Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Екатерина. Взлёт кадры из фильма
Год
2016
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  6.482 / 307 голосов

   
Екатерина. Взлёт (2016): смотреть фильмы онлайн
Екатерина. Взлёт:
смотреть сериал онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 95 >

2115
нвч по-прежнему (Красноярск)    9.07.2018 - 20:14
№ 2114 Cinema77
Спасибо Вам за интересный комментарий. Абсолютно согласна с Вами и относительно XVIII века, и относительно Екатерины и Потемкина. Ум во все времена остается умом, а благородство - благородством. Согласна с Вами в оценке фильма. Рада встрече с единомышленницей на форуме. Тоже люблю XVIII век.
2114
Cinema77   9.07.2018 - 18:59
№2113 Passerby
...
Эмм, а вам не кажется, что это 18 век. Жизнь совсем другая. Мораль совсем другая. Люди совсем другие. Зачем ввели двух девушек - героиню Грешновой(менявшей по 4х любовников за ночь) и первую невесту Павла - чтобы оттенить увлечения (и репутацию) Екатерины. Которых в реальности(реальных фаворитов и реальных отношений) было несколько десятков. (не говоря про слухи про всяких мужиков-истопников мимо проходивших и проч.). Это реальность. История.
Реальный Потемкин спал со своими племяницами. (вероятно не хотел уводить деньги из семьи или просто разврат). Почитайте.
Что то похожее на наше стало появляться ко времени Пушкина. Из того что основала Екатерина.
У вас впечатление о прошлом как о чем то высоком и красивом. А там кровь, пот и слезы. Там мрак и ужас. Бесправие и бесчестие. Неравенство и несправедливость, из которой мало-помалу мы все таки выкарабкивались. В том числе благодаря ей. Екатерине Великой.
Лучше так чем прекраснодушные розовые сопли о "великих" людях.
Помните что о Петре Первом сказал убитый на дуэли молодой человек? А это правда. Это правда! О Петре Первом. И это стали показывать по телевизору. И это прекрасно. (Думаете спорить о Петре со мной и ними - почитайте Л.Н. Толстого)
Нет, мне не кажется. Мой самый первый комментарий на этом форуме был насчет этого самого фильма, который мы тут обсуждаем. И именно потому, что я обожаю историю XVIII века, читаю о нем всю серьезную литературу, по максимуму стараясь избегать бульварщины, типа книжонки "Любовники Екатерины" и ей подобных. Поэтому вряд ли меня можно удивить "не теми" нравами, "другой" моралью, "истопниками" и "десятками фаворитов". В свое время, в конце советской эпохи я сама на это повелась, а когда стала разбираться - совсем другая картинка нарисовалась. И отсеялись представления о "нескольких десятках любовников", "истопниках" и другая чушь, которую так любят тиражировать невежды. В XVIII веке, как и в любое другое время, жили РАЗНЫЕ люди, и были разные оттенки отношений. И подлость и благородство, и блеск и нищета, и расчет и настоящая любовь - все как и сейчас. Я не в том возрасте, чтобы разводить розовые сопли и окрашивать всех великих людей только в радужные тона. Но и не стану по вашему примеру окрашивать все в черное, видя в тех людях только "мрак, ужас, бесправие и бесчестие" (с).

Ну а теперь о фильме. Я не знаю как для вас, но для меня, выросшей на кино не только с постельным смыслом, любой фильм - это внятная законченная история, определенный посыл зрителю. Это какая-то идея. Особенно, если кино про историю. Название этого действа включает слово "взлет", что вроде бы предполагает как раз рассказ о Екатерине - императрице, а не о Екатерине - любовнице. И как ни стараюсь я его там разглядеть, этот взлет - не получается. И мне не обязательно подсчитывать точное количество чьих-то любовников, зная о том вкладе, который внесли в историю показанные герои. Ведь все дело в акцентах, не так ли? Можно показать что Потемкин спал со своими племянницами, а можно - его неоценимый вклад во внешнюю политику России, его противоречивый и очень интересный характер. Можно показать "несколько десятков любовников" Екатерины (хотя вообще, известных фаворитов было 12), и для этого ввести в фильм таких же якобы развратных девиц из окружения императрицы, а можно - силу ее характера, ум, амбициозность, важные реформы (а для этого нужно уже вводить в сериальную картинку каких-то других людей, ну, например, Дашкову, или философа Дидро). По-моему, именно честолюбие, неординарность ума и государственных решений составляло "взлет" настоящей Екатерины, а не то, что мы видим в этом сериале под каждым кустом. Не обязательно развозить "розовые сопли", чтобы АДЕКВАТНО отразить определенный временной промежуток, показывая и плюсы и минусы. Но сценаристы выбрали первый путь - показать ненависть, разврат, мрак, но совершенно не коснуться нормальных человеческих отношений, любви, чести и достоинства. Это уж кому что. Вам хватило показанного, более того, вы даже считаете это подлинной историей, и ради бога. Хотя, вы и сами совершенно справедливо заметили, что сопереживать главной героине показанной в сериале совершенно не за что. В реальной истории никогда не умирало в царице ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Вот об этом и речь. Те, кто жил в настоящем, а не экранном XVIII веке мне по большей части импонируют своими качествами, по сути они были совсем другими людьми. И события - другими. Поэтому идея этого действа на экране (учитывая, что львиная доля показанных событий - вымысел) мне не ясна.
В общем, я думаю, что вы поняли мою позицию. И спорить я совершенно не хочу, я только согласилась с теми людьми, которые выразили мнение, схожее с моим. За сим откланиваюсь.
2113
Passerby   8.07.2018 - 21:48
№2111 Cinema77
...
Вот соглашусь - искать какую-то историю в подобной слезливой мыльной опере в стиле канала "Россия-1" вообще не приходится.
Но даже если предположить что это просто мелодрама без привязки к каким-то историческим событиям и смотреть его именно так - вот ни один главный герой вообще не вызывает симпатии, а главная героиня в первую очередь. Глупая, жестокая и высокомерная "Екатерина", которая даже с самыми близкими людьми поступает по-свински. Ее государственные дела где-то на заднем плане - то есть, и тут она не блещет выдающимися способностями. Только секс в голове и розовые сопли любовные. "Орлов" - дерганый и нервный, больше всего на свете озабоченный своей потенцией. Абсолютно инертный "Потемкин". "Наталья Алексеевна" - просто как девка продажная, злющая, а не будущая Великая Княгиня. И как ни старались показать любовь и светлые чувства, а вышла одна только ненависть, которой наполнены все отношения героев. Главная героиня ненавидит и презирает своих сыновей, они так же ненавидят ее, Орлов становится жертвой пренебрежения императрицы, хотя сначала показывают типа "любоффь". Даже в сцене отъезда из Москвы "Екатерина" истерично кричит о том, как она ненавидит этот город. Потемкина с остервенением избивают Орловы (как в низкопробном кабаке), а развратная первая невестка Наталья - тоже презирает всех и вся и любит только секс. И только в конце фильма появляется добрая Мария. Но в целом вообще какое-то торжество негатива главных героев.
Только из второстепенных пероснажей, которые фоном идут, можно найти тех, которых хотя бы за что-то можно уважать.
И идея фильма - вообще загадка, что хотели сказать-то создав такие образы?
Эмм, а вам не кажется, что это 18 век. Жизнь совсем другая. Мораль совсем другая. Люди совсем другие. Зачем ввели двух девушек - героиню Грешновой(менявшей по 4х любовников за ночь) и первую невесту Павла - чтобы оттенить увлечения (и репутацию) Екатерины. Которых в реальности(реальных фаворитов и реальных отношений) было несколько десятков. (не говоря про слухи про всяких мужиков-истопников мимо проходивших и проч.). Это реальность. История.
Реальный Потемкин спал со своими племяницами. (вероятно не хотел уводить деньги из семьи или просто разврат). Почитайте.
Что то похожее на наше стало появляться ко времени Пушкина. Из того что основала Екатерина.
У вас впечатление о прошлом как о чем то высоком и красивом. А там кровь, пот и слезы. Там мрак и ужас. Бесправие и бесчестие. Неравенство и несправедливость, из которой мало-помалу мы все таки выкарабкивались. В том числе благодаря ей. Екатерине Великой.
Лучше так чем прекраснодушные розовые сопли о "великих" людях.
Помните что о Петре Первом сказал убитый на дуэли молодой человек? А это правда. Это правда! О Петре Первом. И это стали показывать по телевизору. И это прекрасно. (Думаете спорить о Петре со мной и ними - почитайте Л.Н. Толстого)
2112
Риманта   23.06.2018 - 10:04
Не нравится как играет Павел Табаков? Ничего, потерпите. Актерская династия:) Куда же еще идти детям мэтра? Ну не в хирурги же, не в летчики и не в инженеры. Знамо дело.
2111
Cinema77   23.06.2018 - 08:05
№2100 Magenta
Посмотрела год спустя. Это просто жесть. Безотносительно к историческим событиям (и без того понятно, что это к истории отношение имеет самое отдаленное...

[quote]№2110 Лана
... Самое страшное. что по этому фильму молодежь (слава богу не все) будут "учить" историю. Первая жена Павла не была отравлена. Она. насколько я помню из истории. умерла от заражения крови. У нее была замершая беременность и младенец начал разлагаться в утробе. У первой жены Павла были проблемы со здоровьем. что и привели к осложнению беремености и дальнейшей гибели.
ПОчитайте о Екатерине. Это массштабная личность, сложная. противоречивая... И то что играет Александрова. к реальной Екатерине мало имеет отношение. Да и сам фильм в историческом плане слеплен из "мама не горюй"...
Вот соглашусь - искать какую-то историю в подобной слезливой мыльной опере в стиле канала "Россия-1" вообще не приходится.
Но даже если предположить что это просто мелодрама без привязки к каким-то историческим событиям и смотреть его именно так - вот ни один главный герой вообще не вызывает симпатии, а главная героиня в первую очередь. Глупая, жестокая и высокомерная "Екатерина", которая даже с самыми близкими людьми поступает по-свински. Ее государственные дела где-то на заднем плане - то есть, и тут она не блещет выдающимися способностями. Только секс в голове и розовые сопли любовные. "Орлов" - дерганый и нервный, больше всего на свете озабоченный своей потенцией. Абсолютно инертный "Потемкин". "Наталья Алексеевна" - просто как девка продажная, злющая, а не будущая Великая Княгиня. И как ни старались показать любовь и светлые чувства, а вышла одна только ненависть, которой наполнены все отношения героев. Главная героиня ненавидит и презирает своих сыновей, они так же ненавидят ее, Орлов становится жертвой пренебрежения императрицы, хотя сначала показывают типа "любоффь". Даже в сцене отъезда из Москвы "Екатерина" истерично кричит о том, как она ненавидит этот город. Потемкина с остервенением избивают Орловы (как в низкопробном кабаке), а развратная первая невестка Наталья - тоже презирает всех и вся и любит только секс. И только в конце фильма появляется добрая Мария. Но в целом вообще какое-то торжество негатива главных героев.
Только из второстепенных пероснажей, которые фоном идут, можно найти тех, которых хотя бы за что-то можно уважать.
И идея фильма - вообще загадка, что хотели сказать-то создав такие образы?
сообщение было отредактировано в 08:12
2110
Лана (Санкт-Петербург)    21.06.2018 - 10:31
№2109 Passerby
1. По последней серии - жалко, что она убила(отравила или еще как-то - ясно по покаяниям в Холмограх и проклятиям перед смертью) первую жену Павла. Пусть и злую, пусть какую есть, но все равно. Т.е. все понятно, даже. Стали бы интриговать, опасность государства. Но жалко.
видимо при монтаже почти все вырезали. (Как обычно. Сухов изначально топил гарем Абдулы - и это сняли в "Белом Солнце..." - вырезали полностью - не мог советский военный так делать). Но кусочка достаточно.
2. Вообще, чем дальше, тем, менее сопереживаешь главной героине. Если еще с первым сериалом сравнивать.
момент перелома для меня - в судьбе героини Грешновой. Человеческое в Екатерине умирает.
3. Жалко, что воспитатель юного Павла так некрасиво и глупо умер. Точнее как некрасиво он встретил смерть. Жил красиво и достойно. Умер как собака и трус. У него в руке заряженный пистолет - хочешь стреляй Панина, если такой лопух и недотепа получил ранение - пускай смертельное - мочи Панина, пока тот рядом. Если нет - видишь тебя с сабелькой идут резать как собаку - ну и выстрели ты в душегуба этого. Хоть его убей. Пушкин смертельно раненный стрелял в Дантеса. Уже лежа на Земле. А этот лопух - противно даже.
Да и вобще Панин - за что его уважаешь - сам пошел под пули. На дуэль. Вот представьте, вы вызовите на дуэль кого-нибудь вроде Игоря Ивановича Сечина. И он будет САМ рисковать, что вы его подстрелите. Ага..А Панин - реально рисковал.. потом приказал убить. Но изначально рисковал.
И вообще постоянно намеки на современность - французские карикатуристы - Шарли Эбдо,
внутренний враг, с которым надо разделаться, ведь Россия готовится к войне.
Самое страшное. что по этому фильму молодежь (слава богу не все) будут "учить" историю. Первая жена Павла не была отравлена. Она. насколько я помню из истории. умерла от заражения крови. У нее была замершая беременность и младенец начал разлагаться в утробе. У первой жены Павла были проблемы со здоровьем. что и привели к осложнению беремености и дальнейшей гибели.

ПОчитайте о Екатерине. Это массштабная личность, сложная. противоречивая... И то что играет Александрова. к реальной Екатерине мало имеет отношение. Да и сам фильм в историческом плане слеплен из "мама не горюй". Лучшие. на мой взгляд Екатерины 2 - это Крючкова в "Царской охоте" и Суркова в "Фаворите".
А уж как играет Павел Табаков Павла - это просто обнять и плакать. Обычное и не очень хорошее проговаривание текста. Павел был интересной и сложной личностью, со своей болью и страстями. Но здесь мы видим просто молодого человека в костюме проговаривающего текст и не более (бездарно проговаривающего).
2109
Passerby   20.06.2018 - 21:51
1. По последней серии - жалко, что она убила(отравила или еще как-то - ясно по покаяниям в Холмограх и проклятиям перед смертью) первую жену Павла. Пусть и злую, пусть какую есть, но все равно. Т.е. все понятно, даже. Стали бы интриговать, опасность государства. Но жалко.
видимо при монтаже почти все вырезали. (Как обычно. Сухов изначально топил гарем Абдулы - и это сняли в "Белом Солнце..." - вырезали полностью - не мог советский военный так делать). Но кусочка достаточно.
2. Вообще, чем дальше, тем, менее сопереживаешь главной героине. Если еще с первым сериалом сравнивать.
момент перелома для меня - в судьбе героини Грешновой. Человеческое в Екатерине умирает.
3. Жалко, что воспитатель юного Павла так некрасиво и глупо умер. Точнее как некрасиво он встретил смерть. Жил красиво и достойно. Умер как собака и трус. У него в руке заряженный пистолет - хочешь стреляй Панина, если такой лопух и недотепа получил ранение - пускай смертельное - мочи Панина, пока тот рядом. Если нет - видишь тебя с сабелькой идут резать как собаку - ну и выстрели ты в душегуба этого. Хоть его убей. Пушкин смертельно раненный стрелял в Дантеса. Уже лежа на Земле. А этот лопух - противно даже.
Да и вобще Панин - за что его уважаешь - сам пошел под пули. На дуэль. Вот представьте, вы вызовите на дуэль кого-нибудь вроде Игоря Ивановича Сечина. И он будет САМ рисковать, что вы его подстрелите. Ага..А Панин - реально рисковал.. потом приказал убить. Но изначально рисковал.
И вообще постоянно намеки на современность - французские карикатуристы - Шарли Эбдо,
внутренний враг, с которым надо разделаться, ведь Россия готовится к войне.
сообщение было отредактировано в 21:54
2108
Лана (Санкт-Петербург)    13.06.2018 - 16:17
№2107 Lionelrk
... как молодая Екатирина Александрова как раз попадает очень точно , причём она уже играла подобное в Бедной Насте , принцессы из захудалых немецких домов ей вполне удаются
Во-во.. как была принцессой Мари в Бедной Насте. так и здесь - все та же принцесса Мари. Ничего не изменилось
2107
Lionelrk   13.06.2018 - 14:42
№2104 Таик
... Соглашусь,Александрова прекрасна...но эта роль не ее,графиню,княгиню ,но не Екатерину Великую,как-то не ее типаж.
Мария Шукшина вот подошла бы,все-таки остались же портреты царицы,образ которому надо следовать
как молодая Екатирина Александрова как раз попадает очень точно , причём она уже играла подобное в Бедной Насте , принцессы из захудалых немецких домов ей вполне удаются
2106
Лари(М)   13.06.2018 - 11:43
Сколько ж "екатерин" развелось.
2105
Ольгеюшка (Мытищи)    13.06.2018 - 10:50
№2104 Таик
..,Александрова прекрасна...но эта роль не ее,графиню,княгиню ,но не Екатерину Великую,как-то не ее типаж.
Мария Шукшина вот подошла бы,
Вот может быть не Александрова, так я бы хоть начала бы этот сериал смотреть )
2104
Таик   13.06.2018 - 09:29
№2094 Девочка индиго
Великолепный фильм!Прекрасна Александрова!
Соглашусь,Александрова прекрасна...но эта роль не ее,графиню,княгиню ,но не Екатерину Великую,как-то не ее типаж.
Мария Шукшина вот подошла бы,все-таки остались же портреты царицы,образ которому надо следовать
2103
Олена78 (СПб)    12.06.2018 - 20:50
От конника - спасибо создателям фильма за напоминание об огромной проделанной работе в создании ОРЛОВСКОГО РЫСАКА - уникальной породе, которая ЕЩЕ жива и до сих пор - лошади и "в подводу, и под воеводу".
Огромный труд, уникальное наследие... И все это нынешние чинуши и жадные мужеложцы, то, что не они создавали - готовы ради минутной прихоти и стяжательства - спустить и разбазарить...
Нет больше государственного ума у нынешних плебсов, к власти дорвавшихся. Не умеют они умножать и усилять. Все, на что способен их "мозжечок" - украсть и расхитить.

Вместо созидания и развития - растрата и распродажа. Все конные заводы в тлен, все лошади, которых создавали триста лет - под нож... Казалось бы - ну и пусть, всего лишь лошади.
Ан нет, историю под нож, заслуги и подвиги праотцов, будущее России туда же.
Спасибо за фильм. Боже, храни Россию.
2102
Ксенечка7   17.04.2018 - 13:12
Неплохой фильм! Но первая часть намного лучше снят. это всегда так - начало лучше продолжения
2101
Sool   6.02.2018 - 17:25
Граф Потемкин Алексей - это кто?
№2099 Пышная Наталья
Всем хорошего настроения! Великолепен и интересен фильм: "Екатерина. Взлет". Свежа и трогательна игра актеров. Великолепно смотрелась Марина в главной роли императрицы! Чуть боязно было за нее.)) Ведь обычно она отлично воспринимается в роли невесты, юной милой девушки и т.п. Но нет.. Все было органично. И надменность и жесткость и властность и, конечно, милость. Шикарно! Очень понравилась игра актеров в роли графа Орлова Григория (специально зашла в поисках именно этого актера на данный сайт!)) и графа Потемкина Алексея. Проникновенно, чувственно. А также и других актеров. Очень прекрасно. Панорама дворца и улиц, компьютерные зарисовки - не привычно было. Привыкаешь. Фильм очень понравился. Всем актерам желаю творческих успехов и реализации новых амплуа! Спасибо!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 95 >

Екатерина. Взлёт (2016): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

боевик
США, 2018
боевик, приключения, триллер
США, 2018
приключения, семейное кино
Малайзия, 2018
комедия, триллер
Великобритания, 2018
комедия
Россия, 2018
биография, музыкальный фильм
США, 2018
биография, драма, комедия
США, Франция, 2018
боевик, криминальный фильм, научная фантастика, триллер
США, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
Япония, 2017
семейное кино, сказка
Россия, 2018
мистика, триллер
Испания, Россия, США, 2017
мелодрама, музыкальный фильм
США, 2018
боевик, научная фантастика, приключения, триллер
США, 2018
исторический фильм, музыкальный фильм
Великобритания, 2017
боевик, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2018
фильм ужасов
США, 2018
все фильмы в прокате >>