Фильм, любимый со школы. Такой наполненный атмосферой тех лет. Московское утро, заводской цех. Я на практике и в стройотряде тоже раненько ездила в типографию на работу. Тут пишут, что нельзя было на дому зачет без ведомости сдавать. Думаю, это формальность. В ведомость препод мог потом перенести. У нас чего только не бывало. Жаль, что ушло то время, еще доперестроечное и незатейливое. Сколько наворочено с тех пор, лучше и не вспоминать...
№557 Ола
Не тот характер у героя, чтобы расти,да и не способен она это,очень уж ограничен,не образован. И это нелепое,но сильное чувство мучительно для него. Да он просто не знает, как разговаривать с такой девушкой. Кстати, точно так же несет какую-то чушь парень пытавшийся познакомится с Алёна в троллейбусе.
Согласна. Мало того что просто необразован, он же мачо, деспот. сбежит она от него, насытившись страстью. Простото в совесткие годы идеология диктовала такие сюжеты, что интеллигенция любит простых тружеников и живёт счастливо в браке. интеллектуалка и слесарь ..... Не верю. Но фильм очень люблю, просто по логике он конечно жегится на своей, с той, которая спит с ним. Так ему удобнее!
№525 zvzvzvz
В советское время точно так же как и сейчас люди делились по степени глубины восприятия жизни. А она, обычно, зависит от образования. Не от диплома, а от количества прочитанного и понятого.
И вряд ли эти двое уживутся в дальнейшем. Слишком поздно настигло прозрение главного героя. Возраст к 30, голова много информации впитывать и воспринимать не привыкла.
Так и останется - "своих" будет презирать, а не "свои" своими никогда не станут.
А жену, если вдруг поженятся с героиней Нильской, со временем начнет ненавидеть именно за то, за что сейчас зацепился. Зависть заест.
Вот правильно. И тогда и сейчас,пересмотрев фильм,согласна. Не тот характер у героя, чтобы расти,да и не способен она это,очень уж ограничен,не образован. И это нелепое,но сильное чувство мучительно для него. Да он просто не знает, как разговаривать с такой девушкой. Кстати, точно так же несет какую-то чушь парень пытавшийся познакомится с Алёна в троллейбусе.
№353 Бетти
Все равно, люди должны говорить на одном языке. А вдруг Кирилл говорит звОнит и ложит?
А вот во всеми любимом фильме "Доживем до понедельника" учительница говорила: " "Я им говорю, не лОжьте зеркальце в парту, а они лОжат", хотя образование у нее имеется.
Признаюсь, что фильм этот увидел совсем недавно, хотя в те давние годы (1970-1980) был заядлым киноманом. Дело в том, что это телефильм, а в то время киноманы (во всяком случае, в Москве) фильмы по ящику не смотрели. Не до того было. Обратил внимание на следующий момент. Главные герои знакомятся на квартире у некоего доцента (родственника ГГ), куда героиня пришла сдавать не сданный ранее зачет. Все это наводит на подозрения, что и сценарист, и режиссер, если и учились где-нибудь, то в основном в коридоре, за дверью. Основным документом при сдаче экзамена или зачета является отнюдь не зачетка, а ведомость, которая выдается преподу перед началом экзамена (зачета) и сдается по окончании оного в учебную часть, деканат или куда-то там еще. То есть та тетка, которая не поставила Нильской (Борисоглебской) зачет, должна была зафиксировать это в ведомости, и соответственно Нильская не была бы допущена к сдаче сессии. Второй момент – это то, что доцент безропотно соглашается на то, чтобы студентка пришла сдавать зачет к нему домой. Это и в наше время, в общем-то, выглядит достаточно предосудительным, а уж в те, брежневские времена выглядело как явный криминал.
№552 Екатерина Евсеева
Весь фильм персонаж Меньшова раздражал, от его фраз передёргивало, от интонаций перекашивало, что за хронофаг, что за шовинист мелкого помола, с таким жизнь и пройдёт под разнобой "- мне холодно, - да, что-то душно". С самого начала фильма поражает уровень пятилетнего ребёнка, заявленный в отношениях с умной, независимой, красивой девушкой, поражает эмоциональной неразвитостью - как к родителям относится, как к первой девушке, так и по жизни к женщинам будет относиться: захотелось ему - прилип, как банный лист, расхотелось - ушёл в несознанку. Что эти сногсшибательные умницы - смелые и сильные - цепляются за это чучело ?
Но вот фильм кончился, и вдруг понимаешь, что таких упёртых и с потенциалом как-то и нет вокруг. Что есть в нём и стержень, и что пустой гонор возможно станет хорошими амбициями, и душевные порывы не останутся только лишь на уровне физиологии, да и у нас в РФ распространены браки шофёр-учительница, например. Казалось бы, о чём им друг с другом говорить? Родные души, найдут о чём.
Сценарий, между тем, очень странный. Видимо, режиссёрская задумка и была такая: два голоса сначала звучат кто в лес, кто по дрова, и только в конце - в унисон, хотя всё равно каждый и на свой лад. Но текст вымученный получился, искусственный, вызывает ощущение фальши. И стройность звучания идёт за счёт того, что женщина снесёт выверты его характера, что она уступит, что она вытерпит странные претензии и несмешные шутки по телефону. Она сядет в эту раздолбайку, она, так и быть, погладит это чудище, чтобы оно стало более-менее человеком. С годами. И ещё подождёт, и ещё потерпит, и ещё уступит. Нормальный такой, чисто советский расклад. Довести проект до ума. Она же хорошая, она жизнь на это положит, она будет доводить. Такой стереотип.
А когда она состарится, его снова накроет "каканитьлюбофь", и он будет сбегать от жены, как сбегал от первой девушки, не предупреждать, как не предупреждал мать, и его порывы снова будут оправданы социумом - живой человек ведь, ну, влюбился на старости лет, с кем не бывает.
Не сольются никогда зимы долгие и лета,
У них разные привычки
И совсем несхожий вид...
Полностью согласен с Вашим комментарием. Мог посмотреть только первые двадцать минут этот фильма.
Мне кажется, те, кто младше 50, не могут оценить этот фильм по достоинству. Фильм примечателен старыми московскими пейзажами, улицы, Акведук, транспорт того времени- одно это вызывает желание пересмотреть фильм. Необъяснимо, почему фильм НЕ показывают по телевидению.
Фильм очень понравился с самого первого показа, запал в душу и сейчас нашла в интернете. Актеры все молодцы, песня - запомнилась на всю жизнь. Спасибо за прекрасную юность! А чтение комментариев утомило непримиримостью взглядов. Кирилл - настоящий. Фильм стоящий! Спасибо создателям!
Весь фильм персонаж Меньшова раздражал, от его фраз передёргивало, от интонаций перекашивало, что за хронофаг, что за шовинист мелкого помола, с таким жизнь и пройдёт под разнобой "- мне холодно, - да, что-то душно". С самого начала фильма поражает уровень пятилетнего ребёнка, заявленный в отношениях с умной, независимой, красивой девушкой, поражает эмоциональной неразвитостью - как к родителям относится, как к первой девушке, так и по жизни к женщинам будет относиться: захотелось ему - прилип, как банный лист, расхотелось - ушёл в несознанку. Что эти сногсшибательные умницы - смелые и сильные - цепляются за это чучело ?
Но вот фильм кончился, и вдруг понимаешь, что таких упёртых и с потенциалом как-то и нет вокруг. Что есть в нём и стержень, и что пустой гонор возможно станет хорошими амбициями, и душевные порывы не останутся только лишь на уровне физиологии, да и у нас в РФ распространены браки шофёр-учительница, например. Казалось бы, о чём им друг с другом говорить? Родные души, найдут о чём.
Сценарий, между тем, очень странный. Видимо, режиссёрская задумка и была такая: два голоса сначала звучат кто в лес, кто по дрова, и только в конце - в унисон, хотя всё равно каждый и на свой лад. Но текст вымученный получился, искусственный, вызывает ощущение фальши. И стройность звучания идёт за счёт того, что женщина снесёт выверты его характера, что она уступит, что она вытерпит странные претензии и несмешные шутки по телефону. Она сядет в эту раздолбайку, она, так и быть, погладит это чудище, чтобы оно стало более-менее человеком. С годами. И ещё подождёт, и ещё потерпит, и ещё уступит. Нормальный такой, чисто советский расклад. Довести проект до ума. Она же хорошая, она жизнь на это положит, она будет доводить. Такой стереотип.
А когда она состарится, его снова накроет "каканитьлюбофь", и он будет сбегать от жены, как сбегал от первой девушки, не предупреждать, как не предупреждал мать, и его порывы снова будут оправданы социумом - живой человек ведь, ну, влюбился на старости лет, с кем не бывает.
Не сольются никогда зимы долгие и лета,
У них разные привычки
И совсем несхожий вид...
Фильм необыкновенный. Артисты играют прекрасно.Это- моя молодость, моя жизнь,конечно, молодежи сложно понять чистые светлые отношения.Очень жаль. что они живут в очень непростое время...
Дико тягомотный неинтересный фильм ни о чём. Даже если сократить его до одной серии, всё равно смотреть будет нечего. Герои ходят туда-сюда, переглядываются "многозначительно", пургу какую-то несут... Никого не жалко, никому не сочувствушь, никем не восхищаешься... Зачем такое кино? Налепила минусов (((
№544 Белогорец.
... Здрастауйте.Извините за утилитарный неромантический образ мыслей,но на этой машине похоже механические тормоза.С ними ехать в городском потоке,это значит постоянно платить за разбитые зады жигулей.
Бог миловал Кирилла. Авто пришло в утиль при пробной поездке
отзывы
Не тот характер у героя, чтобы расти,да и не способен она это,очень уж ограничен,не образован. И это нелепое,но сильное чувство мучительно для него. Да он просто не знает, как разговаривать с такой девушкой. Кстати, точно так же несет какую-то чушь парень пытавшийся познакомится с Алёна в троллейбусе.
В советское время точно так же как и сейчас люди делились по степени глубины восприятия жизни. А она, обычно, зависит от образования. Не от диплома, а от количества прочитанного и понятого.
И вряд ли эти двое уживутся в дальнейшем. Слишком поздно настигло прозрение главного героя. Возраст к 30, голова много информации впитывать и воспринимать не привыкла.
Так и останется - "своих" будет презирать, а не "свои" своими никогда не станут.
А жену, если вдруг поженятся с героиней Нильской, со временем начнет ненавидеть именно за то, за что сейчас зацепился. Зависть заест.
Все равно, люди должны говорить на одном языке. А вдруг Кирилл говорит звОнит и ложит?
Весь фильм персонаж Меньшова раздражал, от его фраз передёргивало, от интонаций перекашивало, что за хронофаг, что за шовинист мелкого помола, с таким жизнь и пройдёт под разнобой "- мне холодно, - да, что-то душно". С самого начала фильма поражает уровень пятилетнего ребёнка, заявленный в отношениях с умной, независимой, красивой девушкой, поражает эмоциональной неразвитостью - как к родителям относится, как к первой девушке, так и по жизни к женщинам будет относиться: захотелось ему - прилип, как банный лист, расхотелось - ушёл в несознанку. Что эти сногсшибательные умницы - смелые и сильные - цепляются за это чучело ?
Но вот фильм кончился, и вдруг понимаешь, что таких упёртых и с потенциалом как-то и нет вокруг. Что есть в нём и стержень, и что пустой гонор возможно станет хорошими амбициями, и душевные порывы не останутся только лишь на уровне физиологии, да и у нас в РФ распространены браки шофёр-учительница, например. Казалось бы, о чём им друг с другом говорить? Родные души, найдут о чём.
Сценарий, между тем, очень странный. Видимо, режиссёрская задумка и была такая: два голоса сначала звучат кто в лес, кто по дрова, и только в конце - в унисон, хотя всё равно каждый и на свой лад. Но текст вымученный получился, искусственный, вызывает ощущение фальши. И стройность звучания идёт за счёт того, что женщина снесёт выверты его характера, что она уступит, что она вытерпит странные претензии и несмешные шутки по телефону. Она сядет в эту раздолбайку, она, так и быть, погладит это чудище, чтобы оно стало более-менее человеком. С годами. И ещё подождёт, и ещё потерпит, и ещё уступит. Нормальный такой, чисто советский расклад. Довести проект до ума. Она же хорошая, она жизнь на это положит, она будет доводить. Такой стереотип.
А когда она состарится, его снова накроет "каканитьлюбофь", и он будет сбегать от жены, как сбегал от первой девушки, не предупреждать, как не предупреждал мать, и его порывы снова будут оправданы социумом - живой человек ведь, ну, влюбился на старости лет, с кем не бывает.
Не сольются никогда зимы долгие и лета,
У них разные привычки
И совсем несхожий вид...
Фильм очень понравился с самого первого показа, запал в душу и сейчас нашла в интернете. Актеры все молодцы, песня - запомнилась на всю жизнь. Спасибо за прекрасную юность! А чтение комментариев утомило непримиримостью взглядов. Кирилл - настоящий. Фильм стоящий! Спасибо создателям!
Но вот фильм кончился, и вдруг понимаешь, что таких упёртых и с потенциалом как-то и нет вокруг. Что есть в нём и стержень, и что пустой гонор возможно станет хорошими амбициями, и душевные порывы не останутся только лишь на уровне физиологии, да и у нас в РФ распространены браки шофёр-учительница, например. Казалось бы, о чём им друг с другом говорить? Родные души, найдут о чём.
Сценарий, между тем, очень странный. Видимо, режиссёрская задумка и была такая: два голоса сначала звучат кто в лес, кто по дрова, и только в конце - в унисон, хотя всё равно каждый и на свой лад. Но текст вымученный получился, искусственный, вызывает ощущение фальши. И стройность звучания идёт за счёт того, что женщина снесёт выверты его характера, что она уступит, что она вытерпит странные претензии и несмешные шутки по телефону. Она сядет в эту раздолбайку, она, так и быть, погладит это чудище, чтобы оно стало более-менее человеком. С годами. И ещё подождёт, и ещё потерпит, и ещё уступит. Нормальный такой, чисто советский расклад. Довести проект до ума. Она же хорошая, она жизнь на это положит, она будет доводить. Такой стереотип.
А когда она состарится, его снова накроет "каканитьлюбофь", и он будет сбегать от жены, как сбегал от первой девушки, не предупреждать, как не предупреждал мать, и его порывы снова будут оправданы социумом - живой человек ведь, ну, влюбился на старости лет, с кем не бывает.
Не сольются никогда зимы долгие и лета,
У них разные привычки
И совсем несхожий вид...
Замечательный фильм! Вспомнила и молодость! Смотришь такие фильмы и понимаешь насколько красивые души и лица у людей.
Прекрасный фильм.
... Здрастауйте.Извините за утилитарный неромантический образ мыслей,но на этой машине похоже механические тормоза.С ними ехать в городском потоке,это значит постоянно платить за разбитые зады жигулей.