Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Декабристка кадры из фильма
Оригинальное название
The Sacrificing
Другое название
Жертвоприношение
Год
2017
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  5.575 / 113 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

184
 
Смотрел только из - за участия Полины Сыркиной. Притягательная сила её образа затмевает всех и вся!
183
 
И ещё немаловажная претензия к авторам сериала. Не сульфазин, а сульфозин. Эта иньекция, применяемая в качестве пыток не могла так подействовать быстро при допросе Советской разведчицы Климовой. Вообще неслыханный приём, да ещё укол в область предплечья. Если Вам хотелось знать применение укола и с какой целью он применялся хоть по погуглили в интернете что ли. Заканчивали институты, академии киноискусств, а не знаете простых истин. Сульфозин применяли в лечебных целях психиатрии и наркологии и как карательные цели воздействия в специализированных психиатрических больницах строгого режима с интенсивным наблюдением.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BD
https://pikabu.ru/story/sulfozin_krest_5218147
https://dpmmax.livejournal.com/449596.html
И действовал он не сразу. Да и лагерных начальников вы показываете чуть ли не маньяками, бесчеловечными. Которые стреляют не задумываясь в первого попавшегося осуждённого, пособника к побегу вообще варят три дня в котле живьём. Вам что знаком такой опыт или вы это выдумали? Да он бы за час сварился, даже меньше если на то пошло, умер бы от страха зашкалевшей температуры.
182
 
Интересный, но не правдоподобный. Совершенно нет таких реальных событий. И не может быть. Антикоммунистическая пропаганда и больше ничего. В особенности последних дней жизни Сталина. Это главная претензия к создателям фильма. У меня почти не было родственников "репрессированных" в правлении Сталинских времён. Только разве двоюродный дед. Боюсь его оговорить кем он был в ссылке, это могут только мои домыслы, но он встретил там свою вторую жену, на 15 лет моложе его, свою любовь, благополучно женился и жил возле Новосибирска, куда был выслан до самой своей смерти. По всей видимости фильм просто нагоняет на ужасы прошлого, каких могло не быть. Артисты играли замечательно и не хрен гнать кому-то в комментах на Светлану Иванову, я её поклонник, она мне всегда очень нравится и её роль как молодой женщины, готовую идти ради любимого на любые жертвы сыграна блестяще!
181
 
Фильм заинтриговал первыми тремя сериями, а потом началось что-то ужасное. Главная героиня оказалась каким-то монстром, который разрушает судьбы всех людей, с кем ее сводит судьба. Абсолютно неадекватная барышня с маниакальными наклонностями. В итоге этот персонаж вызывает только отрицательные эмоции и никакого сочувствия. Интересно, это так и было задумано сценарием? На мой взгляд, это одна из самых неудачных работ Светланы Ивановой.
В фильме есть много хороших актерских работ, только поэтому и досмотрела до конца.
180
 
Что-то мне совсем сплохело от «Декабристки». Какие-то неправильные эмоции. Ощущение, что у придумавшего эту историю, проблемы с головой- настолько вывихнутые представления о чёрном и белом, так всё вывернуто наизнанку! Или (а это еще хуже!) чувство, что так задумано было- ту послевоенную нашу страну показать в столь инфернальном свете. Вот совсем ничего хорошего! Чернуха и никакой надежды. Злые, убогие лица и всё негативное, что бывает в душе человеческой, вытащили, усилили, добавили гадостей и дерьма до кучи- и преподнесли в этом проекте... вот вам портрет страны и людей того времени. А чтоб подчеркнуть общую инфернальность- добавили чуток светлых красок- пару персонажей, на контрасте настолько неуместных в придуманном этом мире, что смотреть больно- такие они чужеродные... И ведь так внимательно к деталям отнеслись - обстановка, одежда, прически- всё верно, а ощущение неправды не отпускает.
И Главная Героиня... нет, претензий к Свете Ивановой нет- честно отыграла всё, что требовалось, или попыталась в силу своего темперамента... да только вызывает Зина отвращение, похлеще Соболева и этого, как его? Громова? Из-за которого вся эта история началась... те самые добрые намерения, коими вымощена дорога в ад. Воистину- героине, с внешностью хрупкого ангела, ничего и никого не жаль ради СВОЕЙ цели. А кому и подсобить она может, с пути своего столкнуть... как-же! Цель-то святая! С любимым воссоединиться. И позиционируется она как положительный персонаж! Вот что дико! Плевать на сына, на умирающую мать, приютившую ее Катю... Девочка-секретарь невольно мешает поехать к любимому? Подсыпать ей в чай травки, дабы отёк Квинке и анафилактический шок приключился и что ж поделать, что у той грудной ребёнок... лес рубят- щепки летят... Ильин помог с работой- ничего! Она и его подставляет с его добротой... и добивает разбитого инсультом, упорно прёт со своими признаниями... что ж, если и умрёт! Ведь ей же надо и цель благородная...
И эта мордочка испуганной мышки, и несчастные бледненькие кулачки, вцепившиеся в худую кофтёнку у горла: «ой! Что ж я наделала! Наверное, я очень плохая!» и тут же все по-новой... тошнило весь фильм от такой «декабристки». Или с актрисой так не попали в образ? Может, пожестче, по-нахрапистей тут человек был нужен?
А так... действительно, где-то уже было сказано- насмешка в сторону ТЕХ, настоящих жен декабристов... там-то, от тех Женщин и тепло, и свет был. И в поселениях вокруг- очаги культуры... а тут что? Гора трупов по пути. И причитания «ах... как же я плохо поступаю!» будто это оправдание. По головам, по судьбам и жизням- танком. Но с нежной улыбкой, что еще страшнее...
Фильм основан на реальных событиях... Вполне допускаю, что прототип этой Зины- действительно была достойным человеком. Достойной, чтоб рассказать её историю войны с системой живущим 70 лет спустя... но не через такую кривую линзу же смотреть! Одна мысль билась в голове- не дай Бог судьба такое... существо подкинет в жизнь. И всё. Полный абзац. Все, кто ей помогал, понимал, пожалел- всех переломало... не дай Бог. От таких ангелов с тупым и фанатичным огнём в глазах- только бежать без оглядки...
Не понимаю- зачем? Кому это надо и выгодно- чтоб молодые нашу историю увидели такой? Я уверена, надо знать, что всё это было. Лагеря, фашизм, пытки, голод и нищета... Но то, что тут показали- это перебор... трое суток попеременно варить в котле и замораживать живого человека... Трое суток - стоя в вагоне- без туалета, в мороз, без движения... перебор. Это лагеря. А простые люди? Конечно, всегда были (и есть!) и рабство в душах, и злоба, и трусость, и косность. Ну ведь не все были такими! Ведь было хорошее... Много! В людях, которые делились последним, чтоб накормить и обогреть ребёнка-сироту, приютить оставшихся без крова. Не был наш народ настолько тупым, злобным, трусливым и равнодушным дерьмом, каким показали его создатели этого фильма. Это ложь! Не выжили бы русские, будь они такими... Сто раз перестали бы мы существовать как народ.
И я не могла понять героической прелести героини, не могла ей сочувствовать и переживать за нее- а должна была! По замыслу авторов! Выкручивало, ломало этой историей и злость росла... страшный проект, чужой. А может, фильм был задуман не для нашего зрителя, а для забугорного? Тогда, пожалуй, всё становится на свои места...
И еще хуже оттого, что настолько мощные тут актёрские работы! Пускепалис! Манучаров, Полина Сыркина! Каморзин, Тополага... Невероятные, убедительные, потрясающие! И мой любимый Николай Козак в роли бригадира! Так жалко его было! Маленький, искалеченный системой человек, который до конца старался быть Человеком. И как мог держал и помогал держаться, пока не сломало, не перемололо его это страшное, чудовищное, что победить было невозможно... Сильная роль, достойная работа, заслуживающая уважения и признательности. Я таким и запомню Кравченко- с худым, обветренным лицом, в лагерной телогрейке, в нелепой шапке-ушанке, с острым, цепким взглядом и с краюшкой хлеба в руке...
А проект понять и принять не смогу. Может, это у меня не всё в порядке с понятиями добра и зла- не соответствуют они требованиям сегодняшнего дня? Но исправлять свои представления о чёрном и белом я не буду. И не смогу этот фильм назвать хорошим и нужным... Лично мне от такого кино плохо.
179
 
Прекрасная игра актеров не спасает плохой сценарий...Не продуманы основные линии героев,много совершенно невероятных ляпов:сбежавшего зека варят в котле!уборщицу назначают архивариусом с высокими полномочиями(может освобождать осужденных из лагерей),а зачем мертвых везут куда-то и среди них начальник пристраивает беглеца?!Местные жители -сибиряки выставлены какими-то маргиналами,пьяницы,"женщины с низкой социальной ответственностью",а билетов на поезд не купить-очередной ляп и так на протяжении всего сериала .Добила фраза:Уже всех собак съели!Это в Сибири,где и охотники и колхозы заготавливали мясо для фронта!Такое впечатление,что автор сценария не учил историю СССР,не имеет представления о жизни людей того времени.
178
 
Игра актеров очень хорошая, но сюжет, согласна, катастрофа! Жаль потраченного времени. На протяжении всех серий надеешься, что у Зины мозги ,наконец-то, станут на место. Но нет, не случилось. И столько нормальных людей пострадало из-за тепленькой.

№175 Гешем
Какая то американщина с претензией на реальные события,нелепое поведение главной героини как и поведение остальных персонажей далеки от менталитета послевоенных советских людей,ее отсутствие логики поражает,да и декабристкой ее назвать нельзя,скорее аферисткой и авантюристкой,впечатление что ей совсем не нужен ее ребенок,а только один какой то мужик который ее ребенку даже не отец,а ей не муж.Весь фильм в духе западных экшенов,только без самого экшена, один герой а все вокруг него рушится на благо его одного и для его цели,подставляя сотрудников и тех кто ей помогает и приютил.
177
 
№176 moscow
... Странное сравнение. Где вы "американщину" узрели? Показали жизнь советских людей на тот период. Американцы ТАК никогда не жили, да и не знают о такой жизни ничего.
Ну да ,будто вы жили в эту эпоху,американщина типичная особенно речи,как речь ГГ толкал перед заключенными,русские так не разговаривают даже сейчас,а люди того поколения и подавно и так на протяжении всего сериала,удивительно как можно не заметить очевидных ляпов и нарочитую театральность,реальными событиями и не пахнет.
176
 
№175 Гешем
Какая то американщина с претензией на реальные события,нелепое поведение главной героини как и поведение остальных персонажей далеки от менталитета послевоенных советских людей,ее отсутствие логики поражает,да и декабристкой ее назвать нельзя,скорее аферисткой и авантюристкой,впечатление что ей совсем не нужен ее ребенок,а только один какой то мужик который ее ребенку даже не отец,а ей не муж.Весь фильм в духе западных экшенов,только без самого экшена, один герой а все вокруг него рушится на благо его одного и для его цели,подставляя сотрудников и тех кто ей помогает и приютил.
Странное сравнение. Где вы "американщину" узрели? Показали жизнь советских людей на тот период. Американцы ТАК никогда не жили, да и не знают о такой жизни ничего.
175
 
Какая то американщина с претензией на реальные события,нелепое поведение главной героини как и поведение остальных персонажей далеки от менталитета послевоенных советских людей,ее отсутствие логики поражает,да и декабристкой ее назвать нельзя,скорее аферисткой и авантюристкой,впечатление что ей совсем не нужен ее ребенок,а только один какой то мужик который ее ребенку даже не отец,а ей не муж.Весь фильм в духе западных экшенов,только без самого экшена, один герой а все вокруг него рушится на благо его одного и для его цели,подставляя сотрудников и тех кто ей помогает и приютил.
174
 
Понравились только актеры. Им спасибо! Очередной плевок в советский строй! Стыдно!
173
 
Отличный фильм, потрясающая игра актеров, интересный сценарий. Но есть большое упущение гримеров. И зэки, и 80-летние старушки в фильме сверкают белозубыми голливудскими улыбками. Это абсурд! В те времена почти у всех людей старше 30 были металлические коронки либо пробелы в челюсти. Вроде деталь, а неприятно бросается в глаза, напоминая, что в гримерках сидит молодежь, которая о послевоенном времени имеет весьма приблизительные понятия.
171
 
Вадим, Вы, конечно же, правы, адвокат, причем, хороший адвокат, отличный адвокат, он и "в Африке.. адвокат". Мог себя защитить, но не защитил и тырыпыры… но фильм идет своей дорогой, и я могу соглашаться с Вами во всём, но это просто будет наше с Вами обсуждение, как и что должно было случиться), а фильм идет/показывается/смотрится, как и положено при просмотре смотрящему. Другое дело, что можно не смотреть, если не веришь в события, в логику поступков героев и тыды. Может Вам написать или писать взяться сценарии...? что скажете). С пониманием к вашей персоне.
170
 
Друзья!
Когда ты заявляешь, что твое повествование основывается на реальных событиях, то это, как мне кажется, хоть к чему-то, да должно обязывать. И дело даже не в том, насколько достоверны эти самые "реальные события", изложенные заинтересованным лицом в популярном массовом журнале, да еще и в годы садистского наслаждения от изнасилования своей истории и памяти.
Бог уж с не, с Большой Правдой, но элементарное правдоподобие в череде событий, бытовых реалиях, логике и мотивах поведения персонажей должно-же присутствовать.
И что мы видим уже в завязке истории? В Москве (!) известного адвоката задерживают по злобному хотению какого-то прокурора с ведома какого-то милицейского начальника районного масштаба, держат его в "обезьяннике", а этот известный опытный адвокат только жалобно мычит. А уж на суде он даже и мычать не станет, и преспокойненько получит "десятку" по знаменитой 58-й, да еще сразу по нескольким пунктам, хотя в основе обвинения - чистая бытовуха. А ведь ранее он (как позднее станет известно) умудрился не только увести своего подзащитного от абсолютно расстрельного 1-го пункта той же 58-й, но и блистательно добиться его оправдания.
Концы с концами не сходятся нигде, гнилые грубые белые нитки рвутся постоянно, но сценарист, а вслед за ней и вся кино-команда этим не заморачиваются, - им нужно лишь побыстрее отправить героя в Сибирь, как, впрочем, и героиню. В расчете на слезное внимание женской аудитории им пришлось, правда, потратить драгоценное экранное время на душещипательные перипетии с абортом-выкидышем. Но при этом, никому ведь не важно, откуда героиня узнала, что ее возлюбленного отправляют именно впод Иркутск, а главное - что именно она там собирается делать?
Так и идут дальше через весь почти сериал, практически не пересекаясь, эти две отдельные нелепые линии, - мужскаяженская - попутно обрастая столь же нелепыми ответвлениями, навроде истории побега героя, соперничества начальника лагеря и его заместителя
Одна нелепость громоздится на другую, а апофеозом, лично для себя, я вижу разговор в карцере героя с крысой и последующая ее трагическая гибель.
Если я начну разбирать подробно весь сериал, то ни у кого при всем желании не хватит терпения все это прочитать. Я уже и раньше неоднократно слышал, да и здесь в комментариях заметил нечто вроде того, как "отвратительны и жалки" те, наподобие меня, которые начинают копиться в "мелочах", выискивать всяческие ляпы и огрехи, кто за парой кривоватых стволов не видит прекрасного цветущего леса.
А если весь лес - сплошной сухостой и бурелом?
Если отбросить весь фабульно-сюжетный бред, предложенный сценаристом, и вычленить суть нравственно-психологической коллизии, то она, безусловно, достойна самого серьезного обсуждения.
Но это уже будет совсем другое кино.
169
 
№167 Ann1234
Так не делается, нужно брать ответственность на себя, а не делать благо себе за счёт чужих людей
Вот и я об этом же.Нельзя а счёт других делать даже хорошие дела. Сколько людей пострадало.... Ляпов в фильме полно. Никакой это не пасквиль на советскую систему - грязи тогда хватало.Но переборов полно!
Хотя кинофильм смотрела с интересом.Играли хорошо все актёры.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Декабристка (2017): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

комедия, мелодрама
Бельгия, Франция, Южная Корея, 2019
комедия, мелодрама
США, 2020
комедия, мелодрама
Армения, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2020
комедия
Франция, 2019
боевик, научная фантастика, приключения
США, 2020
драма, мистика
Россия, 2019
драма, исторический фильм, приключения, фэнтези, экранизация
Иран, 2018
фильм ужасов
Казахстан, 2018
боевик, драма, научная фантастика, экранизация
Япония, 2019
детский фильм, комедия, приключения, фэнтези
Канада, США, 2019
мистика, фильм ужасов, фэнтези
ЮАР, 2019
триллер
Норвегия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен