Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Конец Вечности кадры из фильма
Год
1987
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.364 / 11 голосов

   
Конец Вечности (1987): смотреть фильмы онлайн
Конец Вечности:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

47
 
почитал сюжет в вики,и вспомнил сериал грань... (на реддит тоже нашёл такое мнение)
а что касательно советской адаптации то , "Советская кинофантастика, всегда склонялась не визуальному, а идейному выражению"
46
 
"Конец вечности" - нонсенс , такого не бывает априори! Дубляж : Сеннора (актёра Б. Иванова) фрагментарно, чуть , озвучил Владимир Балашов , доктора Ямаго (актёра В. Козелкова) - Валерий Малышев , Ярроу (актёра М. Микивера) - Михаил Погоржельский. КЛЯНУСЬ ВРЕМЕНЕМ!
45
 
№43 ДН
Сотникова психологически не тот тип. Но при тупых советских понятиях услужливая секретарша из музейного отдела в роли женщины будущего как-то "катила".
В 87 году "советские" понятия уже закончились...это понятия той "творческой интеллигенции" с нетерпением ожидавшей прихода капитализЬма, как они наперебой и взахлёб откровенничали после развала Союза....)
44
 
Гениальный фильм Андрея Филипповича Ермаша. Вера Сотникова - актриса необыкновенной красоты, к сожалению не успевшая сыграть свои главные роли в 1980-х.
43
 
Сотникова психологически не тот тип. Но при тупых советских понятиях услужливая секретарша из музейного отдела в роли женщины будущего как-то "катила".
42
 
Все планы угробил из-за какой-то бабы. Бред вообще. Воздержание опасно для психики. Женщина оказалась всего лишь постельной разведкой и Твиссел это сразу вычислил. Слово любовь поражает своей пустотой и никчемностью. Ничего нельзя делать ради кого-то. Добро никогда не остается безнаказанным.Только ради себя. Если кто-то на что-толкает человека, значит преследует выгоду какую-то.
сообщение было отредактировано в 08:49
41
 
№37 artvolt
Финал фильма очень эффектен и любопытен, хорошая придумка Андрея Ермаша (или Будимира Метальникова). Твиссел и Финжи - метафора того факта что всегда в человеческом обществе будут амбициозные властители и богачи, которые будут управлять миром и направлять по своему усмотрению будущее для большинства людей.
но всегда будут находится Харланы, которые будут обламывать их планы.
№11 Еленица
В. Сотникову я никак не могу представить женщиной будущего - носительницей неких высших знаний. Со мной могут не согласиться, но я и не провозглашаю свое мнение как единственно возможное.
аналогично
сообщение было отредактировано в 00:31
40
 
А мне больше нравится именно книга, я её неоднократно перечитывал. Особенно цепляла тема детей, которых вырывали из семей и привычной им обстановки и пересаживали в холодный искусственный мир Вечности, обрекали на ненормальную безбрачную жизнь, как в монашеском ордене. Это не могло не отразиться на их психическом здоровье. Помню ещё, что Нойс по этому поводу говорила: нельзя позволять кучке психопатов управлять человечеством. И если финал книги давал какой-то повод для оптимизма, то финал фильма показался нарочито пессимистическим. Вся элита Вечности комфортно устроилась в реальности современного Запада, а Харлан остаётся одиноким в чужом для него мире. В романе Нойс остаётся с ним, не случайно же она выбрала именно тот вариант ликвидации Вечности, в котором был Харлан и их любовь. А в фильме женщина из будущего выглядит такой же бездушной, как творцы Вечности. Использует, а потом бросает Харлана без колебаний: твои, мол, проблемы, сам выпутывайся.
сообщение было отредактировано в 12:09
39
 
Меня тоже книга не впечатлила - показалось: автор просто любуется придуманными им декорациями, в которых ничего не происходит. А вот в фильме что-то есть. "Не дам замкнуть Колодцы Времени", "Ненавижу Вечность, но ненавижу и Скрытые Столетия!" - вызывающий сочувствие бунт честного человека против удушающей непрозрачности мировой экономики и политики.
сообщение было отредактировано в 22:00
38
 
Полностью согласен. И скорее всего это пророческие фильмы, даже директивные для того, кого надо.
37
 
Великолепный фильм! Посмотрел его в детстве и с тех пор он стал одним из любимых в жанре фантастики. Под его впечатлением прочитал роман великого Айзека Азимова, который также очень понравился и впечатлил. Для меня это эталон интересного, серьёзного, глубокого НАУЧНО-фантастического кино.

Буквально только что пересмотрел в очередной раз фильм на официальном канале "Мосфильма" (качество весьма приемлемое, лучше чем было раньше на непонятной интернет-копии, но жаль что фильм до сих пор не издан на dvd). От начальной сцены когда после торжественного наставления учеников в Школе времени начинает звучать мощная электро-симфо-роковая музыка Эдуарда Артемьева - мурашки по телу идут.

Потрясающая электронная музыка Эдуарда Николаевича Артемьева стоит конечно отдельного восхищения и уважения. На мой взгляд это лучший электронный саундтрек маэстро, а темы "Колодец Времени" и "В сетях Времени", изданные неоднократно на cd - просто гениальны! (как жаль что целиком саундтрек не издан).

Великолепные артисты. Наибольший интерес для меня представляет конечно работа Олега Вавилова (Эндрю Харлан) - это наверное в его фильмографии самая лучшая и эффектная главная роль. Как он замечательно показал своего героя от гордого и сдержанного служителя "Вечности" до эмоционально потерянного, влюблённого мужчины, готового на всё ради любимой. Талантливейший артист своего поколения, жаль что потом его актёрская судьба не вывела его на звёздный уровень (а может это и к лучшему). (Вообще сколько было отличных глубоких тридцатилетних артистов на стыке 80-х-90-х - которые потом почему-то ушли в тень). Затем Георгий Жжёнов-Твиссел очень интересен - эта роль для него была уходом от сложившегося образа "Резидента". Финжи-Юрский весьма любопытен и интересен. Борис Клюев (Рошфор) и Борис Иванов в эпизодах просто порадовали, скромные роли но со вкусом. Гениальный Владимир Фёдоров (Туранчокс из "Через тернии к звёздам"), актёр небольшого роста - всегда впечатляющ и привносит загадочность. А вот Гедиминас Гирдвайнис, при всём уважении, в роли Купера-Маллансона показался совсем не убедительным, на мой личный взгляд - это главная недоработка фильма. Прекрасная Вера Сотникова тоже возможно не до конца точно воплотила образ таинственной разведчицы из "Скрытых столетий".

Самое большое достоинство фильма - это потрясающая, глубокая фантастическая атмосфера, в которую погружаешься полностью и которая захватывает сознание совершенно! Ты как-будто уносишься в эту самую "Вечность". При просмотре фильма включаются масса ассоциативных каких-то подсознательных душевных и интеллектуальных зацепок, с подвигающих к размышлениям и мечтаниям.

Торжественно-сумрачный антураж фильма это просто что-то - одно из главных визуальных достоинств картины! Потрясающие стильные авторские декорации, в таком удивительном мрачноватом освещении. Каждая мелочь захватывает, одежда героев, золотая маска карлика в доме Нойс, оформление мира Нойс с необычными декорациями и танцами, здания, гигантское кресло, какие-то любопытные технические придумки (как к примеру умывальник-рамка с маленькими фантанчиками) - всё сделано творчески и интересно и смотрится с гораздо большим интересом чем современные бездушные компьютерно-нарисованные нагромождения за 150 миллионов.

Медитативные, задумчивые и созерцательные планы - дань уважения творчеству Андрея Тарковского - очень кстати для того чтобы лучше проникнуться величественной и загадочной атмосферой великой "Вечности". Мне вообще всегда нравятся такие медленные неспешные меланхолические моменты в фантастических фильмах.

Финал фильма очень эффектен и любопытен, хорошая придумка Андрея Ермаша (или Будимира Метальникова). Твиссел и Финжи - метафора того факта что всегда в человеческом обществе будут амбициозные властители и богачи, которые будут управлять миром и направлять по своему усмотрению будущее для большинства людей.

Фильм на мой взгляд несколько интереснее чем роман, в фильме всё загадочнее и серьёзнее, таинственнее - что главное для настоящей фантастики. Также мне, опять же чуточку, больше литературного источника нравится и "Лунная Радуга" того же Ермаша (хотя книга Павлова великолепна!) - за эту потрясающую стильную серьёзную, уносящую сознание таинственную интеллектуальную атмосферу. Недосказанность, таинственность, возможность размышлять и постигать смысл - один из важнейших атрибутов хорошего фантастического фильма и одно из наибольших удовольствий для вдумчивого зрителя.

"Конец Вечности" Андрея Ермаша для меня находится в пятерке любимых фантастических фильмов, рядом с "Космической Одиссеей" Кубрика, "Солярисом" Тарковского, "Искусственным разумом" Спиллберга и "Бегущим по лезвию" Ридли Скотта.
сообщение было отредактировано в 17:30
36
 
Не уверен. Скорее - Харлан. У меня и ник такой же, кстати.
Думаю что фантасты видят некую реальность, и нередко очень близкую нашей с Вами. Это пророки, посылающие тайные (не для всех) сигналы в наш мир.
35
 
№ 34 Дм. Ник., @e-mail 3.07.2015 15:10
Конечно же, все аспекты вечности в реальной жизни влияли на постановку фильма. Я действительно знаю на этот счёт немало.
Я поняла.. Вы - Андрей Ермаш.. :))
34
 
Конечно же, все аспекты вечности в реальной жизни влияли на постановку фильма. Я действительно знаю на этот счёт немало.
Что до серых смертных, то знаю много божьих одуванчиков, которых никто не трогает.
33
 
№ 32 Дм. Ник., @e-mail 3.07.2015 02:24
На серых смертных при той же степени невиновности мало что обрушивается. Достаточно быть "как все" и никому не мешать.
Вы много знаете людей ("серых смертных"), которые так таки вообще никому не мешали?... Но это так.. чисто утрирование :)
А вообще.. Вы так разговариваете, будто Вам открылась какая-то тайна.. но Вы ее ни за что никому не скажете.. Мне становится даже страшно.. может быть, Вы и есть тот самый бессмертный из вечности, о которых так многозначительно рассказываете?... Только Вы опять и опять повторяетесь в своем заблуждении.. Люди из организации Вечность НЕ бессмертны. Попадая в реальное время, они становятся ровно такими же обычными серыми смертными, как и все остальные. И смертным Твисселу с Финджи деньги и банки не помогут стать бессмертными. Разве что помогут создать новую организацию Вечность с помощью знаний, которые перенес с собой в 20-й век случайно засланный туда Купер. Об этом я и говорила в своем первом комменте к фильму.
А что касается лажи в постановке (которая была так же очевидна и в "Лунной радуге") - мрачная невзрачная общая картинка (скудные по части фантазии интерьеры, плохое использование возможностей освещения и камеры), которая в целом негативно сказывается на восприятии зрителем - так какое отношение все это имеет к смертности или бессмертности?.. Честное слово.. какой-то нелепый разговор идет..

1 2 3 4 >

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма, триллер
СССР, 1988
чёрная комедия
Испания, 2019
комедия, приключения, семейное кино
США, Финляндия, 2019
драма, триллер
Австралия, США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Бразилия, 2018
детектив, комедия, криминальный фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Япония, 2018
драма, приключения, триллер, фильм ужасов
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен