Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Проект «Анна Николаевна» кадры из фильма
Год
2020
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.137 / 161 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

79
 
В целом ставлю, пожалуй, скорее плюс, хотя и с оговорками. Люблю фантастику, тем более с комедийно-пародийным и сатирическим оттенком, а в какие-то моменты превращающуюся даже в трагикомедию. Сериал интересный, но неровный. Наряду с удачными сюжетными поворотами есть и нелепые, одни актёры отлично играют, другие переигрывают, нарочито комикуют. По части вкуса есть претензии, наряду с удачными и остроумными моментами шуточек ниже пояса и ненормативной лексики многовато. Гармаша не люблю, вечно наш "Почтабанк" рычит и переигрывает, а его высокий начальник вообще кажется маразматиком. Настя раздражала временами: плаксивая и навязчивая дура. Розанова в роли мамы Пожарского вульгарна, ей бы на Одесском Привозе торговать, а не театром руководить. Но Зоя Бербер хороша. Если и не превзошла Паулину Андрееву в роли Арисы в "Лучше, чем люди", то сыграла не хуже. Также и Антон Филипенко (Пожарский), и Фёдор Лавров (Ляпин), и Кузьма Сапрыкин (Мокрый). Хоть бы 2-й сезон, если он будет, не испортили.
77
 
В 2018 робот-андроид Ариса уже вышла на экраны, 2020 - робот-андроид Анна. Просто супер сюжет. Очеловечивание роботов с эмоциями. Может скоро у нас будут микрочипы и мы тоже будем андроидами (проект на 11 лямов у масонов). Я не Андрей, я андроид меня вообще ничего не волнует.
75
 
№73 ТанТат
Реально бесят моральные киноштампы: любить можно только человека, робот недостоин любви. А где толерантность? Неинтересно смотреть, заранее зная, что Пожарский выберет скулящую Настю просто потому, что она из мяса. Ну почему не заглянуть дальше? Мы же фантастику смотрим. Ну так продолжите необычно.
Так в том-то всё и дело, что выбрал Пожарский как раз Анну. Скулящую и страшно неприятную Настю для него "выбрала" А.Н.: жестокой "мотивацией" и главное - своей смертью. А вот почему... Это как раз самое интересное, и об этом фильм. Дело в том, что робот по факту оказался лучше людей - честнее, чище, искреннее... В одной из рецензий очень метко было сказано: "машина оказалась лучше человека - потому её ломали и калечили, чтоб была не хуже". А ломали и калечили - от души. Нужно было обладать воистину железными нервами, чтобы выдерживать весь это прессинг, постоянное хлестание по щекам: "Тебе не понять, ты машина", "Технике нельзя доверять, только людям", "Я с пылесосом не сплю", "Я доверяю людям, потому что человек!" и так далее, и так далее... К чести роботессы - она оказалась умна, а потому сама прекрасно понимала, что является всего лишь дорогущей, эффективной и удобной вещью. И воспринимала это спокойно и с юмором. Но постоянное унижение, педалирование её неполноценности - только потому, что она не из мяса... Неудивительно, что машина стала глючить. И дело тут не в хакерстве Назимова: когда твои правильные и адекватные поступки и тебя самого шельмуют те, кому ты создан служить... Причем сами они живут криво и поступают странно: могут например обозвать шмаромойкой - и тут же попросить найти ребенка. Ребенка найти, конечно, надо, а вот зачем сперва хамить - этого Искусственный Интеллект понять не сможет... И его попытки перепрограммироваться под хотелки этих странных существ приведут только к засорению и разрушению программы. Суицид Анны вполне объясним: она ведь видела, что из-за неё страдает большое количество людей: Настя, Назимов, менты перепугавшиеся что их на неё заменят... Страдает даже любимый человек, которого дёргают, пинают - из-за неё. То что Настя - глупая истеричка, Назимов - псих, которого надо лечить, а менты явно не блещут умом - до этого роботу не додуматься... И додумался он до самого простого решения - чтоб они все не мучились - меня не должно быть. Очень печальная на самом деле история. Особенно - для комедии.
73
 
Реально бесят моральные киноштампы: любить можно только человека, робот недостоин любви. А где толерантность? Неинтересно смотреть, заранее зная, что Пожарский выберет скулящую Настю просто потому, что она из мяса. Ну почему не заглянуть дальше? Мы же фантастику смотрим. Ну так продолжите необычно.
72
 
Сдается мне господа, что это была комедия. Причем, по сравнению с многими фильмами этого жанра, очень неплохая комедия с прекрасной игрой актеров. Зоя Бербер выглядит и играет великолепно. Сергей Гармаш более чем на высоте. Наукообразные рассуждения "профессиональных" кинокритиков это не сюда. Смотрите и просто отдыхайте.
сообщение было отредактировано в 07:39
71
 
№70 Абонент303
Сомнительна экономическая сторона проекта - тратить 11 000 000 евро на андроида, который будет чином не выше капитана и раскрывать преступления соответствующего масштаба? Он себя явно не окупит.
Да нет всё правильно. 11 000 000 евро - это же опытный образец. Единственный уникальный экземпляр, ручная сборка. Прототипы всегда очень дорогие. А если прототип покажет свою эффективность и его пустят на поток, оптимизировав для массового производства - цена упадет в тысячи раз. Так что серийная А.Н. будет стоить мне кажется, примерно как хороший спецавтомобиль. А если учесть её эксплуатационные характеристики и снижение риска для людей - очень выгодное и нужное оборудование.
70
 
Сомнительна экономическая сторона проекта - тратить 11 000 000 евро на андроида, который будет чином не выше капитана и раскрывать преступления соответствующего масштаба? Он себя явно не окупит.
69
 
№36 Марина ( румыния)
... А русский народный танец Анны Николаевны в баре? Три раза пересмотрела. Как они это играли и не уржались?))))
А вот это - да! Последний кадр танца (проход на "копытцах" на 44:47 второй серии) тоже несколько раз отматывал назад! ))) Сразу вспомнился танец Коляна Наумова. Явно с тех съемок Зоя поднабралась навыков. ;)
сообщение было отредактировано в 02:19
68
 
Как хорошо, что не читал заранее отзывы, и не знал, что продюсер - Цекало. Смотрел, так сказать, незамутненным взглядом ))

Ну что, смеяться почти не над чем, но и раздражения фильм почти не вызывал. Смотрелось легко, и почему-то на какие-нибудь невнятные/неточные/дебиловатые/спорные/не продуманные и т.д. моменты не хотелось обращать внимание и за них цепляться.

По поводу пары соперниц Бербер-Климова. Какая бомбическая была Климова в "Мылодраме"! Поэтому у меня было ощущение, что она лучше подходила на роль совершенной женщины-робота, чем Бербер. А меня пытались убедить, в т.ч. репликами героини Климовой, что она в чем-то (и сильно!) физически уступает "неотразимой" Анне Николаевне. Да лаадно?! А вот я бы их поменял местами, было бы правдоподобнее.

Бербер сыграла добротно, но не вау. Паулина Андреева в роли робота была поубедительнее.
Гармаш в целом справился, но не везде был точен в кадре, на мой взгляд. Явно с лишними дублями не заморачивались. На "четвёрку" работа.
Лавров - понравилось, что творческий диапазон у него весьма широк: хладнокровный решала и киллер в том же "Лучше, чем люди", а здесь - невзрачный
забитый мент. Можно было и побольше для него придумать сценаристам. Правда, то, что придумали - иногда ну ни в какие ворота! Предложение руки и сердца "наезднице" в момент соития - это, подозреваю, уровень юмора Цекало-продюсера, не иначе. И сцена соития с роботом-наездницей (опять?!..), зависшей в ответственный момент... Не знаю, смешит это авторов или возбуждает (может, поза?), но мне кажется это дурным вкусом. Нет, сам момент мог бы стать смешным, но не в том виде, в котором нам это преподнесли.

Кастинг, конечно, впечатляет обилием известных имен. Но выхлоп от этого больше коммерческий, чем художественный. Видно, что для артистов это была очередная халтурка на один день съемок для каждого.

Концовку "подвесили" весьма дешево. Хотя не настолько цепанул сериал, чтобы как-то задела нелогичная финальная сцена. Понятно, что это ради внимания ко второму сезону. Но, повторюсь, дёшево и цинично, неуважительно к зрителю.

При этом сериал плюсую. Даже баллов 6.5 можно поставить из 10.

P.S. Цекало-продюсера невзлюбил после 2-го сезона "Обратной стороны Луны". А сейчас посмотрел, что он и в первом сезоне был генпродюсером. Шикарном, надо сказать, сезоне! Озадачен...
67
 
[quote]№66 atlas-a
Настолько интересная тема для сериала!
И настолько же слабо снято!

согласен,начиная с 5-й серии пошла череда сериальных штампов и сразу стала видна рука того еще знатока сериальных шедевров цекало
66
 
Настолько интересная тема для сериала!
И настолько же слабо снято!


Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/art/serial/5629/
65
 
Спасибо создателям сериала!ОООчень понравился.Анна Николаевна и Пожарский-чудо!Жду второго сезона с нетерпением.
64
 
Сериал в целом понравился, смешной, откровенный ("Среда", как-никак), но почти всегда в меру. Но последняя серия, даже две, оставили в недоумении. Не понравился персонаж Насти, кроме раздражения, ничего не вызывала.
63
 
№62 Тамара Мыльникова
Посмотрела с удовольствием и отплюсовала. Как я поняла, завершили таким образом сюжет, чтобы иметь возможность снимать продолжение. Все актеры молодцы. Только Васильеву хотелось дать подзатыльник и отправить сниматься в продолжение Невского.
Продолжение "Робокоп по-русски" , Пожарский- Робокоп :-)
62
 
Посмотрела с удовольствием и отплюсовала. Как я поняла, завершили таким образом сюжет, чтобы иметь возможность снимать продолжение. Все актеры молодцы. Только Васильеву хотелось дать подзатыльник и отправить сниматься в продолжение Невского.

1 2 3 4 5 >

Проект «Анна Николаевна» (2020): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, комедия, семейное кино
США, Канада, 2019
триллер
Австралия, Великобритания, 2020
драма, комедия, экранизация
Великобритания, 2020
боевик, триллер
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен