Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Подсудимый кадры из фильма
Год
2019
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.376 / 221 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 >

318
 
Брат погибшей Наташи вызывает страх, глаза фанатика-садиста.
Вот тут в точку! Никого я так ненавидел весь фильм, как этого родственничка. Даже Нестеров не так гадок.
317
 
Режиссеры, сценаристы, операторы... Не уважаете зрителя, уважайте себя!
Смотреть стала из-за Дмитрия Паламарчука, неожиданно открыла для себя Петра Рыкова - прекрасно сыграл роль Алексея. Именно Алексея, его и в кино было больше и сыграть сложнее. Вообще к Алексею у меня сложилось отношение неоднозначное: психопат и убийца, а с другой стороны - жертва жестокого отца. Человек, которого все предали. Брат погибшей Наташи вызывает страх, глаза фанатика-садиста. Кстати, откуда такой дорогой дом, непонятно. Вряд ли при его должности он получает взятки в больших размерах. Алиса Горшкова играла лицом и получалось у нее очень плохо. Группа следственного комитета тоже никудышние актеры. Короче, на троечку.
316
 
№308 Пигалова
Мне очень понравился сериал.смотрела на одном дыхании.Артисты играли замечательно!побольше бы таких фильмов!
Фильм довольно Хорош (спасибо,в бОльшей части, --и Актёрам), но когда "показывают" поздновато - смотреть,в Основном - не Хочется..,
315
 
Всё! Зарекаюсь смотреть корейские адаптации - ни логики, ни смысла... видимо, корейская действительность сильно отличается от нашей. )))))))))
314
 
№313 Irinka Nesterova
... Поддерживаю! Интересны были первые две серии и в них эпизод с мамой,которая узнает сына и " с ведром на голове за 100 метров".Это сцена-мощная,гениальная Битюкова скрасила эту заунывность.

СЦЕНАРИСТАМ,раз уж снимаете про пенитенциарку,(даже цивильные камеры построили):

-В СИЗО не гуляют и не сидят в форме

-Если это-крытая тюрьма ,то в закрытых помещениях держат самых неподчиняющихся ,их потом не могут отправить "на Зону"-это разная система наказаний.
И они никогда не гуляют толпой,как в детском садике.

-Никаких "отрядов" в СИЗО,а тем более в Тюрьме-нет(как написано на куртках заключенных).Отряды только а исправит.лагерях,где заключенные делятся на них и работают.

-Подсудимые из органов сидят в специальных,ментовских лагерях.Их никогда не сажают с уголовниками.

В крытых тюрьмах,как в этом фильме,сидят авторитеты,душегубы,тяжелостатейники всех мастей,которые сопротивляются порядкам в тюрьме и не признают гос.власть

Если снимаете дом в аренду,где убивают Николь,то потратьтесь на квартиру,где живет мать убитой Климовой.Не нужно дом использовать для жития всех героев)) Кухня-маме,остальное Нестеровым))

Не может мать дубака(надзирателя в тюрьме) жить в таком дворце))) Дубаки-низшая каста в системе наказаний.Туда не идут работать жители особняков.Актриса Богданова ужасно сыграла роль.

Покупка ресторана в ТРЦ-за гранью .Там можно выкупить только бизнес,помещения все в аренде.Кого попало туда не пускают,только крупных сетевиков в системе общепита.Отдавать свое оборудование и бренд какому-то развеселому уркагану никто не позволит.

Дикторский пафос в голосе Паламарчука утомляет,бесконечная,пусть и веселая тюрьма...надоедает.Плоские диалоги в третьей части фильма становятся невыносимыми и никакие погони это не компенсируют.Ощущение,что надо хоть чем-нибудь забить 16 часовой формат.
-
Все претензии к корейской стороне. У них в одних и тех же тюрьмах сидят и подследственные и осужденные, разница между ними только в цвете тюремных роб: у подследственных она серая, у осужденных синяя. У них в камерах даже шконок нет, все на полу спят, на матрасах под одеялами. У них там даже психов сажают вместе с обычными зэками. В оригинале главгер вообще-то прокурором был , и сам вел дела в судах. У них эта структура называется Prosecution Service, в ней работают следователи и прокуроры, причем следователь в их иерархии это младшая должность. В оригинале женщины, с которыми разговаривала в одной из серий жена главгада разводились со своими мужьями потому, что их выдали замуж их родители, как это было принято когда-то, но в современных реалиях не работает. В оригинале 18 серий, причем две из них были добавлены по ходу фильма во время его показа из-за высоких рейтингов, а каждая серия в оригинале длится больше часа.
313
 
№268 бельчик
Дешевка. Вообще. Зачем надо было траться на этот бред.
Поддерживаю! Интересны были первые две серии и в них эпизод с мамой,которая узнает сына и " с ведром на голове за 100 метров".Это сцена-мощная,гениальная Битюкова скрасила эту заунывность.

СЦЕНАРИСТАМ,раз уж снимаете про пенитенциарку,(даже цивильные камеры построили):

-В СИЗО не гуляют и не сидят в форме

-Если это-крытая тюрьма ,то в закрытых помещениях держат самых неподчиняющихся ,их потом не могут отправить "на Зону"-это разная система наказаний.
И они никогда не гуляют толпой,как в детском садике.

-Никаких "отрядов" в СИЗО,а тем более в Тюрьме-нет(как написано на куртках заключенных).Отряды только а исправит.лагерях,где заключенные делятся на них и работают.

-Подсудимые из органов сидят в специальных,ментовских лагерях.Их никогда не сажают с уголовниками.

В крытых тюрьмах,как в этом фильме,сидят авторитеты,душегубы,тяжелостатейники всех мастей,которые сопротивляются порядкам в тюрьме и не признают гос.власть

Если снимаете дом в аренду,где убивают Николь,то потратьтесь на квартиру,где живет мать убитой Климовой.Не нужно дом использовать для жития всех героев)) Кухня-маме,остальное Нестеровым))

Не может мать дубака(надзирателя в тюрьме) жить в таком дворце))) Дубаки-низшая каста в системе наказаний.Туда не идут работать жители особняков.Актриса Богданова ужасно сыграла роль.

Покупка ресторана в ТРЦ-за гранью .Там можно выкупить только бизнес,помещения все в аренде.Кого попало туда не пускают,только крупных сетевиков в системе общепита.Отдавать свое оборудование и бренд какому-то развеселому уркагану никто не позволит.

Дикторский пафос в голосе Паламарчука утомляет,бесконечная,пусть и веселая тюрьма...надоедает.Плоские диалоги в третьей части фильма становятся невыносимыми и никакие погони это не компенсируют.Ощущение,что надо хоть чем-нибудь забить 16 часовой формат.
-
сообщение было отредактировано в 15:42
312
 
Наступили те времена, которые пророчили древние мудрые дедушки и бабушки. Времена, когда идут боем сын на отца, мать на дочь, брат на брата. Кинематограф прекрасно раскрывает для своих зрителей самые, казалось бы обычные, простые, бытовые конфликты, которые к озадаченности публики, порой выкидывает фарт вензелем. Именно так случилось по сюжету про двух однояйцевых близнецов, которые испытывают страх от воспитания своего отца, страсть как хотят соответствовать его ожиданиям, любят одну женщину и до умопомрачения презирают друг друга. Легко ли оставаться разумным здравомыслящим человеком, который проводит свою жизнь в теле того, кто забрал у него всё? Везде и всегда видишь его, чувствуешь, потому что с братом вы очень похожи, вы близнецы. В детстве вас путают и это вас даже веселит, только с годами радость становится раздражением, а дальше уплотняется в злость и обиды. С этим нужно как-то жить, а жить хочется как можно легче и лучше. И тогда механизм слияния и однородности начинает разрушаться, претерпевая бунт одного из братьев. Система отношений целостности разменивается на замещение и оставшийся в живых забирает всё.

Сюжет кинофильма филигранный, буквально всматриваешься в тонкие ниточки сплетающихся линий развития событий, размах действия гигантский, объёмные толстые факты ловко прикидываются второстепенными случайными фрагментами. Отпечатки пальцев, фобия на острые предметы, выбор оправы для окуляров, личная подпись в протоколе вскрытия, в продолжение картины таких моментов великое множество.

Панорама кинофильма испытывает зрителя на внимательность и сосредоточенность, а мастерство актёров чудесным образом воплощает все самые каверзные уловки человеческой хитрости.

Отметим роль Петра Рыкова, это двойной персонаж, персонаж в персонаже, живой актёр воплощает свой талант в одном герое, которому даётся своя внутренняя роль другого персонажа. Рыков играет сначала одного брата, который по сценарию, становится подменой своего брата-близнеца. Мастерски проживая роль обиженного человека с садистскими потребностями и маниакальными желаниями создавать боль, персонаж Рыкова лютует от опаляющего чувства несправедливости, когда становится проигрышной мишенью своих личных подлых стратегий, когда он теряет контроль и власть над ситуацией. И здесь уже разговор не о скелетах в шкафу, а о целом кладбище, о целом захоронении.

Хорошо там, где нас нет. Это работает до момента, когда роль наблюдателя сначала примеряет на себя чужую жизнь, а потом незаметно эта чужая жизнь заползает тебе под кожу и становится ежедневным кошмаром. Так получилось и у одного из персонажей, у одного из братьев близнецов. Хватаясь за свою месть, за смерть своего брата как за спасательный круг, герой погружается на самое дно болезненного психического расстройства, граничащего с патологической агрессией и маниакальным желанием заполучить свой кусок счастливой жизни. И меньше всего героя волнуют способы достижения, он готов убивать, своими или чужими руками - он готов ко всему. Его порывы и метания, истерики, напоминают животные. Понимая всю неизбежность наказания, персонажу от безысходности остаётся только принимать выстроенную им данность и просто ждать.

Связь матери и её ребёнка, эта сила форсирует на грани фантастики и кармы. Мать всегда узнает своего родного ребёнка и будь то сотни или тысячи детей. Материнский инстинкт распознает близнецов, которые тешатся игрой подмены друг друга. И есть ещё любовь женщины, любимой и любящей, той избранной единственной спутницы, которая способна почувствовать своего мужчину, даже если у него есть брат-близнец.

Отдельное музыкальное сопровождение очень точно отражает весь трагизм отношений родителей и их детей, наполненных страданиями и переживаниями, повзрослевших с годами в болезнь, разрушающую себя и уничтожающую всех вокруг. В целом, музыкальный ряд хороший, достоверно передаёт настроение и атмосферу сюжетных поворотов. Каждая линия развития сюжета имеет своё звучание. Данный фильм отлично воспринимается на слух, даже без картинки.

В фильме также поднимается вопрос о смерти близких людей, памяти о том времени и тех событиях, которые навсегда останутся в прошлом - и возможность прочувствовать их или прикоснуться к ним, остаётся лишь в способности человека мыслить и помнить. Действие картины подталкивает зрителя к подобного рода размышлениям, о ценности отношений и моментах присутствия близких людей в жизни. А осознание и принятие этого блага, часто приходит с пониманием потери и утраты.

Правоохранительная система довольно часто демонстрируется как поверхностная и безразличная, в данном кинофильме этот статус сохраняется и малейшие намёки на проснувшуюся справедливость мгновенно придавливаются прессом конкуренции, соперничества и властью денежных капиталов. Разобраться в происходящем, собрать доказательный архив, бить ноги, пялиться в мониторы с записями регистраторов и камер наблюдения, протирать штаны, сравнивать и сопоставлять, зачем? Есть объект для обвинения, обвинение работает. Только справедливость, она всё равно просыпается и заявляет о себе, ей просто требуется время.

Безопасность и защищённость граждан в своём отеческом государстве спускается на тормозах. Уверенность в завтрашнем дне, можно ли вообще говорить о ней, когда каждый день проживается героями как последний. Всё покупается и всё продаётся, разница лишь в цене.

Смотреть рекомендуется. Кто бы мог подумать, что в заключительных сериях такие фрагменты как гонка разъяренного камаза, подвешенный головой вниз человек и фокусы с галлюцинациями, будут забавлять и наполнять чувством облегчения, предвосхищением приближающейся справедливости. Аплодисменты, браво.

Спасибо за кинофильм. Всем приятного просмотра.
311
 
Российская адаптация корейского детектива... Слово "адаптация" обозначает "приспособление".То есть, если мы смотрим корейский вариант, то все события и факты мы относим к Корее. Соответственно русскую версию - к российской действительности. Опустим восточные хитросплетения (подмена братьев, друзья - враги, там помню - там не помню и проч.). Что же в итоге выносит зритель после 16 серий? Российская полиция продажна от генерала до младшего офицерского состава и в следственном отделе, и в тюрьме; российские бизнесмены - подлецы, переступающие через любого ради достижения своих целей; жены бизнесменов специально подставляют любимых когда-то людей; никто никого не хочет слушать и ни в чем разбираться; армянин выигрывает в лотерею 1 млн. рублей, сбегает из тюрьмы за выигрышем, а потом в нее возвращается; богатый бизнесмен ходит по тюрьме, как у себя дома и отдает распоряжения, какие считает нужными... В конце 16 серии "жена", бывшая возлюбленная, сдает суду своего некогда любимого, а теперь по статусу мужа с другим именем, и спокойно уезжает с ребенком из страны, а следователь и адвокат сливаются с бывшими заключенными и дружно празднуют с ними в ресторане бывшего зэка. И какой вывод мы, зрители, должны из всего этого сделать? Бежать, как героиня с ребенком, из этой коррумпированной страны, в которой нет ни единого просвета?! Я не говорю об актерах. Стильный Рыков со своими благородными манерами и не менее жестокими поступками сыграл, на мой взгляд, великолепно. В игре Паламарчука, кроме соплей. слез, избиений, обретения себя, ничего нового не увидела - тот же набор , что и в "Последней статье журналиста". Но и это не столь важно. Важнее другое: какую цель ставили перед собой те, кто решил адаптировать сериал, и сценарист Бедных, который так видит нашу страну?!
310
 
Видимо, авторы сериала выросли на компьютерных играх. У главного героя десяток жизней, не жалко с ними расставаться. У главного злодея - право крошить людей направо и налево. Кто кого? Ну и обязательно разбавить киднеппингом, оборотнями в погонах, пай-зэками, тиранами-надзирателями и криминалом, который помогает "правильным" ментам. Как говорится, на все вкусы, только выбирай. Жаль только, что такой "коктейль" несъедобен. Его просто невозможно переварить.
309
 
Корейскую версию не смотрела. Наш фильм мне понравился. Пересматриваю этот сериал второй раз. Понравилась игра Дмитрия Паламарчука, ну а Петр Рыков в роли злодея - шикарен)
308
 
Мне очень понравился сериал.смотрела на одном дыхании.Артисты играли замечательно!побольше бы таких фильмов!
307
 
Страшное зрелище, но и дико смешное. Если бы не водитель автобуса, то не узнал бы я о существовании этой шидевры. Голова начала болеть уже с первой серии, а просмотрели по дороге штук 7-8. Радовало обилие флешбеков, по-моему они половину времени занимали, если не все. А какая тут шикарная актерская игра и диалоги. Смотреть на свой страх и риск.
306
 
№249 Etna
Нет, это не фильм, это анекдот какой-то. Самое смешное, что взрослые люди всерьез играют в этом абсурде. Ну а мы смотрим, и стараемся не двинуться рассудком.
Присоединяюсь к вышесказанному. Жаль, очень жаль. Для чего эти " неадаптированные" к нашей реальности адаптации?! И это после фильмов: " Невский", " Реализация", " Высокие ставки"...
305
 
О, Гоподи! Серьезно?

Сначала "Защитить босса"/"Спасти босса", потом "Секрет"/"Испытание", а теперь и "Подсудимый".
Сколько еще сериалов, с Чжи Соном в главной роли, наши локализаторы будут переделывать?

Вообще-то я не имею ничего против ремейков. Порой они даже лучше оригинала. Только происходит это тогда, когда за работу берутся тадантливые люди.
Здесь же не пытались адаптировать сериал. Его просто пересняли покадрого. Ну тогда бы и актера на Главную роль приглашали соответствующего. Создатели российской версии не поняли, что больше 50% успеха - присутствие Чжи Сона в кадре. Слишком много этот потрясающий человек в себе совмещает. Он гениальный актер, обладающий силой, харизмой, утонченностью. Не говоря уже про красивое лицо и обалденную фигуру.
Паламарчук не проделал и 10% его работы.
Я правда не понимаю зачем брать шедевр и делать из него посредственность.

Интересно, какой сериал Чжи Сона станет следующей "жертвой? "Убей меня, исцели меня" (или для нашей публики это слишком сложно? Да и всякие Паламарчуки не потянут), "Доктор Ёхан"/"Кабинет врача"? У него полно хитов - такой выбор, что испортить!
сообщение было отредактировано в 16:40
304
 
Как человек, переводивший оригинальный корейский сериал, с данного "чудо-римейка" посмеялась. Ну зачем было переснимать всё так покадрово? Из-за этого и макчжан (поджанр такой), и специфика оригинала вылезли.
Тем не менее спасибо НТВ за порцию здорового смеха))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 >

Подсудимый (2019): новости >>

Афиша кино >>

биография, драма, спортивный фильм
Россия, 2020
фильм ужасов
Испания, 2020
комедия
Великобритания, Италия, 2020
комедия, криминальный фильм, приключения, экранизация
Аргентина, Испания, 2019
драма, триллер
Великобритания, Канада, США, 2019
триллер, фильм ужасов
Австралия, 2020
комедия
Аргентина, 2018
драма, мелодрама, мистика, фэнтези
Германия, Франция, 2020
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2020
мелодрама
Россия, 2020
комедия, мелодрама, трагикомедия
Италия, Франция, 1953
комедия, приключения
Россия, 2020
драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, 2019
детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Аргентина, Испания, 2019
боевик, приключения, триллер
Великобритания, ЮАР, 2020
драма, мелодрама, экранизация
США, 2020
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2014
комедия
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен