Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Отчим кадры из фильма
Год
2019
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.547 / 265 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 66 >

1436
 
№1435 Семруч
... А разве не аналогия? Там сказка в духе одного времени, здесь сказка в духе другого времени. Если тот фильм "по полкам разложить" - там правды еще меньше...
Так дело не в процентном содержании правды на единицу экранного времени. Там вестерн... погони, скачки, удаль... :) А здесь... (как Вы уже заметили) два придурка поехали писать донос на партийного начальника... Ну и где удаль? Где натиск? Где тут- "По коням, по коням, по коням", ну и так далее?
1435
 
№1434 Дед Женя С "Неуловимыми" аналогия, конечно, довольно смелая... :)))
А разве не аналогия? Там сказка в духе одного времени, здесь сказка в духе другого времени. Если тот фильм "по полкам разложить" - там правды еще меньше окажется. Правда одно НО все же присутствует - там таланта больше.
1433
 
№1429 Laris
В чем то с Вами соглашаюсь, в чем то нет.
Просто ведь мы тоже не вчера родились, у каждого есть какой-то личный опыт общения с людьми тех поколений. Ну не все так мрачно и безысходно было. И в те времена в классовую борьбу уже никто так фанатично не верил. Осторожность - да присутствовала, но не поголовный страх. Я не отрицаю, что кто-то мог дрогнуть, поскупиться принципами ради каких-то своих интересов, но такие "старички" - это, увы, склад характера.


№1430 Дед Женя
Мне кажется, что Вы пытаетесь объять необъятное:))) А именно требовать от Гинзбурга больше чем он может.
Вот лично для меня - все его последние фильмы равны по жанру "Неуловимым мстителям" - а именно фантазии на тему. Причем темы могут быть разные.
"Сын отца народов" - это Василий, но не Сталин, а Робин Гуд.
"Волчье солнце" - тут особо без претензий - сказка - сказка и есть.
"Зорге" - все бы было здорово, если бы фильм назывался не Зорге, а разведчик Вася Иванов.
"Отчим" - скорей мелодрама, на фоне искаженного времени.
1432
 
№1431 Laris
... Ваш пример про Остапа мимо.
Я даже не надеялся, если честно... :)))
1431
 
1430 Дед Женя
Я вообще ни слова не сказал о том как и о чём нужно снимать кино. Просто анализировал, в меру своего понимания то, что нам показали. Кино может быть всякое. О чём угодно... и о человеке и о системе, лишь бы оно было интересное, я уж не прошу талантливое. :)
А, вот вы уже ход назад конем, не о системе, значит.., так и смотрите свое "талантливое", кто вам мешает...
Пусть рисует карикатуры, тогда и я над ними буду смеяться.
А вы не можете диктовать художнику, что ему рисовать/снимать. Вот что художник считает нужным снимать, какие вопросы поднимать, то и будет снимать. Ваш пример про Остапа мимо.
сообщение было отредактировано в 11:56
1430
 
№1426 Laris
... Вот видите, как вы ту систему защищаете, а сами при этом декларируете, что в фильме должен быть главным человек. Да, должен быть, а он и есть главный.
Я вообще ни слова не сказал о том как и о чём нужно снимать кино. Просто анализировал, в меру своего понимания то, что нам показали.
Кино может быть всякое. О чём угодно... и о человеке и о системе, лишь бы оно было интересное, я уж не прошу талантливое. :)
При этом оно должно соответствовать жанру. Я уже не раз об этом говорил. Даже не знаю как Вам ещё понятнее объяснить... Ну, помните в Гайдаевском фильме "12 стульев" Остап на корабле плакат с сеятелем рисовал? Когда его (плакат) народу явили, завыли собаки, сбился оркестр, а комбинатора прогнали с парохода отобрав у него кисти и краски. Хотя, Кисе, например, этот плакат очень даже понравился. Вот, между нами примерно такая разница- я вижу в фильмах Гинсбурга карикатуру, а Вы "сеятеля", причём- реального сеятеля. И всерьёз берётесь обсуждать, на основе этой картинки, особенности посевного периода яровой пшеницы. А я предлагаю дать такому художнику под зад коленкой... Пусть рисует карикатуры, тогда и я над ними буду смеяться. Хотя... чтобы карикатуры рисовать тоже талант нужен. :)
P.S. А систему я не защищаю. Я только против того, чтобы её "портрет" рисовали из под ободка унитаза. Хотелось бы более общих планов...
сообщение было отредактировано в 11:50
1429
 
№1427 Семруч
... Вот если честно, то для меня этот момент самым интригующим был во всем фильме. Только я его с Системой никак не связываю. Во все времена, при любой системе - порядочность останется порядочностью, трусость - трусостью, лизание задницы - лизанием. И в очередной раз повторю - что половины репрессий бы не было, если бы вот таких старичков-стукачков не было.
Это отчасти верно. Так фильм и не противоречит тому, что если бы не было таких "стукачков", не было бы и половины репрессий (посмотрела пока 2 серии). Как раз и показана полная и бездумная готовность настучать. "Ясно и понятно до очевидности, — писал Достоевский, — что зло таится в человечестве глубже, чем предполагают лекаря-социалисты, что ни в каком устройстве общества не избегнете зла, что душа человеческая останется та же, и что ненормальность и грех исходят из нее самой." Однако в одни времена зло все-таки где-то глубоко спрятано в душе человека и подавляется воспитанием и культурой, ведь человек живет в обществе и невольно подавляет свои устремления, оглядываясь на то, что принято в обществе, а в другие времена оно может вырваться на поверхность, потому что сверху дали понять, что можно творить что хочешь. Сказали сверху – "классовая борьба продолжается", значит, надо продолжать "бороться", любыми способами. Вот и произошла у некоторых людей аберрация, сместились понятия: что было "плохо", то стало "хорошо", запутались человеки. (А трусость это то же самое зло, испугались за себя, а подставили другого.) Тем более все это в атмосфере страха. Мы-то родились уже в более свободном обществе, в котором нам не втемяшивали о классовой борьбе, поэтому нам это немного не понятно. Вот для этого и фильм - постараться понять.
сообщение было отредактировано в 11:38
1427
 
№1426 Laris
И тут же наворотили два дурня, еще нигде ничего и нет, а они уже заранее трясутся. Кстати, понравился вот этот момент, когда они разговаривают о том, что на фронте воевали, не боялись, а тут еще нигде ничего, а они уже труса празднуют… Еще ни в одном фильме не видела такого страха, когда герои, вроде бы не конченые дурачки, бегут заранее в гепеу сдаваться и сдать человека.
Вот если честно, то для меня этот момент самым интригующим был во всем фильме. Только я его с Системой никак не связываю. Во все времена, при любой системе - порядочность останется порядочностью, трусость - трусостью, лизание задницы - лизанием. И в очередной раз повторю - что половины репрессий бы не было, если бы вот таких старичков-стукачков не было.
1426
 
№1415 Дед Женя
Тем не менее, специалисты камня на камне от его "Зорге" не оставили.
А может, это вам так кажется? Выдаете желаемое за действительное?
А всё почему? А потому, что главное в фильмах этого режиссёра не человек, а система... Система которую он призывает возненавидеть.
Как раз человек и есть главный в фильме, вон, например, портреты человека везде висят..)) Человек, создавший систему. Вот уронил ребенок случайно портрет человека, так сколько бед из-за этого человека для другого человека… И тут же наворотили два дурня, еще нигде ничего и нет, а они уже заранее трясутся. Кстати, понравился вот этот момент, когда они разговаривают о том, что на фронте воевали, не боялись, а тут еще нигде ничего, а они уже труса празднуют… Еще ни в одном фильме не видела такого страха, когда герои, вроде бы не конченые дурачки, бегут заранее в гепеу сдаваться и сдать человека.
Да, человек создал систему доносов и наушничества для других человеков, систему маразма, рабского поклонения своему образу великого вождя, и ненависти к инакомыслящим. Конечно же, человек и есть главный. А по-вашему надо слово "Система" произносить с придыханием, и режиссеру сказать слово о недостатках той системы и человека, ее создавшего, "низзя"? А про заповедь "не сотвори себе кумира" никогда не слышали? Да и был бы кумир человеком хорошим, а то ведь так, бог знает что… Вот и гоняетесь везде за фильмами Сергея Гинзбурга, прямо ни есть ни спать не можете, специально смотрите его фильмы, ведь та "Система" нуждается в вашей ежедневной неустанной защите. Да, бывает, некоторые не могут примириться с тем, что времена меняются… Одну систему можно заменить на другую, если первая пришла в негодность.
Вот нам и показывают сиропно положительных страдальцев которых гнобит эта самая система.
То есть "страдалец" по-вашему и не человек вовсе? Так, презренный "страдалец"… Вот вы и показали, что стоит человек в той вашей системе.
Страдальца можно поместить куда угодно, хоть в разведку, хоть в партийный аппарат главное, чтобы он был очень положительным и страдал. Страдал от системы. Чтобы его можно было жалеть. Видите- как всё просто? Страдальца- жалеть. Систему- ненавидеть.
Вот видите, как вы ту систему защищаете, а сами при этом декларируете, что в фильме должен быть главным человек. Да, должен быть, а он и есть главный.
1425
 
Пардон, поправка, правильно пишется "извозюкал".
1424
 
Учительница хорошая, нашла способ, как смягчить удар для Мишки. Слава богу, не все такие "валендры" были, как эта директриса Клара. Были же все же люди не окончательные трУсы и не подпевалы.
сообщение было отредактировано в 20:26
1423
 
№ 1421 Николай Я.
сталинские кадры
Другие примеры. Шмарёв,директор "Татнефть",при Хрущёве ПредСовнархоза,затем в Москве в главке,министр или замминистра.
Еронин,директор "Татнии",затем в Москве на руководящей должности.
А это ещё не все сталинские кадры,которые поднялись вверх.
1422
 
2 серия. Двух дурней дьявол понес доносить на человека. Один же сказал: "От дураков все беды." А сам понесся...
1421
 
№1412 Мортон Бихаус
Обидно, кончилось кино ничем. Тем, чего не бывает в жизни, чтобы из первых секретарей в деревню? Нашли дураков. А также плохо снята сама деревня. Бабы и мужики ходят туда сюда с вилами и граблями и постоянно ворошат сено. Дождя в той деревне не бывало видать до ноября.
А знаете , в 50 е годы многие сталинские кадры - министры , секретари, большие чиновники - уходили или сами или их изгоняли в провинцию, в село, на заводы , в совхозы и проч. Погуглите , кем работал последние годы всесильный Каганович . Читал про одного министра - уехал в Казахстан , был директором целинного совхоза . Там были свои драмы и трагедии .
1420
 
Смотрю 1-ую серию. Хотя деревенские саги обычно пропускаю, но тут, смотрю, дедушки местные ругаются -- "значит, хорошие сапоги, надо брать" (с). Видно, что хороший фильм, уже по первым словам гл. героя: "Авось сдохнет... - заживем по-человечески," – как хорошо-то сказал! Мальчик славно так портрет извазюкал. А то поют: "В царство свободы дорогу грудью проложим себе", а у самих столько свободы, что трясутся все от страха, "свободные". Так что поезд тот уже ушел, слава богу, когда тряслись от страха. (Кстати, интересна история этой песни. Первоначально это была песня прусских студентов (гимн силезского землячества). В конце 19 в. русский текст написал Л. Радин.)
Но вот слова "стремно" раньше по-моему не было, я впервые его услышала, наверное, в 80-х годах.
сообщение было отредактировано в 19:14

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 66 >

Отчим (2019): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
приключения, фэнтези
США, 2019
комедия
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама
Китай, 2019
комедия, нуар (черный фильм), эротика
Финляндия, Латвия, 2019
боевик, драма, мистика, приключения, триллер
Великобритания, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Китай, Новая Зеландия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Пакистан, 2018
детский фильм, приключения
Канада, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен