Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Зори Парижа кадры из фильма
Год
1936
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.421 / 19 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

25
 
Когда шахтёр Стаханов отличился, его привезли в Москву. Наградили орденом. Решили показать ему Большой театр. Сопровождал его знаменитый режиссёр Немирович-Данченко. В этот день шёл балет «Пламя Парижа». Началось представление.

Через три минуты Стаханов задал вопрос Немировичу-Данченко:

- Батя, почему молчат?

Немирович-Данченко ответил:

- Это же балет.

- Ну и что?

- Это такой жанр искусства, где мысли выражаются средствами пластики. Стаханов огорчился:

- Так и будут всю дорогу молчать?

-Да, - ответил режиссёр.

-Стало быть, ни единого звука?

- Ни единого.

А надо вам сказать, что «Пламя Парижа» - балет уникальный. Там в одном месте поют. Если не ошибаюсь, «Марсельезу». И вот Стаханов в очередной раз спросил:

- Значит, ни слова?

Немирович-Данченко в очередной раз кивнул:

- Ни слова.

И тут артисты запели.

Стаханов усмехнулся, поглядел на режиссёра и говорит:

- Значит, оба мы, батя, в театре первый раз?!
24
 
В эпизоде фильма снимался Петровский Георгий Владимирович (член конвента).
kino-teatr.ru:
Добавлено
23
 
№22 Геннадий Воланов
...
Ну... примерно то же время, тот же город ))))))
Ога, одна планета и тот же век ))))) Кол вам по литературе )))))
22
 
№21 Сергей Жуков
А причём здесь Гаврош и Парижская коммуна? )))))
Ну... примерно то же время, тот же город ))))))
21
 
№20 Геннадий Воланов

Кстати, это всего мой второй фильм про Парижскую коммуну (после "Гавроша", которого смотрел *
А причём здесь Гаврош и Парижская коммуна? )))))
20
 
В эти НГ-праздники по различным телеканалам буквально закрутили т/ф "Большая перемена".
И надо же такому случиться, что эта телекомедия удивительным образом пересеклась с х/ф "Зори Парижа", который я совершенно случайно решил посмотреть именно в середине января: в "Большой перемене" 9А Нестора Северова проходит Парижскую коммуну ("Кто такой Тьер?!", "Карлик-чудовище"), и вот вам, пожалуйста - этот самый Тьер собственной персоной в "Зорях Парижа"! :))
Кстати, это всего мой второй фильм про Парижскую коммуну (после "Гавроша", которого смотрел в глубоком детстве).
В "Зорях Парижа" очень понравилась Антонина Максимова - здесь она просто писаная красавица-француженка! :))
Удивило, что правительственные войска в титрах именуют как "федераТы", а не более нам привычно - "федераЛы".
* * * * * * * * * *
19
 
В роли дочери матушки Пишо снималась Наталья Михайловна Садовская.
kino-teatr.ru:
Добавлено
18
 
Великолепный исторический фильм, генерал Ярослав Домбровский - польский француз мне гораздо больше тут нравится, чем в более позднем одноимённом фильме о нём. Любовь Катрины (Антонина Максимова) и черномазого сапожника из Лиона, Эжена Горро (Дмитрий Дорлиак) - вот главный стержень этой картины, но их любовь протекает в их борьбе с Тьером. "Свобода или смерть" - лозунг великой Французкой революции повторяется и здесь. По известным причинам эту кинокартину сегодня нигде не показывают, да и поймут ли её такие, как гламурный, но дремучий Скептик (из манагеров), которые свои понятия имеют о "большевистской банде" и о том, что "чернь тут взбунтовалась всех маргиналов". Так и хочется у таких спросить:" Тебя кто истории обучал, хуйзяин твой, так и катись к нему, а сюда не суйся".
17
 
№16 Скептик (из менеджеров)
Слава Богу, у французской армии на каждого "коммунара" нашлось по винтовке системы Шасспо, митральезе (прообраз пулемета) системы Реффи и по нарезному орудию системы Гитте ,
Это уж как водится... Для этого оружие всегда найдётся, ибо по собственному народу куда как проще и безопасней стрелять, нежели оборонять отечество от внешнего врага. Тем более, что сам король бесславно сдался в плен почти со всей армией, оставив сограждан один на один с пруссаками.
16
 
А что эти самые т.н. "парижские коммунары" на самом деле устроили? Воплотили на 40 лет раньше мечты Шарикова. У них не было ни реальной политической программы, ни вменяемой и единой экономической политики, не было даже политического единства. Это была банальная шайка политических авантюристов, только в отличие от большевистской банды, их плохо финансировали и не так поддерживали из-за рубежа. Взбунтовать чернь, всяких маргиналов не очень сложно, но вот грамотно управлять ими - это уже искусство. А иначе, продержись эта "коммуна" несколько дольше, внутри нее началась бы междусобойная резня. Кстати, почему-то в других городах Франции такой "феномен" не имел места. Слава Богу, у французской армии на каждого "коммунара" нашлось по винтовке системы Шасспо, митральезе (прообраз пулемета) системы Реффи и по нарезному орудию системы Гитте , правда тогда уже применялись и нарезные казнозарядные бронзовые орудия системы вышеупомянутого генерала Ж. Б. В. Реффи.
А вот мама постановка фильма на мой взгляд просто прекрасна, она почти не уступает (особенно батальные сцены) аналогичным американским фильмам 30-х гг. о событиях Гражданской войны.
15
 
№№5,6,8 ковальеро (Молотовск,переименованный при Хрущёве в ) Зачем загадки ? Молотовск - это нынешний Северодвинск.
14
 
Хотя фильмов 30-х годов я смотрел немало, но этот увидел только сейчас. О Парижской коммуне смотрел более старый "Новый Вавилон", более новый "Ярослав Домбровский", а "Зори Парижа" почему-то прошли мимо меня, и только сейчас я увидел этот фильм. По тем временам фильм хорошо поставлен и смотрится с интересом. Батальные сцены при гораздо более скромной постановочной технике 30-х годов хорошо поставлены. Иногда, особенно в начале, фильм несколько перегружен очень громкой музыкой. Может быть, по нынешним временам покажется, что пафоса многовато, но события происходят в XIX веке, и для той эпохи это было естественно. Интересно было увидеть Николая Плотникова в роли Домбровского и совсем молодую Антонину Максимову в роли Катрин. В какой-то степени в фильме чувствуется влияние поэтики немого кино: титры вместо закадрового голоса, подбор очень броских типажей в массовых сценах. Но по сравнению с немым "Новым Вавилоном" этот фильм не такой плакатный, больше уделено внимания характерам героев. В общем, я не жалею, что посмотрел этот фильм: исторические фильмы меня всегда интересовали.
13
 
Нам ясен путь,наш путь прекрасен!
Народ за нас.Ряды ровней!
12
 
Восемнадцатого марта
Музыка: Д.Кабалевский Слова: Ник.Крюков(или сам Григорий Рошаль)
День 18 марта
Спокойны улицы,дома
А пушки нашего Монмартра
Хотят забрать Леконт,Тома
А пушки нашего Монмартра
Хотят забрать Леконт,Тома
Стоят угрюмые солдаты,
Направив ружья на народ.
Офицерьё,аристократы
Кричат:"Стреляйте в этот сброд!"
Офицерьё,аристократы
Кричат:"Стреляйте в этот сброд!"
Народ на окрик не поддался
Мальчишка выбежал вперёд.
Он ружей тех не испугался,
Откинул кепи и поёт:
Он ружей тех не испугался,
Откинул кепи и поёт:
(...не разборчиво
...не разборчиво)
Повёл на баррикады драться
На бой идти играет час!
Повёл на баррикады драться
На бой идти играет час!
(...не разборчиво)
Твой сын не выстрелил,поверь,
Кричит в ответ солдат бледнея:
"Ты прав,Свобода или смерть!"
Кричит в ответ солдат бледнея:
"Ты прав,Свобода или смерть!"
дальше коммунары поют в конце фильма
Вперёд!Вперёд!И не сдаваться!
Не опускать пред смертью глаз.
И до последнего сражаться!
Коммуна или смерть для нас!
И до последнего сражаться!
Коммуна или смерть для нас!
В рабочем сердце не угаснет
И боль и радость этих дней!
Нам ясен путь,наш путь прекрасен!
Народ за нас.Ряды ровней!
Нам ясен путь,наш путь прекрасен!
Народ за нас.Ряды ровней!
Ряды ровней и выше знамя!
Сметём насилье на века.
Ведь на до мной алеет знамя.
Коммуны... (не разборч.)
Ведь на до мной алеет знамя.
Коммуны...(не разборч.)
1936
сообщение было отредактировано в 13:46
11
 
Один из самых лучших исторических фильмов . Лучшая работа А.Максимовой в кино.Жаль, что этот шедевр давно не показывали по ТВ.

1 2 >

Афиша кино >>

драма, криминальный фильм, триллер
США, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, молодежный фильм, социальная драма, экранизация
США, 2020
триллер, эротика
Испания, 2020
драма, экранизация
Испания, 2020
биография, драма, триллер, экранизация
США, 2020
комедия
США, 2020
чёрная комедия
Россия, 2020
Россия, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2020
драма, мелодрама
Россия, 2020
трагикомедия, экранизация
СССР, 1986
биография, военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, спортивный фильм
Россия, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, США, 2020
научная фантастика, фильм ужасов
США, 2019
биография, драма, комедия
Ирландия, Канада, 2017
драма, экранизация
Россия, 2020
драма, триллер
США, 2019
драма, комедия, приключения, фэнтези
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен