Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Двойной капкан кадры из фильма
Оригинальное название
Dubultslazds
Год
1985
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.375 / 48 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

101
 
№86 Александр Гладкий
Матулёнис стереотипен везде, одно и то-же. Образ эдакого супермена играет отвратительно , рассчитано на ..... Дубляж : прошлые постеры спорили - Сафронов или Пзырёв , однозначно - Сафронов.
Однозначно - Рудольф Панков подарил свой голос Альгису. И какой голос, какая игра интонациями! А ведь Панков ещё и Пуаро-Дэвида Сушэ озвучивал. Каков талант!

Фильм снимали в 1984 году, для того периода главный герой вполне "супермен", с нюансами, но... это был новый жанр. Прекрасно помню, как посмотрели в первый раз, впечатлИлись, обсудили.
1990 год. Вольдемар Карлович в "Палаче" у Альгиса Матулёниса вышел просто отменный, а в конце фильма и вовсе исчадие...
100
 
#99 Отличный ответ!
Форумчанин Левап удивляет; нашли кого пожалеть и за кого обидеться- за какую то шестёру банановую!))) Внучёк "лесного брата")))
Вот за кого можно обидеться -за коллекционера Ванека! Красивую операцию с ним провернули-в тогдашних советских условиях - идеальная кража.Всё поминутно-звонки старушке ,потом мебельщики,звонок Ванеку- и вуаля.!
Можно пенять на наивность и доверчивость коллекционера,но и сейчас пожилых доверчивых до слабоумия оч.много,что уж речь вести о 1985-м годе!
99
 
№93 Левап
... Мне очень обидно за того парня, которого ни с того ни с сего пнул Матуленис, только за то, что тот стоял лишь у него за спиной.
Парня предупредили. В криминальном кругу, где парень вращался, предупреждение серьезное. Означает "Если ты стоишь у меня за спиной, считаю, что готовишься к нападению. Если не отойдешь, и не покажешь, что у нас мирный разговор - буду бить."
Разговор был за долю, и присутствие ложкомойников означало, что при несогласии вернуть положенное может дойти до поножовщины. И Ферзь к этому готов.
Но парень стал корчить из себя чикагскую "торпеду" и схлопотал. Причем легко отделался.
98
 
№72 Вересень
Фильм как-то сразу понравился: Рижская киностудия всегда ставила хорошие фильмы. Но вот один эпизод напряг сразу: как, интересно, молодая женщина (Лилита Озолиня) с маленьким ребенком в доме впускает поздно вечером странного окровавленного мужика (Альгис Матуленис), да еще оставляет его на ночь?
Время такое было... Дама молодая, но не юная, мать подростка, взрослая одним словом. Обратите внимание на то, КАК вошёл Матулёнис, он же был просто верх деликатности и интеллигентности, сам боялся испугать её своим видом! Но ему действительно нужна была помощь, а куда он пойдёт поздно вечером, почти ночью?! Это же посёлок...электрички ушли, а такси...попробуй поймай, да ещё с разбитым лицом и еле-еле стоя на ногах. Избили его сильно - вспомните, едва умывшись, он сразу садится на кухне (за стол, к мальчику)- если бы повреждения были лёгкие, он остался бы стоять, дожидаясь, когда придёт спасительница с медикаментами из комнаты.
На ночь... повторю - а куда его - в ночь и туман выгонять? Да, он всё же порывался уйти, но понял, что геройство здесь ни к чему хорошему не приведёт. Поведение дамы - бдить всю ночь, уложив героя спать, предварительно дав ему какое-нибудь успокоительное.

Иными словами - "сразу видно, что мужчина приличный". :))
Интуиция дамская, бывает, срабатывает стопроцентно... А то, что он её на задание потащил, то это не он - не Матулёнис, это сценарист с режиссёром напридумывали - они же не офицеры КГБ и не мачо, может Матулёнис и против был, да слово режиссёра - кремень, затейники они ещё те!
сообщение было отредактировано в 04:10
97
 
Танцовщица варьете Инта из бара "Каратс" - яркое впечатление отрочества
96
 
Года два назад писал здесь о детских впечатлениях о "Двойном капкане" Недавно пересмотрел.Есть уязвимая непонятка.Как комитетчики могли угадать ,что Эган киданёт Блумберга? Вся их операция была построена на том,что кинутый Блумберг прибегнет к помощи Ферзя- от этого нитка и размотается со всеми нужными доказательствами..
А если бы Эган рассчитался бы по честным "понятиям" со своим подельником и друганом Блумбергом-вся разработка по поимке усложнилась бы сильно.
И ещё- комитетчик и супермэн Ферзь тоже без гармошки- женщину,в которую влюбился-вовлёк в операцию,почти под нож,зная ,что имеет дело с контрабандистами и мокрушниками..Потащил в роли "англичанки" в бар...Своих сотрудниц не нашёл,все очевидно в декрете)
Но в целом конечно динамичный и яркий по тому времени фильм.Алоиз Бренч всегда только на минуту становится сентиментальным в своих работах-когда показывает женщину крупным планом.
В остальном он всегда безжалостен,без сантиментов и проникновенных песен о милиции..
Сюрпризищем оказалось прочесть ,что актёр ,играющий здесь уголовника и киллера "Фотографа"- в 50-е годы прошёл Высшую школу КГБ и был действующим сотрудником какое то время..!
94
 
Подскажите, пожалуйста, по какой книге снят этот фильм?
93
 
№5 Некрасов Петр
вот очень хорошее определение, Лина - "немножко понарошку". Прибалтийские детективы принято поругивать (см. хотя бы статью о Капкане на сайте), а ведь именно это и было в них притягательным - игра. Серьезное лицо ведь не всегда признак ума. В этом отношении я очень люблю телефильм "Незаконченный ужин", тоже в Латвии, снятый по шведскому детективу Валё и Шевалль.
Именно в этом отношении "Капкан" кажется мне безупречным по вкусу, сродни хорошим современным компьютерным играм. То весьма страшно - когда топят старика в ванной. То весьма смешно - когда на лестнице подменяют сумку с контрабандой. То очень правильно, когда бедному фарцовщику объясняют, как порочно ходить в американской военной рубашке. То совершенно не по-советски, когда "не стой за спиной".
Детектив может быть суровой правдой, но лучше, когда он - увлекательная игра.
Мне очень обидно за того парня, которого ни с того ни с сего пнул Матуленис, только за то, что тот стоял лишь у него за спиной. И мне вообще обидно, что в кино в гадких персонажах- ну, в драках, в гадких образах, всегда показывают только мужчин, а как только женщин, так они всегда прекрасные, особенно это проявляется в новых российских сериалах. И так мне и думалось, что женщиной быть лучше, потому что их больше любит общество. А мы--это так. Вот только поэтому я не люблю российское кино. Вот то ли дело американское. Там одинаково и мужчины дерутся и женщины. Все поровну, все и плохи и хороши.
92
 
№40 Russe
Хороший, добротный детектив, смотрится отлично с первого до последнего кадра. Я вообще люблю остросюжетные, динамичные фильмы Бренча, с их неповторимой, навсегда ушедшей атмосферой нашей, советской (буржуазные националисты и либералы сказали бы "оккупированной") Риги, с замечательным музыкальным сопровождением. Достоверно изображена отвратительная прослойка трутней, ориентированных на западный образ жизни, делающих деньги спекуляцией и воровством (одна вилла администратора бара чего стоит, а ведь это 1984-й год, когда все нормальные люди работали и учились, а не прожигали жизнь), которые сейчас, легализовавшись, правят бал на руинах некогда могучей державы. Западные спецслужбы, к сожалению, преуспели в черном деле развращения части зажравшейся, захотевшей клубнички, молодежи, а через несколько лет и катастройка подоспела, "процесс пошел". Единственный момент остался для меня неясным: как могла героиня Озолини впустить к себе в дом (и оставить ночевать!) избитого незнакомца? Она ведь не могла знать, кто он такой, он мог бы оказаться взаправдашним бандитом, а ведь у нее ребенок, неужели не страшно? Даже в те спокойные времена посторонних людей в дом не впускали, особенно если в доме были дети. Или она изначально знала, кто он, и поддерживала его легенду? Тогда она сама должна была быть сотрудником органов. Образ этой женщины получился весьма схематичным - хотелось бы знать, где она работает, вдова или в разводе, и т.д. Немного личной информации не помешало бы для более полного раскрытия образа - ведь именно к ней приходит в конце фильма главный герой, и похоже, с серьезными намерениями.
Да просто на редкость добрый человек, вот и впустила. Бывало и такое. Люди-то и даже в наши дни есть разные. К тому же ещё был Советский Союз и жизнь была спокойная и доверчивые граждане.
91
 
Какое это перестроечное кино, достаточно только монолог товарища Пумпура - полковника Комитета Госбезопасности - послушать.
Ну или замечание сотрудника УВД про рубашку US Army и сожженную вьетнамскую деревушку.
Ну а всякие мелочи вроде танцев в баре и раздевания ради 50-рублевой купюры - так это "вольная" Прибалтика. Там было куда больше и баров и кафе.
сообщение было отредактировано в 13:50
90
 
№89 Ленинградец
Безусловно провальный фильм Бренча. Типичное перестроечное кино, не имеющее ничего общего с советским периодом Алоиза, где он даже в 1983 году создал отличный "Мираж".
Почему провальное? Мы его очень любили, я лично, особенно Ферзя. И почему перестроечное? Это у вас ругательство? Чего там перестроечного? Советские идеалы. Комсомольский патруль. А "Мираж," это вторично, экранизация Чейза.
89
 
Безусловно провальный фильм Бренча. Типичное перестроечное кино, не имеющее ничего общего с советским периодом Алоиза, где он даже в 1983 году создал отличный "Мираж".
88
 
Всем привет! Как с детства начал смотреть "Двойной капкан", так до сих пор остановиться не могу, постоянно пересматриваю.)
А если серьезно, фильм сильный, и никогда не надоедает. Актерский состав просто великолепен. И даже злодеи не воспринимаются таковыми. А сцена карточной игры просто бесподобна. Кстати, сейчас как раз этот эпизод смотрю и балдею)
сообщение было отредактировано в 23:06
87
 
№ 86,кому как.Харизмы у него хватает,тут мало кто поспорит.Здесь он красавец,в"Заложнице"трагический налет есть
86
 
Матулёнис стереотипен везде, одно и то-же. Образ эдакого супермена играет отвратительно , рассчитано на ..... Дубляж : прошлые постеры спорили - Сафронов или Пзырёв , однозначно - Сафронов. Роли Пуриньша и Янсона Вельста озвучил Виктор Рождественский, Пумпура и Генриха Карловича - Владимир Ферапонтов , Риексталя - Борис Быстров, Яниса Ванека - Ян Янакиев. ВСЕМ УДАЧИ!

1 2 3 4 5 6 7 >

Двойной капкан (1985): новости >>

Афиша кино >>

биография
Россия, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм
Великобритания, США, 2019
комедия, приключения, фэнтези
Германия, США, Франция, 2019
приключения, триллер, фэнтези
Дания, Исландия, Норвегия, Швеция, 2019
боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
США, 2018
триллер, фильм ужасов, фэнтези
США, 2020
драма, криминальный фильм, триллер, экранизация
Франция, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Ирландия, Канада, США, 2019
драма, музыкальный фильм
Россия, 2020
детский фильм, комедия, музыкальный фильм, приключения, семейное кино, сказка
Германия, Канада, 2018
детектив, драма, триллер
Южная Корея, 2003
мелодрама
Россия, 2020
биография, драма, комедия, экранизация
Индия, Франция, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
Франция, Норвегия, 2019
мелодрама, экранизация
Германия, 2019
комедия, приключения, семейное кино
Великобритания, США, Франция, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен