Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Летние впечатления о планете Z кадры из фильма
Год
1986
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.923 / 13 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 >

71
 
Я в детстве просто зачитывались повестью "Карусели...", каждый номер " Пионера" ждала, чтобы продолжение прочитать, а потом перечитывала много раз. Но экранизация разочаровала, это совсем не то..Но многим нравится, однако.
70
 
2. С интересом вспомнил, что в детстве смотрел этот фильм.
69
 
Как трудно инопланетному разуму разобраться, чего у нас тут на Земле происходит...
68
 
№ 67 Владимир.74
Всем здравствуйте!
И Вам добрый день!
Эх, за спорами и раздорами забыли мы, что у Юрия Томина ещё одна повесть была экранизирована в детский фильм, это Тайна железной двери, про волшебный коробок спичек!
Как это «забыли»? Да «Тайну железной двери» на её странице несравнимо чаще обсуждают, чем эту картину. Правда, никому не в обиду сказано, на весьма поверхностном уровне: как-то я пыталась там сказать про идею сказки, так меня и слушать не стали. А на форум «Летних впечатлений…» лишь Вы заглянули за последний месяц, да и то, чтобы здесь сказать не о них…
А по поводу трудности достать было произведения Томина, так они свободно лежали в библиотеках и печатались в таких журналах, как Пионер и Костёр! До сих пор помню свои подписные издания!
Я эти журналы в детстве никогда не выписывала, только у знакомых иногда брала номера. И в библиотеках Томин в детстве мне не попался. Ну, вот как-то так получилось…
сообщение было отредактировано в 09:16
67
 
Всем здравствуйте!Эх,за спорами и раздорами забыли мы,что у Юрия Томина ещё одна повесть была экранизирована в детский фильм,это Тайна железной двери,про волшебный коробок спичек!А по поводу трудности достать было произведения Томина,так они свободно лежали в библиотеках и печатались в таких журналах,как Пионер и Костёр!До сих пор помню свои подписные издания!
66
 
Здравствуйте, Турандот!
№ 60 Турандот из страны Оз
"Изо всех пышных оборотов царского режима вертелось в голове только какое-то "милостиво повелеть соизволил".
От Вас никто не требовал пышных оборотов, но можно высказать свою мысль и без слова, что не только, на мой взгляд, но и по словарным определениям «носит разговорный и даже грубый характер». Или Вам это так трудно?
Моё "фиг" относилось к сериям фильма, а не к вам.
Вы, в общем-то, ко мне обращались, говоря, что я в детстве начала смотреть сериал не ясно с какой серии, в таком тоне, будто от Вас это намеренно скрывали. Между тем, я упоминала (№ 53), что мои первые детские впечатления были связаны со сценами в космическом зоопарке, а это, если Вам нужна точность, – всего лишь середина второй ленты «Гостьи…». Проблема ведь не в том, что зритель, «включив» фильм не сначала, не смог в нём разобраться, а в том, что тема не пробудила такого интереса, желания. Я, например, «Тайну третьей планеты» тоже смогла понять далеко не с первого просмотра, тем более до этого не сразу увидела её полностью. Но «Тайна…» с её стилем сумела заинтриговать даже случайными кадрами, а вот с «Гостьей...» девочкой у меня такого не вышло.
По крайней мере, из нашей с вами беседы на ветке того фильма-спектакля у меня сложилось именно такое ощущение :-).
Вам только показалось: она мне была просто интересна на тот момент со всеми своими недостатками и личными идеями без всяких тривиальных определений типа «понравилось», «не понравилось». :)
Ну, какой парикмахер потащится к чёрту на кулички не понятно зачем. Честное слово, ерунда какая-то. В "Гостье..." всё предельно ясно, космическим пиратам нужен миелофон, и за ним они готовы и в огонь, и в воду, и в XX век.
Эта картина не о «пиратских» интригах, а о провинциальном настырном любопытстве по отношению к каждому новому незнакомому человеку (а здесь – пришельцу) в маленьком городке, где все на виду, которая в сих условиях является довольно ощутимой движущей силой и показана автором в гротескной форме через действия одного особо любопытного гражданина. :) Литературная версия темы Томина так и называется «Карусели над городом», что в переносном смысле означает «местные сплетни, слухи, интриги» в адрес, в частности, Алексея Павловича и его питомца. Если Вам это не понятно и после подробных объяснений, дело уже не в фильме. Никто не виноват, что Вы не хотите учесть правила игры конкретного писателя, нравятся Вам они или нет.
Я даже поначалу полагала, что он и вправду либо шпион, либо из органов, либо представитель ещё одной конкурирующей организации планеты :-).
Он – детектив любитель, не связанный с определённой организацией и ищущий приключений и славы: такие люди тоже встречаются. :)
Ведь как сейчас актуально то, что и мораль, и живые эмоции пытаются вытеснить понятием рациональности, причём сводя его тупо к выгоде. И это не только на уровне государственной политики, но и на уровне частной жизни отдельных индивидуумов. То есть мы движемся семимильными шагами к тому, к чему пришли жители планеты, с которой и прилетел мальчик без пупка. Поэтому, согласна с вами, что фильм не о "зелёном человечке" :-), а фильм о нас.
Ну, наконец-то, хоть одна интересная мысль об идее обсуждаемой ленты, а не только повторы замечаний по известным деталям!
Собственно, я уже сказала, и к чему сарказм?!
Это отнюдь не сарказм. Есть такое выражение литературоведа М. Петровского «Что отпирает «Золотой ключик»?». Иначе говоря: какая мысль стоит за литературным произведением, а в данном случае – просто просьба подробнее раскрыть, в чём, на Ваш взгляд, этот мюзикл является ключом к пониманию замысла картины. Без всякой задней мысли и даже с уважением. А Вы мне с ходу уже «непонимание» в столь ироничной формах приписываете.
Вот мы с вами тоже как библиотекарша и Харатьян смотрели вроде один и тот же фильм (мюзикл), но у нас совершенно разное восприятие. Пытаемся друг другу объяснить, что мы там увидели или не увидели, но хотели бы увидеть, и абсолютно друг друга не понимаем, хотя и говорим на одном языке.
Восприятие может быть и различным, но лучший ключ к взаимному пониманию, это – доброжелательность, а главное – доверие к собеседнику. А если я, например, искренне спрашиваю о том, в каком возрасте Вы первый раз посмотрели картину, а у Вас уже заранее на уме будто это – подкол, то не взыщите, что к Вам может возникнуть подобная предвзятость, независимо от того, нет ли у Вас самой подколов или, к сожалению, есть. Прошу прощения за долгую задержку с ответом. Довольно утомительно вести дискуссию там, где друг другом сложно договориться. К тому же мы уже довольно прояснили свои позиции и мысли. А потому большое спасибо за внимание и всего доброго!
сообщение было отредактировано в 19:37
65
 
Похоже, что этот фильм и "Как я был вундеркиндом" снимали в один год, а то и одновременно. Разница между картинами три года, а исполнитель главной роли не изменился со времён "Вундеркинда" вообще никак. Да и другие актёры, сыгравшие и в этом, и в другом фильме, как будто и не заметили прошедших лет. "Вундеркинд" мне нравился больше: просто он был ближе к повседневной жизни и плюс в нём снимались действительно красивые актрисы. В этом фильме из красоток только актриса, исполнявшая роль Тани.
По поводу плохой игры ребят я соглашусь. Интересно было бы узнать, кто озвучивал роли этих литовских мальчиков. Если был дубляж, то это может объяснить определённую неестесственность юных актёров.
64
 
№ 63 pescados
По-моему, пришла пора экранизировать "Карусели над городом" заново. Автор смотрел вперёд, и его вещь нашему времени в чём-то соответствует больше, чем собственному.
Вы видели хоть одну экранизацию заново и «в духе того, что больше соответствует нашему времени», которая вышла хотя бы не хуже, чем советские версии и не вызывала у зрителей досаду и скуку? У тех же «Каруселей…» Ю. Томина есть продолжение, вот пусть, если так надо, его и снимают, как вещь близкую теме, но всё же не повторную, если, конечно, до жанра кино для детей вообще руки дойдут.
63
 
По-моему, пришла пора экранизировать "Карусели над городом" заново. Автор смотрел вперёд, и его вещь нашему времени в чём-то соответствует больше, чем собственному.
61
 
№60 Турандот из страны Оз
... что столкнула бы...
Дык это ж фарс :)
60
 
Света из Перми, здравствуйте!
Ваш «фиг», Турандот, свидетельствует о досаде и неуважении к собеседнику
"Изо всех пышных оборотов царского режима вертелось в голове только какое-то "милостиво повелеть соизволил". Но это было не к месту". Моё "фиг" относилось к сериям фильма, а не к вам.
Я первый раз слышу, что мне якобы «нравится» «Синяя ворона»
Она вам не нравится?
да ещё и потому, что это – театральная постановка.
Как раз наоборот, несмотря на то что "Синяя ворона" театральная постановка, она вам нравится. По крайней мере, из нашей с вами беседы на ветке того фильма-спектакля у меня сложилось именно такое ощущение :-).
И линия с парикмахером Вам кажется «неестественной» лишь только потому, что он не представляет ощутимой смертельной угрозы.
Ну, какой парикмахер потащится к чёрту на кулички не понятно зачем. Честное слово, ерунда какая-то. В "Гостье.." всё предельно ясно, космическим пиратам нужен миелофон, и за ним они готовы и в огонь, и в воду, и в XX век. А в "Летних впечатлениях..." явная натяжка, нет той движущей силы, что столкнула бы простого парикмахера с насиженного места. Я даже поначалу полагала, что он и вправду либо шпион, либо из органов, либо представитель ещё одной конкурирующей организации планеты :-).
Вот только, кроме «крутости», которую Вы, видимо, считаете за главное достоинство фильмов,
Смотря что подразумевать под словом "крутость" :-)
порой в них вспомнить было и нечего.
Это не о "Гостье..." В "Гостье..." есть предвидение, но предвидение не линейное, которое как раз и присутствует в "Летних впечатлениях..." Ведь как сейчас актуально то, что и мораль, и живые эмоции пытаются вытеснить понятием рациональности, причём сводя его тупо к выгоде. И это не только на уровне государственной политики, но и на уровне частной жизни отдельных индивидуумов. То есть мы движемся семимильными шагами к тому, к чему пришли жители планеты, с которой и прилетел мальчик без пупка. Поэтому, согласна с вами, что фильм не о "зелёном человечке" :-), а фильм о нас. Оттого и в мюзикле не две точки зрения: героя Харатьяна и Феликса, а ещё и девушки-библиотекарши, которая тоже своего рода инопланетянка для героя Харатьяна, а он в свою очередь инопланетянин для неё. Вот мы с вами тоже как библиотекарша и Харатьян смотрели вроде один и тот же фильм (мюзикл), но у нас совершенно разное восприятие. Пытаемся друг другу объяснить, что мы там увидели или не увидели, но хотели бы увидеть, и абсолютно друг друга не понимаем, хотя и говорим на одном языке. По сути мы друг для друга тоже инопланетяне :-).
И что же этот «ключ» «открывает»?
Собственно, я уже сказала, и к чему сарказм?! "Когда я вас фильм люблю, вы злитесь, а не люблю - вы злитесь тоже; ... хотите, чтоб я понял вас, и я же глуп, когда вас понял" :-). Опять мы скатились к взаимному непониманию, а жаль :-(.
59
 
№57 Турандот из страны Оз
Света из Перми, добрый день!
И Вам добрый день, коль не шутите! :)
Вот в этом и подкол :-).
Интересно, что Вы мне ещё припишите в другой раз? :)
Мол, только пятилетки могут тащиться от "Гостьи..." Нет?
Что-то не встречала я в детстве таких пятилеток: в основном, «тащились» от «Гостьи…» младшие подростки. Но если бывает иначе, что в этом плохого?..
Например, та же самая "Синяя ворона" чистой воды театральная постановка, но она вам нравится.
Я первый раз слышу, что мне якобы «нравится» «Синяя ворона» да ещё и потому, что это – театральная постановка. Припомните другие фильмы, что милы мне, несмотря на условности. Хотя я не пойму, чем это подкрепит Вашу позицию и почему мешает мне с чем-то не согласиться в деталях?.. :)
Это не грубость, а так оно и было на самом деле :-).
Не подменяйте понятия: между тем, что было, и тем, как об этом сказано, есть явная разница. Ваш «фиг», Турандот, свидетельствует о досаде и неуважении к собеседнику, хотя я к ним повода не давала.
А подростки уже условность не догоняют?
Я уже давала Вам свои ответы по «Гостье…», вполне объективные, чтоб их можно было понять. А если Вам проще упрекать меня в ином мнении, не вижу смысла их повторять.
№58 Турандот из страны Оз
Какой смысл передёргивать?
Я ничего в ответе не передёргиваю. Тем более что, в общем, поняла Вашу мысль. Вам в ленте не хватает реальной опасности. И линия с парикмахером Вам кажется «неестественной» лишь только потому, что он не представляет ощутимой смертельной угрозы. Но если Вам до зарезу, как детям 90-х, понадобился экшен, меня интрига в фильме вполне устроила.
Младенец без пупка и лампочка, горящая не от сети, сегодня представляются нехитрыми трюками, но в детстве их хватило, чтоб ощутить в картине необычную атмосферу. Была вполне ясна в кино простая линия: «посол» с другой планеты пытается понять жизнь землян под видом ребёнка. Всё это мне казалось не только увлекательным и забавным, но и перекликалось с моими интересами и внутренним миром, заставляя, в свою очередь, принять и правила игры, предложенные лентой. А позже и задуматься над идеей. Ведь только прямолинейно мыслящим зрителям представляется, что речь в фильме идёт о «глупом» инопланетянине, не понимающем элементарных вещей. Хотя мы все тоже приходим в этот мир, ничего не зная о нём, и многое зависит от того, как отнесутся к нашему «невежеству» люди.
Так что важны мне в фильме не «роботы-убийцы», а человеческие отношения. Это не значит, что мне в детстве были чужды слишком острые ощущения. Кругом хватало всяких интересных приключенческих лент. Вот только, кроме «крутости», которую Вы, видимо, считаете за главное достоинство фильмов, порой в них вспомнить было и нечего.
Думаю, мюзикл здесь не случаен, именно он ключ к пониманию замысла фильма.
Даже так! И что же этот «ключ» «открывает»? :)
58
 
Света из Перми, в прошлый раз не успела сказать всё, что накипело :-), поэтому продолжаю разговор.
Не думала, что Вас так всерьёз заденет сей крокодил в моих упоминаниях, что Вы начнёте называть «крокодилом» бедного парикмахера
"Крокодилом" я обозвала не парикмахера, а сюжетную линию, связанную с этим парикмахером.
А если Вы полагаете, что роботы реальней парикмахера, одержимого шпионажем, лишь только потому, что в «Летних впечатлениях…» ни кого не убили
Какой смысл передёргивать?
А чем же Вам понравился этот, с Ваших слов, «милый» фильм, чем он Вам «по душе», я так и не знаю.
Но, собственно, я уже говорила. Обычные и привычные вещи вдруг превращаются в абсурд и только потому, что на них взглянули с другого непривычного ракурса. Причём это касается не только инопланетного взгляда на наши земные реалии, но и, как в случае с мюзиклом, одна и та же картина мира воспринимается разными людьми абсолютно по-разному. Думаю, мюзикл здесь не случаен, именно он ключ к пониманию замысла фильма.
57
 
Света из Перми, добрый день!
Каким таким «ребёнком»: девочкой 5, 10, а может и 12 лет? И в чём мои «подколы», если в разные годы детства одни и те же картины для детей действительно будут восприниматься иначе?
Вот в этом и подкол :-). Мол только пятилетки могут тащиться от "Гостьи..." Нет?
её прокат был в год создания – 1973-й, когда зрители «Гостьи…» под стол пешком ходили, а то ещё и не родились.
Именно это я и подразумевала под "известными причинами".
Зато хорошо помню, что моё знакомство с фильмом Гайдая накануне 1987-го года по тем меркам было поздноватым. Название картины, как минимум, ещё за год до этого было на слуху:
Слух о нём шёл в народе, как-никак один из лучших фильмов Гайдая (на мой взгляд, с ним тягаться может только "Бриллиантовая рука"), но вот даже моя мама первый раз посмотрела фильм уже на видео. На работу парни принесли видак (видеомагнитофоны тогда были редкость) и кассету с "Иваном Васильевичем..." и устроили коллективный просмотр.
Я смотрела «Приключения Буратино», отлично понимая, что это сказка, в основном, для дошкольников, где подобные условности к месту и помогают раскрыть характеры персонажей. А перед просмотром «Гостьи…» меня проинформировали, что это – замечательная фантастическая картина для подростков
А подростки уже условность не догоняют?
с «крутыми» линиями, серьёзными отношениями, интересными местами действия, а вовсе не театральная постановка
Например, та же самая "Синяя ворона" чистой воды театральная постановка, но она вам нравится.
не надо грубостей типа «фиг знает»
Это не грубость, а так оно и было на самом деле :-). Я не знаю с какой серии вы начали просмотр ленты, но ясно, что не с первой.
Хотя, кому бы было хуже, если Арсенов больше поработал над космическим зоопарком?
В таких случаях всё упирается в финансирование. "Бензин деньги ваши — идеи наши!"
Где-то во второй серии Борис объяснял Феликсу значение таких слов, как «чучело», «дурак», «старик», «свинья» в разных случаях жизни. В итоге, сам совершенно запутался. :)
Тогда - да! Именно этот и несколько других подобных моментов я и имела в виду.
сообщение было отредактировано в 14:15
56
 
№53 Света из Перми
История не знает, как обычные дети в реальности отреагировали бы на необычную девочку, если поверили, что она – притягательная гостья из будущего.
Дети поверили Алисе потому что она продемонстрировала мейлофон, а без него повертели бы пальцами и разошлись

Во-первых, крокодил не главный герой. Во-вторых, когда вы смотрели "Приключения Буратино" вас не смущали лиса Алиса, кот Базилио и черепаха Тортила? В кино и в театре есть понятие условности.
В основном не нравится мне когда в фильмах зверей играют люди, ну лиса Алиса ладно, всё таки по ходу фильма она совершает действия, которые ни одна дрессированная лиса выполнить не сможет, а так если в фильме действуют животные то предпочтительно снимать настоящих животных, а не ряженных под животных людей

1 2 3 4 5 >

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма, триллер
СССР, 1988
чёрная комедия
Испания, 2019
комедия, приключения, семейное кино
США, Финляндия, 2019
драма, триллер
Австралия, США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Бразилия, 2018
детектив, комедия, криминальный фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Япония, 2018
драма, приключения, триллер, фильм ужасов
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен