Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
День гнева кадры из фильма
Год
1985
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.5 / 12 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

64
 
пересмотрела сейчас и поняла насколько эта вещь современна, фантастика часто теряет актуальность, но не здесь, ну и кроме того замечательный сценарий, что в современном кинематографе большая редкость, потрясающий актерский состав, мощная работа Алексея Петренко, отличный фильм
63
 
Замечательный фильм. Страшный. Это страшное существо, не человек, как оказалось, профессор Фидлер пользовался большим авторитетом среди власть имущих. Никто даже не знал, что он занимался страшным делом: проводил опыты над обычными людьми, хотел превратить людей в существа без эмоций, как-бы неживых. Может профессору бы это удалось если-бы не журналист Бентли, который проник в заповедник и раскрыл с помощью лесника Меллера преступные замыслы Фидлера. Меллеру удалось заснять на пленку, как умирал Бентли, рассказывая при этом о существовании лабораторий Фидлера. Эту пленку лесник представил в суд. Хорошие актерские работы. Кроме С.Светличной, она незаметна в этом фильме.
62
 
Дубляж : председатель (актёр П. Махотин) - Александр Белявский , актёра Владимира Махова озвучил Станислав Коренев , закадровые голоса отарков : Алексей Сафонов и Алексей Золотницкий (он так-же озвучил инспектора Шветсона по телефону) , Бентли (актёр Ю. Будрайтис) - Аристарх Ливанов.
61
 
Снимать "зомби-трэш" про ихнюю жисть - это ноу-хау начала конца.
60
 
№56 Ленор
Фильм откровенно слаб, несмотря на то, что с образами главных героев попали в самую точку.
Почему-то нет динамичности действия.
Не показано ни одного отарка, так что всему, что касается их. приходится верить на слово.
Не показано, чем они так страшны, зато слова отрицательного учёного кажутся вполне логичны: кто бы отказался от покорного раба, ну или от специалиста, решающего в уме логарифмы?
И т.д.
Отарки по фильму это вроде как видоизменение человека. Физически человек превращается в мутанта с крепким мускулистым телом, лапами и когтями. Проявляется демоническая сущность. Фидлер был человек, но стал отарком либо в результате эксперимента на самом себе, либо его кто то создал. Кто? И в книге и в фильме нет объяснения.
Конечно на отарках, когда они как люди, пройдя все стадии становятся чудовищами мутантами явно сэкономили. Отарки небыли показаны как только часть волосатого лица Фидлера и когтями отарк ранил журналиста.
сообщение было отредактировано в 18:47
59
 
отличный фильм, не уступает рассказу. Почти никогда не читаю литературную основу, но это считай единичный случай, когда нашел рассказ и прочитал, настолько фильм удивил. Рассказ немного другой, но ощущения были почти одинаковые.
58
 
[quote]№42 Александр Поздеев
Вот я например пытался когда разгадать значение термина Треффид (День Триффидов) да безуспешно.
Термин "триффид" объясняет сам автор в повести. Триффид - английское "сри фит", "три ноги", с добавлением второй "ф" и заменой "т" на "д" для "красивости".
57
 
Не знает ли кто-нибудь, где именно снимали фильм? По слухам (http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=1834), в фильме показан узкоколейная железная дорога или узкоколейные пути. Хотелось бы узнать, какие именно. Спасибо!
56
 
Фильм откровенно слаб, несмотря на то, что с образами главных героев попали в самую точку.
Почему-то нет динамичности действия.
Не показано ни одного отарка, так что всему, что касается их. приходится верить на слово.
Не показано, чем они так страшны, зато слова отрицательного учёного кажутся вполне логичны: кто бы отказался от покорного раба, ну или от специалиста, решающего в уме логарифмы?
И т.д.
55
 
Лучше поздно, чем никогда. "Цветы для Элджернона" написал Дэниэл Киз, ушедший из жизни 15 июня прошлого года.
54
 
В фильме используются сцены из фильма "Солярис" Андрея Тарковского. Когда главный герой подходит окну и смотрит на улицу (0 : 11 : 36), видно как машины едут по бесконечным эстакадам и развязкам. Снимали эту сцену в Токио для фильма "Солярис", и потом использовали в фильме "День гнева".
53
 
По- моему, в "Сов. экране" критика разнесла этот фильм. А мне он понравился. Но вот, наверное, из-за отголосков той критики на ТВ "День гнева" я не видел ни разу.
52
 
№51 Гал
Обязательно прочитаю Гансовского и еще раз посмотрю фильм
Разумно.
Я также посоветовала бы всем форумчанам прочесть повесть Ю. Ивановой "Последний эксперимент": например -

http://royallib.ru/book/ivanova_yuliya/posledniy_eksperiment.html

Нет, там эксперимент над разумом не ведет к катастрофе. Там проблема бесчувственности рассматривается в ином ракурсе, может быть, кому-то покажется - слишком по-женски, но тем не менее есть над чем задуматься.
51
 
№50 Светлана Жукова
Замечательный отзыв Светланы Жуковой!
Обязательно прочитаю Гансовского и еще раз посмотрю фильм
50
 
Ведь по фильму получаеться что Филдер в первую очередь превратил в Отарка самого себя спрятав звериный облик под маской человека.]
Ничего подобного.
Фидлер - безумный учёный, который стал жертвой своего изобретения. Гениального, но совершенно бездушного.

Фидлера просто съели. Один из отарков, самый способный заменил его и отарки проникли в человечество.

Вот почему: "Он понял, что всё это была правда. Его оптимизмом, которым он так гордился, был в конце концов оптимизмом страуса. Он просто прятал голову от плохого. Читал в газетах о казнях в Парагвае, о голоде в Индии, а сам думал, как собрать деньги и обновить мебель в своей большой пятикомнатной квартире, каким способом ещё на одно деление повысить хорошее мнение о себе у того или другого влиятельного лица. А отарки-люди расстреливали протестующие толпы, спекулировали хлебом, втайне готовили воины, а он отворачивался, притворялся, что ничего такого нет".
С. Гансовский "День гнева".

Замечательно сделан фильм. И акценты все - на месте.
Мне кажется, сейчас разучились ТАК экранизировать. Чтобы с такой точностью передать мысль автора.

С. Гансовский чувствовал, очень остро чувствовал, что с человечеством что-то не так.

Но что?

"Разум без доброты. Это было похоже на то, что говорил лесничий. Для него отарки не были людьми, так как не имели "сочувствия".

Вот в чём дело!

С. Гансовский хотел понять, и повесть - тому доказательство, что делает человека "человеком". А по сути, чего в человеке больше, холодной выхолощенной рассудочности, или этого самого сочувствия?

И повесть, и фильм дают исчерпывающий ответ: сочувствия больше.
Так как в конце повести люди откапывают ружья, а в финале фильма Меллер говорит свой замечательный монолог:

"Опыт над фермерами и их детьми это - модель, по которой хотят перестроить всё общество. Эксперимент уже перешёл границы заповедника. Его цель - постепенно уничтожить наши чувства. Заменить их расчётом, цинизмом или, как они это называют, целесообразностью. Те, кто стоять за спиной Финдлера, возводят таких вот отарков в ранг больших авторитетов и с их помощью хотят управлять нами."
Финальный монолог Меллера "День Гнева".

Фильм снят в 1985-м. До развала СССР оставалось шесть лет...

1 2 3 4 5 >

День гнева (1985): новости >>

Тайна запретной зоны
Тайна запретной зоны
Человек попадает в таинственную зону, где с ним происходят события в высшей степени странные и сверхъестественные... Ситуация, знакомая по многим фантастическим книгам и фильмам. Положив в основу картины «День гнева» рассказ Северина Гансовского, сценарист А.
Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции
Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции
Экологическая тема никогда не была ведущей в российском кинематографе. Однако в связи с тем, что в силу ряда причин политического, социального, экономического и морального характера 80-х-90-х годов экологические бедствия (гибель Аральского моря, чернобыльская авария атомной электростанции и др.
3 комментария
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

драма
Франция, Бельгия, 2019
драма, трагикомедия
Германия, Израиль, Франция, 2019
биография
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2018
драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
Канада, 2017
биография, драма, мистика, экранизация
Ирландия, США, 2018
драма
Италия, 2019
военный фильм
Великобритания, Германия, США, 2019
биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен