий фильма ко всем привязалась как к родным.
6773
Fred2013 (Haifa)    11.10.2018 - 19:26
№6772 Семруч
Да, новоиспеченная Любка - это нечто. Причем, когда здесь шло обсуждение сразу после просмотра - многие кричали, что именно так оно и было. Так вот, именно так как показали - не было однозначно. Могу поверить, что ради дела, девочки и жертвовали своей честью, но не так. Ну хотели Вы эту тему затронуть - покажите вскользь, но не муссируйте 2 серии голимого разврата.
Есть такой фильм - "Голова в облаках", заключительная часть сюжета - в Париже 1944. Главная героиня Джильда не отличается высокой моралью и предсказуемостью, и нам её показывают рядом с немецким офицером. Вокруг все шипят: немецкая подстилка! И вроде так оно и есть. Однако затем выясняется, что "подстилка" передавала сведения, полученные от любовника, английской разведке. Сколько народу она этим спасла - немеряно. А убили её французские патриоты, освободившие Париж, не подозревавшие о её миссии, зато уверенные, что она "подстилка".
Похожий советский сюжет - "Барабанщица". Там гораздо мягче, и погибает ГГ от руки немецкого агента, и не показывают, как она занималась с немцами развратом.
Шевцова была вроде Барабанщицы. Если бы она не потеряла связь с Центром, передавала бы важные сведения советской стороне. Однако для этого было необходимо, чтобы все окружающие считали её "подстилкой". Так что я по-прежнему считаю, что роль сыграна очень хорошо, логично и убедительно.
6772
Семруч (Ленинград)    11.10.2018 - 12:07
Да, новоиспеченная Любка - это нечто. Причем, когда здесь шло обсуждение сразу после просмотра - многие кричали, что именно так оно и было. Так вот, именно так как показали - не было однозначно. Могу поверить, что ради дела, девочки и жертвовали своей честью, но не так. Ну хотели Вы эту тему затронуть - покажите вскользь, но не муссируйте 2 серии голимого разврата.
6771
Глинт-вейн (Москва)    11.10.2018 - 00:18
Если обратиться к документам, то и роман Фадеева не является точным пересказом жизни и гибели молодогвардейцев, по словам самого писателя "Молодая гвардия"- художественное произведение, а не документальное. В фильме Герасимова, снятого очень близко к книге, тоже можно найти расхождения с реальными событиями, однако, никому и в голову не пришло обвинять режиссера в этом. Из двух версий я бы все-таки рекомендовала к просмотру ленту Герасимова, да, где-то наивно, где-то пафосно, но там лучше переданы персонажи, дух того времени да и лица совсем другие. Им больше веришь. И таки-да: ни грамма пошлости. Даже намека. Как ни хотела я обойти обсуждением (или осуждением) героев современного фильма, видно, не получится. Начну с того, что меня удивила возрастная категория фильма: 18+. Понятно же, в каком большинстве случаев ставится именно такое ограничение. Начала смотреть и все стало ясно. Я категорически против такой Любови Шевцовой. Это уж совсем нечто из ряда вон... Кто видел фильм-поймет о чем речь. А Сергей Тюленин? Да я в жизни не поверю, что он был такой! А мать Кошевого, уговаривающая сына переметнуться к немцам, чтобы выжить? Это ж вообще офигеть, извините. Очень не хочется думать, что это выглядит как насмешка над памятью героев и их родственников, которые пережили такое, что никому не пожелаешь. Остальные ребята-терпимо, хотя насчет Ули Громовой тоже поспорила бы... К немцам и полицаям претензий нет-мерзкие и отвратные, как и должно быть врагам, ничего кроме ненависти не вызывающие. Такие фильмы, безусловно, нужны, необходимы! Но создатели, давайте не будем гоняться за рейтингом и кассой с помощью таких недостойных методов как искажение исторических фактов и персонажей в угоду вышеперечисленному! Сочиняйте, высвобождайте свою фантазию в каких угодно плоскостях, но только не в тех событиях, которые вписаны кровью в память нашего народа и святы для каждого нормального человека.
6770
kinorazvedka (Воронеж)    25.09.2018 - 02:05
Это, действительно, молодая гвардия... Но не та. Героям данного кинопродукта следовало бы дать другие фамилии. Так было бы честнее. Ибо с настоящей "Молодой Гвардией" этот сериал имеет смутное сходство. Из Любы Шевцовой сделали просто отвратительнейшую особу, которую "не отмывает" даже работа в подполье. Тошно.
сообщение было отредактировано в 02:08
6769
Ellen79   13.09.2018 - 07:08
Музыка. Мама. Москва. Мир.
Детская радость в глазах сияющих,
Что для них годы? Один миг.
Думать о смерти рано пока ещё.

Спряталось солнце в чёрном дыму,
Страх день за днём убивает надежду,
Пылким сердцам не бывать в плену,
"Мама. Москва." - позывные прежние.

Хищник голодный проник в дом,
В поисках жертвы клыками щёлкает.
"Музыка!", - весело скажет Он,
"Мир!". - засмеётся в ответ девчонка.

Воздух морозный теплей стал,
Иней растаял от слов бесхитростных,
Как заклинанье в устах: "Москва!"
"Мама!" - как отзыв звучит порывисто.

Злой лихорадкой земля горит,
Самое время вспомнить о вечности,
Всё, что так свято душа хранит,
Им бы собой заслонить от нечисти:
Музыки детства мотив простой,
Ту, что жизнь подарила когда-то,
Город, который для всех родной,
Мирный рассвет без убийц крылатых.

В пику насилию, злу и лжи,
Наперекор всем ветрам неистовым
Взрослые дети спешат жить -
Честно, по совести, страстно, искренне!

К цели - по лезвию напрямик,
Истинный путь для себя находят:
"МУЗЫКА. МАМА. МОСКВА. МИР." -
Кровью своей на снегу выводят.
6768
Мирабель (Москва)    12.09.2018 - 22:57
Ellen79, подпишусь под каждым словом!
Когда впервые увидела по Первому каналу в 2015 году - возмущению моему не было предела. Да еще так получилось, что смотреть начала не с первой серии, а с шестой как минимум - у нас на даче телевизор не показывает толком Первый канал)) Вернулась, в общем, в Москву, вышла на работу и сразу стала смотреть. Ладно, разобралась кто есть кто. И началось возмущение: это Тюленин? А что лысый-то? Это Кошевой? А Ульяна Громова вообще ужас ужасный, хабалистая деваха - и это вместо утонченной "девушки-лилии", хорошо всем известной по книге А. Фадеева и дошедшим до нас фотографиям. Это вообще о ком и о чём, и причем здесь Молодая Гвардия?! Это у вас "правдивая версия"?!
Но последняя, двенадцатая серия всё расставила по своим местам. Да, фильм современный. Не станут пятнадцати-двадцатилетние в большинстве своем сейчас смотреть фильм Сергея Герасимова, местами он покажется излишне пафосным. Но 1948 год и 2015 - это временная пропасть в 67 лет, конечно, и люди изменились, и фильмы.
Очень понравился Никита Тезин, великолепен Юрий Борисов, веришь Полине Пушкарук. Прекрасны родители молодогвардейцев. Катерина Шпица - красавица, но на семнадцатилетнюю девочку из шахтерского городка никак "не тянет". С историческими событиями сценаристы обошлись мягко говоря, вольно. И немного обидно, что не всем молодогвардейцам "нашлось" место в фильме. Но это художественный фильм, а не документальный.
В общем, с момента выхода фильма в 2015 году я полностью пересмотрела его уже трижды. И сейчас он мне нравится, и даже очень. Единственно - не приняла я только трактовку образа Ульяны Громовой. Но мне и Нонна Мордюкова в фильме 1948 года не нравилась.
6767
Ellen79   3.09.2018 - 14:23
Когда три года назад этот сериал впервые показали по Первому каналу, я шарахнулась от него как от чумы, едва лишь мельком взглянув на происходящее в кадре. Помню, как здесь же, на своей стене громко в голос ругалась и плевалась в адрес больной фантазии очередного режиссёра, решившего явить миру свою версию "Молодой гвардии", окрестив её самой правдивой. Подавляя рвотный рефлекс, я орала, что смотреть сей шлак не буду и действительно так толком ни одной серии и не посмотрела тогда. Видимо, надо было созреть. Надо было расти и развивать в себе эту мудрость - не реагировать так радикально на вещи. Надо было дойти до той мысли, что в любом творчестве - будь то литература, театр или кино, не может быть всё буквально. И тем более документально. Наверное, полезную роль в промывке моих мозгов сыграли мюзиклы. Ведь за примером далеко ходить не надо - "Преступление и наказание" в постановке Кончаловского. От Достоевского там только имена героев и убийство старушки, но масса зрителей, тем не менее, в восторге, и никого не коробит перевирание классика. Вот и мне понадобился не один год для того, чтобы научиться видеть шире.
Собравшись духом и скрепя сердце, я рискнула всё-таки сесть и посмотреть новую версию "Молодой Гвардии". Двенадцать серий буквально проглотила за два вечера - взахлёб, и сказать что мне понравилось - это всё равно, что ничего не сказать. Забираю обратно весь свой былой негатив и сознаюсь, что была неправа в своей первоначальной оценке сгоряча. Мне просто сразу не хватило ума понять тогда, что никто здесь не задавался целью восстанавливать детально реальные события в Краснодоне. Будь оно на самом деле так, авторы фильма сохранили реальными хотя бы самые простейшие факты - составы семей ребят, имена родителей, братьев, сестёр - всё то, что доподлинно известно и не нуждается в домыслах. Но здесь даже это не совпадает с действительностью, так стоит ли возмущаться о выдуманных сюжетных линиях? Здесь по принципу фанфика, только в области кино. Авторам была интересна история о молодоговардейцах, но того, что они знали, им показалось мало, и тогда они решили придумать ребятам другие приключения. Помимо листовок, развешевания красных флагов по городу, поджога биржи труда. Странно, что в фильм не попал тот злополучный грузовик с новогодними подарками, на котором ребята так глупо спалились - уж он-то точно был, но по всей вероятности не вписался в общую канву сценария. Зато вписалось многое другое, чего отродясь в этой истории не было. Я подозреваю, что таким образом создатели фильма хотели идти в ногу со временем - военная драма превратилась в захватывающий молодёжный экшен. Хорошо это или плохо? Уверена, что найдётся много скептиков, которые скажут, что трагедия краснодонских ребят - не та тема, которой можно так вольно играть. Но я не соглашусь. По той же причине, сталкиваясь иногда с некоторыми ревностными религиозными фанатиками, я всегда встаю на защиту ИХС, объясняя им, что никто не глумится над Библией, даже наоборот - благодаря этой рок-опере молодёжь хоть что-то будет знать об Иисусе. Новый фильм о Молодой Гвардии ту же самую функцию выполняет. Вряд ли кто-то из нынешнего поколения осилит старый фильм Герасимова, перегруженный коммунистическим пафосом вне всякой меры. Да и правды в нём ничуть не больше, если уж на то пошло. А может даже меньше. Почему?
У нового фильма есть одно существенное и очень важное достоинство, которое в моих глазах ставит его на порядок выше двух предыдущих экранизаций. Реабилитация Виктора Третьякевича. Наконец-то! Просто бальзам на душу - через семь десятков лет хоть кто-то додумался во всех красках показать, кем на самом деле был этот героический парень, оклеветанный и всеми презираемый долгих четырнадцать лет. Пока смотрела фильм, прокручивала в голове всё, что читала раньше, и как в первый раз поражалась: откуда берётся такая вопиющая, чудовищная несправедливость на свете? Безусловно страшно умирать в восемнадцать лет, но ещё страшнее, когда после подвига твоего остаётся не слава и светлая память, а имя, смешанное с грязью, которое вычёркивают из общего списка павших героев. Честно, я не представляю, что может быть хуже. До сих пор не могу спокойно видеть фотографию мамы Виктора - худенькой, несчастной старушки. Слёзы душить начинают - до того мне её жалко. В то время, как родители остальных ребят были окружены вниманием и заботой всей страны, семья Третьякевичей людям в глаза смотреть не могла. Четырнадцать. Лет. Отец, к слову, умер так и не дождавшись реабилитации сына. И вот казалось бы, в 2006 году вышел фильм "Последняя исповедь" - тоже своего рода римейк "Молодой гвардии". Отреставрированный по новой моде, без партийного уклона, но... в центре внимания снова Олег Кошевой. Авторы не сочли нужным вносить коррективы и пошли по накатанному шаблону... Виктора снова вычеркнули из сюжета, уже неизвестно по какой причине.
И вот теперь наконец-то я вижу, как всё становится на свои места. Спасибо создателям этого сериала за то, что впервые расставили правильные акценты и показали, кто был реальным комиссаром. Более того, даже наглядно продемонстрировали, откуда у клеветы ноги растут - достаточно было сцены допроса Тюленина, где Соликовский впаривает ему:"Это ваш комиссар вас всех сдал!"
Экранный образ Третьякевича, воплощённый Никитой Тезиным, меня покорил до глубины души - очень цельная и мужественная натура получилась, вот прямо верю с первого взгляда. А ещё он очень красиво разговаривает - тихая, спокойная речь, я б за таким лидером сама куда хошь пошла) Да, многое в его биографии тут вымышлено, но в этом разве суть? Положа руку на сердце, в этой постановке вообще никто не похож на свои прототипы, не только внешне, но в некоторых случаях и по характеру тоже. Ульяну Громову, к примеру, лично я не вижу такой резкой и местами хабалистой, какой её играет Ирина Горбачёва. Мне кажется, эта девушка совсем по-другому себя в жизни вела. Любка Шевцова прямо Мата Хари тут какая-то. Нет, всё ничего, но если вспомнить, что девочке на тот момент всего семнадцать лет... слишком уж профессионально она мужиками вертит для своего возраста. Я бы возмутилась, наверное, но Катя Шпица мне нравится всегда и везде, и для меня ещё одним удовольствием было её участие в этом фильме.
Серёжка Тюленин. Любимчик мой) Три года назад Юрий Борисов меня шокировал, помнится. Но прошло время и после того, как я пережила наличие лысого Карамона, у меня выработался иммунитет на такие неадекватные реакции. В этот раз всё прошло безболезненно и даже с неким любопытством. Забавно, ведь парень-то на самом деле - милаха, судя по фоткам из жизни. С волосами и натуральными своими бровями он близок к настоящему Тюленину даже больше, чем мой обожаемый Гурзо. С какой целью его побрили для этой роли? Создаётся впечатление, что авторы фильма нарочно постарались отдалить киношного Серёжку от его прототипа. Здесь он не тот весёлый мальчик-хулиганчик, а совершенно безбашенный раздолбай с манерами уркагана. Лезет во всё, очертя голову, косячит напропалую, и судя по его разговору, ничего сложнее Букваря в жизни своей не читал. Хотя Шерлока Холмса иногда цитирует, значит с Конан Дойлом всё же знаком. Наверное, здесь влияние Вани Земнухова сказывается. Кстати, о Ване. Какая-то общая проблема всех экранизаций МГ. Почему все режиссёры видят Земнухова маленьким плюгавеньким очкариком - ума не приложу. Судя по старым фотографиям, на мой женский вкус Ваня - самый красивый из всех молодогвардейцев. А конкретно в этом, новом фильме Земнухов мне очень напоминает небезызвестного гимназиста Валерку из "Неуловимых мстителей". Милый, конечно, неловкий немножко, как все ботаники.. но почему мне упорно кажется, что таким вот конкретным ботаником Земнухов не был?..
Очень понравился здесь Олег Кошевой. Тоже - абсолютно не похож на реального внешне, но что-то в поведении так схвачено, что веришь - он таким и был. Тонкая, нервная, бескомпромиссная натура. Оранжерейный мальчик из хорошей семьи, обожаемый единственный сын у матери. Елена Кошевая - фигура неоднозначная везде. Сперва считалось, что она героиня - была в курсе антифашистской деятельности Олега и помогала ему во всём, потом выяснилось, что она с немцами путалась на самом деле... Какова правда - не мне судить. В фильме к этому вопросу подошли аккуратно, нашли золотую середину. Кошевая не путается с немцами, но угождает им во всем - ради сына. Олегу это не нравится, но в целом жизнь у него и в оккупации благодаря матери спокойная. Он даже начинает думать о том, что может всё не так уж и плохо. До тех пор, пока Ваня Земнухов не показывает ему свалку убитых евреев в шахте - детей, стариков, женщин. Впечатлительный юноша при виде этой картины впадает в истерику и только тогда осознаёт, что жить с таким злом рядом он не в состоянии.
А зло между тем тут тоже имеет свою индивидуальную окраску. Немецкий полковник Ренатус, например. Не картонный фриц, которых так любят в старых фильмах показывать. Нет, это личность. Умная ищейка с потрясающей интуицией. Философ и ценитель музыки. Противостояние Ренатуса с Третьякевичем хоть и художественный вымысел, но боже, как оно прекрасно! Обожаю такие психологические приёмы в сюжетах! Столкновение двух сильных натур, кто кого переиграет. Ренатуса даже отрицательным героем назвать нельзя - он человек, добросовестно и хладнокровно выполняющий свою работу в конкретных обстоятельствах.
Другое дело - каратель Соликовский. Помню, была такая фамилия и у Фадеева в романе, но образа никакого в голове у меня не оставила - смазанное пятно. Палач он и в Африке палач, чего о нём думать? Но тут создатели фильма тоже постарались на славу. У Соликовского появилась биография - его родителей-кулаков убили красные, он постоянно об этом вспоминает. Отсюда как следствие - тайная ненависть к большевикам в мирное время и возможность наконец отомстить рабочему классу по полной во время немецкой оккупации. Давно уже не секрет, что такие вот оборотни из местных по кровожадности своей любого фашиста за пояс заткнут. Соликовскому тупо в кайф комсомольцев мучить - это видно невооружённым глазом. Непросыхающая от пьянства деградирующая свинья - типаж такой ярко выраженный, что надолго в память врезается.
Большую роль в этой истории отвели Анатолию Ковалёву. И это при том, что о нём вообще информации сохранилось мало. Помню, что Ковалёв по дороге на казнь сумел сбежать и после этого пропал без вести. По сценарию судьба у него интереснее, хотя и трагична. А вот за что авторы убили во время облавы Арутюнянца - для меня загадка. В общую кучу что ли решили загрести? Так-то, если что, Георгий благополучно до семьдесят третьего года дожил.
Немного странный тут Иван Туркенич, фигурирующий под кличкой Артист. Как-то вот совсем Юрий Чурсин у меня не вяжется с этой фигурой, но я ведь уже пообещала себе ничему не удивляться. Переплетение любовных линий и многоугольников - куда же без них в кино, даже если в реале всего этого не было? Ульяна и Толя Попов, Майя Пегливанова и Жора Арутюнянц - вполне себе состоявшиеся парочки по воле режиссёра, а дальше - больше. Тюленин влюблён в Шевцову, Шевцова неровно дышит к Третьякевичу, его же ( вполне себе канонно) любит Аня Сопова, а сам молодой комиссар никак не может забыть свою любовь - убитую немцами еврейскую девушку Соню. Её сломанные часики он постоянно носит на шее как талисман. По словам Сони, они остановились в день начала войны, но обязательно должны заработать снова, когда война закончится. Финальным кадром фильма впоследствии станут именно эти часики - крупным планом, на снегу, возле шурфа. Столько юных жизней тут оборвалось, а стрелки дрогнули - и пошли. Просто до слёз.
И вот я смотрю и думаю: да какая в самом деле разница, что тут правдиво, а что придумано? Основная идея цела, посыл для нынешней молодёжи - тоже на поверхности. Да, фантазия, импровизация, но абсолютно ничто в ней не оскверняет памяти ребят. Я прониклась общей атмосферой фильма, и образы все эти как живые - просто чудесны. Некоторые сцены, диалоги хочется где-то внутри сохранить....Как например, Виктор и Аня, копающиеся в руинах разрушенной типографии в поисках литер. Аня находит букву "м". Радостные, ребята начинают перечислять друг другу слова на эту букву, первые, что им приходят в голову, словно в города играют:
- Музыка!
- Мама!
- Москва!
- Мир!
Казалось бы, и чего такого в это сценке? А я сижу и улыбаюсь как дурочка: какие же светлые и чистые ассоциации у той, советской молодёжи. Насколько неиспорченные души. Почему у меня такое чувство, что сейчас люди такими быть не умеют?....
6766
пани Моника   13.06.2018 - 20:22
№6763 Виктория Федоровская
...
Это пошло со времен романа Фадеева и фильма Герасимова. Хотя исторически неверно
В романе Фадеева все описано с исторической достоверностью....У меня дома был толстый том 1956 года издания. Жаль время книгу не пощадило - бумага была плохая, страницы по-желтели, шрифт стерся...Очень хорошо помню описание расстрела: замученный Олег Кошевой был совсем седой....А сейчас в 16 лет - онижедети
сообщение было отредактировано в 20:26
6765
Ариадна Вишневская (Нижний Новгород, Нижегородская область)    13.06.2018 - 14:50
Фильм посмотрела на одном дыхании все серии. Что сказать? Теперь войну снимаем иначе. Теперь видно, что те, кто совершал такой подвиг-просто молодые девочки и мальчики, которые сделали такой трудный и страшный выбор. Им было страшно, но они сделали такой выбор.
Да, фильм нужно смотреть молодежи. Думаю, что так и будет.

Актерский состав сильный и очень грамотно подобранный. Вся актерская "немецкая команда" выполнила свою работу точно и в высшей степени актерски отвратительно. Именно так, отвратительно, нужно было сыграть эту команду извергов-палачей и нелюдей. Роль Быховского-выше всех. Ненависть к его персонажу Соликовскому появляется с первых минут. И не уходит до последних кадров.
Роль Алексея Верткова (полковник Ренатус) тоже сыграна точно и противно. Этакий культурный кровавый палач-скрипач, от вида которого тошнит. Он знает о своей безнаказанности, и это еще больше делает его зверечеловеком. Его взгляд-ледяной ад почти антихриста. Актер справился с ролью точно.
Актерский состав молодой гвардии: сильное противопоставление "немецкой команде". Их последние взгляды в 12 серии выбивают слезы. Особенно улыбка Виктора Третьякевича (актер Никита Тезин). Страшно умирать молодыми, страшно быть так зверки замученными. Но их улыбка хоть как-то дает силы не разрыдаться.
Спасибо ВСЕМ, создавшим это фильм. ВСЕМ. Спасибо всем актерам и создателям фильма.
6764
Изабелла де Валуа   7.06.2018 - 22:40
Зато может молодёжь захочет поподробнее узнать о молодогвардейцах...Лелею такую мечту.
Быковский да--сыграл.До сих пор удивляюсь,как он согласился на эту роль,соликовский...бррр...
6763
Виктория Федоровская (Луганск ( Украина))    28.05.2018 - 15:06
№6761 Эмили Стивенс
Объясните, пожалуйста, кто- нибудь мне, балде, почему в данной версии "Молодой гвардии" в конце сериала показывают, как Люба Шевцова и Олег Кошевой стоят на краю печально известной шахты номер пять вместе с другими сброшенными туда молодогвардейцами? В исторических документах и воспоминаниях очевидцев тех событий;- везде указано,что Шевцова и Кошевой были расстреляны в Ровеньках,зачем же перевирать исторические факты?! Ужасно обидно за память ребят...
Это пошло со времен романа Фадеева и фильма Герасимова. Хотя исторически неверно
6761
Эмили Стивенс   26.05.2018 - 18:56
Объясните, пожалуйста, кто- нибудь мне, балде, почему в данной версии "Молодой гвардии" в конце сериала показывают, как Люба Шевцова и Олег Кошевой стоят на краю печально известной шахты номер пять вместе с другими сброшенными туда молодогвардейцами? В исторических документах и воспоминаниях очевидцев тех событий;- везде указано,что Шевцова и Кошевой были расстреляны в Ровеньках,зачем же перевирать исторические факты?! Ужасно обидно за память ребят...
6760
Подсматривающий   24.04.2018 - 01:16
Кстати, один раз наткнулся случайно на кадры из ....балетной композиции "Молодой гвардии" . Это докфильм о Пермском хореографическом училище за далекий 1966 год... Почти конец фильма, это у меня видеотрейлер показывал 29:06 / 37:42 , качество, правда, низкое, но... Понятно, что это все ставилось в советский период, когда к данной теме невероятно было особое (хотя и не всегда хорошее - "обронзовели" живые образы) отношение... Понятно, что это хореографическая композиция, там важна пластика движений, меньше минуты все длится, мало , очень мало..... Но и так можно много увидеть... Какие там у ребят лица....
сообщение было отредактировано в 01:19
6759
Подсматривающий   24.04.2018 - 01:07
Вообще, конечно я должен здесь принести свои глубокие извинения и просить прощения, что очень резко критикую постановку. В первую очередь это касается молодых актеров. И Катерина Шпица, и Ирина Горбачева, и другие, безусловно, очень талантливые, очень одаренные, прекрасные, красивые , и дай Бог им всяческих успехов, чтобы в перспективе стали и гениальными. В них все есть для этого. Мало говорят например о их человеческих качествах, да , много чего было и в период съемок, но например, то , что Ирина участвует в помощи больным детям, это для меня очень важно... Это - признак человеческого в человеке, а не в актере, что, все же является ремеслом ... Беда в том, какое было отношение к образам и самим событиям. Вот это совсем плохо здесь. Ни режиссер, ни некоторые актеры так и видимо и не поняли , КОГО и ЧТО они показывают....

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 246 >

Молодая гвардия (2015): пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

биография, драма, комедия
Великобритания, 2016
боевик, триллер
Франция, 2018
комедия, приключения
Россия, 2018
вестерн, чёрная комедия
Испания, Румыния, США, Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм, экранизация
США, 2018
драма
США, 2018
исторический фильм, мелодрама
Венгрия, Франция, 2018
драма
Дания, Исландия, 2017
детский фильм
Малайзия, США, 2014
приключения, семейное кино
Италия, 2017
детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Япония, 2015
триллер, фильм ужасов
США, 2018
все фильмы в прокате >>