Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
Ни Бортко ни Кара, ни другие экранизаторы МиМ, в принципе не поняли, что МиМ нельзя снимать как реалистическую сказку. Получается и всегда будет получаться убого и уныло. Нужна фэнтези, квази уно фантазия, настоящий, а не компьютерный детсадовский сюр, совсем другая концепция, другая работа с актерами, с музыкой, с текстом. Например, нужны разные актеры на одну и ту же роль. С МиМ справился бы Бунюэль. У нас на мой взгляд, ближе всех смог бы приблизиться к духу МиМ Гресь. А у Кары получилось очередное издание Сандро из Чегема, у Бортко - Блондинки за углом.
Слабое, невнятное, скучное кино. Нудный пересказ набивших оскомину еще в девяностые мифов о тридцатых годах и навязчивый плейсмент некоего гениального романа (какого именно?). Можно смотреть только отдельные эпизоды-скетчи с великим Валерием Золотухиным - лучшим актером в фильме, всегда великолепным Адабашьяном, потешными Панкратовым-Черным, Штилем, Карцевым, которому не хватает Ильченко, и Олейником, который смотрится сиротливо без Стоянова - Варенухи. Как не странно, неплох и мой любимый Абдулов. Всегда хорош также Портос-Смирнитский. Все прочее - скука. Народный артист СССР Басилашвили не похож на ацкого сотону, а похож на Самохвалова и немножко на Лоскутова, о любимых Лаврове и Гафте деликатно промолчу. И дело не только в совремённой режиссуре имени епрста, а в слабом и сыром первоисточнике, который распадается на бессвязные эпизоды. Как уже говорилось раньше, полет маргариты и бал у сотоны, которые автор текста сделал светлой и радостной чувственно-эротической кульминацией книги, в фильме превратился в пытку маргариты железными босоножками, корсетом и обручем-терновым венцом на голове в каком-то темном зале? Это было хорошо и уместно в Уленшпигеле лет 30-40 назад.
Потрясающий фильм, отличный подбор артистов.
Исключение - Кот-Бегемот в исполнении Баширова - это просто трэш какой-то...
+ музыка
+ аутентичные виды старой Москвы и быта, художник - молодец...
+ игра цветное/черно-белое
Бортко - РЕСПЕКТ!
Думаю экранизация романа получилась неплохо . Читал много раз , на одном дыхании , роман непростой . Если кто задумывался глубже , открываются интересные тайны .
Как по мне, так роман абсолютно невозможно адекватно воплотить в фильме. Поэтому любые экранизации МиМ я рассматриваю как самостоятельные фильмы, не имеющие отношения к роману. Исходя из этого, могу сказать что с интересом посмотрел оба фильма. в обоих прекрасные, любимые всеми актёры, оба профессионально сняты. У каждого есть свои достоинства и свои недостатки. А в целом оба фильма, - хорошее, добротное кино.
№200 Игорь С.
Лично я считаю, что фильм АБСОЛЮТНО СООТВЕТСТВУЕТ настроению БЕЛЛЕТРИСТИКИ 20х-30х годов!
Полностью согласен с вами! Фильм действительно очень хорошо передаёт настроение и дух того смутного постреволюционного времени. Браво создателям, актёрам, композиторам и всем работавшим над сериалом .
Как ни странно - пытался пересмотреть и вдруг понял, что смотрю только первую серию, за вычетом истории с Иешуа и Пилатом. Как только начинается маразм с Панкратовым, Башировым (и так далее) - всё.
Какая вообще из Анны Ковальчук Маргарита?
Надя, ответ простой - НИ-КА-КА-Я!
Независимо от того , кто попал под это ваше предположение : сам писатель или режиссёр фильма
Арлекин, согласен с одной существенной поправкой.
В первом случае - ТРАГЕДИЯ. Известно, как погиб Булгаков.
Во втором случае - ФАРС. С откровенной СПЕКУЛЯЦИЕЙ (на брэнде). Результат - масса смертей (как в принципе более-менее ожидаемых - в силу возраста, так и абсолютно неожиданных, Галкин, к примеру).
И окончательная деградация самого главного спекулянта - во всех смыслах. Творческий регресс, катастрофа с политическими взглядами, в общем - этот роман умеет МСТИТЬ. И мстит
Булгаков - мой любимый писатель, и я очень ждала этой экранизации. Да сколько лет говорили об этой экранизации. Но сколько раз я не пыталась посмотреть этот сериал - не могу. Это вообще не то. Какая вообще из Анны Ковальчук Маргарита?
№3912 Олег_77771
Выдержал минут 20 этой бредятины. Ничего не понятно. Все ходят с кислыми минами с претензией на многозначительную символичность. Видимо автор страдал душевной болезнью, которая вылилась у него в этот "шедевр". В топку.....!
Насчёт душевной болезни , хотя и не факт , но по моему близко к истине ..))) Независимо от того , кто попал под это ваше предположение : сам писатель или режиссёр фильма )) ...Творчество обоих авторов , мне весьма чуждо ..Поэтому разделяю это ваше мнение ..Резкое , хлёсткое , но вполне справедливое ..))
отзывы
...
11-й сверху не подойдет? ))
В данном сериале нет в титрах фамилии актера Александра Баширова который играет кота-бегемота.
11-й сверху не подойдет? ))
...
Испортить то, что испорчено режиссером невозможно!
Вы не могли бы уточнить, что именно испорчено? В целом. Может быть, в деталях - пару примеров.
Отличный сериал ! ........
Галибин все испортил! Какой Мастер?зэк .....чистый зэк!Такую картину испортил!
Галибин все испортил! Какой Мастер?зэк .....чистый зэк!Такую картину испортил!
Исключение - Кот-Бегемот в исполнении Баширова - это просто трэш какой-то...
+ музыка
+ аутентичные виды старой Москвы и быта, художник - молодец...
+ игра цветное/черно-белое
Бортко - РЕСПЕКТ!
Лично я считаю, что фильм АБСОЛЮТНО СООТВЕТСТВУЕТ настроению БЕЛЛЕТРИСТИКИ 20х-30х годов!
В первом случае - ТРАГЕДИЯ. Известно, как погиб Булгаков.
Во втором случае - ФАРС. С откровенной СПЕКУЛЯЦИЕЙ (на брэнде). Результат - масса смертей (как в принципе более-менее ожидаемых - в силу возраста, так и абсолютно неожиданных, Галкин, к примеру).
И окончательная деградация самого главного спекулянта - во всех смыслах. Творческий регресс, катастрофа с политическими взглядами, в общем - этот роман умеет МСТИТЬ. И мстит
Выдержал минут 20 этой бредятины. Ничего не понятно. Все ходят с кислыми минами с претензией на многозначительную символичность. Видимо автор страдал душевной болезнью, которая вылилась у него в этот "шедевр". В топку.....!