Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
К Чёрному морю кадры из фильма
Год
1957
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.259 / 54 голоса

   
К Чёрному морю (1957): смотреть фильмы онлайн
К Чёрному морю:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

63
 
№61 nord
... Да и очередь была на года...
Норд, вы опять себя загоняете в сладкие иллюзии - "примеркой" советских зарплат к количеству автомобилей на улицах...
СССР - был обществом распределения (а не рыночной продажи!) благ... Очередей на авто- существовало несколько... Одна - общая/для нас с вами (которая своим "хвостом", как вы справедливо заметили - "уходила в вечность"....), плюс более десяти(!) приоритетных (в зависимости от полит-статуса приобретателя)... Получение авто из приоритетных очередей = максимум 2-3 месяца, не беспокойтесь... Причём теневики "у вывоза" (с баблом, но без статуса) всегда были клиентами "статусников", отовариваясь новьём, сразу из первых (статусных) рук. Но уже не по гос-цене, конечно,.. а по рыночной, с годами улетающей в бесконечность... Неужели неясно?...
сообщение было отредактировано в 11:08
62
 
№61 nord
Вызывает только удивление,откуда у людей в то время личные автомобили? Зарплата была 600-800 рублей(это старыми,до реформы 1961 года). "Победа",насколько помню,стоила около 25000рублей. Это же сколько лет надо было копить деньги на неё,во всём себе отказывая.
Тем не менее, в торговую сеть в СССР в 50-е годы было реализовано примерно 400 тысяч легковушек (из примерно 800-900 тысяч изготовленных), при том, что очередников было раза в два-три больше. Значит, хватало тех, кто мог себе позволить личную машину.
61
 
Вызывает только удивление,откуда у людей в то время личные автомобили? Зарплата была 600-800 рублей(это старыми,до реформы 1961 года). "Победа",насколько помню,стоила около 25000рублей. Это же сколько лет надо было копить деньги на неё,во всём себе отказывая. Да и очередь была на года. Личный автомобиль в то время в СССР-исключительно предмет роскоши.
Поехав на Юг,была другая забота. АЗС по всей стране было мало. Не помешали бы 2 канистры с бензином по 20 литров.
И наконец,дороги были ещё так себе,а переночевать тоже не просто.
Но на то и фильм,в котором всё показано очень оптимистично.
60
 
Несколько лет назад посмотрела этот фильм по ТВ и теперь нежно его люблю)) смотрю каждую трансляцию. Возможно, он незатейливый, возможно, песни и драматургия не дотягивают до идеала, возможно, есть ляпы. Но здесь столько молодости, лета, солнца, юга! Очаровательное ретро! Как же это классно - студентка пошла учиться в автошколу, встретила там будущего мужа, друзей, а отмечать (почти) свадьбу и получение (не всеми) прав на вождение вся компания отправилась к Черному морю! Для главной героини Ирины это оказалось испытанием, после которого она повзрослела. Не стоит строго судить ее поведение - в 20 лет единицы бывают сформировавшимися и уравновешенными личностями. А в главном Ирина показывает себя как хороший человек!
59
 
"...В эти дни начала свою работу Всесоюзная конференция работников кино. Она стартовала 27 февраля просмотрами фильмов. Надо сказать, что советский кинематограф второй половины 1950-х годов обогатился рядом выдающихся по любым меркам произведений. Пожалуй, кинематограф в 1958 году был на особой высоте, и в этой области искусства достижения были не менее значимы, нежели в музыке. Достаточно сказать, что кинофильм "Летят журавли" в том году получил высшую премию престижного фестиваля в Каннах. Жорж Садуль делился впечатлениями от просмотра этого фильма и свидетельствовал о том, что Жорж Орик, Жан Кокто и Пабло Пикассо не скрывали слёз во время его просмотра39.
На конференции выступали с докладами ведущие кинорежиссёры, актёры, киноведы. С. Герасимов выступил с докладом "Проблемы актёрского мастерства в советском киноискусстве", Е. Габрилович посвятил свой доклад
состоянию и проблемам советской кинодраматургии, М. Ромм говорил о проблемах режиссёрского мастерства. Ведущим был И. Пырьев.
Отсутствовала там только одна тема — киномузыка. Правда, перед началом работы конференции в газете "Советская культура" была опубликована подборка статей под рубрикой "К Всесоюзной творческой конференции работников кино. Песня в фильме". Выступили — вполне нейтрально — композитор А. Новиков, кинорежиссёр Г. Александров, поэт А. Фатьянов. Только поэты Е. Долматовский и Л. Ошанин позволили себе высказать своё мнение о ситуации с песней.
Долматовский осторожно заметил: "С грустью мы признаём, что искусство песни в картине, искусство, которым славилось наше кино в прошлые годы, за последнее время увяло". И лишь Л. Ошанин выступил с определённой позицией и указал конкретно, в какой ситуации находится жанр песни.
Этот жанр всегда был предметом особого внимания как со стороны общества, так и со стороны государства. Но в середине 1950-х годов, особенно после Московского фестиваля 1957 года в песенном жанре стали происходить существенные перемены, это была настоящая интонационная революция.
Профессиональные композиторы ощутили это первыми и начали серьёзный разговор на эту тему. В начале января Д. Д. Шостакович выступил с большой статьей, где поднял эту проблему отдельно, что делал очень редко. В сентябре в газете "Правда" о том же написал Г. Свиридов.
Оценка Л. Ошаниным состояния советской песни в 1958 году может показаться излишне суровой, ригористичной. И, хотя в этой оценке сказалось и характерное для него в тот момент положение официально признанного советского поэта, тем не менее, в его словах была известная доля правды.
Вот что написал автор знаменитой песни "Дороги" в своей статье:
"Советской песне приходится в наши дни выдерживать очень трудную борьбу с проникающей к нам западной песней, в частности, с особенно модной сейчас южноамериканской песней. Мы можем конкурировать с этой песней, создавая свои в том же духе, можем решительно противопоставить ей нашу, советскую песню, имеющую большие традиции. В первом случае это неизбежно будет подлаживанием под чужой вкус. Сохранить и развивать традиции советской песни — вот наша задача. Но разговоры о высоком качестве на практике часто уживаются с тем, что торжествуют произведения невысокого вкуса.
В этой связи мне хочется вспомнить некоторые песни А. Лепина. Это, несомненно, талантливый композитор, у него бывают удачи (например, песня из <фильма> "Солдат Иван Бровкин" — "Если б гармошка умела . . . " ) . Но если он окончательно пойдёт по пути песен из "Карнавальной ночи", это не приведёт его на широкую дорогу подлинного творчества. А между тем, на "Мосфильме" к песням такого рода относятся, как к музыке высшего класса.
Дурным вкусом отличаются песни в новой комедии "К Чёрному морю". М. Матусовский, автор текстов этих песен, человек талантливый, но за последнее время он стал писать хуже, а пишет всё больше и больше. То же происходит и с В. Коростылёвым. Он удачно начал работать в кино, однако когда человек пишет подряд 10-12 песен, это не приводит к добру.
Иногда пытаются противопоставить песню лирическую и гражданскую. Часто упрекали, например, А. Фатьянова в том, что он, лирик, далёк от гражданской темы, пишет пустячки и т. п. А сейчас песни Фатьянова несут ярко выраженное общественное содержание. Я имею в виду песню из фильма "Весна на Заречной улице". Это настоящая лирическая песня, проникнутая гражданским пафосом, чуждая псевдолирическим произведениям, каких у нас, к сожалению, ещё очень много". К оценке музыки к кинофильму "К Чёрному морю" мы ещё вернёмся в связи со статьёй Свиридова.
Возвращаюсь к конференции деятелей кино. Конференцию приветствовал Центральный Комитет КПСС. С докладом выступил министр культуры Н. А. Михайлов. В резолюции были упомянуты среди лучших фильмы "Сорок первый", "Летят журавли", "Весна на Заречной улице", "Тихий Дон", "Высота", "Карнавальная ночь", "Солдат Иван Бровкин". Был отмечен и совместный советско-албанский фильм "Великий воин Албании Скандербег", к которому музыку писал Г. Свиридов. Были упомянуты и слабые фильмы, вроде "Девушка с маяка" или "К Чёрному морю". Были освещены вопросы, поднимавшиеся в докладах на конференции, — сценарии, актёрское мастерство, драматургия, киноплёнка, кинопроизводство, создание фильмотек, видеоряд"....

(А. Белоненко. ШОСТАКОВИЧ И СВИРИДОВ: К ИСТОРИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ)
58
 
"И рассказывать знакомым будет нам о чем,
Только врать, друзья,
Одному нельзя,
Непременно надо вместе". Класс!
57
 
А когда 56 - 17 - какой артист профиль в красной рубашке?
56
 
№53 Юлана
Если перед Извицкой стояла задача сыграть именно такое существо, то - браво! Хочется прямо в экран влезть и потрясти эту девицу за шкирку.
Точно )))
55
 
№54 Наделия
Очень понравились легкие такие незатейливые песенки))) настроение поднимают и улыбку дарят от души)) Очень хороша Изольда Извицкая - ну и взбалмошная же героиня Ирина)) сразу видно, что не знает "дитёнок", что такое дисциплина, режим, уступка, компромисс и т.д. чуть что и брыкается сразу))) крупно повезло ей с Николаем))) Простой забавный и взбалмошный фильм, по хорошему бестолковый)))
И что интересно,соавтор текста этих песенок М.Львовский,автор текста песни "На Тихорецкую."
54
 
Очень понравились легкие такие незатейливые песенки))) настроение поднимают и улыбку дарят от души)) Очень хороша Изольда Извицкая - ну и взбалмошная же героиня Ирина)) сразу видно, что не знает "дитёнок", что такое дисциплина, режим, уступка, компромисс и т.д. чуть что и брыкается сразу))) крупно повезло ей с Николаем))) Простой забавный и взбалмошный фильм, по хорошему бестолковый)))
53
 
Если перед Извицкой стояла задача сыграть именно такое существо, то - браво! Хочется прямо в экран влезть и потрясти эту девицу за шкирку.
52
 
№ 51 Олег_СТ
их не рвались покупать
Потому что легковые машины были очень дорогие. Даже "Москвич" был не по карману рядовому советскому инженеру,не говоря уже про "Волгу" и тем более "ЗиМ". Эти машины свободно стояли в московских автосалонах в то время. Собирались толпы любопытных,но денег для покупки у них не было. Чуть позже,в начале 60-х,в Москве были открыты пункты проката легковушек. Но в СССР они не прижились.
51
 
№50 G@ryVan
... При всей лёгкости и душевности картины - видно, что фильм сляпан на коленке и по заказу партийных органов.
Скорее, это... скрытая реклама личных автомобилей. В то время их еще не рвались покупать. Ажиотаж начался в 60-х, что и уловил Рязанов.
50
 
№47 нина серг.
Самое нелепое в фильме это "Крым-Кавказ", развернулись - разминулись, потерялись-нашлись - вроде из одного села в другое переезжают.
При всей лёгкости и душевности картины - видно, что фильм сляпан на коленке и по заказу партийных органов. Вообще, куча несостыковок.
Я, ночью сегодня смотрел, от бессонницы... Так, вообще не понял, как можно доехать от Москвы до Крыма (Кавказа) с одним перерывом на банкет и с одной ночёвкой? Потом, эти постоянные встречи героев, на просторах огромной страны... Словно, они ездят не за тысячи километров, а по усадьбе одного большого колхоза, и постоянно друг на друга натыкаются. И как, на Кавказ, раньше главных героев, попадают люди ехавшие в автобусе, без всяких удобств и со скоростью велосипедиста?
И как можно скататься до Крыма, поискать человека, туда сюда? Словно, зайти в соседнюю коммуналку и заглянуть в о все комнаты?
И, напоследок, о погоде... Действия фильма начинаются в конце весны (конец учебного года) в Москве. Все, уже одеты легко, но ещё в плащиках и курточках. Значит, это - май!
Главные герои учатся на автокурсах. Это занимает, ну ни три дня! А, уж - месяц, точно! Значит, права они получают в июне (скорее всего ближе к концу месяца).
Потом, ещё: покупки машин, покупки путёвок, утрясание текущих дел и прочее... Наверное, ещё неделя-две прошло. Значит, время отъезда - начало июля.
Зато, в пути (видимо, на Кубани), уже во всю убирают зерновые и колосится капуста! А профессор - уплетает виноград, который ещё не вырос?
Ехать до Чёрного моря, с такой скоростью и с такими темпами, как ехали они - ещё неделя!
Получается, что приехали они на Юг - ближе к середине июля... Там, в Сочи и Гагре, в это время, такая жарища, что хоть из воды не вылезай! А народ в кадре, ходит в брюках, рубашках (некоторые в галстуках), и в лёгких куртках и кофтах поверх всего этого! Я бы - умер!
Видимо, фильм снимали, всё-таки весной, и (потом) осенью, но выдавали за лето. И выдавали так неумело, что в кадре это хорошо заметно.
49
 
В таких фильмах сейчас ищу приметы того, прошлого, времени, безвозвратно от нас ушедшего: Харьков, ещё наш, советский, красивый, чистый город; пустые дороги, дворы, огороженные красивыми решётками, дворник в белом фартуке, поливающий двор... Куда всё делось? Казалось бы, чем дальше развивается человечество, тем лучше должно быть, но увы...

1 2 3 4 5 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
Канада, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
Франция, Канада, 2019
все фильмы в прокате >>
«Пила: Начало»
Ролики фильмов
«Пила: Начало»
Тяжелораненые мужчина и женщина приходят в себя в заброшенном госпитале, но они еще не знают, что оказались во власти опасного психопата.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен