Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Десятый шаг кадры из фильма
Год
1967
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.571 / 7 голосов

   
Десятый шаг (1967): смотреть фильмы онлайн
Десятый шаг:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



8
 
№4 Михаил63


Осталось мне не до конца понятным - что же произошло с Анной и Романенко? Она взяла у него нательный крестик, призналась в любви, начала целовать. Вроде, все очень искренне выглядело с её стороны. Потом перебивка на повстанцев. Далее - труп Романенко, причем, он лежит полураздетый. Анна тоже бежит в растерзанной одежде. Можно предположить, что у них была бурная близость или попытка овладеть женщиной со стороны Романенко, в ходе которой Анна его застрелила.
Качественный фильм. Голосую с удовольствием "за".
Вот что было: Когда Романенко открылся Анне, видно было ее потрясение. Потом ее слова: "как просто все и страшно". Далее как по щелчку она начинает бурные ласки, но очень видно, что нарочитые. Тот верит, и, видно, во время объятий она завладевает оружием и убивает врага. Брат ее все это сообразил быстро и преследует ее, чтобы убить.
7
 
- зачем Романенко пришел в ЧК и сознался что он бывший белогвардейский офицер?А если бы его арестовали...и это в ночь нападения бандитов.
Это произошло не в ночь нападения бандитов, а гораздо раньше. Романенко сам пришел в ЧК, поскольку тогда добровольно сдавшимся белым была объявлена амнистия (в 30-е годы всех амнистированных подмели по расстрельной 58-й статье, но это уже другая история). А в ночь накануне нападения произошло то, о чем написал фильмоскоп:
Можно предположить, что у них была бурная близость или попытка овладеть женщиной со стороны Романенко, в ходе которой Анна его застрелила.
Либо у нее был свой пистолет, либо сумела завладеть оружием Романенко.
6
 
№2 фильмоскоп
Много несуразностей в фильме:
- зачем посылать разведчика в банду?Чтобы узнать время нападения на город?Не лучше ли разгромить банду на месте.
- разведчик Смирнов погибает не дойдя до чекистов.Но время нападения случайно узнает Анна от Романенко.Случайность или точный шнионский расчет Анны?
- зачем Романенко пришел в ЧК и сознался что он бывший белогвардейский офицер?А если бы его арестовали...и это в ночь нападения бандитов.
Первое: разведчик, можно подумать, в банду по заранее выданному ему адресу попал, угу. Не надо сравнивать фильм с современным убогим кино, где разжевана каждая деталюшка. Почитайте, как внедряли разведчиков к Антонову, может, станет ясно, почему не "лучше было разгромить банду на месте".
Второе: До нападения осталось каких-то там несчастных полчаса, Романенко был полностью уверен, что уже ничего не сорвется, и Анна, будучи поставлена перед фактом, вспомнит, такскать, кто она такая, и естественным образом примет его сторону, а не поскачет в ЧК с уже, в общем-то, малополезными сведениями. Какой там тонкий шпионский расчет, если ее просто тупо поюзали?
Третье: Нелишним будет посмотреть фильм еще раз. Романенко сам достаточно логично объясняет причину своего поступка. Да, риск был, но он того стоил. По его мнению, во всяком случае.
Какие еще "несуразности"?
5
 
№1 Борис Нежданов
Но война закончилась, начались трудные послевоенные будни, и любовная лодка начинает разбиваться о быт. Уставшая от неустроенности Анна уходит от мужа
Эх, мужчины, мужчины... какие вы временами бываете деревянными:) Ну, при чем тут неустроенность? Думаете, она на чулочки и духи купилась? Хватало бы ей простого веничка из полевых трав от задубевшего мужа.
4
 
Посмотрел по рекомендации Геннадия Воланова.
Геннадий, спасибо! Фильм отличный.
По просмотру у меня возник обоснованный вопрос - почему в советское время картину не показывали по ТВ (или показывали крайне редко).
Полагаю, что причиной тому - неупрощенческий подход при изображении событий борьбы с повстанческим движением на Украине осенью 1921 года. Фильм создан по мотивам произведений Р.Эйдемана, одного из руководителей советских войск в той борьбе. Р.Эйдеман, кроме дара военного, обладал ещё и литературным. Он автор многих произведений. Жаль, что сейчас очень сложно их найти. В сети не выложены, не переиздаются, в связи с чем, в библиотеках книги списаны, как выслужившие срок. А ведь в них, написанных непосредственным участником тех событий, наиболее правдивое их изложение.
По совпадению я только что прочел документальную повесть И.Дубинского "Трубачи трубят тревогу" о тех же событиях. Тоже у него действует атаман Божья Кара (в фильме - он гость Хмары). И.Дубинский - тогда командовал конным полком, соратник В.Примакова. Тоже высокое качество подачи материала и в части изображения врага. Ни намека на карикатуру.
Отсюда и забытый термин "белопартизаны", отмеченный в посте № 3 Геннадием Волановым.
Согласен с Вами, Геннадий:
...именно среди них и самые запоминающиеся персонажи фильма: атаман Хмара (К.Степанков) и Романенко (В.Дружников).
Полное впечатление, что это люди из того времени. В принципе Хмара в исполнении Степанкова это его же Кикоть из "Забудьте слово смерть", снятого через 12 лет. Только Кикоть образ более упрощенный, написанный одной чёрной краской с примесью садизма и намеком на нетрадиционную ориентацию.
...одно только саркастическое хоровое исполнение "Смело мы в бой пойдём" перед казнью красного чего стоит!
Да, зловещая сцена. Очень сильная по воздействию.
Всё очень добротно. Обмундирование, вооружение. Отличный бронепоезд, дрезина настоящая.
Единственное замечание - у одноглазого ефрейтора по кличке Полторанесчастья лычка почему-то нашита на погон под шифровкой полка, а не над ней (ближе к вороту гимнастерки). Может прикол какой индивидуальный у персонажа так задумывался?
И снова вопрос на засыпку. Продолжительность фильма всего 1,5 часа, а сколько линий, сколько характеров разных. Множество. И, как писал я выше, вовсе не упрощённых. Умели же тогда концентрировать подачу материала в кино. Сегодня такое серий на 16 растянут, не меньше, и ещё обязательно концовку скомкают.
Осталось мне не до конца понятным - что же произошло с Анной и Романенко? Она взяла у него нательный крестик, призналась в любви, начала целовать. Вроде, все очень искренне выглядело с её стороны. Потом перебивка на повстанцев. Далее - труп Романенко, причем, он лежит полураздетый. Анна тоже бежит в растерзанной одежде. Можно предположить, что у них была бурная близость или попытка овладеть женщиной со стороны Романенко, в ходе которой Анна его застрелила.
Качественный фильм. Голосую с удовольствием "за".
сообщение было отредактировано в 17:51
3
 
Великолепнейший фильм, по непонятным причинам прошедший мимо меня тогда, и "нашедший своего зрителя" - в моём лице! - только сегодня! :))
Впервые в нашем кино услышал термин "белопартизаны".
Кстати, именно среди них и самые запоминающиеся персонажи фильма: атаман Хмара (К.Степанков) и Романенко (В.Дружников).
Да и сами белопартизаны показаны не совсем так как в подавляющем большинстве наших фильмов про Гражданскую войну: одно только саркастическое хоровое исполнение "Смело мы в бой пойдём" перед казнью красного чего стоит!

Самый неожиданный эпизод в фильме, когда "красный" мальчик убивает красного же разведчика, думая, что тот бандит! %0
В этот момент испытываешь такое потрясение, как если бы, например, в "Адъютанте его превосходительства" Юра застрелил Кольцова как врага, не зная, что тот - "друг".
Вообще мне кажется, что по сюжетным коллизиям и игре актёров "Десятый шаг" если и уступает "Адъютанту его превосходительства", то совсем немного, но зато в отличие от последнего практически неизвестен нашему зрителю.
2
 
Много несуразностей в фильме:
- зачем посылать разведчика в банду?Чтобы узнать время нападения на город?Не лучше ли разгромить банду на месте.
- разведчик Смирнов погибает не дойдя до чекистов.Но время нападения случайно узнает Анна от Романенко.Случайность или точный шнионский расчет Анны?
- зачем Романенко пришел в ЧК и сознался что он бывший белогвардейский офицер?А если бы его арестовали...и это в ночь нападения бандитов.
сообщение было отредактировано в 11:20
1
 
Этот фильм снят Виктором Ивченко после "Гадюки". Поставлен он, по-моему, несколько слабее и прошел в прокате более скромно, но представляет определенный интерес острым сюжетом и многими драматичными и трагичными моментами. Трагична судьба главной героини Анны Перемытовой (Нинель Мышкова). Девушка из состоятельной семьи ушла в революцию и гражданскую войну за любимым человеком - красным командиром Осипом Дзюбой (Павел Морозенко). Но война закончилась, начались трудные послевоенные будни, и любовная лодка начинает разбиваться о быт. Уставшая от неустроенности Анна уходит от мужа, живет в семье своего брата, как потом оказалось, связанного с антисоветским подпольем и орудующими в окрестностях города бандитами. Более того, сама она навлекает на себя подозрения чекистов. В финале Анна предупреждает красных о готовящемся нападении бандитов на город, и благодаря ей банду удалось разбить. Но всё происходящее оказалось для нее слишком непосильным грузом. Она узнает и о подозрениях в ее адрес, о том, что и ее мужа из-за нее тоже заподозрили в предательстве... И Анна стреляет в себя.

Десятый шаг (1967): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен