Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Три товарища кадры из фильма
Год
2012
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.143 / 63 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

57
 
Кеосаян пытается поверить своей фразе об великолепных актерских качествах Михалковой. Фильм, обреченный на провал изначально, благодаря главной героине, пресно-отталкивающий образ которой не смог заслонить даже рейтинговый Пронин. Михалкова- это ложка дегтя в любой бочке меда любого гениального режиссера. Никита Сергеевич от отцовской любви перестал видеть реальность.
56
 
"По моему скромному разумению кинорежиссер всех времен и народов, Тигран Кеосаян, с обычной, присущей ему скромностью..."
Скромен DNIPRO 19 при скромной погоде, когда скромно и ненавязчиво, по своему скромному разумению,тихо и скромно накатывает на читателей он скромные волны свои...
Под этим, накрывшим пол сайта пространным, "нескромным недоразумением" не хватает подписи в конце. Судя по контексту, должно быть что-то вроде : Тигран DNIPROян.
Однако, те , у кого хватит специальной усидчивости, чтобы дочитать необъятный ,как разлившийся Днепр, комментарий в конце концов поймут, что перед ними статья, критикующая(?!) обозреваемый сериал.
Не знаю. Очень может быть, что плавая в холодной днепровской воде и , избрав литературный псевдоним "Днипро19", именно так и надо писать критические статьи.
Но я, как говорил один, тоже сериальный, профессор - не "Днипро 19". Пэтому я здесь поставлю, точку, сожалея ,правда, о потерянном времени.
сообщение было отредактировано в 10:05
55
 
По моему скромному разумению кинорежиссер всех времен и народов, Тигран Кеосаян, с обычной, присущей ему скромностью, решил создать собственную историю эпохальных "Трех товарищей", в его случае сохранивших верность дружбе, несмотря на все испытания. Россия периода тяжелых (а какие в России времена не тяжелые?) 1990-х. Высокие идеалы уступили место новым ценностям: каждый стал сам за себя и, кажется, вера в добро утеряна была безвозвратно. Школьным друзьям Роману, Сергею и Олегу, всегда готовым встать друг за друга горой, предстоит приспосабливаться к новым обстоятельствам, которые диктует неспокойное время.....Расширенный вариант описания: "Общество того или иного времени диктует определённые правила поведения. Россия не исключение из правил, а наоборот – главнейший свод правил, который только можно себе представить. Благодаря царившей идеологии прошлого столетия можно было получить срок за распевание песен Виктора Цоя или за какие-либо еще мысли о вещах, далеких от идеалов Советского государства.....Судьба поломанного поколения 1990-х может сложиться по-разному, и это невозможно предугадать. Нельзя предугадать и то, как могут повлиять подобного рода запреты на характер человека.....Главные герои – это три закадычных товарища, которые никогда не давали друг друга в обиду. Целыми классами они ездили в МакДоналдс, и терпели другие лишения советской жизни, собирая деревянные поделки на уроках труда.....В детстве герои еще занимались моделированием самолетов и мечтали о будущем — необычайном и счастливом. Однако жизнь оказалась не слишком дружелюбной: один из друзей расстался с мечтой о полетах, второй искал счастья за границей — и не нашел, третий был уволен из следственного отдела за слишком усердную работу......Только вот у всех ребят сложится непростая жизнь......Но трое закадычных друзей повзрослели. Советское время закончилось, а в новой жизни им не нашлось места. Что у них осталось? Только дружба. Ребята решают работать вместе и находят подходящее дело: ремонт автомобилей. И вот однажды к ним в мастерскую приходит богатый клиент, а под руку с ним — симпатичная девушка...".......Режиссер картины Тигран Кеосаян: «Есть люди, с которыми я постоянно работаю, но нужно открывать и других артистов. Женю Миллера я уже снимал , и мне понравилось с ним работать. Вообще, он замечательный человек. Было интересно снова встретиться и с Надей Михалковой, c которой мы пересеклись на съемочной площадке. Конечно, она изменилась: стала мастеровитее, опытнее и так далее. И сейчас работать с ней было легче, чем тогда.....В фильме героев ждут и разочарования, и предательства, и любовь, и испытания. Переложение на наше время вышло удачное.Никто в фильме не погибает благодаря дружбе,ЛЮБВИ И НОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ....."...... Резкое отрицание увиденного возникло у меня сразу же с первого эпизода , и это о той вещи которую я прочитал впервые где-то в толстом журнале в начале 1960-х, а позже и потом уже книжный вариант зачитал наизусть и до дыр..... Этот режиссерский проект явно "не по Ваньке шапка". Фильм задуман был Кеосаяном , вероятно, с претензией на реминисценцию классического произведения. Но мотивы «Трёх товарищей» Ремарка присутствуют в этом мини-сериале крайне опосредованно, если не сказать, что более чем произвольно и даже едва ощутимо. Всё, что читателю / зрителю даёт право хотя бы вспомнить «Три товарища» Ремарка — это, собственно, три товарища (в данном случае школьных, а не боевых), авторемонтная мастерская, пансионат, проститутка Роза и любовь одного из трёх друзей к тяжело больной девушке. Вот собственно и все, так сказать, метки Ремарка. Всё остальное — совершенно самостоятельное и вполне ура-оптимистичное произведение.... По ходу сюжета, зритель явно ощущает де жавью, но это будет слабое и быстро проходящее чувство. Таким образом, можно смело утверждать, что это вовсе не экранизация романа, и даже не вольное прочтение как, вероятно, можно было ожидать. И если не воспринимать киноленту как реминисценцию, то отпадает всякая необходимость сравнивать одно с другим — персонажи, характеры, сюжет, финал… Если конечно не забыть, что это явная и откровенная СПЕКУЛЯЦИЯ на теме.... Россия, 1990-x, падение нравов и обесцененные ценности, социальная пропасть между олигархами и бизнесменами и простым уставшим, измученным народом, который не желают воспринимать как реальную силу властьимущие, поскольку таковой у него и нет. Нищета соседствует с благополучием и респектабельностью и цинизм, и неверие ни во что уживаются с наивностью и опрометчивой романтикой, тупое везволие и покорство судьбе и вялые попытки противостояния системе, похожие на битву с ветряными мельницами. На этом фоне режиссер пытается прилепить образец настоящей мужской дружбы, трепетной и жертвенной любви. Собственно об этом фильм. Режиссёр, вероятно, попытался использовать мотивы «Трёх товарищей» Ремарка, ещё в советское время, для того, чтобы провести параллели между жестоким, тревожным, напряженным, политически сумбурным временем Германии после WWI, незадолго до прихода нацистов, и нынешними российскими днями, наполненными такой же жестокостью, тревогой, сумбурностью, напряжением и тьмой беспредела власти..... . Временем, когда идеалы давно разрушены, разрушена вера в человека, во всё, что создавалось годами, когда хищные законы рынка, произвол дельцов и партийных деятелей вытеснили человечность, взаимопомощь, веру в светлое будущее и ценность человеческой жизни. Все шкалы истинных ценностей упали ниже нуля, ложные ценности втюхиваются СМИ, хаос и беспросветность царит в обществе, где каждый сам за себя, где человек человеку волк, а не друг, товарищ и брат.....Хотя у меня как-то не получается рационально сравнивать Германию 1920-х, которая потерпела поражение в WWI и СССРоссию 1990-х, которОЕ развалился естественным путем...... И автор, взяв за основу постороннюю ему идею, ставит вроде как философский вопрос — а возможно ли ещё здесь и сейчас на фоне всего этого хаоса и тьмы появление такого чуда как истинная любовь и истинная дружба — в самом высоком смысле этого слова. И сам себе авторитетно заявляет — да, я хочу верить, что возможно. Это и будет представлено зрителю в качестве своего рода манифеста, что добро, любовь, дружба и искренность торжествует, а зло — наказуемо. Он (автор ) мечтает об этом — и да будет так. Светлая мечта, крик души, луч света в толще беспросветной тьмы. А это есть чистый наива, перебор сказочности и сентиментальности, порой даже за гранью откровенной фантастичности, и это невозможно потому, что тень сурового классика простенько не дает шанса соврать. Можно еще верить в этот чистый взгляд девушки, Лизы, но это никогда и никак глаза Патриции Хольман.......А потому не могу простить ни Тиграну Кеосаяну, ни сценаристам Алексею Тимму и Маргарите Алоевой, ни сырые непроработанные диалоги и характеры героев, ни неважность актёрской игры и фантастичность сюжета, ни излишнюю мелодраматическую слащавость, иногда откровенную пародийность . Хорошие ребята не прошли достаточно суровых испытаний и не могут торжествовать в своём добре и любви.А плохие парни не получили по заслугам и не извлекли из всего уроки. Нельзя лепить локальную сказку из великих "Трех товарищей" .... Даже если кому-то очень хочется
54
 
в целом сериал понравился, вот только главная героиня которую Михалкова сыграла вообще никакая, она не играла, она как килька вареная- ни игры, ни эмоций, УЖАС!
53
 
Итак, объяснение почему мне очень не понравился этот фильм. Первое,что насторожило это четыре серии, если автор не укладывается в крайнем случае в две это настораживает. Главная героиня никакая. Единственная мысль при просмотре. Скорей бы кончилось. Развязки "критических" моментов какие-то странные и надуманные.Как говорится, не смотрите плохие экранизации хороших книг. Читайте хорошие книги.
52
 
А медсестра которая кровь брала у Михалковой во 2 серии жгут наложила не профессионально((((( Хотя бы у медиков проконсультировались как наложить жгут , чтобы сделать в/в инъекцию
51
 
Начала смотреть фильм на середине 1 серии думаю , что то знакомое......поняла, что фильм связан с романом Эрик Мария Ремарк, грустно стало, что не экранизация((( Михалкова (Патриция Хольман типа) играет бездарно! Гузеева и Серебреков- хорошо играют. РЕМАРКА
ОБОЖАЮ.! Фильм не плохой, но как только я поняла, что фильм имеет отношение к роману Ремарка, он стал мне не интересен! Лучше бы я не поняла!
50
 
№47 Galaruska
Самая сильная сцена-в конце. Слезы Пронина дорогого стоят.
Согласна с Вами, даже у самой на глаза навернулись слезы. Очень трогательно! Я и фильм то начала смотреть из-за Жени и не разочаровалась. И Женя здесь ОЧЕНЬ хорош! Уверена, что еще не раз посмотрю этот фильм. И однозначно добавляю его в свою фильмотеку.
49
 
№33 Галина Осипова
Фильм мне понравился:сделан с любовью к Эриху Марии Ремарку. Переложение на наше время удачное.Никто в фильме не погибает благодаря дружбе,любви и новым технологиям... Спасибо режиссёру и всем актёрам,которые дали почувствовать возвышенную душу Ремарка,хотя весь фильм-сплошная импровизация,его не назовёшь "по мотивам". Тем не менее, несомненно,навеян произведением Ремарка,что говорит,что Ремарк жив,как живы вечные ценности:любовь,дружба,непримиримость ко злу.
Подписываюсь под каждым Вашим словом.
Очень удивлена количеству отрицательных отзывов - мне фильм ОЧЕНЬ понравился, такой теплый и душевный.
"Три товарища" давно не перечитывала, детали сюжета уже не помню, но особую атмосферу романа (на мой взгляд, немного меланхоличную), мне кажется, фильм передал замечательно. Ведь это же не экранизация! Да, заявлено "по мотивам", потому что "навеяно романом" в киноиндустрии не используется) Но характеры, темп повествования, основные идеи и дух романа отражены отлично.
Очень нравится и этот роман, и схожий с ним по сюжету и атмосфере "Черный обелиск". И герои Ремарка мне близки по духу. Их называют "потерянным поколением" - поколение, очень рано и не по своей воле столкнувшееся со всей грязью и жестокостью жизни, разочаровавшееся в жизни, но продолжающее как-то жить. Герои Ремарка выходят из пережитого не только физически, но и морально искалеченными, но несмотря ни на что остаются верными общечеловеческим ценностям, таким как честность, порядочность, верность дружбе, искренняя любовь. Да, действие фильма происходит не в Германии и не после Первой мировой, но разве герои фильма, повзрослевшие в "раздолбанные 90-ые" ( тоже по-своему "потерянное поколение") не делают то же самое - при любых жестоких жизненных обстоятельствах в первую очередь остаются людьми - честными, порядочными, верными?
И актеры все сыграли просто замечательно.
Если бы можно было, то поставила бы десять плюсов) очень душевный фильм! А на фоне современных кинотворений - так вообще ЖЕМЧУЖИНА!
48
 
А я очень люблю этот фильм - пересмотренный уже на несколько раз. К Михалковой трудно было привыкнуть сначала, но потом , когда привыкаешь, суть открывается с другой стороны: Может она играет там мало, но сам её образ как раз к месту.( книгу не читала, поэтому мысли о соответствии образов не мешали) Она такая, как бы не от мира сего, слабая, которую наверное захочется защищать. Но нужно постараться разрешить себе увидеть в ней это. Есть великолепие розы, а есть скромность незабудки, прелесть и детскость( пусть - некоторая инфантильность) белой анемоны, свежесть и хрупкость подснежника -ну что-то такое нужно постараться в ней представить и угадать, и пазл сойдётся))) И Пронин - с ума сойти во всех сценах, а в финальной убил - столько передать одним взглядом: и нежность и любовь к любимой женщине и желание быть с ней до конца, и расслабление от того, что пронесло, и поддержка, и благодарность жизни и..и..и.. и ещё много и. Даже не хочется гармонию алгеброй измерять. Очень живая пара Сергея с Оксаной. Прикольная тётка Мария Михаловна, Трогательная и поучительная история стариков( ветерана сцены и Эмилии,его жены), Олег в исполнении Андрея Калинина - такой очень правильный образ друга... В общем все -такие настоящие, такие живые. Удивлена, что куму- то фильм показался плохой сказкой. Тонкий, без переигрываний, с хорошей долей дружелюбного( не слишком заумного, не слишком плоского и не слишком громкого) юмора.... Если Вы любитель громкой или сочной подачи материала, то это не ваш фильм.Фильм не нарочитый, с особой прелестью, как накрахмаленные белые салфетки под вазой с васельками на тумбе напротив распахнутого окна, впускающего в дом свет и свежесть утра.
сообщение было отредактировано в 05:42
47
 
Самая сильная сцена-в конце. Слезы Пронина дорогого стоят.
46
 
Режиссер Кеосаян с канала Перец...
45
 
дело не в том, что сериал по мотивам книги Ремарка, а в том, что вялый... героиня никакая, за что все влюбляются, в толк не возьму... мужчины играют неплохо, даже нелюбимый Серебряков хороший негодяй... зло так и прет, может, себя сыграл?
44
 
что за поветрие такое - вольный пересказ классиков? У современных авторов совсем фантазия отсутствует? Столько уже этих подделок-переделок, просто тошно.
43
 
Очередная ересь ... Что здесь понимать? Особенно хороша половозрелая Лиза до 23 лет нигде не работает...чо т какой то флаг переходящий ))ржач. Фильм еще кто то до конца смотрит?.. Серебряков еще там снимается...

1 2 3 4 >

Афиша кино >>

сатирическая комедия
США, 1940
драма
Россия, 2018
драма
Великобритания, 2019
фантастическая драма
Россия, 2019
комедия
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, научная фантастика
Австрия, Великобритания, Германия, 2019
биография
США, 2019
драма, семейное кино
Япония, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Иран, Ливан, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, комедия, семейное кино
Южная Корея, 2011
комедия, мелодрама
США, 2019
драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен