Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Империя под ударом кадры из фильма
Год
2000
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.778 / 90 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 >

89
 
Удивительные отзывы. Как говориться, на вкус и цвет все фломастеры разные. посмотрел пока только 2 серии. Слабенькое кино, театрально переигрывающие актеры, какие то тупые и генералы и террористы, но я так понял , будет это и в других сериях. Главное -жандармы -молодцы, а революционеры - гумус. идея современного чекизма понятна. даже удивительно,что сериал снят в 2000, а не сегодня. Погибшая невеста - из Акунина. Образ прикомандированного офицерика потом возьмут в "Гибель империи". Но "Статского советника" и "Гибель империи " я буду пересматривать. А этот сериал - нет
88
 
Очень хороший сериал. Мне понравился. Смотрела с интересом, не было скучно, и ничего не раздражало. Спасибо
87
 
интересный сериал вызывающий интерес к истории и аналогию с настоящим. а вообще конечно дocaдно что человечecтво - это кoпoшaщиecя в жoпe нeгрa глиcты.
86
 
№80 Аврора1
... К сожалению! Меня образ попа Гапона очень заинтересовал, хотя и роль небольшая, образ не совсем понятен, поэтому открыла сайты, посмотрела фотографии и прочитала биографию этого удивительного человека - настоящего народного трибуна, незаурядной личности трагической судьбы! Его жизнь и дела по организации первых профсоюзов, приютов для беспризорников, по просвещению рабочих заводов, их жен и детей - достойны целого биографического фильма, благо есть немало исторических сведений. Сам из семьи образованных людей, ремесленников, еще в детстве Георгий Гапон искренне увлекался религиозными делами, пел в церковном хоре, мечтал посвятить жизнь Богу, служению. Был очень сильным оратором, обаятельным человеком, за ним шел народ, ему верили, как в церкви, так и на площадях, где он выступал перед рабочими. Этот потрясающий человек поднял людей на демонстрацию за свои права, повел к дворцу, а на Дворцовой площади их встретили пулями, многие погибли, но его раненного, рабочие закрыли и вынесли оттуда, потом ему пришлось уехать в Париж, но и там не сидел в ожидании чего-то, а писал статьи о положении рабочих в России, собирал деньги на организацию приютов и пр. Долго не выдержал вдали от Родины, вернулся, чтобы продолжить дело создания рабочих союзов. Был предан и убит эсэрами с особой жестокостью, а убийцы так и никогда не были осуждены и наказаны, хотя и были всем известны, полиции в том числе!
Вместо раскрытия образа и дела этого человека смотрим ужимки балерины, какие-то бесконечные постельные сцены эсэровской дуры, кокаинистки Доры и прочие "эффектные" детали из жизни отдельных представителей этой кучки террористов и предателей, двойных и тройных агентов!
Считаю это большой слабостью сценария и вообще концепции данного "революционного боевика" независимо от замечательной игры выдающихся актеров - они играли то, что было им написано, а в нем, к сожалению, акценты поставлены на зрелищность отдельных сцен, а не на значимость исторических персонажей, даже очень известных!
Цитирую по Википедии: В ноябре 1903 года А. Е. Карелин (рабочий соцал-демократ) сообщал своему знакомому И. И. Павлову:
— Гапон по своему внутреннему существу — не только не провокатор, но, пожалуй, такой страстный революционер, что, может быть, его страстность в этом отношении несколько излишня.

Так что, уважаемая, поп Гапон был самым что ни на есть реальным предтечей большевиков и в т.ч. товарищей Ленина и Троцкого с их планом гегемонизации рабочего класса и уничтожения крестьянства, духовенства и русской интеллигенции. А потому за ту ж...пу, которую мы теперь имеем в современной России, нужно во многом благодарить попа Гапона и его многочисленных приспешников. К сожалению иуды на Руси не переводятся до сего времени, это факт.
85
 
№82 монтекристо
Характерный для российского кино 90х странный, приподнятый, театральный тон. Какая-то истеричная карнавальность, наигранность во всем...
Именно так. Красивый набор картинок не имеющих к реальности почти никакого отношения.
Но, не смотря на все это в сериале есть достойные актерские работы, например, Валентин Букин сыграл свою роль классно.
84
 
№83 Dragon1
... Не было в российском кино 90-х ничего подобного. Многие фильмы тех лет отличались реалистичностью и добросовестным погружением в затронутую тему. А театральность и наигранность присущи многим сериалам, снятым по заказу росс. телеканалов, начиная как раз с 00-х. "Империя под ударом" - одно из первых изделий запускавшегося сериального конвейера.
Это еще не конвейер. Конвейре будет потом. Это - сделанный качественно, многосерийный фильм. Косяки есть (как и в любом фильме). Но в общем и целом - хороший и добротный многосерийный фильм. Не все здесь принимаю (исторические косяки, в частности). Но то, что фильм постарались сделать максимально качественно - это видно.
Он и рядом не стоит рядом с кинопопсятиной вроде современных киношек про Екатерину 2 или других исторических (в большинстве своем) киношек.
83
 
№82 монтекристо
Характерный для российского кино 90х странный, приподнятый, театральный тон. Какая-то истеричная карнавальность, наигранность во всем...
Не было в российском кино 90-х ничего подобного. Многие фильмы тех лет отличались реалистичностью и добросовестным погружением в затронутую тему. А театральность и наигранность присущи многим сериалам, снятым по заказу росс. телеканалов, начиная как раз с 00-х. "Империя под ударом" - одно из первых изделий запускавшегося сериального конвейера.
сообщение было отредактировано в 17:30
82
 
Характерный для российского кино 90х странный, приподнятый, театральный тон. Какая-то истеричная карнавальность, наигранность во всем...
81
 
Мне больше всех понравилась тройка актёров на букву Б: Букин, Богданов и Бедова (Лейда Карловна - вообще вне конкуренции!) Роль Путиловского я отдала бы Домогарову, роль Берга - Хабенскому. И ещё поменяла бы местами (читай - ролями) Рудину-Апексимову с Раппопорт-Исаковой (в любой комбинации). Почему-то уверена, что при таком раскладе сериал получился бы ещё более интересным))
(Люблю помечтать, не взыщите уж.) :-)
80
 
№49 Алексей, Кустанай
По прошествии времени понимаешь правоту Серебрякова, точно охактеризовавшего "достоверность" сего сериала-"урок истории для самых маленьких".
Всем, кто смотрит его, не зная подоплеки описываемых событий, скажу одно-не вздумайте искать здесь достоверность-это просто боевик из жизни "России, которую мы потеряли"...
Но есть достойные актерские работы, например, Домогарова в роли Гапона, того же Серебрякова, Богданова...
К сожалению! Меня образ попа Гапона очень заинтересовал, хотя и роль небольшая, образ не совсем понятен, поэтому открыла сайты, посмотрела фотографии и прочитала биографию этого удивительного человека - настоящего народного трибуна, незаурядной личности трагической судьбы! Его жизнь и дела по организации первых профсоюзов, приютов для беспризорников, по просвещению рабочих заводов, их жен и детей - достойны целого биографического фильма, благо есть немало исторических сведений. Сам из семьи образованных людей, ремесленников, еще в детстве Георгий Гапон искренне увлекался религиозными делами, пел в церковном хоре, мечтал посвятить жизнь Богу, служению. Был очень сильным оратором, обаятельным человеком, за ним шел народ, ему верили, как в церкви, так и на площадях, где он выступал перед рабочими. Этот потрясающий человек поднял людей на демонстрацию за свои права, повел к дворцу, а на Дворцовой площади их встретили пулями, многие погибли, но его раненного, рабочие закрыли и вынесли оттуда, потом ему пришлось уехать в Париж, но и там не сидел в ожидании чего-то, а писал статьи о положении рабочих в России, собирал деньги на организацию приютов и пр. Долго не выдержал вдали от Родины, вернулся, чтобы продолжить дело создания рабочих союзов. Был предан и убит эсэрами с особой жестокостью, а убийцы так и никогда не были осуждены и наказаны, хотя и были всем известны, полиции в том числе!
Вместо раскрытия образа и дела этого человека смотрим ужимки балерины, какие-то бесконечные постельные сцены эсэровской дуры, кокаинистки Доры и прочие "эффектные" детали из жизни отдельных представителей этой кучки террористов и предателей, двойных и тройных агентов!
Считаю это большой слабостью сценария и вообще концепции данного "революционного боевика" независимо от замечательной игры выдающихся актеров - они играли то, что было им написано, а в нем, к сожалению, акценты поставлены на зрелищность отдельных сцен, а не на значимость исторических персонажей, даже очень известных!
сообщение было отредактировано в 23:49
79
 
"Бастард" - интересная серия. Как детектив. Вот как трагически все получилось... Бедный Алексей, даже 18 лет ему не было:(Вот такая карма.
78
 
Для любителей "места". Дом московского генерал-губернатора - дом на ул. Репина (дом - новодел, построен вместо снесенного обычного дома). Все проезды и проходы рядом с этим домом - улица Репина, между Большим и Средним пр. ВО. Рядом - двор журфака СПбГУ, который располагается на 1 линии ВО, дом 26.
Когда Путиловский говорит, что таких улочек в Петербурге нет - у меня появляется улыбка (сама мимо пробегала с факультета, когда снимали некоторые сцены этой серии, и именно на этом месте). Тогда эти дворы были еще проходными т.е. не закрытыми. И дворами можно было пройти от факультета до 7 линии. Это - самый короткий путь от факультета до метро Василеостровская. В одном из дворов на пути к Василеостровской - можно увидеть атлантов, которые "держат" парадную. Это редкий случай, когда атланты располагаются не с улицы, а со двора.
74
 
Сипягина, этого влюбленного Диди, жалко до слез. Я люблю Леонида Неведомского, и в роли Сипягина- тугодума, помешанного на должностных инструкциях, форме, саблях, но такого трепетного влюбленного, он мне очень нравится. Но это кино. Вообще же, таки- да- он сатрап.
73
 
Какие фанаты... Жить бы, да жить, с девушками встречаться, влюбляться, молодым и красивым- а они на смерть. Да как непринужденно, спокойно. Такой день чудесный, прямо"Идет- гудет Зеленый шум, Зеленый шум- весенний шум! Играючи расходится вдруг ветер верховой: качнет кусты ольховые, подымет пыль цветочную, как облако, все зелено: и воздух и вода!" А они- Прощай! друг другу, чемоданчики взяли с динамитом, на дорогого и роскошного жеребца сели- и вперед, к смерти! Уму непостижимо. Неудивительно, что экзальтированные барышни тащились от них и за ними)- такой ореол романтизма..!
72
 
№71 Риманта
Да. Картонное и макетное сразу видно.
...
Чем мне еще нравится этот фильм, помимо игры актеров и взгляда на революционеров и террор с другой стороны, это еще и тем, что показан сам город. Показан без современных деталей бросающихся в глаза (пластиковые окна и пр.) Это филигранная работа - снять так город. ХОтя в то время было поменьше железных дверей, пласт.окон и пр., но изменения были. Очень бережно сняли все. Городом просто любуешься. И как-то естественно смотрится мой любимый Игорь Ливанов на набержных рек, каналов и улочек города - петербуржец (очень люблю этого актера - с его удивительными глазами, в которых и доброта, и печаль, и трагедия самого актера).

1 2 3 4 5 6 >

Империя под ударом (2000): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

биография, драма, спортивный фильм
Россия, 2020
фильм ужасов
Испания, 2020
комедия
Великобритания, Италия, 2020
комедия, криминальный фильм, приключения, экранизация
Аргентина, Испания, 2019
драма, триллер
Великобритания, Канада, США, 2019
триллер, фильм ужасов
Австралия, 2020
комедия
Аргентина, 2018
драма, мелодрама, мистика, фэнтези
Германия, Франция, 2020
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2020
мелодрама
Россия, 2020
комедия, мелодрама, трагикомедия
Италия, Франция, 1953
комедия, приключения
Россия, 2020
драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, 2019
детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Аргентина, Испания, 2019
боевик, приключения, триллер
Великобритания, ЮАР, 2020
драма, мелодрама, экранизация
США, 2020
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2014
комедия
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен