Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Время, вперёд! кадры из фильма
Год
1965
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.535 / 43 голоса

   
Время, вперёд! (1965): смотреть фильмы онлайн
Время, вперёд!:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

113
 
№112 eliabel
...Они верили... Они заплатили за эту веру...
А сегодня ... бог у нас другой - своя выгода, свое благополучие. Свидетельствует ли это о нашем психическом здоровье?
Свидетельствует! "Благополучие" - на всех языках мира - синоним слов: благоденствие, здоровье... "Выгода" же - во всём мире означает - пользу (в т.ч. и для здоровья)...
Странно, что у нас под "выгодой" принято понимать "прибыль"... Кто это придумал? Не инициаторы ли всеобщего идеологического психоза?...
...плохо понимаем время наших дедов...
Хорошо понимаем и гордимся. Но деды наши - не хотели бы видеть нас, повторяющих тот же цикл...
112
 
№101 Levpetroff
Ты видимо не понял суть сего кинематографического творения, хотя я его вроде-бы доходчиво разжевал.
Сама тема заслуживает диссертации в сфере психиатрической медицины на тему: "Каким образом властям удалось на какое-то время превратить адекватных людей в одержимых манией каторжного труда неадекватов?"
Это был самый настоящий искусственно созданный и поддерживаемый психоз в котором были кровно заинтересованы власти в порыве выжать из людей (как сок из лимона) всё на что они только были способны.
Люди для них были винтиками системы, механизмами, придатками механизмов.
С нашей рассудочной точки зрения происходившее тогда, иначе чем психозом, издевательством над людьми, назвать нельзя.
Утомляет такое назойливое навязывание собственных политических взглядов комментатора, причем довольно спорных, имхо. Не зря здесь запрещено обсуждение политики. И впрямь такие категоричные нотации раздражают. Удивляет и постоянное предписывание режиссерам и актерам своих политических воззрений, желание представить двурушниками с фигой в кармане . Не вдаваясь в длинные споры и не пытаясь никому ничего "разжевывать", ибо не считаю других глупее себя, скажу свое мнение и об эпохе, и о фильме. Поколение русской революции, люди этого великого исторического времени, не были ни винтиками, ни "неадекватами". Они были идеалистами самой высокой пробы, и самым свободным, свободолюбивым и творческим поколением России. Им выпало жить в очень трагическую и высоко оптимистическую эпоху. Они верили в светлое будущее, строили его, верили в солидарность как основу жизни, верили в свободу, равенство, социальную справедливость. Они заплатили за эту веру невероятными трудностями и испытаниями, пережили тяжелые трагедии, но время своей молодости, время революции оставалось для них временем незабываемым, самым драгоценным. И тридцатые годы, годы культурной революции, годы революции экономической - первой в истории попытки построить новую, социалистическую экономику, они переживали как продолжающую революцию. И многие из них, как Катаев (который о себе сказал: "Я сын Революции. Может быть, плохой сын, но сын."), попытались передать другим поколениям ощущение того времени. Пытались это сделать и режиссер, и актеры. В 1960е годы были много попыток вернуться к ценностям революции, восстановить связь поколений. Этот фильм - одна из этих попыток. Все это было похоронено консерватизмом брежневской эпохи.
А сегодня мы, люди времени совершенно другого - материалистического, индивидуалистического, без сильных эмоций, без веры в будущее, без их энергии и оптимизма, - плохо понимаем время наших дедов. Нет ничего в нашем опыте подобного. И сами мы не из героического теста сделаны, и бог у нас другой - своя выгода, свое благополучие. Свидетельствует ли это о нашем психическом здоровье?
111
 
В декабре 83-го в Спорткомплексе у парка Победы в Ленинграде впервые слушал музыку Свиридова в исполнении "Автографа". Прозвучало впечатляюще! Композиция добавила веса группе в моих глазах, и вообще тот концерт запомнился как один из лучших, на которых побывал.В юности я классику толком воспринимать не умел, потому подача материала в рок-варианте была весьма кстати - словно открыл для себя это "Время,вперед!"
110
 
Странно, "Золотой теленок" - 1968, а сабжик - 1965.
108
 
Любовная история есть. Шура и Маргулис)))
107
 
С чего это вы там взяли, что и здесь требуются "спасатели"? Прогуливать надо поменьше, ибо "прогуливание" расхолаживает, и даже размагничивает, мешает концентрации. Серьезные темы требуют всестороннего подхода, вдумчивого анализа происходящего. Энтузиазм первых пятилеток - это наша гордость. И правильно, что обошлись без непременной аварии, напряженного пуска, любовных историй.Совершенно ни к чему каждый фильм запихивать в стандарты. Уж очень у нас любят смотреть одно и тоже, только перелицованное - иначе трудно с непривычки уяснять материал... А фильм замечательный - на большой!
106
 
Уверена: не ошибусь, если скажу, что фильм не стал тем, чем должен был стать. Здесь не хватает острых, захватывающих моментов. Грубо говоря, добавить бы сюда производственную аварию, напряжённую сцену пуска какого-нибудь агрегата и любовную историю и всё было бы нормально. А так … Очень жаль, но фильм не спасают ни превосходный актёрский ансамбль, ни шикарная музыка. А вот сценариста и режиссёра надо бы в угол поставить за такие дела!
105
 
Великолепный фильм, интересные персонажи, есть и героика ,труда и юмор, и любовь, и фантастическая музыка Свиридова.
104
 
я не согласен с теми ,которые пишут ,что фильм слабый,мне кажется наоборот,,он очень мощный с художественной стороны,он поражает своей основательностью,слишком много интересных самобытных персонажей мелькает в кадре,зритель как бы незаметно для себя погружается в процесс великой стройки,может с исторической и экономической точки зрения всё было сложнее,но режиссёр в этом вряд ли несёт ответственность,фильм я считаю удачным,его всегда показывали ,когда на ЦТВ проходила ,каждые 5 лет ретроспектива фильмов ,посвящённая к юбилею великой революции.например,в 1977 году ,она называлась "Этапы большого пути",и перед просмотром фильма В.Катаев толкнул интервью минут на 30.
103
 
Согласно n.109 наше общество не может сохраняться без людей "недостойных".Да,ведь "достойным" нужны эти самые домики, эти теремки,коттеджи,виллы - чтобы быть на уровне успешности. Но где же на всех неравнодушных наскрести по махонькому гектарчику у самого благодатного из синих морей - у Черного? И неужели в другом месте и без интернета нельзя проживать достойно?...А что это за сынок такой у папаши, и что он тут вообще делает? Чем он живет, на что молодость тратит? Спекулянт? Сутенер? Исполнительный работник банка или какой конторы?Просто мальчик на побегушках?...Может страж порядка или охранник?... Нет, про него будет иное кино - комедия в духе 21 века, но не "Вперед". А катаевское "Время" вовсе не балаган.Тут господа либералы у вас ошибочка! В картине есть совершенно осмысленное движение в сторону лучшей жизни, причем ускоренным темпом.Из балагана же ничего не получается - одних там дурачат, другие подсчитывают барыши - идет пустая перекачка денег.Здесь же строят город и комбинат - именно потоком этих бесконечных замЭсов создается благополучие страны Советов.Да разве без таких самоотверженных ребят смогли бы победить фашизм? Вся страна была заражена трудовым подвигом, оттого был и массовый героизм на фронте и в тылу.
101
 
№100 вольнослушатель
Пост №99 полон язвительности и сарказма , но разве написанное в нём - неправда ? Ведь точно - балаган неадекватов состряпал гражданин Швейцер . Абсурд полный ...
При чём здесь Швейцер - один из самых талантливых советских режиссёров?
Ты видимо не понял суть сего кинематографического творения, хотя я его вроде-бы доходчиво разжевал.
Во первых сей фильм - это продукт коллективного труда самого Швейцера, его жены Милькиной и в том числе самих актёров задействованных в съёмках.
Сама тема заслуживает диссертации в сфере психиатрической медицины на тему: "Каким образом властям удалось на какое-то время превратить адекватных людей в одержимых манией каторжного труда неадекватов?"
Это был самый настоящий искусственно созданный и поддерживаемый психоз в котором были кровно заинтересованы власти в порыве выжать из людей (как сок из лимона) всё на что они только были способны.
Люди для них были винтиками системы, механизмами, придатками механизмов.
С нашей рассудочной точки зрения происходившее тогда, иначе чем психозом, издевательством над людьми, назвать нельзя.
Авторы фильма говорят именно об этом.
Это на самом деле глубоко антисоветский фильм где всё это дело высмеивается, в том числе устами голого алкоголика читающего свои стихи:
Свои глазёнки голубые
Закроет вскоре навсегда (от непосильного самоубийственного труда)
Его схоронют под горою
Где есть железная руда
И над могилкою поставят
Металлургический завод
Сюда приехавший папаша
Могилку сына не найдёт
сообщение было отредактировано в 15:26
100
 
Пост №99 полон язвительности и сарказма , но разве написанное в нём - неправда ? Ведь точно - балаган неадекватов состряпал гражданин Швейцер . Абсурд полный ...
99
 
В фильме режиссёра Швейцера снятом по повести Катаева восхваляется феномен каторжного рабскиого труда строителей коксового завода с элементами тщательно-закомуфлированной тонкой издёвки над происходящим безумием как на стройке так и на 6-м участке в частности (аналогия с чеховской 6-й палатой почти полная).
Не зря-же самому Катаеву фильм не сильно понравился.
Тема фильма претендует на этакую индустриальноую комедию в духе коммунистического энтузиазма и тяги к светлому будущему.
Режиссёр пытается понять малопонятные не только для него, но и тем более для нас, потомков, скрытые побуждения заставляющие вроде-бы адекватных людей вести себя подобным нестандартным, выходящим далеко за рамки разумного, образом. Параноидальную шизинку фильму придаёт игра таких актёров как: Куравлёв, Лавренёва, Сёмина, Юрский, Муратов и Волынцев играющих неадекватов того непонятного для нас советского времени НЭПа.
Происходящее на 6-м участке можно рассматривать в нескольких вариантах с точки зрения действующих лиц (и психиатрической медицины в том числе).
К примеру прибывший на стройку века известный писатель Георгий Васильевич (Волынцев) так описывет происходящее, рассматривая грандиозную панораму в бинокль:
"Я обдумываю, наблюдаю за происходящим здесь, но всё это мне представляется как запутанный ребус.
Я вижу массу людей, вещей, но не понимаю между ними взаимной связи".
По версии Фомы Егоровича - как-бы единственного американца в фильме (но не на реальной стройке) происходящее безумие на 6-м, это - шоу вокруг лампочки Эдисона
(в смысле: Ильича) вокруг которой куражатся безбашенные пролетарии-неадекваты.
По версии Замнач строительства Юрия Николаевича (Капелян) происходящее безобразие напоминает издевательство над дорогим импортным оборудованием, рисковым экспериментом отдающим оппортунистическим душком и фокусами.
В фильме много юмористических сценок и намеренных передержек, издёвок.
В целях дополнительной киношной героизации, режиссёр усилил эффект значимости "подвига строителей" - он то и дело насылает на них погодные аномалии: сильный ливень вдруг сменяется ураганными порывами ветра, сметающими страждущих со стройки, при том цемент, вычерпываемый большой лопатой из бочки, тут-же сдувается, развеиваясь по ветру, обдавая загорелые голые фигуры героев-строителей белесой пылью.
И вот упорные каторжные нечеловеческие усилия всё-же дали свои плоды:
6-й участок к концу смены выдал на гора 307 замесов. Харьковский рекорд побит!
Вся стройка заходится в победном раже с криками "ура".
Но не тут-то было: выясняется что в это самое время другие герои на другой стройке века выдали на гора аж 402 замеса за смену.
Всеобщее ликование тут-же сменяется разочарованием и даже горючими слезами обиды?!
Куда-уж нам потомкам понять этих героических неадекватов с горящими глазами словно обкурившихся травы или обнюхавшихся кокаину.
Но время ещё есть и снова по тачкам и лопатам и вперёд уже через не могу и даже не хочу: "Даёшь Кузнецк, хлопцы!" И понеслась!
И вот уже глубокая ночь и сквозь смертельную сонливую усталось раздаётся победный возглас учётчицы: "Рекорд Кузнецка побит - 415 замесов!"
Все в изнеможении практически валятся наземь, что-бы доползти до кроватей, но им мешает всеобщее ликование, пожимание рук и вспышки фотокамер.
Но шоу неадекватов продолжается.
В ночную заступает следующие любители острых ощущений: под красным знаменем с оркестром они идут на продолжение каторжных усилий как на праздник, намереваясь побить рекорд предшественников?!
Это уже полное безумие, причём неизлечимое!
Вот так в повестях и романах всяких там "правдивых писателей" островских и катаевых якобы и жили тогда люди страны советов:
"Не то, что нынешнее племя, богатыри - не вы".
сообщение было отредактировано в 17:14
98
 
Кино замечательное. Артисты превосходные (даже в маленьком эпизоде Кокшенов с револьвером наперевес))))
А какие типажи, какие характеры, какие жизненные ситуации: одна жена рожает, другая уезжает домой, не вынеся климата... Одни готовы в лепешку разбиться для рекорда, другие же последнее белье с товарища сымают, отказываются работать и "воттку пьянствуют" )...
Жаль вот только что концовка не такая как в книге (вообще, отличий достаточно много), когда по сути все начинается сначала: "Винкич выходит из дверей отеля. Он направляется к Маргулиесу. Засыпая, Маргулиес замечает свежую газету, торчащую из кармана кожаной куртки спецкора. Засыпая, Маргулиес спрашивает, едва заметно улыбаясь:
- Ну... где?
- На Челябинском тракторном! - кричит Винкич.
- Сколько?
- Пятьсот четыре!..... "
(цитата (@))
97
 
Пересмотрел фильм, спустя много лет. Сейчас мнение об этом кино изменилось. Самое лучшее здесь - это начало, хроника того времени. А потом начинается набор шуток и сатирических эпизодов; сюжет чётко не прослеживается. Опошлил автор идею соцсоревнования. Вместо фильма о подвиге получилась глупая полукомедия...
Швейцер показал здесь своё второе лицо. Сравните с фильмом "Мичман Панин".
сообщение было отредактировано в 00:58

1 2 3 4 5 6 7 >

Время, вперёд! (1965): новости >>

Афиша кино >>

комедия
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама
Китай, 2019
комедия, нуар (черный фильм), эротика
Финляндия, Латвия, 2019
приключения, фэнтези
США, 2019
боевик, драма, мистика, приключения, триллер
Великобритания, США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Китай, Новая Зеландия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Пакистан, 2018
детский фильм, приключения
Канада, США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2019
мелодрама, триллер
Россия, 2019
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
биография, исторический фильм
Великобритания, Германия, США, 2018
научная фантастика, триллер
Испания, 2018
комедия, мелодрама
Великобритания, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Россия, 2019
драма
США, 2016
приключения, фэнтези
Норвегия, Чехия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен