Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Зоннентау кадры из фильма
Год
2012
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.282 / 195 голосов

   
Зоннентау (2012): смотреть фильмы онлайн
Зоннентау:
смотреть сериал онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 >

597
Имя-Секрет   1.06.2018 - 16:47
№591 В.Ю..
Позвольте и мне высказать свое мнение. Страхов гораздо моложе Домогарова и у него еще много возможностей. А Домогаров - это глыба, это яркий, разносторонний талант и весьма незаурядный человек. Его либо до безумия любят, либо люто ненавидят. Загадка, однако.
Хочу привести отрывок из интервью Дружининой, ее общение с Домогаровым перед съемкой в "Гардемаринах 3".
Почти дословно:
Дружинина: - На гитаре умеешь?
Домогаров: - Да
- На фортепиано?
- Да
- Петь?
- Да
- На лошади?
- Да
- Шпага?
- Да
По моему вполне профессионально.
Интересно. Не видел, не слышал этого интервью. Это собственно, то что я пытался объяснить.
Ну, думаю в поединке "Страхов-Домогаров" победителей и побежденных нет.
Я бы хотел отметить другую...хм... пару, так называемую - Пересильд-Ноздрина.
Наверное, Пересильд, как пишет Лана, не моя актриса. Но в "Зонентау" она мне не нравится, более того - раздражает. Вернее не нравится не она сама, а то, как она играет.
Я видел на экране не слишком самоуверенную журналистку, а слишком самоуверенную Пересильд.
А практически неизвестная мне Ноздрина приятно удивила своей игрой. Очень убедительна и достоверна.
596
Лана (Санкт-Петербург)    1.06.2018 - 13:10
№595 В.Ю..
... Ну все понятно, это как в любви - сердцу не прикажешь. И понимаешь вроде, что всем хорош, а душа не лежит.
Ну. не всем. Но отдаю должное его таланту. И есть актеры. которые интересны в своей игре. а Домогаров мне. с его первых ролей - не интересен. И он хорошо что-то передает. но играть душой (а не только лицом) при сдержанной мимике у него плохо получается. Да и глаза у него не такие говорящие как у Страхова (тот вообще может вообще глазами говорить. без слов) или Уманова. Удовика, и не такие молчащие как у того же М.Елисеева (тоже может глазами разговаривать. но в другой манере).
595
В.Ю..   1.06.2018 - 12:53
№594 Лана
... Для меня слащавы в юности оба - и Домогаров и Страхов. Сейчас уже оба заматерели и стали на мужчин похожи. а не на сладких душек-обаяшек.
Есть актеры - твой или не твой. Я не люблю Смоктуновского - хотя талантище. каких поискать. Мне не нравится Е.Васильева - высочайший профессионал, как и Золотухин. которого на дух не выношу. Отдаю должное Пересильд. В Варшавской мелодии превосходно играет. Их дуэт со Страховым - лучшее исполнение из 6 вариантов, которые я видела (в том числе выше. для меня. Борисовой-Ульянова). Но.. при всем ее таланте - не моя актриса.
И таких актеров - не моих. очень много. Но есть и мои актеры. с которыми на одной волне - тот же Л.Быков. А. Смирнов (не люблю его комедийные роли). Данилова и др. Из нынешних - М.Елисеев. Страхов, Удовик. Уманов, Юганова. Иванов, Ботвин. Суркова ... Много таких именно моих актеров.
Мне ДОмогаров как актер - не интересен. Хотя силен, что есть то есть.
Ну все понятно, это как в любви - сердцу не прикажешь. И понимаешь вроде, что всем хорош, а душа не лежит.
594
Лана (Санкт-Петербург)    31.05.2018 - 14:35
№593 В.Ю..
... А я люблю Домогарова. И Страхова люблю. Но Домогарова больше. Мне он нравится как актер и в кино и в театре. Нравится как поёт. В интервью он остроумен, начитан и прямолинеен. Нравится, что он не старается всем нравится, а остается самим собой.
А Страхова люблю, потому что он симпатичный, талантливый, но немножко слащавый. У Домогарова более мужественный образ.
А вы почему не любите Домогарова? Если признаете, что сильный актер, то что не так?
Для меня слащавы в юности оба - и Домогаров и Страхов. Сейчас уже оба заматерели и стали на мужчин похожи. а не на сладких душек-обаяшек.
Есть актеры - твой или не твой. Я не люблю Смоктуновского - хотя талантище. каких поискать. Мне не нравится Е.Васильева - высочайший профессионал, как и Золотухин. которого на дух не выношу. Отдаю должное Пересильд. В Варшавской мелодии превосходно играет. Их дуэт со Страховым - лучшее исполнение из 6 вариантов, которые я видела (в том числе выше. для меня. Борисовой-Ульянова). Но.. при всем ее таланте - не моя актриса.
И таких актеров - не моих. очень много. Но есть и мои актеры. с которыми на одной волне - тот же Л.Быков. А. Смирнов (не люблю его комедийные роли). Данилова и др. Из нынешних - М.Елисеев. Страхов, Удовик. Уманов, Юганова. Иванов, Ботвин. Суркова ... Много таких именно моих актеров.
Мне ДОмогаров как актер - не интересен. Хотя силен, что есть то есть.
593
В.Ю..   31.05.2018 - 14:09
№592 Лана
... А если бы он не умел всего этого, он стал бы менее профессионален? Я не люблю Домогарова. Но актер он сильный и умеет превосходно перевоплощаться. Умеет превосходно показывать эмоции героев. их характеры, что у них на душе...
Мне все равно сам он скачет на лошади или играет на пианино или за него это делает кто-то другой.
Возможности в творческой судьбе у всех одинаковые - судьба. Очень много актеров. которые в пожилом возрасте играют больше и более глубокие роли. чем в молодости. И много примеров. когда даже в советское время. когда ситуация с кино была лучше (не в пример сегодняшней) молодые перспективные актеры так и оставались актерами одной-двух ролей. ХОтя при них было все- и внешность. и талант. и профессионализм, и даже превосходные режиссеры. Но... не судьба.
А сейчас на экране. в основном. кинобарахло. И сниматься в нем не все могут и хотят.
А я люблю Домогарова. И Страхова люблю. Но Домогарова больше. Мне он нравится как актер и в кино и в театре. Нравится как поёт. В интервью он остроумен, начитан и прямолинеен. Нравится, что он не старается всем нравится, а остается самим собой.
А Страхова люблю, потому что он симпатичный, талантливый, но немножко слащавый. У Домогарова более мужественный образ.
А вы почему не любите Домогарова? Если признаете, что сильный актер, то что не так?
592
Лана (Санкт-Петербург)    31.05.2018 - 13:46
№591 В.Ю..
Позвольте и мне высказать свое мнение. Страхов гораздо моложе Домогарова и у него еще много возможностей. А Домогаров - это глыба, это яркий, разносторонний талант и весьма незаурядный человек. Его либо до безумия любят, либо люто ненавидят. Загадка, однако.
Хочу привести отрывок из интервью Дружининой, ее общение с Домогаровым перед съемкой в "Гардемаринах 3".
Почти дословно:
Дружинина: - На гитаре умеешь?
Домогаров: - Да
- На фортепиано?
- Да
- Петь?
- Да
- На лошади?
- Да
- Шпага?
- Да
По моему вполне профессионально.
А если бы он не умел всего этого, он стал бы менее профессионален? Я не люблю Домогарова. Но актер он сильный и умеет превосходно перевоплощаться. Умеет превосходно показывать эмоции героев. их характеры, что у них на душе...
Мне все равно сам он скачет на лошади или играет на пианино или за него это делает кто-то другой.
Возможности в творческой судьбе у всех одинаковые - судьба. Очень много актеров. которые в пожилом возрасте играют больше и более глубокие роли. чем в молодости. И много примеров. когда даже в советское время. когда ситуация с кино была лучше (не в пример сегодняшней) молодые перспективные актеры так и оставались актерами одной-двух ролей. ХОтя при них было все- и внешность. и талант. и профессионализм, и даже превосходные режиссеры. Но... не судьба.
А сейчас на экране. в основном. кинобарахло. И сниматься в нем не все могут и хотят.
591
В.Ю..   31.05.2018 - 09:16
Позвольте и мне высказать свое мнение. Страхов гораздо моложе Домогарова и у него еще много возможностей. А Домогаров - это глыба, это яркий, разносторонний талант и весьма незаурядный человек. Его либо до безумия любят, либо люто ненавидят. Загадка, однако.
Хочу привести отрывок из интервью Дружининой, ее общение с Домогаровым перед съемкой в "Гардемаринах 3".
Почти дословно:
Дружинина: - На гитаре умеешь?
Домогаров: - Да
- На фортепиано?
- Да
- Петь?
- Да
- На лошади?
- Да
- Шпага?
- Да
По моему вполне профессионально.
сообщение было отредактировано в 09:17
590
Имя-Секрет   26.05.2018 - 08:03
№588 Лана
... А что за проблема - возраст раскрыть мужчине? Я понимаю - женщине. И то можно хотя бы десятилетие указать. а вот мужчины скрывают хотя бы приблизительно возраст - странно.
Готова обсудить Исаева на ветке фильма.
Лана, открою Вам страшную, мужскую тайну - 90% мужчин принимают свой возраст гораздо более болезненно, чем женщины. Отсюда кризисы и т.п. Но это сугубо между нами! Не раскрывайте тайну никому!
Перехожу на страничку "Исаева"
589
Ленхен (Санкт-Петербург)    24.05.2018 - 21:46
№587 Имя-Секрет
Так мы с Вами фактически об одном и пишем. Побывать в больнице, посмотреть на докторов необходимо, проникнуться обстановкой, иначе как играть? Но если не научится перевязывать сосуды - не беда. Насчет каскадеров - все же это другая профессия. Если актер не акробат, а ему надо куда-то забираться "по чертовой стенке" (Роберт Рождественский, кажется "Признание кинодублера"), то актер рискует сломать ногу и сорвать съемки. Или выполнить трюк плохо. А вот это на мой взгляд уже не профессионализм. Кстати, стихотворение было написано в те времена, когда имена каскадеров в титрах не писали. Сейчас пишут. Для меня если актер сыграл так, что я поверила (и при этом съемки не сорвал), то это и есть профессионализм.
588
Лана (Санкт-Петербург)    24.05.2018 - 19:01
№586 Имя-Секрет
... Спасибо, что ответили.
Скажу Вам честно, только без обид - меня этот эпизод не впечатлил так сильно как Вас. Может быть потому, что сам фильм мне не очень понравился. Задумка была хорошая и Страхов действительно очень старался. Это было очевидно. Но что-то пошло не так. Фильм явно неудачный. Извините, кто не согласен.
Про Сергея Варчука я кстати, тоже вспомнил, когда уже пост был отправлен. И тут тоже ведь заковырка - эта роль так и осталась единственной значимой в его актерской биографии. Во всяком случае до сих пор.
Что сказать про остальных, названных Вами. Да все, безусловно хороши. Купченко. Везде хороша, убедительна, искренна, оригинальна. Но нигде "под дых" не ударила!. Скорее Муравьева ударила, или Фрейндлих.
Вот такие у нас у каждого свои предпочтения.
Очень признателен за интересную беседу и очень рад, что каждый остается при своем.
Простите Лана, может не стоит быть такой обидчивой? Я тоже не молодой человек, но ведь здесь об этом никто не знает! А если б не Вы , я б "карты не раскрыл"!
Желаю Здравствовать!
А что за проблема - возраст раскрыть мужчине? Я понимаю - женщине. И то можно хотя бы десятилетие указать. а вот мужчины скрывают хотя бы приблизительно возраст - странно.
Готова обсудить Исаева на ветке фильма. ХОтя я там достаточно много написала, но готова дискутировать.
Мне фильм Исаев понравился. ПРичем, больше, чем анологичный фильм с любимым Ивашовым и Волковым. Если сравнивать сцены в фильмах - очень видна разница и пронзительность игры СТрахова.
Роль Соломина - просто восхитительна. Он не отец - он папа(добрый. заботливый, в которого хочется уткнуться носом и побыть маленьким и слабым, как в детстве). Любовь сына к отцу и беспокойство за него - сильные сцены в игре Страхова.
Про Фрейндлих мне трудно говорить. Я из Ленинграда-Петербурга. Для нас Фрейндлих это актриса города. Я видела ее в живую на сцене. Потрясающая энергетика.
Данилова Н. мне нравится во всех ролях. Она даже в своих первых ролях (тех же Старых друзьях) показывает преображение героинь во времени и под воздействиями обстоятельств.
Муравьева сильный профи, но не моя актриса.
ВОт тут мы с Вами и переходим на линию - ударила под дых или не ударила. Все это именно личные предпочтнения. Но согласна в одном - они умеют передать чувства героев их внутренний мир и пр.
Сергей Варчук увы попал в то поколение актеров, которые "попали". Конец 80-х это начало чернухи. ПОтом - 90е. Сейчас так вообще не кино, а кинопопсятина. Из-за этого даже тот же СТрахов и др. наши актеры. которые еще недавно снимались активно - почти прекратили работу в кино т.к. по их словам - нет ничего достойного и хорошего. а то что предлагают - увы и ах.
587
Имя-Секрет   24.05.2018 - 18:11
№584 Ленхен
Здравствуйте! О профессионализме. Для меня это умение создать образ. Понимание характера и действий персонажа, которого играешь, умение сыграть так, чтобы зрители тоже поняли и поверили. Конечно, если артист играет врача (или больного), то стоит побывать в больнице (можно не в качестве пациента), узнать какие-то особенности работы доктора или проблем больного. А вот обязательно ли учиться хотя бы делать уколы? Операцию все равно ведь не будешь проводить. Или самолетом учиться управлять, если фильм о летчиках. Надо? Для меня это индивидуально, но если актер, играющий врача, лицом, словами, интонациями заставит меня поверить, а сам так и не научился делать инъекции и все еще боится крови, то это профессионализм. Если я при просмотре об этом не догадалась. Для меня во всяком случае. Если специально для роли научился делать уколы и перевязки, тоже хорошо. Лишь бы зритель поверил, что на экране видит доктора, а не какого-то условного актера Васю Иванова, который этого доктора изображает. Даже если теперь этот "Вася Иванов" умеет делать уколы. Ну вот для меня как-то так.
Здравствуйте! Я с Вами согласен. Есть такой фильм "Тихие омуты". Там незабвенный Александр Абдулов играет врача-хирурга. Он в медицинском костюме делает операцию. Стол и его руки естественно не показывают. Но надо видеть, как этот хирург входит в операционную, как на него надевают халат, или что там у них. И его движения при этом. Потом видны только лицо, только глаза из под маски. Я верю, что этот человек всю жизнь делал только операции!
Но где-то же он на это смотрел, как-то же этому учился!
586
Имя-Секрет   24.05.2018 - 17:54
№583 Лана
... Да. обидели. Но я и предостерегла Вас. на будущее, что этот сайт посещают не только молодежь.
Вы, на мой взгляд, смешиваете теплое с мягким. Есть профессия каскадеров. Они должны качественно делать свою работу. Профессионализм для роли обучиться водить троллейбус? Хм..
Сергей Варчук. для роли в фильме Не могу сказать прощай, посещал больницу, где лечатся люди с травмами позвоночника. Он дотошно изучал все. Поэтому, на мой взгляд. роль у него получилась достоверной в части больного героя (смог прочувствовать физически и тонко. эмоционально. передать это лицом и глазами).
Как актер подходить к проработки роли - это уже зависит от требования режиссера и самого актера. Ну не сама бы водила Аросьева троллейбус. она что, стала менее профессиональной и хорошей актрисой из-за этого? Ну не было бы личных сцен у Миронова со львом и что? Миронов как был суперпрофи так и остался.
В кино не всегда риск оправдан. Масса примеров. когда можно было обойтись без этого и спасли бы жизнь и здоровье актеров.
Я не мужчина. Мне трудно назвать эпизод. который бы вызвал чувства у мужчин.
Но мне очень нравится его работа в Исаееве. И очень сильная сцена, где он чувствует гибель отца.
А уж сцена, где он смотрит на отца через окно станции железнодорожной. прощается мысленно с ним и мысленно прижимается к нему - мурашки по коже. Он прижимается к своему папе (не отцу). как мальчик, а не взрослый мужчина. Прижимается и прощается. И в окне он видит своего уже пожилого отца, больного, уставшего. И боль от этого - ведь ему сейчас как никогда нужна его помощь, поддержка, но он вынужден навсегда уехать. БОльно и страшно герою.
Все это сыграл Страхов.
Я не плачу на фильмах давно. Ну не трогают меня все эти выжимания слез. А уж любовные и подавно.
Но здесь = комок в горле.
Кто хоть раз прощался с родителями, кто их терял - тем вообще не надо объяснять это. Сыгранно потрясающе.
И я не знаю - подбор это актеров или такая игра. но я вижу отца и сына - Страхов - сын. а Соломин - отец. Там потрясающая энергетика и веришь всему этому.
Спасибо, что ответили.
Скажу Вам честно, только без обид - меня этот эпизод не впечатлил так сильно как Вас. Может быть потому, что сам фильм мне не очень понравился. Задумка была хорошая и Страхов действительно очень старался. Это было очевидно. Но что-то пошло не так. Фильм явно неудачный. Извините, кто не согласен.
Про Сергея Варчука я кстати, тоже вспомнил, когда уже пост был отправлен. И тут тоже ведь заковырка - эта роль так и осталась единственной значимой в его актерской биографии. Во всяком случае до сих пор.
Что сказать про остальных, названных Вами. Да все, безусловно хороши. Купченко. Везде хороша, убедительна, искренна, оригинальна. Но нигде "под дых" не ударила!. Скорее Муравьева ударила, или Фрейндлих.
Вот такие у нас у каждого свои предпочтения.
Очень признателен за интересную беседу и очень рад, что каждый остается при своем.
Простите Лана, может не стоит быть такой обидчивой? Я тоже не молодой человек, но ведь здесь об этом никто не знает! А если б не Вы , я б "карты не раскрыл"!
Желаю Здравствовать!
сообщение было отредактировано в 17:56
585
Имя-Секрет   24.05.2018 - 17:37
№582 Женя Сидорова
... Давайте я отвечу.
Фильм "Грозовые ворота". Эпизод - гибель Панкратова (герой Д.Страхова в этом фильме).
Да, действительно сильный эпизод. Я конечно немного видел фильмов Страхова, но наиболее он меня впечатлил в "Ленинград 46". Там персонажей много, но его роль одна из лучших, если не самая лучшая.
Мне бы хотелось, чтобы меня поняли, я не говорю,что №1 - плох, я объясняю, почему лично для меня №2 лучше.
И не более того, А каждый , естественно остается при своем мнении.
584
Ленхен (Санкт-Петербург)    24.05.2018 - 12:05
Здравствуйте! О профессионализме. Для меня это умение создать образ. Понимание характера и действий персонажа, которого играешь, умение сыграть так, чтобы зрители тоже поняли и поверили. Конечно, если артист играет врача (или больного), то стоит побывать в больнице (можно не в качестве пациента), узнать какие-то особенности работы доктора или проблем больного. А вот обязательно ли учиться хотя бы делать уколы? Операцию все равно ведь не будешь проводить. Или самолетом учиться управлять, если фильм о летчиках. Надо? Для меня это индивидуально, но если актер, играющий врача, лицом, словами, интонациями заставит меня поверить, а сам так и не научился делать инъекции и все еще боится крови, то это профессионализм. Если я при просмотре об этом не догадалась. Для меня во всяком случае. Если специально для роли научился делать уколы и перевязки, тоже хорошо. Лишь бы зритель поверил, что на экране видит доктора, а не какого-то условного актера Васю Иванова, который этого доктора изображает. Даже если теперь этот "Вася Иванов" умеет делать уколы. Ну вот для меня как-то так.
583
Лана (Санкт-Петербург)    24.05.2018 - 10:24
№581 Имя-Секрет
Лана, я так понимаю, что все-таки Вас обидел. искренне прошу прощения!
Итак, умение играть лицом, глазами, мимикой - это однозначно талант. Умение использовать в работе некие дополнительные краски и оттенки ,обаяние, харизму и т. д., присущие только конкретному артисту и придающие образу большую яркость - это профессионализм. Талант плюс профессионализм и создают настоящего хорошего артиста. И я не умаляю достоинств перечисленных Вами актеров.
Но лично я из двух отдам предпочтение тому, кто больше умеет, больше может, больше уже сделал.
Лана, я ничего не пытаюсь доказать. Это сугубо мое мнение и я уважаю Ваше.
Если дискуссия начинает раздражать, стоит уважительно попрощаться.
И все таки, у меня еще одна просьба. Назовите один эпизод из фильмографии Страхова от которого мурашки по коже побегут не только у женщин. Если я не видел, обязательно посмотрю и возможно изменю свое мнение. У Домогарова такой эпизод есть.
Если не ответите, не обижусь.
Приятно было пообщаться.
Всего доброго.
Да. обидели. Но я и предостерегла Вас. на будущее, что этот сайт посещают не только молодежь.
Вы, на мой взгляд, смешиваете теплое с мягким. Есть профессия каскадеров. Они должны качественно делать свою работу. Профессионализм для роли обучиться водить троллейбус? Хм..
Сергей Варчук. для роли в фильме Не могу сказать прощай, посещал больницу, где лечатся люди с травмами позвоночника. Он дотошно изучал все. Поэтому, на мой взгляд. роль у него получилась достоверной в части больного героя (смог прочувствовать физически и тонко. эмоционально. передать это лицом и глазами).
Как актер подходить к проработки роли - это уже зависит от требования режиссера и самого актера. Ну не сама бы водила Аросьева троллейбус. она что, стала менее профессиональной и хорошей актрисой из-за этого? Ну не было бы личных сцен у Миронова со львом и что? Миронов как был суперпрофи так и остался.
В кино не всегда риск оправдан. Масса примеров. когда можно было обойтись без этого и спасли бы жизнь и здоровье актеров.
Я не мужчина. Мне трудно назвать эпизод. который бы вызвал чувства у мужчин.
Но мне очень нравится его работа в Исаееве. И очень сильная сцена, где он чувствует гибель отца.
А уж сцена, где он смотрит на отца через окно станции железнодорожной. прощается мысленно с ним и мысленно прижимается к нему - мурашки по коже. Он прижимается к своему папе (не отцу). как мальчик, а не взрослый мужчина. Прижимается и прощается. И в окне он видит своего уже пожилого отца, больного, уставшего. И боль от этого - ведь ему сейчас как никогда нужна его помощь, поддержка, но он вынужден навсегда уехать. БОльно и страшно герою.
Все это сыграл Страхов.
Я не плачу на фильмах давно. Ну не трогают меня все эти выжимания слез. А уж любовные и подавно.
Но здесь = комок в горле.
Кто хоть раз прощался с родителями, кто их терял - тем вообще не надо объяснять это. Сыгранно потрясающе.
И я не знаю - подбор это актеров или такая игра. но я вижу отца и сына - Страхов - сын. а Соломин - отец. Там потрясающая энергетика и веришь всему этому.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 >

Зоннентау (2012): пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

драма, комедия
Беларусь, Германия, Россия, США, 2018
боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези
Австралия, США, 2018
боевик, научная фантастика, приключения
США, 2018
детский фильм, сказка
Китай, США, 2018
боевик, комедия
Италия, 2017
биография, музыкальный фильм
Франция, 2017
комедия, семейное кино, фэнтези
Германия, 2016
арт-хаус
Германия, 2018
драма, фэнтези
Германия, Италия, Франция, Швейцария, 2018
приключения, семейное кино
США, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2018
военный фильм, драма, криминальный фильм
Россия, 2018
триллер, фильм ужасов
Канада, 2018
драма, триллер, фильм ужасов
Германия, Дания, Франция, Швеция, 2018
музыкальный фильм, социальная драма
Россия, 2018
психологический триллер
США, 2018
комедия
Бельгия, Франция, 2018
драма, исторический фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Новая Зеландия, США, 2018
все фильмы в прокате >>