Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Его звали Роберт кадры из фильма
Год
1967
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.727 / 55 голосов

   
Его звали Роберт (1967): смотреть фильмы онлайн
Его звали Роберт:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

217
 
№200 Волкова Наталья
... Не так. Фильм этот помнят и до сих пор обсуждают.
А вот песенку про робота давным-давно забыли.
Отнюдь. Есть современная прекрасная версия этой песни в исполнении группы Нож для фрау Мюллер
216
 
Один примечательный момент, черточка времени. Когда Роберт называет Пуговкину своё имя, то оно ассоциируется у последнего с известной арией: Кто может сравниться с Матильдой моей! То есть, мягко говоря малокуьтурный человек в то время знал оперную музыку, равно как и юмор ситуации (предполагается) понятен тогдашнему зрителю.
215
 
занятно сравнить с "Формулой радуги". Она выглядит пародией на "Роберта", хотя и снята раньше.
214
 
Фамилию Кнопкин Михаил Иванович придумал себе сам . В фильме '' Беспокойное хозяйство '' он выступает под своей фамилией : ''-Соло Пуговкина ! '' . Начиная с эпизодов и небольших ролей он подбирал запоминающиеся жесты , взгляды , манеры . И эти мелкие детальки отлично работали на образ и запоминались зрителем навсегда . Мне повезло быть на творческом вечере Михаила Ивановича . Это ярчайший самородок . Бриллиант собственной огранки !
213
 
Михаил Иванович Пуговкин свою роль создал ''с нуля ''
Впечатление такое, что и фамилию этому персонажу дали по аналогии - Кнопкин. Видимо, этим была прописана и вся роль - мол, дальше, Пуговкин-Кнопкин, всё от тебя зависит...
212
 
Вся, так сказать, структурная целостность картины, отдалённо намекающей на библейские обстоятельства, состоит из 3-х частей слагаемых: улиц, площадей, домов, подъездов, электроизмерительных лабораторий, ребятишек с мячом, девочки с заводной лягушкой и щедрой мороженицы; залитых солнцем заснеженых горных пиков, корабельных сосен, бурных прозрачных водных струй, туристического объекта Кавказа с богатым столом, злобного тигра, толп скучающих отдыхающих профанов, бочки с пивом и грязелечебницы; и главного героя – РБ – 235 или Роберта в исполнении Олега Стриженова.
Ну, само собою, во время бреющего полёта оператора с камерой за кадром звучит лямурная песенка в исполнении Алисы Фрейндлих, что не сильна в математике.
Приключения главного героя отторочены второстепенными мельтешащими перед носом зрителей и под ногами у великого редкого красавца-актёра, персонажами как-то: Марианны Вертинской, Михаила Пуговкина и проч.
Канва повествования такова: на хрупкие плечи ничё не знающего, кристально честного и потрясающе наивного Роберта возложена архисложная задача – ему предстоит отправиться на какую-то неведомую «Вегу» (вероятно курорт на Карибах), а для того, чтобы герой не испугал незнакомых людей своей необычностью - не упал в грязь лицом, его пытаются пристрастить к высшему свету, научить словам и понятиям.
В результате ничё из этого не выходит: главного героя разоблачают в прямом и переносном смысле и списывают в утиль, а на енту самую «Вегу» поедет оттягиваться, само собою разумеется, самолично создатель.
Вот только жаль героиню Марианны Вертинской у которой безсердечный циник прощелыга- прохвэссор украл любимого («Мир без любимого – птица без крыла, горы без вершин, песня без души»).
Фильм потрясающе современен!
Вот только откуда мог знать автор сценария о том, что через много лет общество всерьёз столкнётся с проблемой которую он попытался было высмеять вместе в режиссёром и актёрами?
сообщение было отредактировано в 15:48
211
 
Присоединяюсь ко всем положительным и умеренно-положительным отзывам; вот вчера показывали по ТВ и опять смотрела, не отрываясь. Есть какой-то магнетизм в фильмах 60-х (как и в фильмах 50-х), никакие несостыковки и огрехи в фильме не искала, зачем разрушать очарование?
Здесь отмечали талантливую игру незабвенного М.Пуговкина, действительно, очень-очень смешно сыграно, чего только стоит фраза: "Я человек, я звучу гордо".
210
 
Хочется "Борису Нежданову"(пост №202) опять (как и в фильме "Комиссар полиции обвиняет") помочь информацией уже про озвучку : Олега Стриженова озвучивает Юрий Родионов. ВСЕМ УДАЧИ!
kino-teatr.ru:
Спасибо! Добавлено
209
 
№208 Uroboroz
... Это социальный памфлет, как у Булгакова в "Собачьем сердце", а не научная фантастика. Роберт - это воплощение холодного циника, более точно - своего создателя Куклина. Если посмотрите фильмы 60-х, Вы найдете много подобных типов, например, Володя из "Июльского дождя". Главная идея фильма - это проблема расчеловечивания, духовного обеднения.
А я не считаю, что этот фильм сделан в жанре научной фантастики. Пусть это будет, если вы так хотите, "социальный памфлет", в основе которого очень часто, кстати, лежит фантастическое допущение (см. хотя бы, кроме Булгакова с его "Собачьим сердцем" и "Роковыми яйцами", "Гулливера" Свифта - типичный образец социально-политического памфлета, как и его "Сказка о бочке"). Но Булгакова, на которого вы ссылаетесь, в отличие от авторов "Роберта", трудно обвинить в отсутствии художественной обоснованности сюжетных ходов и логических сцеплений событий. Как и Свифта. И не надо мне объяснять главную идею фильма "Его звали Роберт" - она на поверхности, т.к. выдана в духе школьных прописей, а потому с самого начала становится невыносимо скучно.
И относительно комментария, автор которого меня обвиняет, что я "сказку измеряю реальностью". Это авторы фильма не способны выдержать стиля, который формирует общую тональность любого текста. Или не формирует, если стиль не выдержан. В сказке тоже есть своя железная логика - сказочная, есть и свой стиль - сказочный. При этом он может органично сочетаться с "реалиями", если сказка разворачивается на фоне "реальной жизни". А может не сочетаться, если авторы не справились этой задачей. Вспомните прелестную детскую киносказку "Сказка о потерянном времени" по пьесе Шварца. Там дети через волшебство стали взрослыми, но они остаются детьми, своим поведением удивляя и озадачивая "реальных" взрослых. В их "взрослых телах" остается логика характера ребенка и его поведенческая реакция. А робот Роберт никого не удивляет в "реальном" (!) по фильму мире 1960-х годов несмотря на все странности его поведения и идиотические реакции. Сюжет в фильме слеплен кое-как, на "белую нитку". Я об этом как раз и писала в своем комментарии. На это указывает и сюжетная линия с Пуговкиным, которого я очень люблю. То, что у него в сценарии не было никакой прописанной роли - это очень и очень заметно. Его игра в этом фильме сродни цирковому номеру, самостоятельной антрепризе, не имеющей никакого отношения к сюжету и даже активно ему контрастирующей.
208
 
№206 МНС
Весь фильм буквально прошит подобными проколами, которые никак не оправдывает фантастическая подоплека сюжета.
Это социальный памфлет, как у Булгакова в "Собачьем сердце", а не научная фантастика. Роберт - это воплощение холодного циника, более точно - своего создателя Куклина. Если посмотрите фильмы 60-х, Вы найдете много подобных типов, например, Володя из "Июльского дождя". Главная идея фильма - это проблема расчеловечивания, духовного обеднения.
207
 
Вы сказку измеряете реальностью и в этом Ваша ошибка . Девушка не смогла отличить живого человека от робота ! А что , у нее был опыт в этом ? Не понравилась походка Роберта . Когда один актер играет две полярные роли и не использует сильный грим , то разделить их он может только рисунком , как это сделал Жан Марэ в '' Фантомасе '' . А насчет штанов и прочего , то посмотрите '' Берегись автомобиля '' и обратите внимание на походку Деточкина . Но он человек , а не робот . Михаил Иванович Пуговкин свою роль создал ''с нуля '' . В сценарии она не была прописана , о чем рассказывал сам Стриженов . И создал он ее великолепно ! Главная идея фильма - робот никогда не заменит человека . О человечности и фильмы Тарковского , о том кто Мы и что нами движет . Но он тоже '' не Ваш '' . Жаль !
206
 
№205 аникеев борис
МНС , мне вполне понятно Ваше неприятие этого фильма . У меня так тоже бывает , органически не приемлю фильмы Балабанова и Лунгина . Это обычное вкусовое несовпадение . Были ли провалы в шестидесятых ? Ну конечно ! Если полистать сборники '' Экран '' за 60-е , то в конце каждого есть список выпущенных за год кинолент . Там много названий которые сегодня забыты и забыты заслуженно . Скучно , серо и пусто . Но к ''Его звали Роберт '' это не относится . Я смотрел его еще в конце шестидесятых и он сильно зацепил меня . Я помню то волшебное ощущение чуда ( в зале фильм видится иначе чем по телевизору ) . А общее у этого фильма с '' Хроникой пикирующего бомбардировщика '' в том , что они принадлежат к одной киношколе - Ленинградской , ныне не существующей .
Говоря о безусловных кинематографических удачах 60-х гг., я имею ввиду в большей степени первую половину десятилетия. О Лунгине дискутировать не буду - я его не люблю, хотя это нисколько не отменяет то, что фильмы его талантливы. У всех у нас есть режиссеры любимые и нелюбимые. Нелюбимые могут быть очень даже талантливыми, но от этого они не становятся тебе ближе. Например, очень не люблю Тарковского (исключение - "Солярис"), каждый фильм которого репрезентируют как гениальное откровение. Спорить не буду, но Тарковский совсем "не мое". А вот "Его звали Роберт" я никак не могу отнести к талантливым фильмам. Этот фильм скучен, претенциозен, плохо сделан даже на уровне элементарных логических связок, внутренних и внешних мотиваций сюжетных ходов. Остановимся только на них. Вот, например, скоростное передвижение Роберта-робота с героиней на руках по Ленинграду. И это героиню нисколько не удивляет, хотя логически это никак не обоснованно. Напоминаю, девушка живет в "реальных шестидесятых", кроме того, она не испытывает к герою, который подменил себя роботом, никаких чувств, а потому она никак не может быть в состоянии эйфории, которая может позволить ей не заметить, мягко говоря, странность ситуации. Далее, знаменитая походка Роберта, которой режиссер подчеркивает его "робототехническую сущность". Ну это крайне наивно, если не глупо. Во-первых, эта походка дебила, который только что накакал в в свои штаны. Во-вторых, это тоже никак не настораживает ни героиню, ни окружающих этого Роберта-робота людей. Тогда возникает простенький, но закономерный в системе логики вопрос: если ты такая дура невнимательная, что ж ты так возмущаешься в финале, когда узнаешь, что тебе вместо живого человека подсунули робота? Весь фильм буквально прошит подобными проколами, которые никак не оправдывает фантастическая подоплека сюжета. Кстати, фантастическое допущение не снимает необходимость правдоподобия ситуаций. Иначе все сыплется. Можно еще привести ряд примеров, демонстрирующих слабость сценария и режиссуры. Например, комедийная линия, которая поддерживается и обеспечивается исключительно физиономией Пуговкина и его личными "кунштюками", но уж никак не усилиями режиссера и сценариста. И т. д. и т.п.
205
 
МНС , мне вполне понятно Ваше неприятие этого фильма . У меня так тоже бывает , органически не приемлю фильмы Балабанова и Лунгина . Это обычное вкусовое несовпадение . Были ли провалы в шестидесятых ? Ну конечно ! Если полистать сборники '' Экран '' за 60-е , то в конце каждого есть список выпущенных за год кинолент . Там много названий которые сегодня забыты и забыты заслуженно . Скучно , серо и пусто . Но к ''Его звали Роберт '' это не относится . Я смотрел его еще в конце шестидесятых и он сильно зацепил меня . Я помню то волшебное ощущение чуда ( в зале фильм видится иначе чем по телевизору ) . А общее у этого фильма с '' Хроникой пикирующего бомбардировщика '' в том , что они принадлежат к одной киношколе - Ленинградской , ныне не существующей .
204
 
№203 МНС
... 1960- годы, особенно первая половина, - потрясающий период в советском кинематографе. Провалов тогда почти не было.
Искусство - это очень тяжелая работа с непонятным результатом. В поиске новых форм , провалов и поражений - больше чем творческих побед. И результаты этого поиска будут видны только через десятилетия.
И если кто-то считает, что "провалов тогда почти не было" - то это, чаще всего означает, что кинематограф 60-х - один сплошной провал.
Не очень мудрено изложил мысль?
203
 
№198 аникеев борис
''Его звали Роберт ''- это ленинградское интеллигентское кино , как и ''Хроника пикирующего бомбардировщика '' . Фильм вышел очень технически современным и стильным . Съемки с вертолета , Марсель Марсо , горный курорт , модно одетые молодые люди , поэзия . Мне сейчас всего этого не хватает и прежде всего хочется обращения к разуму и сердцу , а не к желудку и гениталиям .
Не путайте, пожалуйста, "божий дар и яичницу". Я очень люблю советское кино 1960-х годов. Оно совпало с моим детством и нарастающим интересом к кинематографу, который потом вылился в профессиональный интерес. 1960- годы, особенно первая половина, - потрясающий период в советском кинематографе. Провалов тогда почти не было. Но в это вот "почти", по моему твердому убеждению, входит фильм "Его звали Роберт". Я его никогда не могла себя заставить досмотреть до конца из-за быстро нараставшего раздражения и недоумения. Наконец, на днях буквально взяла себя за шиворот и посмотрела фильм полностью. Все то же раздражение по линии увеличения его градуса. Я прекрасно понимаю, почему Стриженов не хотел в нем сниматься. Фильм, претендующий на роль философской притчи эпохи разворачивающейся НТР, обернулся дидактической рассказкой, отмеченной убогими, плохо связанными сценическими ходами, помноженными на полную режиссерскую беспомощность, которую никак не могут заслонить отдельные сильные операторские решения. В общем, песенка про "Дважды два - четыре" может полностью заменить его просмотр. Особенно для меня странно сопоставление этого фильма с "Хроникой пикирующего бомбардировщика". Вот уж никаких точек соприкосновения "Роберта" с этим очень сильным фильмом. Одним из лучших о Великой Отечественной войне. Настойчиво рекомендую всем, кто его не смотрел - посмотреть. И увидеть, откуда спер Леонид Быков сюжет для своего фильма "В бой идут одни старики".

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Его звали Роберт (1967): новости >>

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма, триллер
СССР, 1988
чёрная комедия
Испания, 2019
комедия, приключения, семейное кино
США, Финляндия, 2019
драма, триллер
Австралия, США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Бразилия, 2018
детектив, комедия, криминальный фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Япония, 2018
драма, приключения, триллер, фильм ужасов
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен