№954 Борис Нежданов
№ 953 Маргарита Джиганская. Здесь возникают ассоциации со "Словом для защиты", где Ирине тоже кажется, что с Русланом у неё градус чувств не тот, особенно по сравнению с её подзащитной, буквально сгорающей от чувств к ничтожному Виталику. Но так ли уж хорошо это нагнетание страстей, которое иной раз может привести к трагическому исходу? Как у Радды и Лойко в "Табор уходит в небо".
Добрый вечер, Борис! Абсолютно с вами согласна.Очень сходные ассоциации со " Словом для защиты". Нагнетание страстей нехорошо для жизни человеческой, но людям хочется все испытать на себе.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)14.06.2025 - 09:49:07
№ 953 Маргарита Джиганская. Здесь возникают ассоциации со "Словом для защиты", где Ирине тоже кажется, что с Русланом у неё градус чувств не тот, особенно по сравнению с её подзащитной, буквально сгорающей от чувств к ничтожному Виталику. Но так ли уж хорошо это нагнетание страстей, которое иной раз может привести к трагическому исходу? Как у Радды и Лойко в "Табор уходит в небо".
№952 Ariana Vs
..Еще интересная деталь – героиню отталкивает в «тугоплавком» и «водонепроницаемом» Володе его способность пойти на компромисс – поставить на свой диссер фамилию научного руководителя, как соавтора
Здравствуйте Ариана! А может все проще. Героиня недостаточно любит Володю, и это её подтачивает понемногу, она не уверена, что это верный выбор. Вроде все хорошо, но градус чувств не тот. А хочется любви, единственной и неповторимой. А есть ли она, вечная любовь?
По моему, неудачный выбор актрисы на главную роль. Евгения Уралова как то не потянула главную героиню. Слишком она какая то... простая. Тут нужна актриса с какой то внутренней ненормальностью (не в медицинском смысле). Вот тут Дорониной бы самое место. Или Прохоренко. Терехова. Даже Светличная. А Уралова какая то... никакая.
№923 Маргарита Джиганская
Я все больше и больше люблю Июльский дождь. Он не умер, не потерялся в огромном пространстве кинематографа. И мне его никогда не хотелось сравнивать ни с Феллини, ни с Антониони. Лично я вижу здесь рождение нового человека. Это главная героиня. Девушка Лена, не боящаяся времени. Для меня это непостижимо, ибо я обычный человек. Женщина обычно думает, что ей нужно в короткий промежуток в 10 лет, выйти замуж и родить ребёнка. Часы тикают. У многих так. А у Лены не так, и я поэтому ею восхищаюсь. Она не боится быть не как все, а это в моем понимании есть свобода. Быть свободным от чужих мнений, умение отстоять свои убеждения это прекрасно. Для меня это главное в фильме. И рассказ о сирени запал в мозг.
№945 Gerandous365
... Ну да, называть бунтарей 60-х "молчаливым поколением" - более чем странно!
Да Запад тогда бурлил так, как никогда после!
Если бы они, тогдашние, были бы молодые сейчас... Страшно представить, что бы в Европе и США сейчас творилось!
Их энергия + совр.средства информации и коммуникации...
Поверьте, не я их так назвала, это сделали западные политологи. ))
ВременнЫе рамки молчаливого поколения в США начинаются 1925-м и заканчиваются 1945-м годом. К этому поколению относят тех, кто застал и Великую депрессию, и период ВМВ, и маккартизм. И да - самые поздние из этого поколения, родившиеся в первой половине 40-х, отметили свое совершеннолетие, соответственно, в первой половине 60-х.
Что касается протестного движения в США, то оно относится больше к концу 60-х и началу 70-х.
№944 Gerandous365
... Весь этот молодняк при Сталине под стол пешком ходил. Где, хоть, они "намолчались"?
Просто при Хрущёве так закрутили гайки, что молодёжи только и осталось, что в болтовню выплёскивать свою энергию.
В данном случае речь шла не столько о возрастной группе, сколько о социальной - об интеллигенции, как единственном изобретателе "Оттепели" и ее единственном, в общем-то, "выгодоприобретателе".
№941 Pierre Dhalle
Настолько явное "поколение 60-х", что термин (Silent Generation) впервые появился в ноябре 1951 г.
Ну да, называть бунтарей 60-х "молчаливым поколением" - более чем странно!
Да Запад тогда бурлил так, как никогда после!
Если бы они, тогдашние, были бы молодые сейчас... Страшно представить, что бы в Европе и США сейчас творилось!
Их энергия + совр.средства информации и коммуникации...
№931 Ariana Vs
... У меня свое объяснение этому феномену (публичной болтовне интеллигенции 60-х) - по-моему, просто все так намолчались во времена Сталина, что получился эффект распрямившейся пружины и интеллигенцию резко накрыла болезнь под названием "публичная логорея" - просто от счастья, что появилась возможность публично болтать всю чушь, что приходит в голову и не быть за это наказанным. ...
Весь этот молодняк при Сталине под стол пешком ходил. Где, хоть, они "намолчались"?
Просто при Хрущёве так закрутили гайки, что молодёжи только и осталось, что в болтовню выплёскивать свою энергию.
№936 Ariana Vs
... Безусловно. Причем, как циклична мода, точно так же цикличны движения политического маятника (по крайней мере, в нашей стране) - от более свободных времен к менее свободным и обратно. ))
Есть такое)
№936 A
П.С. Кстати, самое забавное, что на Западе их поколение 60-х получило название "поколение молчунов". )))
Интересно, не знал.
Я видел в you tube, Ариана, что молодое поколение иностранцев, в общении со стариками, когда хочет их осадить или постебать лишний раз, молдые пишут им часто - " Ок, boomer' . Это у них типа мем такой, вроде.
А для меня Визбор в Июльском дожде - его неотъемлемая часть." Мудрый дядька', который любит тусоваться с молодыми, дать им концерт квартирный. )
Нет, не смущает и то, что его герой -фронтовик ( может подростком сбежал на фронт). Смущает меня только белый цвет его волос. Не седина, а как будто крашеные пергидролью.
№935 Виталий Иванов
А мне нравится эта их лёгкая болтовня "об всём". Они все там молодае люди, которым и тридцати то нет. Не считая Визбора, конечно, но он там вообще какой то лишний. Хотя по задумке, как я понимаю, он выступает тут как эдакая "совесть общества".
Мне тоже Визбор там кажется каким-то инородным элементом. Понятно, что его присутствие в фильме обусловлено в большей степени его бардовской популярностью.
Но при этом режиссер делает его зачем-то участником войны хотя для ветерана он явно слишком молод...
С другой стороны, возьми режиссер на эту роль подходящего по возрасту актера, думается, было бы заметно, что он совсем не монтируется с этой молодежной компанией.
№933 Ден Джамп
... Привет, Ариана!
Возможно, но ведь у каждого времени свой стиль, своя манера поведения, свои темы, это ж как мода, что в одежде, что в настроениях..
Умно ли это или наивно, мне уже не важно, когда смотришь, то погружаешься в ту картинку времени, пытаешься понять..
Безусловно. Причем, как циклична мода, точно так же цикличны движения политического маятника (по крайней мере, в нашей стране) - от более свободных времен к менее свободным и обратно. ))
Да, согласен, "Я шагаю по Москве" это тоже великий гимн шестидесятым. Но он с нежной любовью и большей верой в лучшее сделан.
Еще, пожалуй, такое же юное оттепельное настроение в "Листопаде" Иоселиани.
П.С. Кстати, самое забавное, что на Западе их поколение 60-х получило название "поколение молчунов". )))
А мне нравится эта их лёгкая болтовня "об всём". Они все там молодае люди, которым и тридцати то нет. Не считая Визбора, конечно, но он там вообще какой то лишний. Хотя по задумке, как я понимаю, он выступает тут как эдакая "совесть общества". Так вот мне почему то приятно просто слушать их лёгкую, местами изящную, кстати без притензий на глубину, интеллигентскую болтовню. В жизни, в сегодняшней нашей реальной жизни, такого не встретишь. Я сомневаюсь, что и в те времена, вели такие разговоры. Ну и что? А в фильме послушать эти разговоры - мне нравится.
отзывы
№ 953 Маргарита Джиганская. Здесь возникают ассоциации со "Словом для защиты", где Ирине тоже кажется, что с Русланом у неё градус чувств не тот, особенно по сравнению с её подзащитной, буквально сгорающей от чувств к ничтожному Виталику. Но так ли уж хорошо это нагнетание страстей, которое иной раз может привести к трагическому исходу? Как у Радды и Лойко в "Табор уходит в небо".
..Еще интересная деталь – героиню отталкивает в «тугоплавком» и «водонепроницаемом» Володе его способность пойти на компромисс – поставить на свой диссер фамилию научного руководителя, как соавтора
Я все больше и больше люблю Июльский дождь. Он не умер, не потерялся в огромном пространстве кинематографа. И мне его никогда не хотелось сравнивать ни с Феллини, ни с Антониони. Лично я вижу здесь рождение нового человека. Это главная героиня. Девушка Лена, не боящаяся времени. Для меня это непостижимо, ибо я обычный человек. Женщина обычно думает, что ей нужно в короткий промежуток в 10 лет, выйти замуж и родить ребёнка. Часы тикают. У многих так. А у Лены не так, и я поэтому ею восхищаюсь. Она не боится быть не как все, а это в моем понимании есть свобода. Быть свободным от чужих мнений, умение отстоять свои убеждения это прекрасно. Для меня это главное в фильме. И рассказ о сирени запал в мозг.
... Ну да, называть бунтарей 60-х "молчаливым поколением" - более чем странно!
Да Запад тогда бурлил так, как никогда после!
Если бы они, тогдашние, были бы молодые сейчас... Страшно представить, что бы в Европе и США сейчас творилось!
Их энергия + совр.средства информации и коммуникации...
ВременнЫе рамки молчаливого поколения в США начинаются 1925-м и заканчиваются 1945-м годом. К этому поколению относят тех, кто застал и Великую депрессию, и период ВМВ, и маккартизм. И да - самые поздние из этого поколения, родившиеся в первой половине 40-х, отметили свое совершеннолетие, соответственно, в первой половине 60-х.
Что касается протестного движения в США, то оно относится больше к концу 60-х и началу 70-х.
... Весь этот молодняк при Сталине под стол пешком ходил. Где, хоть, они "намолчались"?
Просто при Хрущёве так закрутили гайки, что молодёжи только и осталось, что в болтовню выплёскивать свою энергию.
Настолько явное "поколение 60-х", что термин (Silent Generation) впервые появился в ноябре 1951 г.
Да Запад тогда бурлил так, как никогда после!
Если бы они, тогдашние, были бы молодые сейчас... Страшно представить, что бы в Европе и США сейчас творилось!
Их энергия + совр.средства информации и коммуникации...
... У меня свое объяснение этому феномену (публичной болтовне интеллигенции 60-х) - по-моему, просто все так намолчались во времена Сталина, что получился эффект распрямившейся пружины и интеллигенцию резко накрыла болезнь под названием "публичная логорея" - просто от счастья, что появилась возможность публично болтать всю чушь, что приходит в голову и не быть за это наказанным. ...
Просто при Хрущёве так закрутили гайки, что молодёжи только и осталось, что в болтовню выплёскивать свою энергию.
... Безусловно. Причем, как циклична мода, точно так же цикличны движения политического маятника (по крайней мере, в нашей стране) - от более свободных времен к менее свободным и обратно. ))
П.С. Кстати, самое забавное, что на Западе их поколение 60-х получило название "поколение молчунов". )))
Я видел в you tube, Ариана, что молодое поколение иностранцев, в общении со стариками, когда хочет их осадить или постебать лишний раз, молдые пишут им часто - " Ок, boomer' . Это у них типа мем такой, вроде.
Нет, не смущает и то, что его герой -фронтовик ( может подростком сбежал на фронт). Смущает меня только белый цвет его волос. Не седина, а как будто крашеные пергидролью.
Просто поп-звезда какая то))
А мне нравится эта их лёгкая болтовня "об всём". Они все там молодае люди, которым и тридцати то нет. Не считая Визбора, конечно, но он там вообще какой то лишний. Хотя по задумке, как я понимаю, он выступает тут как эдакая "совесть общества".
Но при этом режиссер делает его зачем-то участником войны хотя для ветерана он явно слишком молод...
С другой стороны, возьми режиссер на эту роль подходящего по возрасту актера, думается, было бы заметно, что он совсем не монтируется с этой молодежной компанией.
... Привет, Ариана!
Возможно, но ведь у каждого времени свой стиль, своя манера поведения, свои темы, это ж как мода, что в одежде, что в настроениях..
Умно ли это или наивно, мне уже не важно, когда смотришь, то погружаешься в ту картинку времени, пытаешься понять..
П.С. Кстати, самое забавное, что на Западе их поколение 60-х получило название "поколение молчунов". )))