Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
Да. Мне тоже очень нравится этот фильм. Очень, просто очень нравится смотреть на Ларису, на ее пластику, улыбку. И на Андрея Харитонова. Весь фильм пронизан позитивизмом, радостью, юмором. Вечная память актерам и создателям фильма, которые не с нами.
№46 Екатерина Самылина
Любимый музыкальный фильм, на все времена! Красавица Лариса Белогурова там просто бесподобна в игре и красоте-можно смотреть вечно!
Все актеры на месте, все великолепные. знаменитейшие и на своих местах! Съемки, красота, музыка, игра, виды постановка...а дуэт Стэллы и Янко можно пересматривать бесконечно!
№47 nord
Мне эта версия совершенно не нравится. Только испортили классическую оперетту. Это вообще сейчас стало модным. Версия начала 60-х-один из любимых фильмов детства. В ней нравится всё,особенно Лазарев и Скирда. Всё смотрится смешно и интересно.
В том фильме только смущает обилие советских флагов в иностранном порту.А так-всё замечательно.
Мне эта версия совершенно не нравится. Только испортили классическую оперетту. Это вообще сейчас стало модным. Версия начала 60-х-один из любимых фильмов детства. В ней нравится всё,особенно Лазарев и Скирда. Всё смотрится смешно и интересно.
Любимый музыкальный фильм, на все времена! Красавица Лариса Белогурова там просто бесподобна в игре и красоте-можно смотреть вечно!
Все актеры на месте, все великолепные. знаменитейшие и на своих местах! Съемки, красота, музыка, игра, виды постановка...а дуэт Стэллы и Янко можно пересматривать бесконечно!
Понравилось намного больше экранизации 1961 года (не зря Т. Шмыга отказалась в том фильме сниматься - её тогда "попыталась" заменить Н. Румянцева, но, конечно же, замена была неравноценной). Здесь же другое дело: хороши и главные герои (в раннем фильме нравился только вокал их дублёров), и Догилева в роли Пепиты (оказывается, она ещё и танцевать умеет!), и всё остальное.
нвч по-прежнему (Красноярск) 15.12.2018 - 06:34:56
№36 nord
Мне больше понравилась более ранняя экранизация-"Вольный ветер" начала 60-х годов. И причина всего одна-первое впечатление более яркое. И там больше чувствуется советская школа кино.
Мне тоже больше нравится старый фильм. В нем есть ощущение оперетты, ее легости, романтической приподнятости. И персонажи фильма, как и положено в оперетте, делятся на благородных героев - вдохновенный, мужественный красавец Янго -Лазарев и очаровательная, легкая, как ветер, хрупкая, но сильная духом Стелла- Пырьева (Скирда), отчаянный, озорной бесенок Пепита - Румянцева и "злодеев" - великолепный, барственный, выхоленный, молодящийся "злодей" Георг Стан - Гриценко, комична и не лишена опереточного шарма "злодейка" - неунывающая вдовушка Регина - Л.Пашкова. А какой бесподобный мэр - М.Яншин! Старая оперетта больше соответствует духу музыкальной комедии, более поздний фильм 1983 года, на мой взгляд, слишком напоминает мелодраму.
Начала смотреть фильм из за Белогуровой и Харитонова ну и музыку Дунаевского послушать . Красоты во всех ее проявлениях захотелось)) А по итогу фильма осталась в восторге от игры Михаила Водяного) Удивительный актер. Красавцы померкли,хотя не стали от этоого менее красивыми. Но яркий талант Водяного затмил все))) Браво! И так жаль,что не часто он снимался.
№41 Екатерина333
Смотрела только ради М.Водяного. Сам фильм не особо впечатлил. Но его герой... так и хотелось стукнуть чем-нибудь тяжелым героиню Белогуровой по голове: раскрой глаза, блин! Такой мужчина рядом...
Но любовалась я не только игрой, я им любовалась. Боже мой, как он сложен... В молодости оно понятно, что подтянутым был, но в почти 60 быть каким же стройным и сильным, как его экранный соперник, юный А.Харитонов - это достойно уважения.
Вы в общем, откровенны :) .. но, прошу Вас, несколько пиано :)
Смотрела только ради М.Водяного. Сам фильм не особо впечатлил. Но его герой... так и хотелось стукнуть чем-нибудь тяжелым героиню Белогуровой по голове: раскрой глаза, блин! Такой мужчина рядом...
Но любовалась я не только игрой, я им любовалась. Боже мой, как он сложен... В молодости оно понятно, что подтянутым был, но в почти 60 быть каким же стройным и сильным, как его экранный соперник, юный А.Харитонов - это достойно уважения.
№24 Михаил Викторович
№ 22 Алена ст. Вешенская
Яркая игра Андрея Харитонова оживила образ Янко и не оставила место заштампованному героизму
Алёна, героизм Стеллы по Вашему "заштампованность"?
Мне, лично, наоборот не понравилось, что в новом фильме Янко, слушая драматическую арию, чуть не давится от смеха.
№ 23 Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
Правда, на мой взгляд, не стоит утяжелять оперетты "идейной нагрузкой" вроде борьбы за мир и разоружение в старом фильме и какими-то намеками на диктатуру в более новом
Борис, "идейная нагрузка" в данной оперетте - одна из основ. Если бы не она - кроме великолепной музыки смотреть было бы не на что.
Вообще, как уже верно писала на этом сайте palmira, оперетта - отнюдь не беззубая вещь. У того же "Мистера Икс" изначально было совсем другое либретто, которое не устроило аристократию.
А вообще - оба фильма "Вольный ветер" замечательные, просто старый фильм более близок к первоисточнику, а новый - более развлекательный.
№37 Пиночет
... оперетта была написана в 1947-м, то скорее всего он имел ввиду Италию, т.к. именно через ее порты шли поставки оружия в Грецию для борьбы с коммунистическими элементами, затерроризировавшими все местное население...
Интересно, один из негативных героев принимает участие в обсуждении!.. Мистика!..
Оказывается попасть с экрана в кинозал возможно...
Впрочем, "... ты из меня - Катя - негативного героя пьесы не делай...".
Интересно, какое все-таки именно государство имел ввиду Исаак Дунаевский? Так как оперетта была написана в 1947-м, то скорее всего он имел ввиду Италию, т.к. именно через ее порты шли поставки оружия в Грецию для борьбы с коммунистическими элементами, затерроризировавшими все местное население. Причем в произведении сказано, что Вермахт не так давно покинул страну. Значит имелись ввиду скорее всего порты на побережье Адритатики, например Триест. Он как раз до 1945 года находился под контролем немецких войск, затем перешел под управление англо-американской администрацией, и находился в таком статусе фактически до 1954 года. Об этом так же и свидетельствует и секретная информация в полиции "...о проникновении подозрительных лиц, связанных с повстанцами..." - т.е. явный намек на близкую границу и территориальные споры с Югославией, которая до 1948 года - момента разрыва со сталинским СССР поддерживала всякого рода левых повстанцев, террористов, бунтовщиков и мятежников. Кстати, в самом фильме актер Михаил Водяной передвигается на BMW 502 V8 (1954-1964 гг.), причем похоже что это специальная удлиненная версия с 3,2 литровым 160 -сильным мотором. Сейчас это довольно редкий и очень дорогой автоантиквариат.
Мне больше понравилась более ранняя экранизация-"Вольный ветер" начала 60-х годов. И причина всего одна-первое впечатление более яркое. И там больше чувствуется советская школа кино.
№29 Михаил Викторович
И я думаю, что в наше время эту оперетту не ставят не из-за того, что "идеологизированное" содержание устарело, а наоборот, из-за вновь вспыхнувшей актуальности.
отзывы
Любимый музыкальный фильм, на все времена! Красавица Лариса Белогурова там просто бесподобна в игре и красоте-можно смотреть вечно!
Все актеры на месте, все великолепные. знаменитейшие и на своих местах! Съемки, красота, музыка, игра, виды постановка...а дуэт Стэллы и Янко можно пересматривать бесконечно!
Мне эта версия совершенно не нравится. Только испортили классическую оперетту. Это вообще сейчас стало модным. Версия начала 60-х-один из любимых фильмов детства. В ней нравится всё,особенно Лазарев и Скирда. Всё смотрится смешно и интересно.
Все актеры на месте, все великолепные. знаменитейшие и на своих местах! Съемки, красота, музыка, игра, виды постановка...а дуэт Стэллы и Янко можно пересматривать бесконечно!
Мне больше понравилась более ранняя экранизация-"Вольный ветер" начала 60-х годов. И причина всего одна-первое впечатление более яркое. И там больше чувствуется советская школа кино.
Смотрела только ради М.Водяного. Сам фильм не особо впечатлил. Но его герой... так и хотелось стукнуть чем-нибудь тяжелым героиню Белогуровой по голове: раскрой глаза, блин! Такой мужчина рядом...
Но любовалась я не только игрой, я им любовалась. Боже мой, как он сложен... В молодости оно понятно, что подтянутым был, но в почти 60 быть каким же стройным и сильным, как его экранный соперник, юный А.Харитонов - это достойно уважения.
Но любовалась я не только игрой, я им любовалась. Боже мой, как он сложен... В молодости оно понятно, что подтянутым был, но в почти 60 быть каким же стройным и сильным, как его экранный соперник, юный А.Харитонов - это достойно уважения.
№ 22 Алена ст. Вешенская
Яркая игра Андрея Харитонова оживила образ Янко и не оставила место заштампованному героизму
Алёна, героизм Стеллы по Вашему "заштампованность"?
Мне, лично, наоборот не понравилось, что в новом фильме Янко, слушая драматическую арию, чуть не давится от смеха.
№ 23 Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
Правда, на мой взгляд, не стоит утяжелять оперетты "идейной нагрузкой" вроде борьбы за мир и разоружение в старом фильме и какими-то намеками на диктатуру в более новом
Борис, "идейная нагрузка" в данной оперетте - одна из основ. Если бы не она - кроме великолепной музыки смотреть было бы не на что.
Вообще, как уже верно писала на этом сайте palmira, оперетта - отнюдь не беззубая вещь. У того же "Мистера Икс" изначально было совсем другое либретто, которое не устроило аристократию.
А вообще - оба фильма "Вольный ветер" замечательные, просто старый фильм более близок к первоисточнику, а новый - более развлекательный.
... оперетта была написана в 1947-м, то скорее всего он имел ввиду Италию, т.к. именно через ее порты шли поставки оружия в Грецию для борьбы с коммунистическими элементами, затерроризировавшими все местное население...
Оказывается попасть с экрана в кинозал возможно...
Впрочем, "... ты из меня - Катя - негативного героя пьесы не делай...".
И я думаю, что в наше время эту оперетту не ставят не из-за того, что "идеологизированное" содержание устарело, а наоборот, из-за вновь вспыхнувшей актуальности.