Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
12 стульев кадры из фильма
Другое название
Двенадцать стульев
Год
1976
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.189 / 217 голосов

   
12 стульев (1976): смотреть фильмы онлайн
12 стульев:
смотреть сериал онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 213 >

3706
 
№3705 пастор Шлаг или светлый образ его
Очень слабый фильм, который не спасает даже текст литературной основы)
Фильм нормальный, несколько затянут правда - где то минут на 40 - особливо в конце ))) Уж получше гайдайевского во всяком случае ))) Песенки весёлые, похищение самовара сквозь расклёпанные ворота, корча рож в Кисловодске, все гэги с отцом Фёдором ))) Актёрская игра на высоте - что ещё надо? )))
3705
 
Очень слабый фильм, который не спасает даже текст литературной основы. Но пару отклонений от этой основы можно лишь приветствовать: первое - это когда Остапа изгоняют с теплохода за плакат, а он возмущается: Ну хорошо, у нас с вами разные взгляды на искусство, но давайте спорить! ))) И второе - во время лекции в шахматном клубе, когда Остап говорит: Москвичи, стесненные жилищным кризисом, переезжают в Нью-Васюки... - раздается дружный вопль: Не пустим! Обе находки великолепны и до сих пор представляются актуальными )))))
сообщение было отредактировано в 22:14
3704
 
№3702 Aleg
... Конечно! Т.к. выглядит натуральнее, когда старший младшим руководит, а не наоборот (как у жителей библейского Эдема)!-) Я всегда так это воспринимаю: дуэт Лёлика с Гешей в "Бр. руке" мне больше нравится, более гармоничен, чем Оси с Кисой в "Стульях".
Ну так и в "Берегись автомобиля" Папанов феерично гнобит бедного Миронова. Может скорее привыкли к такому раскладу. Хотя если честно, мне тоже такой вариант больше нравится.
сообщение было отредактировано в 17:34
3703
 
а мне вот что подумалось, такая версия "Женитьбы" очень даже имеет место быть, особенно на фоне современных творений каких нибудь Серебренниковых или Богомоловых, это был бы шедевр, в любом случае чувствуется рука мастера...
сообщение было отредактировано в 22:31
3702
 
№3701 Помпей
... Дуэт Миронова с Папановым в "Бр. руке" мне больше нравится, более гармоничен, чем Папанова с Мироновым в "Стульях"
Конечно! Т.к. выглядит натуральнее, когда старший младшим руководит, а не наоборот (как у жителей библейского Эдема)!-) Я всегда так это воспринимаю: дуэт Лёлика с Гешей в "Бр. руке" мне больше нравится, более гармоничен, чем Оси с Кисой в "Стульях".
3701
 
... Дуэт Миронова с Папановым в "Бр. руке" мне больше нравится, более гармоничен, чем Папанова с Мироновым в "Стульях"
3698
 
№3681 Анатолий Николаевич
... ЖТП - это "Ждём тебя, парень!"?
,,Живёт такой парень,,.
Вообще - аббревиатура на форуме смешит (ЖТП, СС, УО ...) Пока догадаешься...
Мне больше нравится фильм Гайдая. Именно из-за главного героя. У Гомиашвили получился настоящий авантюрист: ловкий, динамичный, быстро соображающий. У Миронова - жеманный, театральный.
3697
 
Ден
Бендер Миронова засучивает рукава
"Что ж, придётся наказывать..." :))))

№ 3695 Геннадий Воланов (Москва)
Удивительно, насколько у всех разные вкусы
А что ж, тут, виноват удивительного?
:)))
Кому арбуз, кому хрящик. :))) Всё это зыбко и ненадёжно. Сегодня официальное, завтра неофициальное. Сегодня Незнайка, завтра Всезнайка, послезавтра ещё какая-нибудь Чертяйка!
польско-чехословацкой, итало-французской, кубинской, американской и двух наших
А есть ещё иранская. Брульянты у них засунуты в сиденье старой, выброшенной на автомобильное кладбище, легковушки. К сожалению, фильм уничтожили - режиссёр оказался не вполне верным духовной муллократии отщепенцем и дал дёру из скреПОНОСного Ирану. Чешско-польская, кстати, для своего времени (середина 30-х) была очень даже.
сообщение было отредактировано в 21:42
3696
 
#3694 .Да,да ,эти импровизационные моменты и интонации великолепны,вы верно перечислили.!
Особенно убило вот это - "Будете в Самаре- не премените ...в вашем распоряжении - яхта и флигель с прислугой.." или - со слезой в глазах - ".....Папа умер ...."
Прудкин значительно играет - у него тоже слезы обиды дрожат ...он ещё питает надежду,что может случится вторая интервенция,а вдруг всё вернётся на круги своя - и снова возродятся старые порядки - Царская благословенная власть ,а большевики пропадут,как сон..
И тогда он продаст свою топографическую информацию о всех перемещениях всех "меблей"..сделает себе капиталец...))

Или момент землетрясения в театре Колумба,Бендер Миронова засучивает рукава "Ах ты старая ....калоша..." ,и потом скороговоркой оба :
"'- Все?
-Всё!
-И никаких претензий,никаких вопросов ?
-Нет,нет никаких...
- Все хорошо, инцидент исчерпан?..
-Да! Да! Всё!"

А в момент произнесения "Заграница нам поможет! Запад - с нами!" Миронов пальцем показывает на какую то репродукцию с какой то обнаженной (если не ошибаюсь)))
сообщение было отредактировано в 21:07
3695
 
№3694 Manny M
по-новому заиграли эпизоды с "сеятелем", "шахматным турниром", высунутый несколько раз язык украсил весьма себе проходной эпизод шантажа Кислярского
Удивительно, насколько у всех разные вкусы; лично мне все перечисленные эпизоды всегда казались банальным кривлянием, жутким переигрыванием, и в конечном счёте - обыкновенной халтурой и режиссёра, и актёров.
Если что - я отнюдь не фанат киноверсии Гайдая, но из шести экранизаций "12 стульев", что видел (польско-чехословацкой, итало-французской, кубинской, американской и двух наших) Захаровский телефильм - однозначно самый худший.
Я бы поставил ему и "1" по 10-балльной, и только великолепный саундтрек Г.Гладкова позволил вытянуть до "2"! :))
3694
 
Не смотрел я (каюсь) американских "Невезучих"
Ден, и не надо, не портите себе вкус. :))) Косма - это вообще вне какого-либо обсуждения. Знаете, было несколько, скажем так, "режиссёрских композиторов". В плане "композиторских режиссёров" - знаю только двоих (кто знает больше - буду рад ознакомиться). Питера Гринуэя - снимавшего под музыку Майкла Наймана, и безусловно Дэвида Линча, снимавшего под Анджело Бадаламенти.
А Нино Рота, Дашкевич, Зацепин, Гладков, обязательно Артемьев и Марриконе, Дога, Косма, автор музыки к "Фантомасу" (забываю его всё время) - эти творили под Феллини, Масленникова, Гайдая (и так далее).
Эшпай с Петровым стояли некоторым особняком.
Мои симпатии конечно были всегда в большем перевесе на стороне данной - четырехсерийки 76 го года
Аналогично! Захаров переиграл текст (за что его позже нещадно хаяли) - но ведь, согласитесь, по-новому заиграли эпизоды с "сеятелем", "шахматным турниром", высунутый несколько раз язык украсил весьма себе проходной эпизод шантажа Кислярского, а каков эпизод с Коробейниковым?

- Рубликов семьдесят положите за ордера...
- Ишшь ты! Чё ж так дорого-то? Овёс нынче дорог?
- Изволите шутить...
- Что ты, милый? Это ещё не шутки. Шутки будут позже. Ну, что, старая грымза? Будем дальше волынку тянуть?
- Собственная мясохладобойня говорите?
- Вас одолели сомнения? Уймитесь волнения страсти! Засни, безнадежное сердце!

И всё это - за кадром! Крупным планом лица. Игра бесподобна! Прудкин, Миронов... Титаны! Ну, какой тут может быть Гомиашвили? При всём моём величайшем к нему уважении...

"Будете в Самаре - не примените заглянуть! В вашем распоряжении яхта. И флигель - с прислугой."

А как Миронов отыграл реакцию на воробьяниновское - "Позвольте! Надо предупреждать! Мы ничего не знали ни о каком комиссионном сборе! Я отказываюсь платить эти пятнадцать процентов рублей!"
сообщение было отредактировано в 20:28
3693
 
№3689 Manny M
... Хотя оно (сравнение) на мой взгляд - абсолютно бессмысленное занятие.
Уместнее сравнить режиссёрские почеркушки - Гайдай снимал в стиле "традишн-камеди", Захаров - в своей любимой театральной манере (позже он от неё будет слегка отходить - недалеко) . Гайдай выезжал не на актёрском мастерстве, а на его (мастерства) перетасовке, Захаров давил авторитетом, между прочим - тех же гайдаевских (и рязановских) Лёлика и Козлодоева, папаши-отставнюка и Семицветова. И только закадровые Плятт и Гердт приближали друг к другу обе экранизации. Как и (отчасти) - Гладков и Зацепин
Manny M, очень точно подметили ! Оба "Стула" -Гайдаевский и Захаровский - созданы для разных настроений. Оба замечательны. Мои симпатии конечно были всегда в большем перевесе на стороне данной - четырехсерийки 76 го года.Я её обожаю,она саркастична,театральна,в меру мрачновата - и я просто больше улыбаюсь ,смотря Захаровские стулья.
И ,согласитесь великолепная " - Я не разбойник и не апостол" все таки выигрывает у "Там- среди пампасов" . .(?)))
№3690 Manny M
Есть две экранизации "Невезучих". Классическая (с Ришаром и Депардье) и американская (с не помню, кем). Всегда привожу в пример разницу в подаче "эпизода гарантированного ха-ха".
Во французской версии - Депардье показывает в машине Ришару фото бандита, которого им надо найти. Ришар долго всматривается в это фото, потом смотрит вверх, как бы что-то вспоминая, потом смотрит опять на фото, смотрит на Депрадье, опять на фото, Депардье тоже начинает смотреть на фото, смотрит вверх, что-то вспоминая, и затем резко разворачивает машину и мчится обратно - только что они видели в притоне этого бандита, когда Депардье вызволял из их рук Ришара. Не произнесено при этом ни слова.
В американской версии, увидев фото, американский "Ришар" восклицает - "Так это же тот самый, который отнял у меня деньги!"
"Фак!" - отвечает американский "Депардье", и после - разворот и возвращение.
Миронов - больше французский Бендер. Играет лицом, мимикой, бровью. Гомиашвили - Бендер американский. Играет многословием, "многодвижениями и многопрыжками".
)) Да, верно.))
Не смотрел я (каюсь) американских "Невезучих",после Веберовского оригинала 1981 года - ну не тянет даже...И потом - не родился ещё у американцев свой Владимир Косма! ))
сообщение было отредактировано в 19:58
3691
 
Мне всегда казалось, что Бендер Андрея Миронова обладает какой-то неразгаданной душой. Жизнь его заставила стать проходимцем, а не характер. Казалось, что как только Бендер достигнет своей мечты, он станет совсем другим. Вот как-то так его изобразил Андрей.
3690
 
Есть две экранизации "Невезучих". Классическая (с Ришаром и Депардье) и американская (с не помню, кем). Всегда привожу в пример разницу в подаче "эпизода гарантированного ха-ха".
Во французской версии - Депардье показывает в машине Ришару фото бандита, которого им надо найти. Ришар долго всматривается в это фото, потом смотрит вверх, как бы что-то вспоминая, потом смотрит опять на фото, смотрит на Депрадье, опять на фото, Депардье тоже начинает смотреть на фото, смотрит вверх, что-то вспоминая, и затем резко разворачивает машину и мчится обратно - только что они видели в притоне этого бандита, когда Депардье вызволял из их рук Ришара. Не произнесено при этом ни слова.
В американской версии, увидев фото, американский "Ришар" восклицает - "Так это же тот самый, который отнял у меня деньги!"
"Фак!" - отвечает американский "Депардье", и после - разворот и возвращение.
Миронов - больше французский Бендер. Играет лицом, мимикой, бровью. Гомиашвили - Бендер американский. Играет многословием, "многодвижениями и многопрыжками".
3689
 
Сравнение двух экранизаций ''стульев'' , носит на форуме перманентный характер
Хотя оно (сравнение) на мой взгляд - абсолютно бессмысленное занятие.
Уместнее сравнить режиссёрские почеркушки - Гайдай снимал в стиле "традишн-камеди", Захаров - в своей любимой театральной манере (позже он от неё будет слегка отходить - недалеко) . Гайдай выезжал не на актёрском мастерстве, а на его (мастерства) перетасовке, Захаров давил авторитетом, между прочим - тех же гайдаевских (и рязановских) Лёлика и Козлодоева, папаши-отставнюка и Семицветова. И только закадровые Плятт и Гердт приближали друг к другу обе экранизации. Как и (отчасти) - Гладков и Зацепин
сообщение было отредактировано в 16:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 213 >

12 стульев (1976): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, трагикомедия
Италия, Франция, 1953
драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, 2019
детектив, мистика, триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Аргентина, Испания, 2019
боевик, приключения, триллер
Великобритания, ЮАР, 2020
драма, мелодрама, экранизация
США, 2020
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2014
комедия, приключения
Россия, 2020
комедия
США, 2020
драма, социальная драма
Великобритания, США, 2020
детский фильм, приключения
Казахстан, Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен