Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Зеркало для героя кадры из фильма
Год
1987
Страна
СССР
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  9.744 / 117 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 >

303
Uroboroz   18.09.2018 - 11:05
№299 Peanuts
вплоть до финальной очень символичной сцены в автомобиле, где он кричит "Папа!", обращаюсь к отцу за помощью, а отец ему не помогает.
Всё бесполезно.
Это не для жителей ILNY.
Мужик, руководитель, которого куда-то вызывают (никакого намека на арест нет, это ГГ сам додумывает), видит, как в машину вваливается неизвестный гражданин-одногодок, называет его папой и просит арестовать его, как шпиона. Естественно, он думает, что ГГ -несчастный контуженный инвалид, и просит отпустить беднягу (что компетентным товарищам приходится делать силой, ибо ГГ упирается).
Что касается ада. Я хотел бы посмотреть на NY после трех лет войны и немецкой оккупации, если бы Германия располагалась там, где южные штаты. На американцев, которые видят в культе Рузвельта духовную опору, чтобы выжить и выбраться из руин. На американцев, которые героически работают в шахтах, а потом идут на субботник сажать на пепелище фруктовый сад. Я бы уважал таких.
302
olurko   17.09.2018 - 20:29
№299 Peanuts
Пересмотрел недавно фильм - через немогу, ибо плохо отношусь к Хотиненко - но из благоговения перед Колтаковым, Бортником и сценаристом Кожушанной. Хотиненко - очень крепкий профессионал, актеры самого высокого уровня, сценарий просто сносит голову. Ностальгией по сталинщине здесь и не пахнет (разве что в душе у Хотиненко, но сценарий оказывает этому достойное сопротивление). Фильм о том, что ничто не изменилось, кроме самых внешних признаков - полосок на фирменной рубашке героя, часов (электронных вместо карманной луковицы и т.д.). Жители шахтерского городка живут в одном из кругов самого настоящего ада, и героям ничего не стоит приспособиться и продолжить свою жизнь в контексте 1949 г., ибо ад этот такой знакомый и такой родной, что прямо до слез. Попытки героев, особенно Бортника, изменить что-то встречают мощное сопротивление материала, который даже, напротив, начинает менять героев под себя - герой Бортника, в общем-то приличный человек, доходит до того, что пытается выправить положение доносом или взорвать "неправильную" Пьяную (!) шахту вместе с людьми.
Герой Колтакова скорее беспомощный наблюдатель, "философ" ("скрипач") - и эта беспомощность, невозможность изменить этот мир сыграна изумительно. В силу своего интеллекта он гораздо быстрее Инженера осознает, что менять тут нечего, что мы такие же, вплоть до финальной очень символичной сцены в автомобиле, где он кричит "Папа!", обращаюсь к отцу за помощью, а отец ему не помогает.
Всё бесполезно.
Э-э... Лишний раз убеждаюсь, что у людей, отъехавших из АДА за океан,очень своеобразное видение окружающей действительности.
301
Сампо   17.09.2018 - 19:03
№299 Peanuts
Пересмотрел недавно фильм - через немогу, ибо плохо отношусь к Хотиненко - но из благоговения перед Колтаковым, Бортником и сценаристом Кожушанной. Хотиненко - очень крепкий профессионал, актеры самого высокого уровня, сценарий просто сносит голову. Ностальгией по сталинщине здесь и не пахнет (разве что в душе у Хотиненко, но сценарий оказывает этому достойное сопротивление). Фильм о том, что ничто не изменилось, кроме самых внешних признаков - полосок на фирменной рубашке героя, часов (электронных вместо карманной луковицы и т.д.). Жители шахтерского городка живут в одном из кругов самого настоящего ада, и героям ничего не стоит приспособиться и продолжить свою жизнь в контексте 1949 г., ибо ад этот такой знакомый и такой родной, что прямо до слез. Попытки героев, особенно Бортника, изменить что-то встречают мощное сопротивление материала, который даже, напротив, начинает менять героев под себя - герой Бортника, в общем-то приличный человек, доходит до того, что пытается выправить положение доносом или взорвать "неправильную" Пьяную (!) шахту вместе с людьми.
Герой Колтакова скорее беспомощный наблюдатель, "философ" ("скрипач") - и эта беспомощность, невозможность изменить этот мир сыграна изумительно. В силу своего интеллекта он гораздо быстрее Инженера осознает, что менять тут нечего, что мы такие же, вплоть до финальной очень символичной сцены в автомобиле, где он кричит "Папа!", обращаюсь к отцу за помощью, а отец ему не помогает.
Всё бесполезно.
Отец ему ПОМОГАЕТ. Выпинывает к чертям из машины и того времени. АДЪ, блин.
300
Peanuts (New York City)    17.09.2018 - 14:28
№297 Доминик
...
...И в той эпохе герой фильма понял то, что уже понято сегодня, когда сошла мерзкая, лживая накипь 90-х
В отличие от мерзкой, лживой накипи нулевых и десятых годов?
299
Peanuts (New York City)    17.09.2018 - 14:23
Пересмотрел недавно фильм - через немогу, ибо плохо отношусь к Хотиненко - но из благоговения перед Колтаковым, Бортником и сценаристом Кожушанной. Хотиненко - очень крепкий профессионал, актеры самого высокого уровня, сценарий просто сносит голову. Ностальгией по сталинщине здесь и не пахнет (разве что в душе у Хотиненко, но сценарий оказывает этому достойное сопротивление). Фильм о том, что ничто не изменилось, кроме самых внешних признаков - полосок на фирменной рубашке героя, часов (электронных вместо карманной луковицы и т.д.). Жители шахтерского городка живут в одном из кругов самого настоящего ада, и героям ничего не стоит приспособиться и продолжить свою жизнь в контексте 1949 г., ибо ад этот такой знакомый и такой родной, что прямо до слез. Попытки героев, особенно Бортника, изменить что-то встречают мощное сопротивление материала, который даже, напротив, начинает менять героев под себя - герой Бортника, в общем-то приличный человек, доходит до того, что пытается выправить положение доносом или взорвать "неправильную" Пьяную (!) шахту вместе с людьми.
Герой Колтакова скорее беспомощный наблюдатель, "философ" ("скрипач") - и эта беспомощность, невозможность изменить этот мир сыграна изумительно. В силу своего интеллекта он гораздо быстрее Инженера осознает, что менять тут нечего, что мы такие же, вплоть до финальной очень символичной сцены в автомобиле, где он кричит "Папа!", обращаюсь к отцу за помощью, а отец ему не помогает.
Всё бесполезно.
сообщение было отредактировано в 14:26
298
Доминик   14.09.2018 - 21:37
Если так рассуждать, то паровоз, автомобиль, самолет, парашют, атомная энергетика, а еще раньше - чернила, порох, бумага, алгебра, астрономия, математический анализ должны быть каждое у каких-то одиночных стран, претендующих на первооткрывателей, а не у всего остального мира.

То есть, у США - вообще ничего из перечисленного быть не должно ;-) Какое имеют право "тырить"? Правда, Сан Сан?
сообщение было отредактировано в 21:40
297
Доминик   14.09.2018 - 21:21
№295 Ольга Сергеева
Не согласна. Фильм хоть и снят в ту эпоху, но замысел его совсем другой. Главный герой, который как раз уже стал жертвой перестроечной ржи, бросает своему пожилому отцу упрёки, которых тот не заслужил: "Для чего ты жил?", "чего ты добился", " всю жизнь отдал ложной идее". и т.п. Однако пребывание в прошлом даёт ему понять, что никакого морального права судить то поколение он и подобные ему не имеют. Это бы и всем остальным тогда понять.Увы..
...И в той эпохе герой фильма понял то, что уже понято сегодня, когда сошла мерзкая, лживая накипь 90-х
296
Антон СПБ   14.09.2018 - 19:45
"Петля времени" История отношений отца и сына.
295
Ольга Сергеева   14.09.2018 - 11:35
Не согласна. Фильм хоть и снят в ту эпоху, но замысел его совсем другой. Главный герой, который как раз уже стал жертвой перестроечной ржи, бросает своему пожилому отцу упрёки, которых тот не заслужил: "Для чего ты жил?", "чего ты добился", " всю жизнь отдал ложной идее". и т.п. Однако пребывание в прошлом даёт ему понять, что никакого морального права судить то поколение он и подобные ему не имеют. Это бы и всем остальным тогда понять.Увы..
294
Фильм Фильмович (Коньюнктурск)    14.09.2018 - 04:24
Данный фильм - очередной перестроечный "шедевр", сделанный в жанре "социальный Гипергротеск", не имеющий к "научности" ни малейшего отношения. Половина сего "шедевра" - самая черная перестроечная чернуха. С купюрами (с помощью моего Zoom-player-а), и сценами с Бортником - местами смотреть можно, хотя от критических "перестроечных" штампов в диалогах о "черной советско-социалистической действительности" - откровенно тошнит. Да и Бутусов, со своими молодежными панк-роковыми хитами, по своему уровню в общем хорошо подходит для этого фильма, хотя выбранные песни - "Гуд бай, Америка" и "Казанова" - совершенно о другом,и никак не поддерживают антисоветский пафос этого "высокоморального" перестроечно-коньюнктурного творения.
сообщение было отредактировано в 04:33
293
тильзит   30.07.2018 - 12:13
№287 Сан Сан
... Фильм неплохой. Но идея тыренная и растиражированная в иностранном кино.
Вы имеете в виду путешествие во времени и закольцованный "день сурка"? Но фильм-то не об этом...
292
фан телевизора   17.07.2018 - 10:15
№ 291 Oleg-ll,на этой страничке упоминалась книга 1892 года
291
Oleg-ll   17.07.2018 - 08:55
№288 Иво Николаев
... А в какое кино, не припоминаю?
Речь идет о "Дне сурка". Но идея петли времени была известна раньше, с повести Успенского "Странная жизнь Ивана Осокина" 1910 г. Потом этот прием использовали Уэллс, Азимов, Хайнлайн, Лем, Стругацкие.
290
Teymur   16.07.2018 - 20:47
Но в случае с Зеркалом речь идет о вероятном заимствовании из советского кинематографа, который не имел широких возможностей предъявлять претензии за рубежом. Более честный подход Голливуд продемонстрировал по отношению к Планете бурь, когда закупил у нас этот фильм и тупо вставил в него убогих полуголых блондинок, отвечающих вкусам ихней публики.
Моё почтение. В 1993 году все советские сюжеты оказались бесхозными. "Планету бурь" покупали, когда было у кого. Ведь авторы сценария (кто он в "Зеркале"? Писатель Рыбас?), писатели и так далее, получая гонорар, фактически продавали свои авторские права СССР (либо получали отчисления от демонстраций картин, и тиража книг, а так же исполнения песен и музыки внутри собственно СССР). С кончиной СССР наследников (во-всяком случае в 1993 году, когда снимали ДС) поначалу не было, а потом их развелось даже слишком много.
289
larisssa   15.07.2018 - 12:08
№288 Иво Николаев
... А в какое кино, не припоминаю?
смотрите сообщение 284 на этой странице;
дополню, что о плагиате речь не веду, поскольку тема путешествия во времени общечеловеческая

))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 >

Зеркало для героя (1987): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

мистика, триллер, фильм ужасов
Румыния, США, 2018
драма, комедия
Россия, 2018
комедия, шпионский фильм
Великобритания, США, Франция, 2018
биография, боевик, криминальный фильм
Великобритания, Камбоджа, Китай, США, Франция, 2017
комедия
Италия, 2017
детектив, криминальный фильм, триллер
Великобритания, США, 2018
биография, музыкальный фильм
Франция, 2017
фильм о животных
США, 2018
криминальный фильм, мистика, триллер
США, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
Германия, 2017
все фильмы в прокате >>