№19 Ваня я
Я думал, про машину, про Брюса Уиллиса на худой конец. а тут такое...
Иван, мир намного шире и интереснее. Рекомендую прочитать Короткова "Виллисы". Надеюсь она тебя заставит задуматься о том, какой ценой дается успех.
PS "Виллис" очень хорошая машина. В Великой Отечественной это была рабочая лошадка, которая помогла нам выковать Победу. Брюс Уиллис хороший актер. Особенно в "Криминальном чтиве" - этот прищур, лысина и сцена в подвале. Но здесь не об этом -)
Elena-P, я не знаю, как формируются предпочтения. То, что Вы перечислили, действительно "нашумевшее" и "культовое". Я ни "Ассу", ни "Иглу" не осилила. Может, потому, что тогда выбора не было - смотреть или не смотреть. Со всех экранов вдалбливали - смотреть и восхищаться. Из "обязательных" экранизаций того времени нравится "Курьер", и то только потому, что повесть в "Юности" зацепила ироничным стилем.
Мое кино должно быть сюжетным (профессиональные критики за это ругают) и правдоподобным, без гротеска. Очень люблю из тех времен "Письма в прошлую жизнь", "Прости", "Странные мужчины Семеновой Екатерины", "Тайна "Чёрных дроздов" . По актерскому мастерству фильм всех времен и народов - "Криминальный талант" (Ашкенази). Писала здесь о нем много и всем рекомендую ))
№32 Лина Люма Он другой, но сравнения напрашиваются невольно ) У каждого есть культовые фильмы, которые мы называем своими.
На мой взгляд в случае с "Призраки..." это слишком громко сказано, скорее заметным для конца 80-х, да и не так много людей о нём знают вообще к сожалению.
"Культовые" фильмы конца 80-х это скорее "Игла"; трилогия Сергея Соловьёва - «Асса» (1987) / «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) / «Дом под звёздным небом» (1991); для многих Маленькая Вера.
Elena-P, я читала все Ваши отзывы. Понятно, что Вам фильм нравится. Мне - нет. Этот фильм не воспринимается безотносительно к прежней экранизации, слишком заметный след оставлен ранее.
Я вообще не считаю этот фильм римейком, он просто другой
Он другой, но сравнения напрашиваются невольно ) У каждого есть культовые фильмы, которые мы называем своими.
№25 Лина Люма Главная героиня - абсолютная снегурочка. Ее постоянное молчание в кадре - почему? Понятно, что молчание может быть высокомерным, благородным... и вообще всяким. но как можно долго молчать в ответ на конкретное предложение продюсеров во Франции? Воспринимается не аристократичным холодком, а тупой невежливостью.
При чём здесь не вежливость, молчание естественная реакция и в её замкнутом характере, она не знала как ответить на это неожиданное предложение, тем более не зная языка и растерялась. А Наталья дала ей верную подсказку исходя из собственного опыта которой Юля могла воспользоваться или нет, если бы не хватило ума подумать с расчётом на будущее, а не сегоднешним днём.
№25 Лина Люма Фраза "не трогайте меня", о которой здесь спорят лишняя. В "Призраках" девушка говорит: "Я тоже человек". И педагог смеется: "Это ты человек?" Все возмущены, но в конце все становится на свои места. Педагог знала, что делала. Героиня Метлицкой из законченной стервы превращается в умную, тонкую женщину обоснованно по фильму. Современная Наталья не переступает эту холодную грань. Разве что в невыразительных словах в автобусе.
Одно понравилось - сама Сафонова, ее элегантность, ее изящество...
Ну почему же лишняя, да в отличие "Призраков" возможно в ней нет такого глубокого смыслового подтекста, но суть она несёт ту же.
Юля показала характер и готовность противостоять, бороться за свою независимость, упорство, злость в конце концов и что она не позволит себя унижать и безропотно терпеть незаслуженные оскорбления.
И кстати Наталья по своему тоже переступает эту холодную грань жестокого и бездушного образа и не только в автобусе, но и в машине когда едет вдвоём с Юлей, и в зале после интервью французам когда оставляет Юля на дополнительную репетицию в отличие от карды отправившейся любоваться городом
Я вообще не считаю этот фильм римейком, он просто другой и снятый под современные реалии основываясь на книге и авторы уверена не стремились делать фильм лучше, хуже или в сравнении с "Призраками...".
Не хочется много повторяться, но своё мнение относительно фильма я высказала пару постов ниже.
Я полностью согласен с Лина Люма. В данном случае 20 раз нужно сказать "Нет"! Нечего и сравнивать. Есть фильмы, на которые уже невозможно сделать римейк. Как было написано ниже, планка "Танцующих призраков" невероятно высока. Это один из лучших отечественных фильмов о русском балете. В два часа вложена вся суть каторжного труда артистов балета, все сюжетные линии полностью раскрыты, а характеры тщательно проработаны.
В конце концов, где Эген и где Коротков с морем потрясающих работ? Перестаньте пороть чушь. "Виллисы", может, и неплохая работа, но не надо путать божий дар с яичницей.
Вот теперь понятно, как правильно вести дискуссии. Чувствуется именно околоподъездный опыт чесания.
PS Этот сайт - не только и не столько для дифирамбов. Здесь учатся видеть и сравнивать. Зайдите на страницу фильмов "Елена" или "Высоцкий...", посмотрите, как увлекательно зрители спорят. На месте авторов я бы только благодарна была за аргументированные замечания.
Уж и мне тоже позвольте ))) Мое категоричное "нет" - именно мое мнение, а не истина. У меня нет киношного образования, ни о каких истинах, мною изреченных (о ужос) не может быть речи вообще. Только - мнение.
У большинства ремейков печальная судьба. Повторить полюбившееся когда-то на былом эмоциональном фоне удается редко. Планка "Танцующих призраков" слишком высока. Опять-таки, говорю о своих ощущениях.
Юная балерина может вовсе не быть красивой внешне, не это главное в образе. Главное - любовь к балету. Кстати, в "Призраках..." у балерины очень некрасиво растерты ноги, а опаздывая на премьеру, она вполне по-человечески ругается про "Мухосранск" )) За этим - живой человек, готовый на все ради сцены. Современная Юля не опаздывает, не рвется, не нервничает. Сценаристы легко переносят ее из родного города в училище...
Повторюсь - я не услышала, не увидела страсти к танцу. В старом фильме этим объясняется все. Все заканчивается проникновенным монологом балерины на фоне подготовки к спектаклю и фрагментом балета. "Пока я танцую, я живу..." А в этом фильме финальный кадр - почтовый ящик. ? Да и объяснения с Игорем - странно односложные. Так объясняются герои "воскресных" мелодрам, когда все страсти и переживания должны уместиться в два часа. У меня создалось впечатление, что образ балерины написан штрихами, изящными (безусловно), но штрихами.
№ 25 Лина Люма (Воронежская обл.)
Нет, нет и нет. Если бы не "Танцующие призраки", этот фильм остался бы в памяти, как нечто невыразительно-красивое. Но сравнение напрашивается само собой.
Не знаю сколько Вам лет, но Ваше троекратное "Нет", звучит очень невежливо. Вам может нравится или не нравится фильм, дело вкуса, но Вы не истина в последней инстанции, позвольте и другим иметь свое мнение. Это первое, второе, красота не может быть невыразительной.
Одна повесть, два совершенно разных фильма. Мне больше нравится мини сериал "Виллисы", Вам "Танцующие призраки" и что? Вам ближе и понятнее та Юля, мне другая. Хорошо понимаю эту сдержанную, внешне бесстрастно-холодную девочку. Она восемь! лет не была дома, не жила с семьей, как все нормальные дети. Узнавала о семейных проблемах из писем сестренки, воспринимала все через призму своего бытия. Восемь лет в интернате, ее жизнь сведена только к танцу. Сдержанные отношения, почти без всплесков эмоций, все внутри...Ну как она могла развиться эмоционально? Рядом с нею никогда не было человека, способного научить ее быть женщиной, только танцовщицей. Пявился Игорь, возникли чувства, но им не суждено было развиться и закрепиться - слишком долго этот ребенок жил такой НЕнормальной жизнью. Жизнь детей в закрытых школах была и остается очень суровой и подавляет эмоциональность. Режиссер замечательно показал результат такого воспитания - нашу героиню. У моей дочери была подруга, которую родители забрали из балетного училища при Большом театре, испугавшись этой неэмоциональности и отстраненности, которая начала проявляться у ребенка к восьмому классу, хотя девочка была из хорошей, благополучной московской семьи, виделась с родителями часто.
Отказ от личной жизни был логичен для Юли, особенно после встречи со своей непростой семьей. Она увидела не очень привлекательную альтернативу ее жизни - танцу.
На мой взгляд, все очень логично поставлено и красиво преподнесено.
P.S.Должна добавить, что существует и другая причина для отказа от "нормальной жизни"- в балетном училище дети не добирают знаний по академическим предметам, у них небольшой выбор деятельности в будущем. Должен быть железный тыл, чтобы отказаться от того единственного, чему тебя учили долгие годы.
Нет, нет и нет. Если бы не "Танцующие призраки", этот фильм остался бы в памяти, как нечто невыразительно-красивое. Но сравнение напрашивается само собой.
В "Призраках" больше страсти - и в отношении к танцу, и в истории любви. Девочки - живые и понятные, здесь же балерины - носители идеи совершенства, как в классицизме. Светлые и холодные, даже ссорятся в раздевалке вяло и неестественно. Но это ладно. В сериале нет культа танца. Акцент как-то странно смещен в сторну карьеры и соперничества.
Главная героиня - абсолютная снегурочка. Ее постоянное молчание в кадре - почему? Понятно, что молчание может быть высокомерным, благородным... и вообще всяким. но как можно долго молчать в ответ на конкретное предложение продюсеров во Франции? Воспринимается не аристократичным холодком, а тупой невежливостью.
Фраза "не трогайте меня", о которой здесь спорят лишняя. В "Призраках" девушка говорит: "Я тоже человек". И педагог смеется: "Это ты человек?" Все возмущены, но в конце все становится на свои места. Педагог знала, что делала. Героиня Метлицкой из законченной стервы превращается в умную, тонкую женщину обоснованно по фильму. Современная Наталья не переступает эту холодную грань. Разве что в невыразительных словах в автобусе.
Одно понравилось - сама Сафонова, ее элегантность, ее изящество...
А мне "Виллисы" понравился больше "Призраков". Что-то в нем есть такое, цепляет. И актриса - главная героиня здесь чудесная - тонкая и одновременно сильная личность, которая к концу фильма точно знает, чего хочет и чем может пожертвовать. И ее фраза "Не трогайте меня" вовсе не требует продолжения - я такая нежная, наоборот - я сильная! И именно этим своим возражением она обратила внимание педагога на себя, показала свою внутреннюю силу, способность сопротивляться, благодаря этому и стала танцевать Мирту, мне кажется. А в "призраках" главная - какая-то дерганая, психованная, неустроенная - утомляет. Чудная музыка Виллис дополняет атмосферу фильма, да и картинка здесь покачественнее. В общем мои симпатии - на стороне "Виллис".
Я не смотрела этот фильм. И, судя по отзывам, немного потеряла. Вообще, я только сейчас и здесь о нём узнала. А вот повесть Ю. Короткова "Вилиссы" я когда-то давно читала. И она очень мне понравилась! Советую вам всем её прочитать.
С "Танцующими призраками" конечно не сравнить. Тот фильм НАМНОГО лучше. Но в принципе я этот тоже посмотрела можно сказать с удовольствием - сюжет уж очень хорош). Но все таки нудновато, скучновато. Можно было снять намного лучше. Украшение этого фильма - Елена Сафонова)). 100 % попадание, великолепно подходит на эту роль.
Очень странный фильм, конечно хорошая игра главных героев. Девушка выбирает балет, но любви в жизни может и не быть. В жизни происходит выбор, пройдет время и произойдет переоценка ценностей и не вернуть ушедшего.
отзывы
Я думал, про машину, про Брюса Уиллиса на худой конец. а тут такое...
Иван, мир намного шире и интереснее. Рекомендую прочитать Короткова "Виллисы". Надеюсь она тебя заставит задуматься о том, какой ценой дается успех.
PS "Виллис" очень хорошая машина. В Великой Отечественной это была рабочая лошадка, которая помогла нам выковать Победу. Брюс Уиллис хороший актер. Особенно в "Криминальном чтиве" - этот прищур, лысина и сцена в подвале. Но здесь не об этом -)
Мое кино должно быть сюжетным (профессиональные критики за это ругают) и правдоподобным, без гротеска. Очень люблю из тех времен "Письма в прошлую жизнь", "Прости", "Странные мужчины Семеновой Екатерины", "Тайна "Чёрных дроздов" . По актерскому мастерству фильм всех времен и народов - "Криминальный талант" (Ашкенази). Писала здесь о нем много и всем рекомендую ))
"Культовые" фильмы конца 80-х это скорее "Игла"; трилогия Сергея Соловьёва - «Асса» (1987) / «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) / «Дом под звёздным небом» (1991); для многих Маленькая Вера.
При чём здесь не вежливость, молчание естественная реакция и в её замкнутом характере, она не знала как ответить на это неожиданное предложение, тем более не зная языка и растерялась. А Наталья дала ей верную подсказку исходя из собственного опыта которой Юля могла воспользоваться или нет, если бы не хватило ума подумать с расчётом на будущее, а не сегоднешним днём.
Одно понравилось - сама Сафонова, ее элегантность, ее изящество...
Юля показала характер и готовность противостоять, бороться за свою независимость, упорство, злость в конце концов и что она не позволит себя унижать и безропотно терпеть незаслуженные оскорбления.
И кстати Наталья по своему тоже переступает эту холодную грань жестокого и бездушного образа и не только в автобусе, но и в машине когда едет вдвоём с Юлей, и в зале после интервью французам когда оставляет Юля на дополнительную репетицию в отличие от карды отправившейся любоваться городом
Я вообще не считаю этот фильм римейком, он просто другой и снятый под современные реалии основываясь на книге и авторы уверена не стремились делать фильм лучше, хуже или в сравнении с "Призраками...".
Не хочется много повторяться, но своё мнение относительно фильма я высказала пару постов ниже.
В конце концов, где Эген и где Коротков с морем потрясающих работ? Перестаньте пороть чушь. "Виллисы", может, и неплохая работа, но не надо путать божий дар с яичницей.
PS Этот сайт - не только и не столько для дифирамбов. Здесь учатся видеть и сравнивать. Зайдите на страницу фильмов "Елена" или "Высоцкий...", посмотрите, как увлекательно зрители спорят. На месте авторов я бы только благодарна была за аргументированные замечания.
У большинства ремейков печальная судьба. Повторить полюбившееся когда-то на былом эмоциональном фоне удается редко. Планка "Танцующих призраков" слишком высока. Опять-таки, говорю о своих ощущениях.
Юная балерина может вовсе не быть красивой внешне, не это главное в образе. Главное - любовь к балету. Кстати, в "Призраках..." у балерины очень некрасиво растерты ноги, а опаздывая на премьеру, она вполне по-человечески ругается про "Мухосранск" )) За этим - живой человек, готовый на все ради сцены. Современная Юля не опаздывает, не рвется, не нервничает. Сценаристы легко переносят ее из родного города в училище...
Повторюсь - я не услышала, не увидела страсти к танцу. В старом фильме этим объясняется все. Все заканчивается проникновенным монологом балерины на фоне подготовки к спектаклю и фрагментом балета. "Пока я танцую, я живу..." А в этом фильме финальный кадр - почтовый ящик. ? Да и объяснения с Игорем - странно односложные. Так объясняются герои "воскресных" мелодрам, когда все страсти и переживания должны уместиться в два часа. У меня создалось впечатление, что образ балерины написан штрихами, изящными (безусловно), но штрихами.
Нет, нет и нет. Если бы не "Танцующие призраки", этот фильм остался бы в памяти, как нечто невыразительно-красивое. Но сравнение напрашивается само собой.
Одна повесть, два совершенно разных фильма. Мне больше нравится мини сериал "Виллисы", Вам "Танцующие призраки" и что? Вам ближе и понятнее та Юля, мне другая. Хорошо понимаю эту сдержанную, внешне бесстрастно-холодную девочку. Она восемь! лет не была дома, не жила с семьей, как все нормальные дети. Узнавала о семейных проблемах из писем сестренки, воспринимала все через призму своего бытия. Восемь лет в интернате, ее жизнь сведена только к танцу. Сдержанные отношения, почти без всплесков эмоций, все внутри...Ну как она могла развиться эмоционально? Рядом с нею никогда не было человека, способного научить ее быть женщиной, только танцовщицей. Пявился Игорь, возникли чувства, но им не суждено было развиться и закрепиться - слишком долго этот ребенок жил такой НЕнормальной жизнью. Жизнь детей в закрытых школах была и остается очень суровой и подавляет эмоциональность. Режиссер замечательно показал результат такого воспитания - нашу героиню. У моей дочери была подруга, которую родители забрали из балетного училища при Большом театре, испугавшись этой неэмоциональности и отстраненности, которая начала проявляться у ребенка к восьмому классу, хотя девочка была из хорошей, благополучной московской семьи, виделась с родителями часто.
Отказ от личной жизни был логичен для Юли, особенно после встречи со своей непростой семьей. Она увидела не очень привлекательную альтернативу ее жизни - танцу.
На мой взгляд, все очень логично поставлено и красиво преподнесено.
P.S.Должна добавить, что существует и другая причина для отказа от "нормальной жизни"- в балетном училище дети не добирают знаний по академическим предметам, у них небольшой выбор деятельности в будущем. Должен быть железный тыл, чтобы отказаться от того единственного, чему тебя учили долгие годы.
В "Призраках" больше страсти - и в отношении к танцу, и в истории любви. Девочки - живые и понятные, здесь же балерины - носители идеи совершенства, как в классицизме. Светлые и холодные, даже ссорятся в раздевалке вяло и неестественно. Но это ладно. В сериале нет культа танца. Акцент как-то странно смещен в сторну карьеры и соперничества.
Главная героиня - абсолютная снегурочка. Ее постоянное молчание в кадре - почему? Понятно, что молчание может быть высокомерным, благородным... и вообще всяким. но как можно долго молчать в ответ на конкретное предложение продюсеров во Франции? Воспринимается не аристократичным холодком, а тупой невежливостью.
Фраза "не трогайте меня", о которой здесь спорят лишняя. В "Призраках" девушка говорит: "Я тоже человек". И педагог смеется: "Это ты человек?" Все возмущены, но в конце все становится на свои места. Педагог знала, что делала. Героиня Метлицкой из законченной стервы превращается в умную, тонкую женщину обоснованно по фильму. Современная Наталья не переступает эту холодную грань. Разве что в невыразительных словах в автобусе.
Одно понравилось - сама Сафонова, ее элегантность, ее изящество...