Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Звёздный инспектор кадры из фильма
Год
1980
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.19 / 21 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

44
 
№39 Борис Нежданов
тем более до "Соляриса" Тарковского и "2001: Космическая Одиссея" Кубрика.
да уж, до Соляриса Тарковского, этому фильму, слава Богу, действительно, далеко. Иначе, выключала бы, так и не досмотрев, до конца. Что касается, "Соляриса", да простят меня поклонники Тарковского, но смотреть этот "шедевр", до конца, нет никакого желания. Видимо, он слишком "гениален" для обыкновенного люда, а потому пусть пылиться на полке, где, на мой взгляд, ему самое место. А Кубрик ваш, со своей Одиссей, и рядом не валялся с этим фильмом. Вы ещё про Звездные войны вспомните и Матрицу. Пустые, широко разрекламированные проекты, без особой, смысловой нагрузки. Видимо, специально делали для жуй-плюй в кинотеатре.Чего, никак не скажешь, об этом кино. Жаль, продолжения у этого фильма нет. Мне,вот, кажется, фильм, не должным образом, закончен.
сообщение было отредактировано в 20:25
43
 
№40 Сергей Жуков
...
Ну дык мужчин везде играет - а не "противных" ))))))
точно! ну так это счас не модно. Счас модны другие тенденции.И все мы знаем какие. Приходится наблюдать с современных экранов. Я теперь понимаю,почему дети вырастают уродами. У них, просто, нет хороших примеров, в жизни. Да и откуда они возьмутся? Когда с экрана им транслируются, отнюдь, не обычные семейные и жизненные ценности, а совсем др. приоритеты. Слава Богу,хоть советские фильмы остались. А то с такой чернухой, что транслируется счас на экранах, можно крепко головой уехать. Поэтому,дети,люди, смотрите советскую фантастику. Да и не фантастику тоже.
сообщение было отредактировано в 20:28
42
 
а мне очень понравился этот фильм. И особенно Владимир Ивашов. Очень нравится мне это актер. Жаль,что таких мужчин больше не делают. Также хорош в этом фильме и Эмануил Виторган. Тоже очень интересный мужчина и талантливый актер. Валентина Титова,конечно,красавица. И в целом,этот малобюджетный фильм очень даже неплох. Со смыслом,нетривиальным. На актеров приятно смотреть,не в пример современному кину,на экране русские лица. И не просто лица, а очень красивые и талантливые. Сюжет интересный.Смонтирован неплохо. Никаких игрушечных декораций не бросается в глаза. Как говорится,скромненько,но со вкусом.Без чернухи,без порнухи,без "дешевых" дорогих спецэффектов. Советская фантастика -самая лучшая фантастика. И никакая американская фантастика ей в подметки не годится. Всем любителям фантастики ( и не только) очень советую. Отдохнете хоть,от пустых дорогих спецэффектов,современных пустых и тупых показов себя любимых и своих жен-любовниц-любовников-братьев-сестер. Фильм замечательный. Очень советую.
сообщение было отредактировано в 20:27
41
 
Кто о мужественных , кто о "противных" , а я - о дубляже : председатель международной ассоциации (актёр А. Роговин) - Виктор Рождественский , репортёр (актёр В. Кулик) - Михаил Чигарёв , Стив Уилкинс (актёр В. Бекерис) - Эдуард Изотов , комментатор (актёр Б. Казин) - Артём Карапетян. Да минует нас всех любой инспектор.
40
 
№39 Борис Нежданов
Ивашова как актёра не очень люблю: везде одинаковый, стандартно мужественный.
Ну дык мужчин везде играет - а не "противных" ))))))
39
 
Время от времени смотрю старое советское кино, которое раньше не видел или видел очень давно. В год выхода фильм моего внимания не привлёк. Из режиссёров один малоизвестный, другой вовсе неизвестный. Ивашова как актёра не очень люблю: везде одинаковый, стандартно мужественный. Единственная шедевральная роль в "Балладе о солдате". Сюжет любопытный, но воплощение слабенькое, и малобюджетность на экране очень заметна. Не будь космических съёмок, тоже довольно условных, всё выглядело бы как телеспектакль в декорациях. Музыка Бориса Рычкова, правда, хорошая, очень подходит к космической тематике. Из актёров лучше всего смотрятся Виторган, особенно в финальной сцене, Бекерис и Титова (вот кому надо бы играть Веду Конг в "Туманности Андромеды" вместо Вии Артмане). Герои Ивашова, Спивака и Гусева получились более бледными, но актёрам тут особенно нечего играть. В целом далеко и до "Через тернии к звёздам", и до дилогии "Москва - Кассиопея - Отроки во Вселенной", и до "Дознания пилота Пиркса", тем более до "Соляриса" Тарковского и "2001: Космическая Одиссея" Кубрика.
38
 
В общем нормальный, добротный, советский фантастический фильм. Неплохой фантастический антураж, декорации, костюмы, созданные в рамках ограниченного бюджета. Мне лично они милее в сто раз каких-нибудь многомиллионных компьютерных наворотов. Относительная техническая ограниченность в любом случае компенсируется великолепной актёрской игрой и глубоким эмоциональным посылом, информацией к размышлению, гуманистическими идеями.

Виторган в роли Дугласа Кобера, одурманенный кибер-мозгом, просто бесподобен, из детства его образ в этом фильме запомнился. В потрясающей золочёной одежде. Сцена с бластером, когда он убивает коллегу, чтобы потом оживить его снова, особенно врезалась в память. Все главные герои великолепны, актёры как на подбор, хорошо подходят для ролей благородных деятелей космоса будущего - Владимир Ивашов, Гусев, Спивак. Валентина Титова очень проникновенно играет привязанность к малышам, Вилнис Бекерис терзаемый воспоминаниями западает в душу, с его ключиком. Впечатляет раскаяние героя Виторгана в конце и его жертва ради других.

Хороший фильм. Не шедевр, на четвёрку с минусом по пятибальной шкале, но хороший. Старые классические фантастические (и конечно не только фантастические) фильмы, как наши так и зарубежные, даже средние по уровню, отличаются тем что их хочется пересматривать и каждый раз размышлять.
37
 
№36 Ранд
... Может, оно и лучшеб, но правильнее в винительном.
Уважаемый Ранд, Большое Спасибо за давно забытую филологическую науку (Науке, наука, наук?... тьфу!). Действительно, винительный поправемши будет. Урок мне на будусчее : прежде чем писать о падежах, (или о многом другом), следует перепроверить свою дырявенькую памятьишку через интернет.
Но, Слава Богу, для неодушевлёнки окончания именительного и винительного падежей совпадают, так что на результате это не отразилось бы.
И Спасибо Богу, что в русском языке только 6 падежей, а не 14 (сам помню), как в эстонском, и не 25 (а я помнил, что 30 :-( ), как в венгерском, и не 46 (вроде бы, инет разноречив тута), как в Табасаранском (про что, чего, чому ("чому я не сокiл, чому не лiтаю?"), чаво, ..."тьфу на вас ещё раз" ("Шутка" - "Бамбарбия, кергуду!"), я узнал только сейчас).

Искреннее Спасибо!
(Сам я не шибкий грамотей, Меркурий у меня такой, ничего не попишешь...)
сообщение было отредактировано в 01:04
36
 
№ 31
...Следует употреблять не в рордительном падеже, а лучшеб в имянительном!
Может, оно и лучшеб, но правильнее в винительном.
35
 
Первые советские зомби… — отзыв на фантастический триллер «Звездный инспектор» (1980 г.)

О драматическом поединке, начавшемся далеко от Земли между советскими космонавтами и учеными-зомби с неизвестной планеты.

Еще один психоделический фантастический шедевр, но теперь уже от «Мосфильма», и жаль, что такое потрясающее кино давно забыто. Здесь есть и динамика, и лазерные взрывы, и нешаблонные злодеи (гадаю, видели ли авторы фильма в 1980-м году «Звездные войны», уж очень много как бы заимствований). Схватки боевых кораблей для того времени сделаны весьма и весьма! Если бы сейчас сделать ремейк этого фильма по тому же сюжету, но с современными спецэффектами, ах, что это было бы за кино! Господа киношники, обратите внимание на кладезь бесподобных сюжетов, на наше старое фантастическое кино, вот что надо переснимать, одна «Планета бурь» чего стоит!
Фильм очень неплохо сделан для того времени, и даже в какие-то моменты очень сильно отдает эхом звездных западных войн. Боевые корабли уничтожают друг друга лазерными гиперпушками, динамика очень даже неплоха, что не присуще фантастическим лентам тех лет, во всяком случае визуально фильм сделан лучше «Петли Ориона» и «Через терний к звездам». Что же здесь от хоррора — спросите вы? Ну вообще с определенностью можно сказать, что это первый советский фильм, где затронута тема зомби. Созданный гениальным, но безумным ученым электронный мозг «Тубос» полностью подчинил себе волю ученых, пребывающих на планете, превратив их в послушных рабов, и прибывшие на планету для выяснения обстановки астронавты оказываются втянуты в полный приключений и драматизма поединок.
Да, я соглашусь, фильм сделан слишком неровно; хороши космические сцены, хорошо визуально сделан сам электронный мозг — злодей «Тубос», но к сожалению многие моменты сейчас уже ничего ни могут вызвать, кроме иронической ухмылки. Космическая капсула, в которой прибыли астронавты на планету, точно бы до нее не долетела, развалилась бы в космосе. Костюмы астронавтов ничего ни могут вызвать, кроме иронии, а сама планета явно видно снята целиком и полностью в съемочном павильоне. Но это были первые робкие шаги в развитии фантастического жанра, и уж явно они требуют уважения.
Вообще-то я для себя открыл удивительный факт, просмотрев фильмографии многих советских режиссеров. Как правило в активе многих из них одна или две фантастические ленты присутствуют. Например у одного режиссера в фильмографии почти одни сплошь историко-революционные ленты, но в перерыве между ними, как видимо пресытившись тематикой революций и прочего, он таки снял фантастический фильм! У другого одни почти сплошь производственные ленты, но таки и среди них затесался фантастический фильм. Видимо режиссеры, пресытившись соцреализмом, время от времени все-таки делали попытки сбежать в мир фантастических грез, но для них это было скорее исключение, а не правило, к сожалению. А мы-то возмущаемся; почему советское фантастическое кино как правило столь убого снято? Дело оказывается в образе мыслей его создателей. Чтобы снять шедевральный фантастический фильм, совсем не обязательно быть Тарковским, нужно было просто уметь переключить сознание, но вот как раз-таки этого советские режиссеры или не хотели или не умели. Данный фильм тому, к сожалению, подтверждение.
Материал написан для сайта Клуб - Крик.
34
 
№33 Oleg_KT
... жители планеты Нептун - нептоны, Сатурн - сатураторы, Уран - ураинцы, .
Тогда уж.. жители планеты Нептун - нептозы. Или нептомане...
33
 
№32 Юлия всё та же
а жители планеты Альфа как будут грамотно называться? Альфиане или Альфиняне? А жители планеты Нептун, к примеру? Нептуняне? А Сатурна - сатуране или сатурняне? А Урана- ураняне?.. А жители
Жители планеты Альфа - альфонсы, жители планеты Нептун - нептоны, Сатурн - сатураторы, Уран - ураинцы, Ханут - пацаки, Плюк - чатлане. Потому что Земля, Нептун, Сатурн и Уран в Антитентуре (не помню номер галактики в Спирали).
32
 
№29 kurator Mich
Мужчина... Королева в восхищении от вашего глубочайшего знания отечественного кинематографа (равно как и правил русского языка)! Однако попробуйте вдохнуть свежего земного воздуха и прочесть так возмутившую вас фразу немного иначе: "Так в тех же "Отроках.." он уже имел место быть, когда роботы-вершители подавляли сознание и роботов-исполнителей и альфийцев и землян..". Конечно, такому многомудрому, измученному нарзаном недалекими девушками господину не могло прийти в голову, что ошибка возникла исключительно по причине многомерных связей одного фильма ("Тернии") с другим ("Отроки"). И это простительно. Однако поясните малограмотной дурашке некоторые моменты. Если робот-вершитель управляет роботом-исполнителем, не считается, что он управляет (сиречь подавляет) "сознанием" последнего? А когда девочек из фильма "Отроки во вселенной" собирались "осчастливить", это не означает, что собирались совершенно подавить их сознание?.. Мои логические цепочки так длинны порою, что заводят меня в созвездия, не видимые глазу нормальных героев граждан... Другой момент, которого я не дотумкал. Вот хочется очень просветиться: а жители планеты Альфа как будут грамотно называться? Альфиане или Альфиняне? А жители планеты Нептун, к примеру? Нептуняне? А Сатурна - сатуране или сатурняне? А Урана- ураняне?.. А жители Москвы по всем правилам русского языка должны, очевидно, называться москвитами (или чтоб совсем сермяжно, посконно и домотканно - то москОвитами). А те, кто в Саратове, видимо, тогда уж - саратовиты (осторожно, чтоб не ляпнуть сыратоваты - горячие саратовские (саратовитские то есть!) парни порвут одним мезинчегом).
Передаю привет по всем правилам русского языка всем челябинитам, самаритам (или самаритянам?), казанитам, великоновгородитам, ..итам, ..итам, ..итам...
Особо - за девушку спасибо!
сообщение было отредактировано в 01:05
31
 
№29 kurator Mich
... Девушка, (...) Как же надо НЕ ЗНАТЬ отечественного кинематографа, чтобы написать такую откровенную глупость.
(...) Всё-таки в суффиксах русского языка нужно немножко разбираться, если хотите прослыть грамотным человеком. (...)
"Да-с"! Скажу честно, сразу и не заметил! Вообче-то, еслив шибко грамотно выражать свою речу, так сказать, по пленарному, (ведь тута заседание "сегодня сильно пленарное и кворум такой подобрался — только держись?"). Так вота, фраза: "Как же надо НЕ ЗНАТЬ отечественного кинематографа" следует употреблять не в рордительном падеже, а лучшеб в имянительном! То бишь: "Как же надо НЕ ЗНАТЬ отечественнЫЙ кинематографЪ

Не, ну если вы будете говорить по ОддЭски, то тогда конешна, хто может спорить, если он не больной?

НО это надо уметь говорить по оддэсски... Я не умею... :-( Ах, милая Одесса :-( :-( :-(

Так что "всё-таки в" падежах "русского языка нужно немножко разбираться, если хотите прослыть грамотным человеком".

И ещё, в своём предыдущем посте НЕ корректности я заметил, но исправлять не стал, так как на сайте был раньше (не знаю как сейчас) весьма неудобный интерфэс об тэйбл для корректировок. Свяжешься - не обрадуешься.

Пишите письмы. Будемо ждатушки!

Пост Скриптум. Прошу не обижаться, не психовать, а отнестись с самокритичным юмором и сделать оргвыводы!
Сурьёзно говорю! Всего Доброго! :-)

(Как когда -то в начале 80-х, мой брательник (сейчас Он авиадиспетчер, полковник примерно по чину) смешил, и учил по факту заниматься тем же меня, переделывая мои упражнения по-русскому, (диктанты там и проч.): фраза в Его переделке звучала примерно "Дядя подошёл к мальчику, дал ему по шее, а потом стал утешать"). :-)
30
 

№29 kurator Mich
Как же надо НЕ ЗНАТЬ отечественного кинематографа, чтобы написать такую откровенную глупость.
Ещё одно замечание, но не по фильму, а по тексту. ДессиТЫ, как я понимаю, живут в Одессе (только потеряли где-то букву "о" в начале слова). А на планете Десса живут дессиАНЕ (так же, как на Земле живут землЯНЕ, а на Марсе, возможно, когда-то жили марсиАНЕ, а не землиты и марситы). Всё-таки в суффиксах русского языка нужно немножко разбираться, если хотите прослыть грамотным человеком. И мИзинец пишется через "и", а не "е".
Юноша! Считаю своим долгом заступиться за Юлию всё ту же.
(К сожалению, не знаю как у Неё сейчас дела. Привет Ей передаю и самые Искренние Добрые пожелания :-) :-) :-) ).

Хотя, на 100% знаю, что Она если захочет (или физически сможет), то, так вам, юноша, "очень и очень" (не напоминаете ли вы, юноша, Свирид Петровича? (43-я минута фильма) ) интеллектуально, очень и очень остроумно (исходя из Её "личного дела") вломит в лобик - по самые разбаловавшиеся помидоры, что будет весьма забавно и насладительно сие прочитать! :-) Любопытна будет ваша, юноша (судя по "Карику и Вале" 1987 ), реакция.

Ибо, судя по вашему участию на этом сайте, вы обладаете изрядной начитанностью и насмотренностью, но вот ума, философских, искусствоведческих качеств не видно совсем, увы! Не могу не отметить, что насмотренность эта, специализируется на исключительно детском советском кино (весьма и весьма хорошем, но вот комментов по шедеврам ДСК - не наблюдается, почему-то! Почему?)

В доказательство отсутствия большого (sic!) ума, могу отослать читателей этих строк к утверждению про откровенную глупость. (ТОЛЬКО НЕ НАДО переделывать текст или удалять его, - поздно, - сделан скрин и адрес (address) на него могу опубликовать при необходимости)!

Все ошибочные утверждения Юлии относятся не к сфере умности-глупости, но к сфере памяти (sic!)

Не знание этого - к поверхности эрудированности в психологии (да и в философии), да просто, в базовыхзнаниев.
Не понимание этого - к наличию отсутствия "сурьёзного" умишки... (я склоняюсь ко второму варианту, исходя из других ваших комментов).

В конце концов, насколько я помню и понимаю, научная фантастика как таковая, так сказать, «science fiction», в чистом виде, тем более с акцентированной детской направленностью, - не входит в сферу особых интересов Юлии всё той же.

Так что просто подзабыл человек, и не более того!

Что касается грамотейности, то здесь просто торопился человек, "начепятал" и не заметил ошибки. Впрочем, грамытность ТАКЖЕ не относится к умности-глупости, а относится всё туда же, (помните куда?).

К чему это я всё? А к тому. Чё уж так колбасит-то? Что уж такие припадки наблюдаются? (- "Лечится надо! - Наадо"... ОТКУДА ЦИТАТА? Или поисковик найдёт, вопрос риторический?; не знаю, проверять с поисковиком не буду).

Зачем так нарочито оскорблять человека? Что, хочется утвердится мелким пуком из под анонимного тишка? Хочется прослыть умным? Или, если нет познаний или пониманий, эрудированным?

Но если так уж хочется, почему не поправить человека доброжелательно? вежливо? воспитанно? "кулюторно"? по интеллигентски - вшиво? ( :-):-):-) )

"Извинитесь перед Ней, Карпухин"! (Откеда? или да, поисковик...)

"Примите и проч".[/i][i]

1 2 3 >

Звёздный инспектор (1980): новости >>

Афиша кино >>

драма
Россия, 2018
драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, США, 2018
арт-хаус, драма
Дания, Швеция, 2019
комедия, мелодрама, приключения, семейное кино, спортивный фильм
Россия, 2019
боевик, драма
Россия, 2018
детский фильм, семейное кино, сказка, фэнтези
Китай, 2017
драма, молодежный фильм, музыкальный фильм
Россия, 2019
психологический триллер, боевик
Канада, США, 2018
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, 2018
драма, комедия
Франция, Бельгия, 2019
семейное кино, сказка
Япония, 2017
фильм о животных
Великобритания, Канада, 2019
биография, триллер
Великобритания, Пуэрто-Рико, США, 2018
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Канада, США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма, мистика
Россия, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
«Дефолт»
Ролики фильмов
«Дефолт»
Глава отдела по денежно-кредитной политике Банка Кореи уверяет, что страна столкнется с финансовым кризисом, но её никто не слушает.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен