Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Забытая мелодия для флейты кадры из фильма
Год
1987
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.806 / 134 голоса

   
Забытая мелодия для флейты (1987): смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


Свободные темы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 >

440
 
Отличная социальная драма. Актёры играют отменно. Актёрский состав, как всегда - великолепен! Рязанов - гениальный и великий режиссёр!
439
 
№72 Мирьям
Я тоже очень люблю этот фильм только мне непонятно как могли две достаточно незаурядные по характеру женщины влюбиться в такое ничтожество.Любовь-это очень сильное чувство и вызвать его может только сильная личность,а Филимонов,простите,тряпка тряпкой.
В "Противостоянии" помнится тоже одна недалекая особа стремилась к сильной личности и буквально потеряла голову от такой любви)
№363 Andrew
Ну что ж, попробуем определить (насколько возможно) интерес к фильмам, скажем, по обсуждению. На странице "Забытой мелодии" - 362 поста, "Чапаева" и "Ивана Грозного" (как сравнивают в посте № 360 ) - соответственно - 297 и 80. Очевидно большее количество постов на "Флейте...." связано именно с тем, что она устарела, и очень хочется об этом постоянно сообщать.
Интересно сравнить и по скачиванию на крупнейшем российском трекере. Так вот, за последние восемь лет "Забытую мелодию" скачали 47481 человек, "Грозного" - 42003, "Чапаева" - 34408. Но всё это, конечно, тоже от "устарелости" "Флейты..." и "не показатель".
НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!
Хорошие фильмы в комментариях и обсуждениях не нуждаются. Кто мы такие, чтобы обсуждать классику. Количество скачиваний тоже ничего не решает. Просто люди хотят посмотреть фильм без рекламы и не в кастрированном виде, поэтому и скачивают. Скачали, посмотрели разочек - и удалили с винчестера. А "классика отечественного кинематографа" в лице "Чапаева" и "Ивана Грозного" уже давно на DVD, стоит на самом видном месте на полочке) Фильм же этот к ней, увы, не относится, не взирая на выдающуюся игру актеров. Коньюнктуру здесь не заметит разве что слепец, когда и нашим и вашим. Эльдар Рязанов видимо сильно рефлексировал по этому поводу, а его притча а птичке, получившей свободу наводит на определенные размышления...
сообщение было отредактировано в 09:19
438
 
№414 водитель трамвая
А вот знаете, такой комичный случай когда-то давно произошёл. Посмотрел я какой-то фильм Рязанова (уже не помню, какой), подумал "вот д..мо же снял, на старости лет с ума сошёл". На следующий день посмотрел "Забытая мелодия для флейты" и подумал, что неплохо бы Рязанову привести пример, как надо снимать настоящие фильмы. Смотрел я его на даче на старом чёрно-белом телевизоре, еле-еле работавшем, изображение то и дело пропадало, начала и конца не видел. А спустя несколько лет узнал, что это, оказывается, тоже фильм Рязанова! Даже заочно стыдно перед ним стало.
))
437
 
№434 Геннадий Воланов
Его фильмы 60-х значительно отличаются по стилистике от его же фильмов 70-х, а картины 80-х - от кинолент 90-х, и это прекрасно! :))
Эльдар Александрович всегда был конъюнктурен, всегда посматривал одним глазком на власть и улавливал течения.
"В дайте жалобную книгу" клеймит плюшевых и фикусных "стариков" ( кстати, именно в этом фильме звучит в первый раз слово "перестройка")), что очень в духе "оттепельных" 60-х. Потом переключился на потерянных интеллигентов 70-х
"Четыре встречи с Владимиром Высоцким"(1987), и видимо, я и был тем самым "ленивым", потому что мне фильм понравился!
Что ему мешало снять этот фильм до перестройки?
435
 
№330 Михаил Фокин
Я не прочел всех высказываний, поэтому, возможно, кого-то повторю. Фильм заканчивается интересно - тем, что ни одна проблема не решена. Филимонов жив. Он должен сделать выбор.
Так по пьесе "Аморальная история" он и вернулся к Лиде.
Но мне почему-то жалко его супругу, которая обнимает его со слезами на глазах и произносит фразу, что миллионы семей живут с нелюбимой супругой.
434
 
№433 ragnit
Поздний Рязанов - это "Жестокий романс", а все остальное - новый Рязанов, " обновленный" и " ускоренный", госприемный" и " перестроечный"
Ну что же, это говорит о том, что режиссёр не стоял на месте в своём творчестве (из десятилетия в десятилетия, например, штампуя различные вариации "Карнавальной ночи" - которую, кстати, обожаю! :)).
Его фильмы 60-х значительно отличаются по стилистике от его же фильмов 70-х, а картины 80-х - от кинолент 90-х, и это прекрасно! :))
В конце 80-х только ленивый не бросил камень в Эльдара Александровича, за якобы, "100% конъюнктурный" ДТФ "Четыре встречи с Владимиром Высоцким"(1987), и видимо, я и был тем самым "ленивым", потому что мне фильм понравился!
В частности, именно в нём я впервые услышал несколько совершенно неизвестных мне песен и увидел не публиковавшиеся доселе видеозаписи ВСВ.
Я люблю (в той или иной степени) практически все фильмы Рязанова разных эпох, кроме, разве что, двух - "Старые клячи" и совершенно отстойного "Ключа от спальни".
Но это, конечно, чистая вкусовщина! :))
430
 
№421 nord
№ 420 рагнит ... Это был фильм однодневка,всего лишь дань перестройке. Забыли её,забылся и фильм. Но потом у Рязанова появились и удачные работы. Мне,например,нравится комедия "Старые клячи". С удовольствием пересматриваю её на диске.
Лучшее у Рязанова считаю это - Берегись автомобиля, Итальянцы и Гараж....
417
 
Сегодня смотрела ещё раз этот прекрасный фильм. Всегда не могу равнодушно смотреть на моих любимых, талантливых актёров Татьяну и Леонида. Волшебной игрой можно только наслаждаться. Татьяне здоровья и счастья в жизни.
416
 
"Забытая мелодия"-это ещё классический Эльдар Рязанов.Рука мастера чувствуется.Многотемье современности,той.Одна из любимых сцен- их первый ужин,где Лёня соблазняет медсестру не без помощи крабов и прочих вкусностей)) "-Лида,м-можно вас поцеловать? -Ага,щас,только доем,хорошо?"...
И ужасно больной момент,когда он резко бросает её ,уехав и оставив Лиду у магазина с новым утюгом..Адское это чувство думаю после было у обоих.
И в преддверии посмертного суда: "Мне так жалко,что я не могу тебя обнять..."
Действительно жаль.
Прекрасный фильм со множеством хороших актёрских работ.Одни из лучших ролей Леонида Филатова и всегда любимой Татьяны Догилевой.
415
 
Все эти бандиты 90-х росли между прочим на советском кинематографе.

Ну да, только бандиты этот кинематограф первым делом и разорили, чтобы не маячил перед их нечистой совестью. И согнали народ смотреть всякую американскую дрянь.
414
 
А вот знаете, такой комичный случай когда-то давно произошёл. Посмотрел я какой-то фильм Рязанова (уже не помню, какой), подумал "вот д..мо же снял, на старости лет с ума сошёл". На следующий день посмотрел "Забытая мелодия для флейты" и подумал, что неплохо бы Рязанову привести пример, как надо снимать настоящие фильмы. Смотрел я его на даче на старом чёрно-белом телевизоре, еле-еле работавшем, изображение то и дело пропадало, начала и конца не видел. А спустя несколько лет узнал, что это, оказывается, тоже фильм Рязанова! Даже заочно стыдно перед ним стало.
413
 
№411 Глеб Егорович Жеглов
... Жизнь утверждает, что я прав. Все эти бандиты 90-х росли между прочим на советском кинематографе. Теперь понимаете, как нелепо звучат ваши обвинения?
И если вас послушать, то тогда фильмы Рязанова тоже учат тому, что изменять и рушить свои и чужие семьи нормально.
"Часовню тоже я развалил?" Бедный Йорик! То бишь Эльдар Александрович Рязанов. Валим все на него: коррупцию в торговле, злоупотребления чиновников своим служебным положением, высокий уровень разводов, музейные кражи, все негативное, что он высмеивал и обличал в своих картинах. Бандитизм, разумеется, на первом месте! Виноват, конечно, он - ведь его фильмы смотрела и продолжает смотреть вся наша бывшая и нынешняя страна. А если серьезно, то без Александрова, Рязанова, Гайдая, Данелия, Шахназарова, ещё нескольких советских режиссеров разных поколений, работавших в комедийном жанре, смотреть было бы просто нечего. Это -аксиома, что бы кто ни говорил и ни писал. Признано народом! И, между прочим, профессиональным сообществом. Мне тоже очень нравится. И откуда только мрачные мысли о лоботомии и зубах дракона? Какие-то сцены могут и напрягать, не нравиться, что естественно, но в целом-то смотреть рязановское кино - это большое удовольствие, настоящий кайф!
406
 
№403 Нинна Петровна
. И вот одна такая деталь бросилась в глаза. Плед. Который "снимался" у Меньшова в "МСНВ". Помните такой белый в разноцветную полоску. И причем плед не один, их два. В ЗМДФ пледом накрыта кровать второй висит тут же на стене. У Меньшова один плед висит в квартире у Табакова, он же появляется на пикнике, Гоша укрывает им Катю.
Да, мне уже объяснили, что это реквизит мосфильма или ленфильма(не помню), поэтому имеет право кочевать из фильма в фильм. Его же я недавно углядела в Одиноким предоставляется общежитие.
405
 
Фильм и сейчас актуален как никогда, количество чиновников, готовых идти по головам просто зашкаливает... Понравилась сцена с "Ревизором", смешно. Сцена со страшным судом неприятна, но видно такова смерть. Хорошо показана та номенклатура, которая похоронила СССР.
404
 
Когда смотришь такие фильмы(с восхищением!), отчётливо(с огромным сожалением и одновременно с большим внутренним раздражением) понимаешь безыскусность, пустоту, пошлость, бездуховность, шаблонность ... подавляющего большинства работ современных режиссеров, даже тех, которые замахиваются, казалось бы, на серьезные темы... Не трогают, как правило, не захватывают, не будоражат кровь, оставляют равнодушным. Смотришь и понимаешь, что это ни о чем - плоско, неэмоционально, ходульно и т.п. Исключения, разумеется, есть, но речь не о них, а о потоке. Что ж, такова, видимо, судьба русского кино. Остаётся лишь наслаждаться тем наследством, которое нам оставило великое советское киноискусство! Искренняя благодарность Эльдару Рязанова и десяткам других советских режиссеров, чье творчество не оставляет нас, зрителей, равнодушными спустя многие годы и десятилетия после своего рождения на свет!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 >

Забытая мелодия для флейты (1987): новости >>

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм, триллер
США, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, молодежный фильм, социальная драма, экранизация
США, 2020
триллер, эротика
Испания, 2020
драма, экранизация
Испания, 2020
биография, драма, триллер, экранизация
США, 2020
комедия
США, 2020
чёрная комедия
Россия, 2020
Россия, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2020
драма, мелодрама
Россия, 2020
трагикомедия, экранизация
СССР, 1986
биография, военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, спортивный фильм
Россия, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, США, 2020
научная фантастика, фильм ужасов
США, 2019
биография, драма, комедия
Ирландия, Канада, 2017
драма, экранизация
Россия, 2020
драма, триллер
США, 2019
драма, комедия, приключения, фэнтези
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен