Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ещё раз про любовь кадры из фильма
Год
1968
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.137 / 102 голоса

   
Ещё раз про любовь (1968): смотреть фильмы онлайн
Ещё раз про любовь:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 87 >

1679
 
1677 Сан Сан ( СПб)

Не понял, почему Феликс – самый удачный герой этого кино. Если брать с точки достоверности подачи персонажа – то и Лева Карцев и Мышь показаны не хуже ( про ГГ говорить не буду, их оценки на этой ветке порой сильно разнятся). Да они мне и более симпатичны. А вот Феликс с его постоянной болтовней, самокопанием «навынос» – неприятен. Кто его тянул за язык, когда он начал рассказывать Электрону про свое близкое знакомство с Наташей ? «На каток ходили, в кино, книжки читали ..» Зачем это ? Он же прекрасно знает характер своего экс-коллеги. Желание побольнее уколоть или просто глупость ? Неужели нельзя было немного напрячь извилины и понять, что об этом лучше было бы промолчать ? Как-то все это не по-мужски.
Ну, а насчет его пафосного монолога на публику про «красивый автобус» - так у всех в жизни разные «средства передвижения», и считать, что он – самый лучший монолог о жизни в советском кино – по моему, все-таки перебор.
Мужчины интеллигентных профессий в советском кино не раз пытались оценить свой пройденный путь и сделанные дела. Вот так, навскидку приходит на память монолог о суетности жизни и необходимости хоть раз остановиться и подумать о том, куда и зачем ты идешь, произносимый Алексеем Сергеевичем в фильме «Из жизни отдыхающих». А оценка прожитой жизни пианистом Платоном Сергеевичем ( «Вокзал для двоих» ) ? Разве она менее убедительна ? Только там этих феликсовских «красивостей« нет.
1678
 
Фильм действительно имел оглушительный успех – могу засвидетельствовать лично, поскольку я был одним из тех зрителей, которые увидели его в далеком 1968 г. А вот пресса восторга не выражала; помню весьма критический отзыв в «Комсомолке», а «Советский экран» ( № 17 за 1968 г. ) вообще прошелся по фильму катком.

Слава Богу, я не читал перед просмотром пьесу Радзинского ( в театре я увидел ее гораздо позже ), и поэтому воспринимал тогда – да воспринимаю и сейчас - героев Дорониной и Лазарева такими, какими они показаны в фильме, и мне абсолютно безразлично, сколько им лет – 22, 25 или 28. И меня забавляют рассуждения про «не ту» фигуру у Дорониной, про «не ту« ее прическу. Разве в этом дело ? Есть молодая женщина и молодой мужчина, и есть «еще раз про любовь», про непростое зарождение и формирование этой «тонкой материи», подвластной, увы, далеко не всем. Это главное.

Кстати, в обеих сценах у метро Доронина выглядит очень стильно и элегантно. И это не с «той фигурой» и не с «той прической» ! Верно говорят, что харизма – либо она есть, либо ее нет. И не фигурой и прическами она приобретается, она идет откуда-то из изнутри человека.

Вообще, к Дорониной, как к актрисе, у меня отношение неоднозначное, но здесь она – со всеми особенностями ее сценической манеры - выше всяких похвал. Я не представляю в роли Наташи другую актрису, это было бы, наверное, совершенно другое кино, и сильно сомневаюсь, что оно было бы лучше, по крайней мере, на мой вкус. А какая она разная: и в гостиничном номере, когда она жестко реагирует на упрек Леши: «Все ?», и в сцене в самолете, когда она вся буквально искрится новым чувством и не скрывает этого, и торопливо выбегающая из метро, боясь опоздать на встречу с Электроном, которого она сама же просила не приходить, и в момент исповеди с Мышью, и в прощальной встрече с Электроном: «… все равно я тебя брошу …» и здесь же: «….. ужасно … ужасно люблю». Она прекрасно играет вот такую женщину – и несчастную и одновременно счастливую, слабую и сильную, знающую все наперед и не желающую ничего знать, наивную и смотрящую на вещи трезво. В этой противоречивости и одновременно удивительной цельности и заключается – лично для меня – главная притягательная сила героини Дорониной, «лучшей девушки Москвы и Московской области».

И совсем не к месту приклеивать к Наташе ярлык «девушки нетяжелого поведения» и делать оскорбительные и пошлые намеки на ее «особый статус» на вечеринке. Честное слово, даже читать как-то неприятно.

Относительно секса на втором свидании. Конечно, ни в каких оправданиях Наташа не нуждается. Она уже большая девочка, которая вправе сама решать – когда и с кем. И, ИМХО, самое главное: она три года жила в ожидании этой встречи, после того, как первый раз увидела Электрона в Политехническом. Влюбилась и ждала. Может быть и подсознательно, но ждала. Три года ! Прочувствуйте это и поймите !

№ 1675. Елена Ком ( Москва )
Наташа ходит на курсы кройки и шитья и кружок бальных танцев, она делала аборт от Феликса; Электрон копит на автомобиль; Мышка по уши влюблена в героя Ефремова, и нередко они уединяются в номерах гостиниц ... Ну, и т. д.

Браво за сарказм, Елена ( Я могу к Вам так обратиться ? ) ! Некоторых форумчан уж слишком заносит в своих фантазиях, даже гипотетический роман Электрона с Мышью приплели.

Про Евдокимова здесь написано достаточно. Скажу только, что он далеко не так однозначен, как его порой пытаются представить, и Александр Лазарев прекрасно это передает.

Один умный человек сказал: «…..человеческое существо — нечто очень сложное. Красок семи цветов радуги не хватает для его описания». Вот и в фильме Наташа мало-помалу «вытягивает» из Электрона «дополнительные цвета радуги», чтобы мы, зрители ( да и он сам, кстати ! ) увидели Электрона во всей, так сказать, «гамме красок» - рефлексирующим и нежным, открывшим для себя любовь и самоуверенным, ревнующим, злым и способным понять другого человека. А как интересно смотреть за появляющимся неожиданно для самого Электрона чувством к Наташе !

«Ничего не понимаю. У меня так раньше никогда не было».

Он любит ее, он влюблен, он – как мне показалось – даже несколько смятен этим совершенно новым для себя чувством – ощущением любви к женщине. Вот сцена прощания в аэропорту:
«У тебя необыкновенные волосы. Я каждый раз удивляюсь, какие у тебя волосы….
…. Пускай смотрят, на нас весь день смотрят, на нас всю жизнь смотрят. У тебя абсолютно золотые волосы …. Я напишу стихи о твоих волосах …. сентиментальные стихи о твоих волосах ….

Здесь важны даже не сами слова, а то, КАК Электрон их произносит. Никогда раньше он ТАК не говорил с Наташей. Интонация, тембр голоса, его дрожь передают и волнение, и радость, и любовь.
Этот фрагмент фильма – мой самый любимый, и Лазарев здесь просто гениален.

Последняя встреча Электрона и Наташи. Здесь, на форуме, как-то прозвучало неверие в искренность признания в этой сцене героя Лазарева в любви к героине Дорониной. Не берусь оспаривать, каждый видит это по-своему. Во многих мелодрамах слова «Я тебя люблю» стали неизменным атрибутом, каким-то заезженным клише, которому, как мне кажется, не всегда верят и сами герои, а что уж говорить про зрителей … Но обратите внимания на первую фразу Электрона: «А позвонить ты не могла ?» И опять, как и в аэропорту, важны не сами слова, а то, КАК они произнесены, и мы понимаем, какой сгусток чувств скрывается за этим взволнованным вопросом-признанием. И остальное уже не важно, Электрон может не говорить: «Я тебя люблю», потому что самое главное между ним и Наташей уже сказано.
1677
 
Самый удачный герой этого кино - Феликс. Да, он путанный и амбициозный. Но его монолог про "красивый автобус" - лучший монолог о жизни в нашем кино. Коротенько и образно он достает самую суть. ИМХО
1676
 
№1670 Ден Джамп
...Хотя с Феликсом то они- гармоничной парой могли быть. Оба- люди одного направления слога,остроумия... .
Они совсем разные, у них принципы и жизненные позиции противоположные.
№1670 Ден Джамп
... . Хотя в случае с Феликсом наверно,не сама решила ...
Феликс сказал Электрону, что Наташа сама его бросила.
1675
 
№1673 Eva-Lotta
... Ну, Вы как всегда... :))
Ну, давайте тогда уж не останавливаться на достигнутом.
Наташа ходит на курсы кройки и шитья и кружок бальных танцев, она делала аборт от Феликса; Электрон копит на автомобиль; Мышка по уши влюблена в героя Ефремова, и нередко они уединяются в номерах гостиниц ... Ну, и т. д.
1674
 
№1670 Ден Джамп
... Мне кажется,героиню Дорониной особо не поматросишь,она сама может отринуть-отвергнуть кого то . Умна,поэтична,по -цветаевски таинственна,с высоким запросом на ответное понимание..
Хотя в случае с Феликсом наверно,не сама решила..
А сколько ей лет тогда было? Может, она была гораздо моложе, а теперь стала мудрее?
№1670 Ден Джамп
Хотя с Феликсом то они- гармоничной парой могли быть. Оба- люди одного направления слога,остроумия...
Да при чём тут это, люди во все времена в личных отношениях ищут любви прежде всего, какого-то душевного тепла, а интеллект отходит на задний план... В Феликсе есть что-то низкое, не может он любить. А она может. Они бы не сошлись, я так думаю.
№1670 Ден Джамп
А с героем Лазарева у них бы вечная интеллектуальная войнушка - стремление друг друга переломить- его прагматичная насмешливая безжалостность и правда-матка в глаза-- и её жалость ко всем ,кому плохо ...
Так она же его и направила: "Не любишь ты меня..." и ушла от него.
1673
 
№1671 Елена Ком
... Нам никаким намеком не дают понять, что Феликс наушничал. Почему вдруг такие предположения? Тогда можно нафантазировать, что он Наташе клеветнические письма на работу писал. Почему нет, если он недостаточно благороден?
Ну, Вы как всегда... :))
1672
 
№1656 Paola31
Сколько лет смотрю этот фильм и только сегодня обратила внимание на поведение умных, образованных, продвинутых, талантливых, таких галантных физиков, которые ВСЕ, до единого сидят на вечеринке в комнате и только ОДНА дама в их компании СТОИТ.
Ощущение, что вы не фильм смотрите, а только один застывший кадр.
А я вот на другое обратила внимание. Наташа ходит в светлом пальто, и у меня с тех времен парочка таких же модных сохранилась. А сейчас в белом пройти невозможно: через пять минут заляпается. Наверно оттого, что Москва перенаселена, и машин очень много. Экология плохая.
1671
 
№1669 Eva-Lotta
... Ну с какой стати люди сплетничают? Душу облегчить от невыносимой тяжести чужих тайн! ...
Нам никаким намеком не дают понять, что Феликс наушничал. Почему вдруг такие предположения? Тогда можно нафантазировать, что он Наташе клеветнические письма на работу писал. Почему нет, если он недостаточно благороден?
1670
 
№1665 Eva-Lotta
... А мне кажется, он просто испугался. Женитьба - дело ответственное, а он поматросил и бросил. ..
Мне кажется,героиню Дорониной особо не поматросишь,она сама может отринуть-отвергнуть кого то . Умна,поэтична,по -цветаевски таинственна,с высоким запросом на ответное понимание..
Хотя в случае с Феликсом наверно,не сама решила..
Хотя с Феликсом то они- гармоничной парой могли быть. Оба- люди одного направления слога,остроумия...
А с героем Лазарева у них бы вечная интеллектуальная войнушка - стремление друг друга переломить- его прагматичная насмешливая безжалостность и правда-матка в глаза-- и её жалость ко всем ,кому плохо ...

Нет,жестоко Радзинский её убил,несправедливо жестоко..
1668
 
№1667 Eva-Lotta
... Это только наши с Вами предположения. Я верю, что Феликс всё же рассказал матери Наташи о ней и Электроне - он не настолько благороден, чтобы хранить чужие секреты, тем более, от матери своей знакомой.
Я такого даже не предполагала. С какой стати он будет наушничать?
1667
 
№1666 Елена Ком
... А где он наушничал? Не было такого!
Это только наши с Вами предположения. Я верю, что Феликс всё же рассказал матери Наташи о ней и Электроне - он не настолько благороден, чтобы хранить чужие секреты, тем более, от матери своей знакомой.
1666
 
№1665 Eva-Lotta
... А мне кажется, он просто испугался. Женитьба - дело ответственное, а он поматросил и бросил. Только и может, что её маме наушничать о том, где она и с кем она. Так что, она ещё легко отделалась...
А где он наушничал? Не было такого!
1665
 
№1664 Scorpiolga
... Имелось в виду – ему нужна жена из другой среды. Он вундеркиндик, а она стюардесса.
Иначе чего ж он не женился.
А мне кажется, он просто испугался. Женитьба - дело ответственное, а он поматросил и бросил. Только и может, что её маме наушничать о том, где она и с кем она. Так что, она ещё легко отделалась...
1664
 
№1663 Eva-Lotta
...
А быть стюардессой - это "неуспешность"?
Имелось в виду – ему нужна жена из другой среды. Он вундеркиндик, а она стюардесса.
Иначе чего ж он не женился.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 87 >

Ещё раз про любовь (1968): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

биография
Россия, 2020
приключения, фэнтези
США, 2019
приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
Чили, 2019
научно-популярный
Австралия, 2019
боевик, комедия, приключения, фильм о животных, экранизация
США, 2019
триллер, фильм ужасов
Италия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Канада, США, 2020
исторический фильм
Россия, 2020
детектив, комедия, криминальный фильм
Румыния, Германия, Франция, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен