Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Другие кадры из фильма
Год
2018
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.159 / 364 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 80 >

1325
 
№1324 natalya koshel
Особенно удивила Наталья Романычева - превосходная актриса!.
Открыла эту актрису. Тонко настраивается на игру с партнёром. И результат-, трогательная и нежная пара - Надя и Лёня. Их игра создала атмосферу сериала, придала ему стиль.
1324
 
Сериал до сих пор обсуждаем с семьёй. Конечно, путаница с датами и некоторые другие ляпы доводили до бешенства, но в целом очень смотрибельный фильм. Особенно удивила Наталья Романычева - превосходная актриса! Наша любимица. Марта Тимофеева - славная, очень талантливая девчушка! Но Кирилл Сафонов с его блевотной щетиной портил весь "пейзаж".
1323
 
Хочу вставить свои пять копеек.
Фильм зацепил и зацепил сильно, что даже ни лень о нем написать, а такого давно не было.
При этом не могу сказать: «О, классный сериал, всем рекомендую!». Даже для меня – тема совершенно не моя. Чисто женский сериал (т.е. про женщин – мужчины, все, явно на вторых ролях) и то что героини экстрасенсы, там, ведьмы – так антураж (могли бы быть хоть колхозницы), тот же самый будет секс в большом городе, дочки-матери и т.п., в общем, я такое не смотрю никогда. Мистику, сказки люблю, но тоже не совсем такую. А тут реклама зацепила, втянулась.
Да, очень атмосферно достоверный фильм. 50-е очень красивые, виден тот рассвет, то изобилие, что тогда было в городах в промышленности. Костюмы шикарные, женщины красивые. 90-е опять, очень правильно, хоть вскользь, помню я этот розовый адидас – верх мечтаний.
Судьбы героинь опять же вполне времени соответствуют и самое счастливое выпало Лиде, она хоть и не без сложностей, но занималась почти всегда тем чем хотела – лечила людей. Проблему Вали очень верно и сразу определил Гринев – ей изначально хотелось денег и славы, и будь она шарлатанкой, так бы и было – в цирке всю жизнь спокойно отработала бы.
Марина 100%й продукт конца 80х, я таких видела, сама только немного младше. Многие погибли, часть действительно, смогли начать с нуля. В 50-е она пошла бы на завод – там платят лучше, в 70е действительно в институт – стала бы злобной училкой, потом и ни менее злобной дириктрисой, а в 90е – на рынок. И то, что деньги Златины она берет – вполне закономерно, а весь этот «семейный совет», так для очистки совести – только Лида и могола воспротивиться, а она в больнице, ее можно не спрашивать, а мужчины, как я уже отметила, в этой семье, в этом сериале, не решают ничего, «мы посоветовались и я решила». Да с точки зрения морально-сюжетной – эпизод спорный, но с психологической – очень верный.
А больше всего мне почему-то понравился эпизод с егерем и участковым. Наверное, единственный веселый эпизод «кх-кх, на пироги что ж не останетесь?»– вот вообще не помешало бы побольше юмора, одни слезы, да драмы.
Еще о минусах.
О том, что зависла тема отца Лиды, говорено много… У меня стойкое ощущение, что хотели сделать отцом Леню, а потом забыли и оставили Гринева. Что для цельного сериала в 16 очень странно – ну это же Санта-Барбара на 1000 серий, где никто не помнит, кто был отцом какого-нибудь Хуана год назад…
И еще мне показалось странным, что Донька не просекла связи между Валей и попавшей к ней девочкой. Сразу не просекла, она ведь ее сканировала, а никогда Лида пришла. Когда Лида пришла – Донька из вредности закрылась, тут ж вопросов нет, это в ее характере. При всем при этом она почему-то именно Валю вспоминает перед смертью…
Теперь о больших минеусах: образ товарища Гринева. Где-то тут, а может и не тут, проскальзывало мнение, что страна состоит из потомков тех, кто сидел, тех, кто охранял и всех остальных. Так вот я из последних, и кмк, таких большинство, а потому излишняя демонизация органов, как обеление до нельзя их «жертв», уже тоже надоело. Всякое, конечно, было, но вот такие Гриневы играли свои партии, скорее года до 38, а потом их зачистили – не нужны стали. Об этом много написано, если интересно, можно найти. Нам же показывают человека уже следующего поколения, но все с теми же чекистскими методами работы. Ну хорошо, пусть были и такие, но смотря где. Бандеровцев и лесных братьев по лесам ловить – а они там до самой хрущевской амнистии бегали – Гринев вполне бы сгодился, но работать в особом отделе (как я понимаю) с особыми агентами… Да выперли бы его за непригодность с понижением, после первого же Валиного побега, а к ней бы другого приставили. Ну, а тот, если б не уговорил сотрудничать миром (что скорее всего) в психушку бы ее пристроил и забыл. Валя бы сбежала, и никто б ее не искал, но это же скучно! Вот и верьте, что в органах одни дураки, да некомпетентные изуверы сидят, товарищи зрители.
Ну и главный большой минус: Хэпиэнд для Златы. Тут согласна с подавляющим большинством – Боливуд нервно курит где-то в задних рядах. Подобный вариант развития сюжета был бы возможен, ТОЛЬКО если бы Лида нашла Злату в детстве, после гибели ее цыганской семьи сразу, ну или чуть позже. Да им может быть было сложнее найти общий язык, заставить учиться и т.п., но думаю, Лида бы справилась. А так нам опять так показали конченую аферистку и бродяжку, с кучей уголовных статей на шее, которая, опа и перековалась! Естественно, никто не верит. И не поверит. Самый лучший для сюжета, для драмы, для морали вариант был бы: Злата погибает, можно как-нибудь героически, спасая брата, например. Тогда бы ей зритель все простил и оплакал, и еще жалел бы как никого. Можно даже было бы и ей уже дочку сочинить, чтоб у бабы Лиды смысл жизни опять был, ну и остальным тот же Хэпиэнд. Или второй вариант, менее красивый, но куда более похожий на правду – Злате светит тюрьма, она опять сбегает (не будет она сидеть 100%) и бегает всю жисть, как бабка Валя, в лучшем случае с каким-нибудь цирком, ну иногда емаил родным присылает «жива, здорова, качуем по Аргентине».

Как-то так…
1322
 
№1321 свой
... Очень верное описание того времени.
А меня умилила лёнина шапочка-пирожок, которой уже не один десяток лет. И ручная кофемолка на кухне.
1321
 
№1320 Николай Я.
... Поклонница, а Вам , простите , сколько лет , что у Вас такое мнение о 50- 60 годах?
Я помню хорошо лето 58 года , когда с мамой попал на ярмарку в районный городок . Мама с подругой выбирали отрезы на платья и туфли - моей младшей сестренке исполнился годик и , видимо, мама обновляла гардероб. Или семья жить стала лучше . Но помню обилие замечательных рулонов шелка ярких красочных цветов - тогда с Китаем еще были хорошие отношения, был в моде китайский шелк. Все было натуральное - крепдешин, крепжоржет, шифон... Помню , как в 60е мама еще носила по праздникам платья из этих тканей. Были еще замечательные платья из тяжелого шелка с какой- то примесью - больше я такие ткани не встречал ... И еще помню туфли , что они выбрали - они были на устойчивом каблуке , но все переплетённый из тонких кожаных ленточек двух цветов. Тоже потом не встречал таких туфлей - очень красивые были , сейчас бы стоили целое состояние . 60 е принесли новую моду - помню московских кузин , приезжавших в гости . Юбки колоколы , маленькие платья из яркой парчи , нейлоновые кофточки и манишки , юбки плиссе и гофре , туфли на шпильке , на голове - бабеты . Это по вечерам , когда они в клуб собирались . А днем - яркие ситцевые и сатиновые платья и сарафаны . Мне в ту пору и женщины , и девушки казались очень красивыми . Конечно, в будни замужние женщины тогда одевались очень скромно и неярко , носили узлы и за колотые косы , особенно в сельской местности - так было принято , да и денег хватало только на праздничную одежду, которую берегли .
Мне понравилась атмосфера в сериале - схвачено все верно. Страна после военного и послевоенного шока приходила в себя , это было красивое время, полное надежд. Кстати, и порядка, чистоты , ухоженности в городках и селах было больше , чем потом в 70х годах- кончилась сталинская эпоха и началось раздолбайство и безответственность .
Очень верное описание того времени. От себя добавлю, что платья шили у портнихи и каждое тянуло на произведение искусства (драпировки, подкройные бочки, цветы, окантовки). Были и журналы с фасонами, не могу вспомнить наши или ... На свежевымытых улицах безупречный порядок.
На работе было принято демонстрировать деловые качества, а не одежду, и это считалось тактичным по отношению к сослуживцам, у которых возможности были ограничены.
сообщение было отредактировано в 17:22
1320
 
№1301 Поклонница
Все враги повержены, семья воссоединилась, и наступило полное счастье )))) Судя по концовке 16-ти серийного фильма "Другие", все свелось к пошлому хеппи энду, чем так славны американские фильмы, которые в большом изобилии представлены нашему зрителю. Только зритель уже вырос и понимает, что развитие характеров и событий как-то искусственно сведено в одно целое, и многие разочарованно разводят руками: а к чему же тогда было городить огород все предыдущие серии? Наших стреляют - они выживают, враги-профессионалы погибают под пулями сразу, некоторые сюжетные линии теряются, некоторые боковые появляются на короткое время и обрываются... Маленькую актрису Марту Тимофееву использовали дважды для исполнения ролей Лиды и Златы. Вторая роль более трагичная, ребенок так вжился в образ, что начинаешь переживать за самого ребенка и его здоровье, а не за маленькую героиню. Ведь как часто бывает (и таких примеров десятки) - востребован человек, его снимают, что-то начинает не устраивать режиссеров или продюсеров - перестают снимать. Удивило столь пристальное внимание и к цыганскому миру. Зачем была поднята эта тема?Ведь случайного ничего не бывает. А в общем и целом мы, зрители, ответа на свои вопросы не получили: что же делать в жизни тем самым "другим" и как нам, обычным, при встрече с ними уберечь себя от их посягательств, не всегда нужных и полезных, где грань между настоящей помощью и шарлатанством, почему полиция не ищет преступников или ищет плохо и т.д. И еще мне показалось несколько странным представить эпоху 50-60-х гг. более яркой и свободной, более раскованной, чем это было на самом деле. Яркие платья, шляпки, модные туфли - все это было на показах мод. В жизни же - простенькие платья неярких расцветок, более скромные прически и в основном парусиновые тапочки. Быть, как все, а не выделяться, как "другие", быть массой, а не индивидуальностью. "Единица - ноль" - еще Маяковский говорил. Это стиляги, которых разбирали на комсомольских собраниях, могли себе позволить яркие цвета и смелый покрой одежды. А вот эпоха 90-х , на мой взгляд, авторам удалась. Разорваны самые тонкие нити между родственникам; рубль, доллар и карьера стали приоритетными для большиства людей. Подводя итоги, хочу сказать: когда создается сага о семье, нелишне посмотреть советскую классику: "Вечный зов", "Тени исчезают в полночь", "Офицеры", "Рожденная революцией"... Отношение к героям и изображению той эпохи может измениться, но неизменно на высоком уровне остается работа сценаристов, режиссеров и актерского состава.
Поклонница, а Вам , простите , сколько лет , что у Вас такое мнение о 50- 60 годах?
Я помню хорошо лето 58 года , когда с мамой попал на ярмарку в районный городок . Мама с подругой выбирали отрезы на платья и туфли - моей младшей сестренке исполнился годик и , видимо, мама обновляла гардероб. Или семья жить стала лучше . Но помню обилие замечательных рулонов шелка ярких красочных цветов - тогда с Китаем еще были хорошие отношения, был в моде китайский шелк. Все было натуральное - крепдешин, крепжоржет, шифон... Помню , как в 60е мама еще носила по праздникам платья из этих тканей. Были еще замечательные платья из тяжелого шелка с какой- то примесью - больше я такие ткани не встречал ... И еще помню туфли , что они выбрали - они были на устойчивом каблуке , но все переплетённый из тонких кожаных ленточек двух цветов. Тоже потом не встречал таких туфлей - очень красивые были , сейчас бы стоили целое состояние . 60 е принесли новую моду - помню московских кузин , приезжавших в гости . Юбки колоколы , маленькие платья из яркой парчи , нейлоновые кофточки и манишки , юбки плиссе и гофре , туфли на шпильке , на голове - бабеты . Это по вечерам , когда они в клуб собирались . А днем - яркие ситцевые и сатиновые платья и сарафаны . Мне в ту пору и женщины , и девушки казались очень красивыми . Конечно, в будни замужние женщины тогда одевались очень скромно и неярко , носили узлы и за колотые косы , особенно в сельской местности - так было принято , да и денег хватало только на праздничную одежду, которую берегли .
Мне понравилась атмосфера в сериале - схвачено все верно. Страна после военного и послевоенного шока приходила в себя , это было красивое время, полное надежд. Кстати, и порядка, чистоты , ухоженности в городках и селах было больше , чем потом в 70х годах- кончилась сталинская эпоха и началось раздолбайство и безответственность .
1319
 
№1318 Raskin Marina
Посмотрела сериал, понравился или нет,двоякое мнение,т.к. до 91ого, более правдоподобно и качественно снимали, а после,одни ляпы.
PC с интернетом и сайтами знакомств в 1997.
Дебильный момент с гранатой, чека наместе, никто не стреляет, вырвал чеку ,сразу выстрелили.
У Дениса( Маринкиного), украшение современное из кости, в 97ом такие ,мужики не носили.
Телефон с камерой у Авилова в 2000ом.
Фильм не видел, но РС с подключением к сети Интернет в 1997 году были и даже локальные сети с выделенyым сёрвером, подключённые к Интернет тоже (лично у меня в 1996). В РФ в 1997 были популярны для общения и знакомства в Интернет сеть ФИДО и чат www.krovatka.ru
сообщение было отредактировано в 11:50
1318
 
Посмотрела сериал, понравился или нет,двоякое мнение,т.к. до 91ого, более правдоподобно и качественно снимали, а после,одни ляпы.
PC с интернетом и сайтами знакомств в 1997.
Дебильный момент с гранатой, чека наместе, никто не стреляет, вырвал чеку ,сразу выстрелили.
У Дениса( Маринкиного), украшение современное из кости, в 97ом такие ,мужики не носили.
Телефон с камерой у Авилова в 2000ом.
1317
 
Вечно небритый советский офицер?
1316
 
Но почти все герои во второй части действуют исключительно на низменном. Не знаю, это что, теперь тренд (вопрос риторический). Они настолько просто-человеки-человеки, что это обескураживает.
Увы, это знак нашего времени....
1315
 
№ 1314dim@nt@lism@n 12.02.2019 - 15:35
Здравствуйте.Я с большим удовольствием посмотрел сериал "Другие".Мне очень понравилась Лида Дольникова.Я передаю своё восхищение актрисе Светлане Смирновой-Марцинкевич.Я хотел подарить ей цветы.
А я с большим удовольствием прочитала Ваше сообщение, так мило, трогательно, спасибо Вам.
сообщение было отредактировано в 23:21
1314
 
Здравствуйте.Я с большим удовольствием посмотрел сериал "Другие".Мне очень понравилась Лида Дольникова.Я передаю своё восхищение актрисе Светлане Смирновой-Марцинкевич.Я хотел подарить ей цветы.
1313
 
№1311 Альжбета
... Герда_7, вам очень точно удалось уловить суть. Увы, не все зрители осознают, что ВРЕМЯ меняет всё. Герои и их действия в разные эпохи будут другие. Какой красоты вы ждете от 90-х? Ушли Валя и Гринев, ушла эпоха, пришли другие люди со своими (другими) проблемами и ощущениями. Зачем ждать во второй части того же, что было в первой?
... Совершенно верно!
Что касается родного отца Лидочки, то в сценарии о нем всё было. Но убрали. Меня это тоже очень расстроило.
И про Донку тоже было - как она не послушалась Валиного предсказания и потеряла семью. Всё вырезали, увы, увы...
Как жаль...откройте тогда вы тайну,кто был отец Лидочки?
1312
 
Альжбета, лично я не красоты ждала, а наполнения. Время меняет, да. Но почти все герои во второй части действуют исключительно на низменном. Не знаю, это что, теперь тренд (вопрос риторический). Они настолько просто-человеки-человеки, что это обескураживает. Как обескураживает и т.н. хэппи-энд, где преступница становится прямо-таки супер героиней. Насчёт вырезали - это очень заметно. Думающий зритель всё понял. Претензий к сценаристу не имею, поскольку немало прочла о «чудесах» редактуры каналов. То-то и печально.
сообщение было отредактировано в 20:44
1311
 
Удалось объединить несколько совершенно разных историй, каждое поколение семьи - своя боль, своя атмосфера. Интересно смотреть как сменялись эпохи, мода, ценности. Зажигались и меркли краски. Ветшала квартира, обои, мебель, сходили с ума герои.
Герда_7, вам очень точно удалось уловить суть. Увы, не все зрители осознают, что ВРЕМЯ меняет всё. Герои и их действия в разные эпохи будут другие. Какой красоты вы ждете от 90-х? Ушли Валя и Гринев, ушла эпоха, пришли другие люди со своими (другими) проблемами и ощущениями. Зачем ждать во второй части того же, что было в первой?
финал ... честный и отражает наше время, где все переплелось между собой и уже непонятно, где добро, где зло.
Совершенно верно!
Что касается родного отца Лидочки, то в сценарии о нем всё было. Но убрали. Меня это тоже очень расстроило.
И про Донку тоже было - как она не послушалась Валиного предсказания и потеряла семью. Всё вырезали, увы, увы...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 80 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

исторический фильм
Россия, 2017
психологический триллер
Испания, Италия, Франция, 2018
драма, комедия
США, 2018
биография, драма, исторический фильм, комедия
США, 2018
драма
Исландия, 2018
детектив, драма, триллер
Великобритания, 2018
боевик, приключения, семейное кино
США, 2019
триллер, фильм ужасов
Гонконг, США, 2019
истерн
Россия, 2019
психологический триллер
Россия, 2018
социальная драма
Германия, Казахстан, Китай, Польша, Россия, 2018
боевик, мелодрама, научная фантастика, приключения
Аргентина, Канада, США, 2018
Россия, 2019
драма, социальная драма
Ливан, Франция, 2018
Россия, 2019
боевик, приключения
Индия, 2018
комедия, мелодрама
Аргентина, 2018
триллер
Россия, 2018
фильм ужасов
США, 2018
приключения, семейное кино, экранизация
Мексика, 2017
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен