Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
День ангела кадры из фильма
Год
1980
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.667 / 3 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



5
 
Александр Сокуров о Сергее Сельянове и его фильме "День ангела" (1988 год)

Самое яркое впечатление от кинематографа последних лет. Давно не встречалось в жизни моей такого уникального, своенравного таланта, как у автора этого фильма. Всё в его работе не так, как у других: драма, слезы, смех, ирония, конструктивизм. Он талантлив и медлителен, как стекло тягуч. Он плывет и, подобно жидкости, обтекает пространственные препятствия. Он - себе на уме. Он осмысляет фальшивость русской свободы, примитивизм и величие российской судьбы, смеется над сухими, выпученными кинематографическими проблемами, как фокусник и как философ манипулирует своим серо-черным изображением, нисколько не заботясь о необходимости хотя бы малой толикой вписаться в обыденное сознание. Его драматургия, рожденная жизнью и воображением его друга и соавтора, - часть его самого, это то, что никогда его не покидает. Он - молодой русский, который явственно сохраняет в себе генетические национальные узлы, существуя в профессиональной лицемерной среде.
Его фильм - почти буквальное отображение жизни народа, разъехавшегося на свое печальное житье-бытье по громадному и неухоженному российскому пространству. Эта жизнь рождает грустных подростков, задумчивых юношей, слабых мужчин. Его фильм подобен сну, который после пробуждения помнится в мельчайших деталях и который страшит возможностью возвратиться завтрашней ночью с новыми жестоко правдивыми подробностями прожитого. Он - не ласков. Ему меня не жалко. Это обидно, но у него своя дорога, и пойдет он по ней медленно, почти лениво и никто ему не будет нужен. Он - необыкновенно талантлив. Имя его - Сельянов Сергей.
4
 
Странное, но цепляющее, конечно, кино... Не скажу, что полностью осознала его смысл, зато теперь понимаю, почему Балабанов и Сельянов - друзья и товарищи...
3
 
Очень необычный, эволюционирующий фильм- сказка о детстве, выщербленного временем и отсутствием кого-либо влияния извне, периоде взросления и обретения себя, подростка- Христа. Незрелая, в чем-то болезненная психология Мафусаила сочетает в себе абсолютную неприспособленность к внешнему миру, интеллектуальное и эмоциональное оскудение с духовным самосовершенствованием в духе первых христиан. В сам сюжет несколько претенциозно и иррационально вставлена лирико-философская притча, диссидентский диалог шестидесятников. Примечательно видение мира героем, чтение слов наоборот, свойственное ребенку преувеличение реальных размеров окружающих предметов. Именно в таком измененном видение заложена пародия на устройство социалистического общества, дается схема построения идеального государства будущего, ведется поиск выхода из идеологических тупиков. Но главное для авторов фильма – момент обретения подлинной свободы, своего «Я» личностью, принятие себя.
2
 
Для того, чтобы понять фильм , видимо , надо специальное образование.
1
 
Интереснейший, сумасшедший, умнейший фильм, понравился чрезвычайно.

День ангела (1980): новости >>

С Днем Ангела!
С Днем Ангела!
Теперь уже все обросло легендами... Был Тульский политехнический институт. При нем — любительская киностудия «САД». Ею руководили студенты Сергей Сельянов и Николай Макаров. В студии царили свобода мысли и творчества, веселая дружба и тоска по большому кино, поскольку технические возможности узкопленочного.

Афиша кино >>

комедия, научная фантастика, приключения, семейное кино
США, 1985
военный фильм, драма, исторический фильм, мелодрама
Япония, Россия, 2019
комедия, мелодрама
Россия, 2020
мелодрама, приключения, фэнтези
Россия, 2020
драма, комедия
США, 2019
комедия, мелодрама
Италия, 2019
триллер, фильм-катастрофа
США, 2020
драма, мелодрама
Франция, 2019
комедия, приключения
Германия, 2020
детский фильм, драма, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Дания, 2020
боевик, драма, триллер
Швеция, Норвегия, Бельгия, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
Россия, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, молодежный фильм, социальная драма, экранизация
США, 2020
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2020
триллер, эротика
Испания, 2020
драма, экранизация
Испания, 2020
биография, драма, триллер, экранизация
США, 2020
комедия
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен