Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Мне двадцать лет кадры из фильма
Другое название
Застава Ильича
Год
1962-1964
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.969 / 97 голосов

   
Мне двадцать лет (1962-1964): смотреть фильмы онлайн
Мне двадцать лет:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 >

730
 
Вспоминается момент из фильма, где главный герой Сережа Журавлев заболел и лежит дома. К нему пришли друзья проведать и он рассуждает о замкнутости своего существования, когда говорит, что он типичный газетный человек, который ходит на работу, делает зарядку и прочее. Тут он намекает что ему душно в этом соцстрое. Но как иначе жить он не знает, ищет.
И второй момент, когда Журавлев уже разочаровался в Ане, которая громко заявляет, но ничего не делает, увидел без прикрас ее отца и понял наконец что так ранило в самое сердце друга Николая на работе. Когда Сергей говорит со своим отцом и сообщает ему, что выжили после войны не самые лучшие, лучшие погибли. Выжили худшие по сути. И что он, сын Александра Журавлева, который отдал жизнь за Родину, живет сейчас среди этих нелучших и спасшихся от смерти в бою, не живет, а существует, страдает. И снова как жить не знает.
Эти вопросы - вопросы думающего человека и они конечно были опасны для тогдашнего строя. Но не сейчас. Сейчас просто уже никто ничего не понимает. Клиповое мышление. И это не зависит от возраста и поколения. Москва - главный герой фильма? Серьезно?
сообщение было отредактировано в 17:44
729
 
...хорошо сказано, (728) земля (светлогорск), ИМЕННО - ВСЁ ДЫШАЛО ПРОСТОТОЙ отношений между людьми и в обществе В ЦЕЛОМ, о котором ныне людьми вспоминается с сомнением : а БЫЛО ЛИ - ТО , ТОГДА или это был только сон, КОГДА все и всё было надёжно защищено, начиная от рождения любого человека и до его последнего дня жизни ; ДА, всё то нельзя воспринимать полностью идеальным, но ПО СРАВНЕНИЮ С НЫНЕШНИМ, "подвешенным за гениталии", - НЕСОМНЕННО .
728
 
№712 аникеев борис
Сильный фильм . Документ эпохи . Людям воспитанным на спецэффектах смотреть не рекомендуется . Главный герой фильма - Москва середины 60-х . Внешне кажущаяся серенькой и невзрачной , она брала другим , а именно атмосферой . Я застал шестидесятые ребёнком и стал ездить в Москву из своих Химок только в конце семидесятых . Была масса восхитительного ''старья'' . Много книжных магазинчиков и лавочек , которые теперь уничтожены . Последняя потеря - книжный на улице Качалова . Вместо пищи духовной , там теперь кафе с хорошим русским названием '' Choice ''. Вообще по нынешней столице лучше ходить со словарём . Новые времена , новые веяния .
аникеев борис,: я с вами вполне согласна, потому что я тоже бывала в 60-х в Москве и все дышало простотой.
727
 
№723 larisssa
...
в кино (особенно советском) никто не переодевается, придя домой,
сразу на кухню, руки не моют, садятся за стол, берут хлеб и т.д., причём, пионеры и комсомольцы никогда не снимают школьную форму, в ней обедают, ужинают и завершают день,
то же и с этими туфлями

))
Это в кино так показано, а когда мы носили форму, то придя домой переодевались, мыли руки и потом за стол.
726
 
Наверное, это т.н. "штампы". Еще один популярный штамп: в ситуации конфликта - женщина (если она в халате) наглухо сжимает рукой ворот халата - "закрывается". У кого-то из очень известных актеров в мемуарах читала, что все они пользуются штампами, но если у рядовых актеров этих штампов 35-ть, то у высокопрофес-х - 135-ть.
725
 
№724 Жужа
Да, а мужчины - всегда садятся за обеденный стол в застегнутых на все пуговицы пиджаках. И никто не снимает уличную обувь, хотя в советское время обязательно снимали (как и сейчас - большинство). Вот такой соцреализм! :))
лауреат этого конкурса - папа Дины ("Школьный вальс"), который в жаркий майский день усаживается обедать в тесной кухне между раковиной и шкафом, застегнутый в офицерском мундире, полузадушенный галстуком, - хорошо, что не в нежно-сиреневой шинели, как у Долохова

))
724
 
Да, а мужчины - всегда садятся за обеденный стол в застегнутых на все пуговицы пиджаках. И никто не снимает уличную обувь, хотя в советское время обязательно снимали (как и сейчас - большинство). Вот такой соцреализм! :))
723
 
№722 Жужа
...
в кино (особенно советском) никто не переодевается, придя домой,
сразу на кухню, руки не моют, садятся за стол, берут хлеб и т.д., причём, пионеры и комсомольцы никогда не снимают школьную форму, в ней обедают, ужинают и завершают день,
то же и с этими туфлями

))
722
 
Странные бытовые привычки у представителей "интеллигенции" 1960-х: мать Сергея заходит в комнату (понятно, что из ванной) в халате, с полотенцем через плечо и в ... туфлях на каблуках! (?) Что, денег не хватает на комнатные туфли? Да нет: на халат же хватило... Где здравый смысл: а если ночью - в туалет? Цок-цок каблуками... А в комнате спят дети... А квартира коммунальная... А рано утром, когда другие еще спят,- в туалет, ванную и кухню? И все по коридору, по паркету, звонко так... Цок-цок каблуками... Вот такая "интеллигенция"!
721
 
№719 Настя Л.
... Парня с сигаретой играет Олег Видов, а не Лев Прыгунов.
Неужели? А я вижу просто лицо копия Лев Прыгунов.

Да, наверное вы правы, Это Олег Видов. Но как похож на Льва Прыгунова, на его фото.
сообщение было отредактировано в 22:09
720
 
Другие кадры, другие сцены, другой смысл.
В "Мне 20 лет" изменили слова и смысл вот каких сцен в сравнении с версией "Застава Ильича".

1) Разговор Сергея с отцом Ани в комнате с ремонтом. Сцена переозвучена, кадры перетасованы и диалоги другие.
В "Заставе Ильича" отец Ани говорил о строе и молодом поколении вообще, говорит, что у них (молодых, которые уже не боятся) ничего не получится и их метания интеллектуальные и душевные - просто от безделия и глупости и были видны опасения и зависть перед этим новым поколением, которое надо контроллировать и купировать их свободный взгляд на мир. По сути это взгляд партии (советских чиновников) на интеллектуальную молодежь 60-х. В самом конце отец Ани говорит "В сущности, вы никому такие не нужны".

В "Мне 20 лет" смысл совсем другой и слова другие, там отец Ани якобы переживает за Аню ее женскую судьбу, а Сергей еще и спрашивает у этого борова как жить, а тот ему, мол, решайте сами. Что вообще бред и не вяжется с тем, что Аня ранее об отце говорила и почему она его не выносит.

2) Случай на работе у Николая. Просто пересняли и его вычислительный центр (сделали более впечатлящим помещение с проводочками, кнопками и мигающими лампочками), и вообще разговор с сотрудником.
В "Заставе Ильича" сотрудник Николая, некий Черноусов, по классической нквд-шной схеме вербовал в шестерки Николая. И Николай был в шоке именно от этого. Что вроде как с культом личности покончено, а податели поклепов аля Берия никуда не ушли и процветают среди молодых. Там этот вербовщик Черноусов приводит Николаю пример когда их начальник Владимир Васильевич прокомментировал статью в газете "Нельзя рекламировать советский строй как холодильник" и далее все идет по теме высказывания (достоточно свободного) этого Владимира Васильевича.

В "Мне 20 лет" все сведено к желанию Черноусова получше устроиться в другой лаборатории некоего Филлиппова. И ни слова о строе как таковом, а лишь о каких-то мелких счетах по работе этого сотрудника и Владимира Васильевича. Вроде как у Владимира Васильвича просто неуживчивый характер и все. И Николаю просто предлагается помочь утопить Владимира Васильвича ради перспетивной работенки у Филлипова.

3) Разговор трех друзей после случая на работе у Николая. Акцент проставлен другой. Смысл другой.

4) Разговор Сергея и его отца. Но об этом много говорили до меня.
сообщение было отредактировано в 22:14
719
 
№ 717 То-то же! (Москва) 15.08.2019 - 20:25
Кто-то еще заметил это? Что когда актера в роли отца Сегрея поменяли с Майорова на Прыгунова, а предзаключительный момент с прикурить случайному прохожему оставили, то вышло, что 23-летний Сергей в 1962-64 дает прикурить собственому 21-летнему отцу, который погиб в 1943.
Парня с сигаретой играет Олег Видов, а не Лев Прыгунов.
717
 
Кто-то еще заметил это? Что когда актера в роли отца Сегрея поменяли с Майорова на Прыгунова, а предзаключительный момент с прикурить случайному прохожему оставили, то вышло, что 23-летний Сергей в 1962-64 дает прикурить собственому 21-летнему отцу, который погиб в 1943.
716
 
Получается по второй версии фильма "Мне 20 лет", в самом конце фильма, Сергей (буквально)дает прикурить собственному отцу (актеру Льву Прыгунову).

Так как актер был сменен, (в версии "Застава Ильча" отца играл Евгений Майоров, а в "Мне 20 лет" отца играет Лев Прыгунов), то сцена в самом конце, когда Сергей на улице дает прикурить случайному прохожему (актеру Льву Прыгунову) становится просто СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКОЙ или просто насмешкой, накладкой или жирным намеком на редакторские ножницы.
715
 
Меня крестили в 1967 году , когда мне было три года . В Москву ехали по старому железному мосту через канал , потом на метро до станции ''Сокол'' . Помню , что всю дорогу я изучал отделку вагона из жёлтого пластика с характерным рисунком похожим на электросхему . Между прочим , тогда подземные переходы на Ленинградском шоссе были похожи на входы в метро . Они были стеклянными и имели двери-качалки , как у вестибюлей метро . Вандализм начался в семидесятых .

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 >

Мне двадцать лет (1962-1964): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
драма
Канада, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
биография, музыкальный фильм
Россия, 2019
боевик, комедия, приключения
США, 2019
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Великобритания, Канада, США, Южная Корея, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
музыкальный фильм, фильм-концерт
Великобритания, 2019
все фильмы в прокате >>
«Агент Эмерсон»
Ролики фильмов
«Агент Эмерсон»
Агент ЦРУ Дэвид Эмерсон становится участником экспериментальной программы – его тело полностью находится под управлением Генерала.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен