Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Виллисы кадры из фильма
Другое название
Невесты
Год
2002
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.435 / 46 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 >

35
 
№19 Ваня я
Я думал, про машину, про Брюса Уиллиса на худой конец. а тут такое...

Иван, мир намного шире и интереснее. Рекомендую прочитать Короткова "Виллисы". Надеюсь она тебя заставит задуматься о том, какой ценой дается успех.

PS "Виллис" очень хорошая машина. В Великой Отечественной это была рабочая лошадка, которая помогла нам выковать Победу. Брюс Уиллис хороший актер. Особенно в "Криминальном чтиве" - этот прищур, лысина и сцена в подвале. Но здесь не об этом -)
34
 
Elena-P, я не знаю, как формируются предпочтения. То, что Вы перечислили, действительно "нашумевшее" и "культовое". Я ни "Ассу", ни "Иглу" не осилила. Может, потому, что тогда выбора не было - смотреть или не смотреть. Со всех экранов вдалбливали - смотреть и восхищаться. Из "обязательных" экранизаций того времени нравится "Курьер", и то только потому, что повесть в "Юности" зацепила ироничным стилем.

Мое кино должно быть сюжетным (профессиональные критики за это ругают) и правдоподобным, без гротеска. Очень люблю из тех времен "Письма в прошлую жизнь", "Прости", "Странные мужчины Семеновой Екатерины", "Тайна "Чёрных дроздов" . По актерскому мастерству фильм всех времен и народов - "Криминальный талант" (Ашкенази). Писала здесь о нем много и всем рекомендую ))
33
 
№32 Лина Люма Он другой, но сравнения напрашиваются невольно ) У каждого есть культовые фильмы, которые мы называем своими.
На мой взгляд в случае с "Призраки..." это слишком громко сказано, скорее заметным для конца 80-х, да и не так много людей о нём знают вообще к сожалению.

"Культовые" фильмы конца 80-х это скорее "Игла"; трилогия Сергея Соловьёва - «Асса» (1987) / «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) / «Дом под звёздным небом» (1991); для многих Маленькая Вера.
32
 
Elena-P, я читала все Ваши отзывы. Понятно, что Вам фильм нравится. Мне - нет. Этот фильм не воспринимается безотносительно к прежней экранизации, слишком заметный след оставлен ранее.

Я вообще не считаю этот фильм римейком, он просто другой
Он другой, но сравнения напрашиваются невольно ) У каждого есть культовые фильмы, которые мы называем своими.
31
 
№25 Лина Люма Главная героиня - абсолютная снегурочка. Ее постоянное молчание в кадре - почему? Понятно, что молчание может быть высокомерным, благородным... и вообще всяким. но как можно долго молчать в ответ на конкретное предложение продюсеров во Франции? Воспринимается не аристократичным холодком, а тупой невежливостью.


При чём здесь не вежливость, молчание естественная реакция и в её замкнутом характере, она не знала как ответить на это неожиданное предложение, тем более не зная языка и растерялась. А Наталья дала ей верную подсказку исходя из собственного опыта которой Юля могла воспользоваться или нет, если бы не хватило ума подумать с расчётом на будущее, а не сегоднешним днём.

№25 Лина Люма Фраза "не трогайте меня", о которой здесь спорят лишняя. В "Призраках" девушка говорит: "Я тоже человек". И педагог смеется: "Это ты человек?" Все возмущены, но в конце все становится на свои места. Педагог знала, что делала. Героиня Метлицкой из законченной стервы превращается в умную, тонкую женщину обоснованно по фильму. Современная Наталья не переступает эту холодную грань. Разве что в невыразительных словах в автобусе.

Одно понравилось - сама Сафонова, ее элегантность, ее изящество...
Ну почему же лишняя, да в отличие "Призраков" возможно в ней нет такого глубокого смыслового подтекста, но суть она несёт ту же.
Юля показала характер и готовность противостоять, бороться за свою независимость, упорство, злость в конце концов и что она не позволит себя унижать и безропотно терпеть незаслуженные оскорбления.

И кстати Наталья по своему тоже переступает эту холодную грань жестокого и бездушного образа и не только в автобусе, но и в машине когда едет вдвоём с Юлей, и в зале после интервью французам когда оставляет Юля на дополнительную репетицию в отличие от карды отправившейся любоваться городом

Я вообще не считаю этот фильм римейком, он просто другой и снятый под современные реалии основываясь на книге и авторы уверена не стремились делать фильм лучше, хуже или в сравнении с "Призраками...".
Не хочется много повторяться, но своё мнение относительно фильма я высказала пару постов ниже.
30
 
Я полностью согласен с Лина Люма. В данном случае 20 раз нужно сказать "Нет"! Нечего и сравнивать. Есть фильмы, на которые уже невозможно сделать римейк. Как было написано ниже, планка "Танцующих призраков" невероятно высока. Это один из лучших отечественных фильмов о русском балете. В два часа вложена вся суть каторжного труда артистов балета, все сюжетные линии полностью раскрыты, а характеры тщательно проработаны.
В конце концов, где Эген и где Коротков с морем потрясающих работ? Перестаньте пороть чушь. "Виллисы", может, и неплохая работа, но не надо путать божий дар с яичницей.
29
 
А то раскукарекались
Вот теперь понятно, как правильно вести дискуссии. Чувствуется именно околоподъездный опыт чесания.

PS Этот сайт - не только и не столько для дифирамбов. Здесь учатся видеть и сравнивать. Зайдите на страницу фильмов "Елена" или "Высоцкий...", посмотрите, как увлекательно зрители спорят. На месте авторов я бы только благодарна была за аргументированные замечания.
28
 
Не нравится не смотрите! А то раскукарекались. Люди старались ,а вы только и умеете что обсуждать. Идите на скамейку у подъезда языки чесать!
27
 
позвольте и другим иметь свое мнение
Уж и мне тоже позвольте ))) Мое категоричное "нет" - именно мое мнение, а не истина. У меня нет киношного образования, ни о каких истинах, мною изреченных (о ужос) не может быть речи вообще. Только - мнение.

У большинства ремейков печальная судьба. Повторить полюбившееся когда-то на былом эмоциональном фоне удается редко. Планка "Танцующих призраков" слишком высока. Опять-таки, говорю о своих ощущениях.

красота не может быть невыразительной.
Может. Бесстрастная красота глянцевых журналов, растиражированная медийная красота (точнее - красивость) - тому пример.

Юная балерина может вовсе не быть красивой внешне, не это главное в образе. Главное - любовь к балету. Кстати, в "Призраках..." у балерины очень некрасиво растерты ноги, а опаздывая на премьеру, она вполне по-человечески ругается про "Мухосранск" )) За этим - живой человек, готовый на все ради сцены. Современная Юля не опаздывает, не рвется, не нервничает. Сценаристы легко переносят ее из родного города в училище...

Повторюсь - я не услышала, не увидела страсти к танцу. В старом фильме этим объясняется все. Все заканчивается проникновенным монологом балерины на фоне подготовки к спектаклю и фрагментом балета. "Пока я танцую, я живу..." А в этом фильме финальный кадр - почтовый ящик. ? Да и объяснения с Игорем - странно односложные. Так объясняются герои "воскресных" мелодрам, когда все страсти и переживания должны уместиться в два часа. У меня создалось впечатление, что образ балерины написан штрихами, изящными (безусловно), но штрихами.
26
 
№ 25 Лина Люма (Воронежская обл.)
Нет, нет и нет. Если бы не "Танцующие призраки", этот фильм остался бы в памяти, как нечто невыразительно-красивое. Но сравнение напрашивается само собой.
Не знаю сколько Вам лет, но Ваше троекратное "Нет", звучит очень невежливо. Вам может нравится или не нравится фильм, дело вкуса, но Вы не истина в последней инстанции, позвольте и другим иметь свое мнение. Это первое, второе, красота не может быть невыразительной.
Одна повесть, два совершенно разных фильма. Мне больше нравится мини сериал "Виллисы", Вам "Танцующие призраки" и что? Вам ближе и понятнее та Юля, мне другая. Хорошо понимаю эту сдержанную, внешне бесстрастно-холодную девочку. Она восемь! лет не была дома, не жила с семьей, как все нормальные дети. Узнавала о семейных проблемах из писем сестренки, воспринимала все через призму своего бытия. Восемь лет в интернате, ее жизнь сведена только к танцу. Сдержанные отношения, почти без всплесков эмоций, все внутри...Ну как она могла развиться эмоционально? Рядом с нею никогда не было человека, способного научить ее быть женщиной, только танцовщицей. Пявился Игорь, возникли чувства, но им не суждено было развиться и закрепиться - слишком долго этот ребенок жил такой НЕнормальной жизнью. Жизнь детей в закрытых школах была и остается очень суровой и подавляет эмоциональность. Режиссер замечательно показал результат такого воспитания - нашу героиню. У моей дочери была подруга, которую родители забрали из балетного училища при Большом театре, испугавшись этой неэмоциональности и отстраненности, которая начала проявляться у ребенка к восьмому классу, хотя девочка была из хорошей, благополучной московской семьи, виделась с родителями часто.
Отказ от личной жизни был логичен для Юли, особенно после встречи со своей непростой семьей. Она увидела не очень привлекательную альтернативу ее жизни - танцу.

На мой взгляд, все очень логично поставлено и красиво преподнесено.

P.S.Должна добавить, что существует и другая причина для отказа от "нормальной жизни"- в балетном училище дети не добирают знаний по академическим предметам, у них небольшой выбор деятельности в будущем. Должен быть железный тыл, чтобы отказаться от того единственного, чему тебя учили долгие годы.
сообщение было отредактировано в 19:59
25
 
Нет, нет и нет. Если бы не "Танцующие призраки", этот фильм остался бы в памяти, как нечто невыразительно-красивое. Но сравнение напрашивается само собой.

В "Призраках" больше страсти - и в отношении к танцу, и в истории любви. Девочки - живые и понятные, здесь же балерины - носители идеи совершенства, как в классицизме. Светлые и холодные, даже ссорятся в раздевалке вяло и неестественно. Но это ладно. В сериале нет культа танца. Акцент как-то странно смещен в сторну карьеры и соперничества.

Главная героиня - абсолютная снегурочка. Ее постоянное молчание в кадре - почему? Понятно, что молчание может быть высокомерным, благородным... и вообще всяким. но как можно долго молчать в ответ на конкретное предложение продюсеров во Франции? Воспринимается не аристократичным холодком, а тупой невежливостью.

Фраза "не трогайте меня", о которой здесь спорят лишняя. В "Призраках" девушка говорит: "Я тоже человек". И педагог смеется: "Это ты человек?" Все возмущены, но в конце все становится на свои места. Педагог знала, что делала. Героиня Метлицкой из законченной стервы превращается в умную, тонкую женщину обоснованно по фильму. Современная Наталья не переступает эту холодную грань. Разве что в невыразительных словах в автобусе.

Одно понравилось - сама Сафонова, ее элегантность, ее изящество...
24
 
А мне "Виллисы" понравился больше "Призраков". Что-то в нем есть такое, цепляет. И актриса - главная героиня здесь чудесная - тонкая и одновременно сильная личность, которая к концу фильма точно знает, чего хочет и чем может пожертвовать. И ее фраза "Не трогайте меня" вовсе не требует продолжения - я такая нежная, наоборот - я сильная! И именно этим своим возражением она обратила внимание педагога на себя, показала свою внутреннюю силу, способность сопротивляться, благодаря этому и стала танцевать Мирту, мне кажется. А в "призраках" главная - какая-то дерганая, психованная, неустроенная - утомляет. Чудная музыка Виллис дополняет атмосферу фильма, да и картинка здесь покачественнее. В общем мои симпатии - на стороне "Виллис".
23
 
Я не смотрела этот фильм. И, судя по отзывам, немного потеряла. Вообще, я только сейчас и здесь о нём узнала. А вот повесть Ю. Короткова "Вилиссы" я когда-то давно читала. И она очень мне понравилась! Советую вам всем её прочитать.
22
 
С "Танцующими призраками" конечно не сравнить. Тот фильм НАМНОГО лучше. Но в принципе я этот тоже посмотрела можно сказать с удовольствием - сюжет уж очень хорош). Но все таки нудновато, скучновато. Можно было снять намного лучше. Украшение этого фильма - Елена Сафонова)). 100 % попадание, великолепно подходит на эту роль.
21
 
Очень странный фильм, конечно хорошая игра главных героев. Девушка выбирает балет, но любви в жизни может и не быть. В жизни происходит выбор, пройдет время и произойдет переоценка ценностей и не вернуть ушедшего.

< 1 2 3 4 >

Афиша кино >>

приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram