Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Аэлита кадры из фильма
Год
1924
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9 / 10 голосов

   
Аэлита (1924): смотреть фильмы онлайн
Аэлита:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

46
 
Не увлекает. Фантастический фильм. В сюжете переплетаются 2 линии: реальная жизнь и вымышленная радиоинженером Лосем. Периодически он как бы становится не в себе, забывает об окружающем и живёт вымышленной жизнью (похоже на психическую болезнь, когда больной невменяем и не отвечает за свои действия). Фильм начинается с того, что все радиостанции мира получили иноземный сигнал с тремя загадочными словами, которые никто не смог объяснить. Инженер Лось в свободное время разрабатывает проекты летательного аппарата, способного доставить людей на Марс. По его мнению на Марсе есть жизнь, похожая на земную. На дворе 1921 год. Много эвакуированных с мест военных действий. Его жена работает в какой-то соц службе, что-то распределяет, кого-то регистрирует. И вот однажды один из регистрирующих сначала хотел ей что-то подарить, потом дал ей визитку с пламенным восторгом относительно её. Мужу это не нравится. Он отвлекается и представляет себе, как царица Марса видит через изобретённый им прибор, жизнь на Земле, видит его и влюбляется в него. Видения заканчиваются и вновь реальная жизнь. В реальности этот гражданин оказался работником какого-то советского органа и был в качестве уплотнения поселён в квартиру к Лосю. На работе он занимался махинациями, в результате имел и деньги, и драгоценности, и продукты. Устраивал праздники с «бывшими», которые вспоминали, как было хорошо раньше. Жене Лося оказывал всяческое внимание, дарил ей подарки, и ей это нравилось. Но постепенно он оказался на подозрении, и к нему нагрянула то ли милиция, то ли ЧК. Он успел увидеть их в окно и спрятал деньги и драгоценности в карман к жене Лося в верхнюю одежду, висящую не вешалке. Они провели обыск, но не нашли. В это время Лось залез в карман жене и увидел там это, положил назад. После ухода органов, этот чиновник спустился вниз и забрал из кармана то, что положил туда. Лось же предъявил жене все, но в кармане ничего не оказалось, обвинил жену во лжи. Они поссорились серьёзно. Она укатила с этим чиновником на подпольный бал. А он опять представлял себе Марс, как царица Марса ждёт и мечтает о нём, и как ей правители запретили смотреть в этот прибор на Землю. Она возразила, что она царица. Ей они ответили: «Ты царствуешь, а мы правим». Потом он очнулся, его как раз посылали в командировку на полгода. Он уехал, не дождавшись жены. Ей на балу сказали, что он на вокзале, она расстроилась и уехала, но дома его уже не оказалось. Он действительно полгода не был дома, был на какой-то стройке. В конце концов он вернулся, но снова вдруг стал не в себе. Ему представилось, что он зайдя в дом, опять увидел жены с этим чиновником. Тогда он достал пистолет и убил жену. Сам же ушёл к своему летательному аппарату. До этого нашёлся один участник гражданской войны, который недавно женившись, скучал по риску, который стал проситься, чтобы его взяли на Марс. Лось согласился. Чтобы его никто не узнал, он загримировался под своего уехавшего из России друга. В это время убийство решил расследовать один желающий работать в милиции, но которого не брали туда. Это была его частная инициатива. И вот он прокрался в летательный аппарат перед отлётом. Лось нажал «Пуск», и они взлетели. Земля быстро стала удаляться. Вдруг появился этот самовольный пассажир, предъявив Лосю обвинение, что тот убил жену Лося. Лось снял грим, и тот узнал его самого. Тем не менее желание его арестовать у него не исчезло. Они стремительно приближались к Марсу. Там же правители объявили, что им не нужно, чтобы земляне принесли заразу бунта на Марс (так как на Марсе был жесточайший рабовладельческий строй (люди трудились и жили в подземельях, а когда столько рабов было не нужно, их замораживали в холодильники, а элита жила наверху). Но царице удалось встретить прилетевших землян и увести с собой. Она целовалась с Лосем, а её подруга завела отношения с пассажиром-добровольцем. В это время самовольный пассажир сбежал и стал требовать от правителей ареста Лося. Те бросились ловить Лося и пассажира. Они призвали марсиан к восстанию. Те восстали и свергли правителей. Царица объявила, что они с Лосем теперь будут и царствовать, и править. Но Лосю такое не нравилось, он столкнул её в пропасть, объявив на Марсе власть народа и Союз марсианских республик. Затем он очнулся. Это всё были его видения. Он вспомнил всё, ему казалось, что он на самом деле убил свою жену. Он стоял на вокзале и провожал этого пассажира на Дальний Восток на войну. И сказав, что он убил свою жену, бросился бежать домой. Пассажир тоже с женой побежали за ним. Забежав в дом, оказалось, что жена Лося жива. Он решил, что он просто промахнулся и был очнеь этому рад. В это время пришли чекисты и арестовали вороватого чиновника. Лось с женой целуются, фильм заканчивается хорошо.
45
 
Я этот фильм смотрел много лет назад, когда в школе учился и помню, что тогда он мне очень не понравился из-за больших переделок сюжета. Добрую половину метража заняли сыщик Кравцов (Игорь Ильинский), которого в книге не было, и выяснения отношений между Лосём и его женой Наташей, которой тоже в книге не было. Там жену Лося звали Катей, и к моменту начала событий она уже умерла. Кажется, ещё Аэлиту сделали злодейкой. И потом, немое кино - это архаика, и я не очень его люблю. Кстати, в Интернете я нашёл и посмотрел венгерский телеспектакль "Аэлита". Венгры сделали фантастико-приключенческий боевик со стрельбой и погонями, насколько позволял ограниченный метраж и постановочные возможности телеспектакля.
44
 
Надо признать-первый советский фильм в жанре фантастики получился очень удачным.Особенно ярким вышел эпизод с пребыванием на Марсе.Протазанов особенно удачно поработал именно с этой частью фильма.Трудно выделить кого-либо из актеров-все были на высшем уровне! Это был дебют Игоря Ильинского в кино,и уже тогда стало ясно,что это великий актер.Ну а фильм заслуживает наивысшей оценки-10 баллов.
43
 
Невероятно креативный фильм.осбенно,если вспомнить когда его делали и какими возможностями тогда располагали.Одному режиссёру перед тем как делать фильм про обитаемый остров надо было посмотреть и всё отсюда слизать.отдельно понравилась деталь туалета у Ихошки,такие шарнирнирные шорты.Любой современный кутюрье может на показе модель выгнать на обозрение,всё равно там показывают то,чего потом не носят.А то,что тогда фильм шёл плохо,это понятно.Культурный уровень аудитории тогдашней представьте.
42
 
Катринхен,здравствуйте!
41
 
Eugen1952, эти интересные сведения надо писать не сюда, а в Гостевую книгу. Там модераторы увидят и дополнят и в список, и в биографии актеров.
40
 
Уважаемые модераторы!
К списку актеров, снимавшихся в фильме "Аэлита" необходимо добавить великую Евдокию Турчанинову (старуха из "бывших" в сцене с Эрлихом и еще одним "бывшим" с усами), а также - некогда весьма знаменитого Давида Гутмана (один из коллег Лося), кадры с ними имеются в Вашей галерее и копируются под №№484558 и 484545.
К биографиям этих актеров, размещенным на Вашем ресурсе, следует добавить, что в "Аэлите" состоялись их кинодебюты, т.к. первые позиции в соответствующих фильмографиях датируются более поздним временем.
сообщение было отредактировано в 04:29
39
 
Этот фильм, пожалуй, единственный в стиле авангардизма: грим, костюмы и декорации...
38
 
В принципе, неплохо отношусь к фантастике, но только к "земной", типа, уэллсовской "Невидимки", беляевских "Амфибии" и "Доуэля" или толстовского же "Гиперболоида".
А вот с "космической" не сложилось; та же "Звезда КЭЦ" не пошла абсолютно, да и другие "иномировые" романы читать скучно, а смотреть в виде фильмов - совершенно неинтересно...:))
Поэтому и "Аэлиту" смотрел максимально отвлёкшись от чисто космического сюжета, и обращая наиболее пристальное внимание на виды и быт Москвы начала 20-х, и конечно же, на актёров! :))
Больше всех понравился Н.Церетелли - необычайно выразительное лицо!
Также великолепны И.Ильинский, Ю.Солнцева, К.Эггерт, П.Поль, В.Куинджи, совсем юный Ю.Завадский - да все! :))
Но только из-за неприятия космическо-фантастической тематики ставлю фильму "7" по 10-балльной.
37
 
Зуб даю, внешний вид клонов в "Star Wars" явно навеян образами марсианских стражей из нашей Аэлиты".
36
 
этот фильм моя вечная любовь к синема.
есть бесценные кадры старого города.
массовые сцены бесподобны.
какие костюмы! какая мимика у артистов! игра глазами.
35
 
случайно увидела это фильм и не могла оторваться. при таком невнятном сюжете, игра актеров завораживала. Ильинский просто чудо! талант!по-моему это уже навеки. А какая замечательная действительность того времени, кадры уникальны!
34
 
морской бриз вы чего задули то
интеллект он извините сверкает а не дует

и уж тем более не подванивает как у вас
сообщение было отредактировано в 16:05
32
 
да стереотипы есть у всех тов г из самары
например что американцы очень уж молодая культура
между тем это не совсем так точнее совсем не так
нью-йорк старше санкт-петербурга
(ну и насчет клушанцевой планеты бурь и её влияния на
терминаторов и прочих тема сказать правду малоинтересная)

протазановская аэлита тов г самары она не много о другом
если вы любитель фантастики то вы обращаетесь не по адресу
31
 
№ 29 юрий д Так американцы "слизнули" Планету бурь" и учились у Клушанцева как снимать фантастику...Не надо думать, что у них нет стериотипов, они есть у всех, только американские проще и бьют на примитив...Культура молодая.

1 2 3 >

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма, триллер
СССР, 1988
чёрная комедия
Испания, 2019
комедия, приключения, семейное кино
США, Финляндия, 2019
драма, триллер
Австралия, США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Бразилия, 2018
детектив, комедия, криминальный фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Япония, 2018
драма, приключения, триллер, фильм ужасов
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен