Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Комиссары кадры из фильма
Оригинальное название
Комісари
Год
1969
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8 / 5 голосов

   
Комиссары (1969): смотреть фильмы онлайн
Комиссары:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

19
 
Виноват, япрочитал на одном из сайтов неверную информацию, действительно на Мосфильме.
18
 
№ 17 Протвень
На киностудии Довженко снято огромное количество великолепных фильмов. Вбой идут одни старики, Аты-баты шли солдаты, Разведчики, Их знали только в лицо,На киевском направлении,Трое суток после бессмертия, Ракеты не должны взлететь, Овод, Дума о Ковпаке, Сорок первый, Радуга, Не покорённые, Подвиг Разведчика, Королёва бензоколонки, За двумя зайцами, Рожденная революцией,Обратной дороги нет, А теперь суди, Берём все на себя, Где 042, Аннычка и многие другие.
Мне тоже претит мнение,что на киностудии Довженко снимались только плохие фильмы. На этой студии было снято много прекрасных фильмов.
Но, простите, фильм Сорок первый был снят на Мосфильме.
сообщение было отредактировано в 07:36
17
 
На киностудии Довженко снято огромное количество великолепных фильмов. Вбой идут одни старики, Аты-баты шли солдаты, Разведчики, Их знали только в лицо,На киевском направлении,Трое суток после бессмертия, Ракеты не должны взлететь, Овод, Дума о Ковпаке, Сорок первый, Радуга, Не покорённые, Подвиг Разведчика, Королёва бензоколонки, За двумя зайцами, Рожденная революцией,Обратной дороги нет, А теперь суди, Берём все на себя, Где 042, Аннычка и многие другие.
16
 
Фильм хороший.А что, белогвардейские гниды не резали и не убивали людей.В этом фильме есть вера в светлое будущее.Люди бьются за него. Главное в фильме много романтики, если бы все комиссары были такие, мы бы не просрали СССР.
15
 
№ 14 Франк Мюллер (Ялта)
Фильмы плохие, очень плохие, гадкие, отвратительные, арабские, индийские и - киностудии им.Довженко..."
Не стал бы категорично относить фильм к халтуре, просто это авторское "кино не для всех". Поэтому он и не имел массового успеха, прокатывался ограниченно. У нас в Ленинграде шёл в одном кинотеатре "Октябрь" на Невском. Критика была противоречивой. Отмечали операторскую работу, об актёрах писали по-разному.Критики, которым не понравилось, писали, что они играют, как в плохом театре. Надо сказать, что сценарий от повести сильно отличается. Добавлены мотивы из других произведений Либединского, в частности, из повести "Неделя", где сюжет как раз связан с нападением бандитов, отсутствующим в повести "Комиссары", многое и от себя. Шуру в повести никто не убивал, они с Лобачёвым благополучно поженились. В повести Лобачёва зовут не Фёдором, а Григорием. И ещё, как мне кажется, здесь Мащенко уже нащупывал стилистику своего будущего сериала "Как закалялась сталь".
сообщение было отредактировано в 19:43
14
 
В 1970 году я выкроил время, чтобы посмотреть этот широко разрекламированный советской кинопропагандой фильм на широком экране клуба нашей воинской части. А потом, сидя на затерявшейся в кустах лавочке, с интересом слушал мнение о нем солдат, дружно дымивших по окончании кино в близлежащей курилке. Не припомню ни одного восторженного высказывания: "Самое интересное - когда они по очереди на дареной лошади по очереди проскакали..", "Не дай бог опять фильм будут показывать - не перенесу, ой, не перенесу!", "Чего - то лазят, базарят, а с бандитами не воюют, один однорукий с ними схватился и того побили...". Для большей объективности я полюбопытствовал потом о послекиношном впечатлении у здравствовавшего тогда (всего - то 75 лет!) активного участника гражданской войны, персонального пенсионера, откровенно ответившего: "Всякие комиссары были - и доверительнее и возвышеннее Лобачева и недоверительнее Громова. Актеры играют искренне и талантливо. Да и букет актерский каков! Но постановка...Помнишь анекдот про фильмы по степени плохости ? Фильмы плохие, очень плохие, гадкие, отвратительные, арабские, индийские и - киностудии им.Довженко..." Что ж, на вкус и цвет товарищей нет, но в восторге от этой довженковской ленты я не остался тоже (на повторный просмотр через два месяца я не пошел, хотя время было), впрочем, может быть и не при столь категоричном негативном суждении. Думаю, этот фильм остался в прошлом и, вполне объяснимо, принят нынешними кинозрителями не будет. В лучшем случае, он займет скромное место в коллекции кинофонда.
13
 
№11 Муромский
А от чего же это враги?.Просто люди борются,за свою правду,за свои идеалы,может быть даже мстят,а в жестокости их противники им ни чуть не уступают.Так кому они враги,нежным людям или юношам в кожаных куртках о которых вдохновенно писал товарищ Троцкий.
да, враги.... враги трудового народа... стремящиеся вновь эксплуатировать его, так как и раньше, жаждущие наживы за его счёт, но их время тогда ушло, они, привыкшие жить за чужой счёт, презирающие бедных и чернорабочих, были обречены на гибель.... и вполне справедливо . В будущем вероятно повторение такой же ситуации.... слишком рано кто- уже уверовал в своё могущество, которого он достиг воровством и эксплуатацией...
12
 
Необычный фильм.
Если бы не некое подобие интриги, его вполне можно назвать "плакатным".
Оно и правда: бесконечные "крупняки", от которых реально устаёшь - всё-таки, хочется иногда и среднего, и дальнего плана! :))

Хотя в основном (кроме нескольких главных персонажей) образы комиссаров представлены схематично, можно предположить, что состав их весьма разношёрстный.
Например, комиссар за роялем, великолепно исполняющий вальс, явно не "от сохи"! :)

Кстати, насчёт вальса.
В фильме он исполняется два раза, и я голову сломал, пытаясь узнать, что это такое - многие старинные вальсы чем-то напоминают друг друга! ;))
После непродолжительных поисков надыбал в Сети:
"Разбитая жизнь" русского композитора Макса Кюсса (того самого, который написал "Амурские волны").
11
 
А от чего же это враги?.Просто люди борются,за свою правду,за свои идеалы,может быть даже мстят,а в жестокости их противники им ни чуть не уступают.Так кому они враги,нежным людям или юношам в кожаных куртках о которых вдохновенно писал товарищ Троцкий.
10
 
Неожиданно видеть Голубовича и Бакштаева в роли врагов.Бакштаев в роли красного командира Чубатова смотрелся убедительнее.
9
 
Не буду касаться идеологической стороны фильма,ее здесь достаточно.По сюжету:Коцур и Дегтярев готовят ужасную расправу над комиссарами во время бала.Что же происходит?Дегтярев вроде бы начинает действовать но замеченный коллегой начинает паниковать и во всем сознается.Коцур,прежде чем напасть,встречает Громова,жестоко его избивает и почему то оставляет в живых.Затем Коцур все таки добирается до места бала но вместо того чтобы напасть на комиссаров долго выясняет у Шуры кто же все таки предал Дегтярева.Выяснив что Дегтярева предала Шура убивает последнюю....но уже поздно.Комиссары расправляются с бандой(правда нам этого не показывают).Досмотрел эту чушь только ради игры прекрасных актеров.В конце фильма рассказали о жизненном пути героев,стыдливо умолчав о тех кто погиб в сталинских застенках.
8
 
№7 Матильда Тут
Удивительный фильм. Он и прекрасен и страшен. Это баллада о людях до фанатизма верящих революции. Фильм-фреска. Так должны были выглядеть революционные святые, и точное подтверждение истины, что Революция как гадюка проглатывает своих сынов. Форма фильма лаконична и поэтична одновременно. Лица персонажей именно лики верящих в своё дело людей, но от этих лиц веет холодом и жестокостью, Но общее впечатление от фильма потрясающее. В фильме Мащенко видна поэтика украинского кино, преемственность ещё от Александра Довженко.
Полностью согласен. Отзыв хороший. Фильм просто чудесный!
7
 
Удивительный фильм. Он и прекрасен и страшен. Это баллада о людях до фанатизма верящих революции. Фильм-фреска. Так должны были выглядеть революционные святые, и точное подтверждение истины, что Революция как гадюка проглатывает своих сынов. Форма фильма лаконична и поэтична одновременно. Лица персонажей именно лики верящих в своё дело людей, но от этих лиц веет холодом и жестокостью, Но общее впечатление от фильма потрясающее. В фильме Мащенко видна поэтика украинского кино, преемственность ещё от Александра Довженко.
6
 
№5 Нердвин
В отзывах постоянно пишут, типа, что идеология в фильме не главное. Но в том-то и дело, что именно идеология родила советское кино и строится оно по советской, марксистско-ленинской идеологии. Сейчас идеология другая и фильмы другие и актеры даже из советского времени играют сегодня по-иному; хуже или лучше судить Вам, но по-другому. Поэтому желание отделить одно от другого означает превратить советское кино в современное российское, а это суть вещи разные.
Согласна с вами во всем, кроме одного - не играют сейчас вовсе. Нет ее, игры актерской, все.
Вообще, удивительно, из каких мелочей иногда складывается хорошее кино. Но почему-то откровенной халтуры в советском кино не наблюдалось.
5
 
В отзывах постоянно пишут, типа, что идеология в фильме не главное. Но в том-то и дело, что именно идеология родила советское кино и строится оно по советской, марксистско-ленинской идеологии. Сейчас идеология другая и фильмы другие и актеры даже из советского времени играют сегодня по-иному; хуже или лучше судить Вам, но по-другому. Поэтому желание отделить одно от другого означает превратить советское кино в современное российское, а это суть вещи разные.

1 2 >

Комиссары (1969): новости >>

Константин Степанков: Живая разность
Константин Степанков: Живая разность
Лучшие роли Константина Степанкова связаны с исторической, революционной, военной тематикой. Со временем, которое требовало человека к ответу, требовало от него осознанности поступков, решительных действий, душевного напряжения, самоотдачи, одержимости.
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

драма
Франция, Бельгия, 2019
биография
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2018
драма, исторический фильм
Россия, 2019
драма, триллер, фильм ужасов
Канада, 2017
биография, драма, мистика, экранизация
Ирландия, США, 2018
драма
Италия, 2019
военный фильм
Великобритания, Германия, США, 2019
драма, трагикомедия
Германия, Израиль, Франция, 2019
биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен