Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Нелюдь кадры из фильма
Другое название
В раю запрещена охота
Год
1990
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 5 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

36
 
№35 Беата Классович
... В этом перхваленном фильме, остался ли мальчик жив, почему его похитил бывший любовник, правда, непонятно. И да - растянуто. Пленка ужасная: сплошная темень на экране.
Я вообще подумала, что Михайлов настоящий отец ребенка. Гурченко упрекнула его в том, что всех встречали из роддома с цветами, а она вышла с мальчиком, и никто ее не встртил. Также, когда она говорила с Невзоровым, она напирала на то, что это ЕЁ ребенок.
Если зритель уходит с сомнениями и догадками, то это серьезные проколы режиссера. Фильм даже хорошим считать невозможно. Но наша актерская школа как всегда на высоте.

По-моему, все предельно просто и понятно. Мальчик, к сожалению, не выжил. За что герой Михайлова и расплачивается в финале фильма. И он, действительно, является отцом мальчика. Как это ни противно нормальному зрителю. Сам фильм совсем неплох на фоне других поделок того времени.
35
 
№34 Инна Черных
зачем вообще ему похищение понадобилось...растянуто всё на 2 серии....[/b]
В этом перхваленном фильме, остался ли мальчик жив, почему его похитил бывший любовник, правда, непонятно. И да - растянуто. Пленка ужасная: сплошная темень на экране.
Я вообще подумала, что Михайлов настоящий отец ребенка. Гурченко упрекнула его в том, что всех встречали из роддома с цветами, а она вышла с мальчиком, и никто ее не встртил. Также, когда она говорила с Невзоровым, она напирала на то, что это ЕЁ ребенок.
Если зритель уходит с сомнениями и догадками, то это серьезные проколы режиссера. Фильм даже хорошим считать невозможно. Но наша актерская школа как всегда на высоте.
сообщение было отредактировано в 06:01
34
 
Ничччего не понятно....как вышли на Валета этого...и так оперативно...остался ли жив мальчик...как это Михайлов - такой опытный юрист - связался с уголовником, которого все знают...зачем вообще ему похищение понадобилось...
растянуто всё на 2 серии....
33
 
№14 знаток 1990
Существует и другая экранизация этого сценария Аркадия Вайнера фильм "Сатана" Виктора Аристова снят на "Ленфильме" тоже в 1990 году но там была изменена концовка и поэтому видимо Аркадий Вайнер снял свою фамилию с титров всё же "Нелюдь" мне больше по душе
Только один нюансик-по уверениям Аркадия Вайнера сценарий создателями "Сатаны" был украден, поэтому его имени там и не могло быть. В свое время на страницах "Советского экрана" активно этот скандал обсуждался. Аристов категорически в свою очередь отрицал, что делал сценарий по материалу Вайнера...
Это же фильм-смутно помню. По-моему-весьма среднее перестроечное кино... Впрочем, мнение не окончательное-смотрел лишь один раз...
32
 
Фильм очень хороший, пронзительный, однако его немного портит приторный хэппи-энд. Другая экранизация (под названием "Сатана") нисколько не хуже.
31
 
Не буду спорить, когда посмотрю, обязательно поделюсь впечатлениями, а пока мне об этом особо и сказать нечего, я почти и не помню этот фильм.
30
 
Вот тут дело вкуса, но меня исторические вставки раздражали в фильме "Вход в лабиринт", в "Визит к Минотавру" же совершенно наоборот - мне они понравились, зато ранее вышедший "Ночной визит" мне показался очень скучным, унылым, пересматривать его совершенно не тянет. Но у каждого свой взгляд, так что желаю приятного просмотра.
29
 
А вот по поводу "Визит к минотавру" я своё мнение пока попредержу, дело в том, что я этот фильм видел единственный раз в своей жизни лет так 17 назад, но тогда ещё был наверное слишком мал и многого не понимал, помню меня эти вставки исторические тогда раздрожали и книгу эту читать не доводилось, так же я знаю, что по этому произведению снят ещё фильм "Ночной визит", но его я вообще не разу в жизни не видел. Так что можно сказать, что я с этим произведение практически не знаком. Но этот фильм, давно уже есть у меня в планах на пересмотр, хочу взглянуть на него более взрослым взглядом, когда это сделаю, вот тогда я буду готов говорить про это кино. Обязательно как-нибудь посмотрю и "Ночной визит". А вот по поводу этих слов
Вайнеры плохие вещи никогда не писали.
спорить уж точно не буду.
28
 
Ну я скорее больше "Визит к Минотавру" к этой обойме добавлю, очень интеллектуальный, но в то же время и динамичный фильм.
А "Город принял" я тоже очень люблю. Впрочем, Вайнеры плохие вещи никогда не писали.
27
 
В принципе согласен, но для меня лично есть ещё среди лучших "Город принял" который недавно подверг небольшой критике Максим Есаулов, это фильм возможно не имеет каких-то особых приимущесв перед этими двумя фильмами и тем более "Место встречи...", это лично для меня очень дорогой фильм, потому что это первый фильм из Вайнеровских который я посмотрел в своей жизни, лет 7 мне тогда было, мне безумно понравилось, эта особая модель в которой построено это произведение и фильм соответственно, весь фильм показывают суточное дежурство наряда милиции, я даже помню друзьям сказал посмотреть его, они посмотрели, мы потом играли в этот фильм, у меня на квартире была якобы вот эта комната наряда, а на улицу бегали якобы на происшествия, вот такие у меня воспоминания остались. Таким образом, лично я никак не могу, определяя лучшую картину по творчеству Вайнеров, не упомянуть этот фильм, а по поводу остального согласен полностью.
26
 
Согласен, что среди перестроечных фильмов эти одни из лучших. Но у меня "Нелюдь" и "Кодекс молчания" самые любимые фильмы во всём творчестве Вайнеров за весь их период после "Место встречи изменить нельзя", разумеется.
25
 
Да, картина на редкость со смысловой нагрузкой. Лично считаю этот фильм одним из лучших среди перестроечных и одной из лучших работ братьев Вайнеров, хотя этот фильм и писал только Аркадий Вайнер.
Возможно, ты прав, я бы сказал один из трёх лучших имея ввиду два "Кодекса молчания", где второй Вайнер, Георгий который принял участие, хотя там, я думаю, больше Словин постарался, но всё же, эти три фильма от Вайнеров, я лично считаю, лучшими среди перестроичных.
24
 
Рад видеть единомышленников, команда наша почти в сборе. ))
Да, картина на редкость со смысловой нагрузкой. Лично считаю этот фильм одним из лучших среди перестроечных и одной из лучших работ братьев Вайнеров, хотя этот фильм и писал только Аркадий Вайнер.
23
 
Фильм и правда со смыслом , по-умному сделан. В те времена много глупых потугов на пиндосские боевики было, к счастью , находились такие исключения как этот фильм. Тут есть над чем подумать, поэтому из головы не вылетает после окончания просмотра, в отличие от однодневок всяких.
22
 
Рад видеть вас и здесь, Инкогнито 1! Рад, что мы снова сошлись во мнениях, а фильм действительно заслуживающий внимания. Вчера пересматривал и до сих пор полностью из головы не ушёл, вот такие у меня впечатления остались. Фильм интересный, смысловой, но немного тяжёлый, а всё это вместе создало тот эффект который до сих пор обитает в моей голове.
С уважением, durand!

1 2 3 >

Нелюдь (1990): новости >>

Насилие на экране
Насилие на экране
Многие ученые мира обеспокоены сегодня негативным влиянием на молодежную и детскую аудиторию сцен насилия, содержащихся в медиатекстах. Этой теме посвящено, например, широкомасштабное исследование, проведенное в 1990-х годах сотрудниками четырех американских университетов.
1 комментарий
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, драма, криминальный фильм, триллер
США, Германия, 1999
драма, экранизация
Франция, 2018
комедия, экранизация
Бельгия, Франция, 2019
драма, криминальный фильм
Франция, 2018
драма, исторический фильм, мелодрама
Великобритания, США, 2018
научная фантастика, триллер
Индия, 2018
драма, мелодрама
США, Румыния, Великобритания, Россия, 2019
драма, триллер
Бельгия, Франция, 2018
детский фильм, комедия, научная фантастика, приключения, семейное кино, экранизация
Германия, Бельгия, 2016
комедия, научная фантастика, фильм ужасов
Австралия, 2018
фарс
Россия, 2018
биография, музыкальный фильм
Великобритания, США, 2019
мелодрама, молодежный фильм, музыкальный фильм
Китай, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
боевик, мистика, научная фантастика, приключения, триллер
Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, Швеция, 2019
музыкальный фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
драма, комедия, триллер
Франция, 2019
криминальный фильм, триллер
Аргентина, Испания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Германия, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен