Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Никудышная кадры из фильма
Год
1980
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.706 / 34 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

56
 
А чё, это второй, как минимум, совейский фильм, в котором показан конкретно опьяневший мальчонка.
Первым был (фильм, а не мальчик) - "Без права на ошибку" 1974 -го. Правда, там было жёстче. Подонки-хулиганы, понимаешь, опоили водочкой малолетнего сына фронтовика. И тот ничего с этим делом поделать не смог.
Здесь - по-другому. Дурная девка, сосланная в дерёвню, накормила "сладкой вишней" шестилетку. И энта "фулюганка" получила по заслугам... от родственничков мальчугана.
55
 
Мне она везде нравится. Легко играет, без напряга. У меня была подруга, самая любимая подруга, очень похожа на Ольгу Машную)
№54 hanae_mori
... Краско очень симпатичный, да.
Нет, "Не сошлись характерами" точно не видела. О, вспомнила. Она же с Мишей Ефремовым снималась. Там вроде ничего.
54
 
№53 Риманта
Всегда был очень симпатичным. Впервые увидела его в"Блокпосте".
... В этом фильме она просто красотка. Особенно накрашенная. Лен, а ты видела фильм"Не сошлись характерами"? У нее там очень яркая роль.
...
Краско очень симпатичный, да.
Нет, "Не сошлись характерами" точно не видела. О, вспомнила. Она же с Мишей Ефремовым снималась. Там вроде ничего.
53
 
Всегда был очень симпатичным. Впервые увидела его в"Блокпосте".
№49 hanae_mori
Если честно, мне Машная не нравится. Нигде. "Гардемаринов" вообще терпеть не могу.
В этом фильме она просто красотка. Особенно накрашенная. Лен, а ты видела фильм"Не сошлись характерами"? У нее там очень яркая роль.
№52 hanae_mori
... Нин, мне кажется, что он с возрастом стал интереснее. Его звезда взошла после "Агента".
52
 
№51 Риманта
Да, Андрей Краско, еще совсем молодой. Но роль маленькая.
...
Нин, мне кажется, что он с возрастом стал интереснее. Его звезда взошла после "Агента".
51
 
Да, Андрей Краско, еще совсем молодой. Но роль маленькая.
№48 hanae_mori
Я видела фильм, точно, но вообще не помню подробностей. Даже не знала, что Андрей Краско снимался. Я впервые обратила на него внимание в "Агенте национальной безопасности". Запомнила один момент. Героиня кажется Никищихиной сказала Ане, что у неё бандитская морда. Я тогда подумала, что ей надо на себя в зеркало посмотреть для начала.
50
 
№ 47 Риманта
Я осуждаю Аню?! Да еще с упертой правильностью?! Где, когда?
Так вроде выражения «а то, что кто-то бесится», «именно так – Аня бесится», «плюс вздорный характер», «Анины взбрыки» это – Ваши слова в характеристике её поступков до того, как в душе девочки произошёл перелом к концу фильма, и именно об Ане, а не об игре актрисы в них идёт речь. Считаете ли Вы эти поступки достаточно серьёзными, чтоб назвать героиню «трудным» подростком, это уж Ваше дело. Во всяком случае, то, что у неё есть трудности, в том числе в семье и с характером, на форуме никто не отрицал. А мне в картине важно, что она их решила, а не то, полагает ли кто-либо эту ленту «историей о трудных подростках» или нет. Впрочем, если Вы действительно способны понять Аню даже в её ошибках, может, закончим спор? Я вроде бы уже объяснила свою позицию по поводу её поведения, так зачем повторяться… :)
сообщение было отредактировано в 19:55
49
 
Если честно, мне Машная не нравится. Нигде. "Гардемаринов" вообще терпеть не могу.
сообщение было отредактировано в 19:34
48
 
Я видела фильм, точно, но вообще не помню подробностей. Даже не знала, что Андрей Краско снимался. Я впервые обратила на него внимание в "Агенте национальной безопасности". Запомнила один момент. Героиня кажется Никищихиной сказала Ане, что у неё бандитская морда. Я тогда подумала, что ей надо на себя в зеркало посмотреть для начала.
47
 
Я осуждаю Аню?! Да еще с упертой правильностью?! Где, когда? Нечего ее осуждать и не за что, обычная непослушная девчонка. Я слова плохого об Ане не сказала, а только восхищалась Ольгой Машной в этой роли. И всю дорогу пытаюсь обьяснить, что не считаю фильм историей о"трудном подростке", так как не вижу никаких"трудных"подростков. В мом понимании Аня не обладает теми отвратительными качествами, кои характеризуют этих самых"трудных".
46
 
№ 45 Риманта
Я знаю, что для вас необычайно привлекательны фильмы с такими большими соц. проблемами, которые не «уводят» от «настоящей действительности», вы любите «реальность в искусстве» с трудными подростками, интернатами, конфликтами, травлей кого-то кем-то, девачками-драчуньями, мальчиками-хулиганами, косматыми и коренастыми.
Да, Бог с Вами, Риманта! :) Во-первых, я никогда не называла проблемы, описанные в таких фильмах именно «социальными». Для меня это слово всё же, скорее, связано с совсем иным понятием, примерами, тематикой. Тем паче в смысле «большие». :) Во-вторых, если уж для меня интересны картины о подростках, где поднимаются серьёзные вопросы, это ещё не значит, что мне там все и всё подряд нравится. А уж тем более девочки-драчуньи, мальчики-хулиганы, (да ещё и «косматые и коренастые» :)), конфликты и травля, что Вы могли и заметить, если бы захотели. Ведь и в выбранной теме мы обсуждаем то, что представляет кинематограф. И если режиссёр счёл нужным за чем-либо ввести в свой фильм хотя бы одну драку или же перегнул с ними палку, адресуйте свои вопросы к нему.
Что до «Аниных взбрыков» и якобы «притягательной» для меня «драчки» в кафе, так Вы сами противопоставили в №№ 36 и 38 любителей «копаться в чьих-то неблагополучных судьбинах» тому, что для Вас главное лишь «атмосфера деревенской жизни», добавив, что здесь ни при чём какие-либо разборки. Потому у меня возник тогда закономерный вопрос: не уж-то в этой ленте для некоторых зрителей нет больше никаких линий, идей, поисков и развития персонажей? Что я на тот момент (№ 39) и попыталась высказать в шутливой форме, кстати, ни словом не обмолвившись о событиях в кафе, к которым Вы здесь так прицепились. :)
При этом я нигде и никогда не обеляла Аню, просто мне, как взрослому человеку хотелось подойти к некоторым вещам объективно. Ведь девушка со своим переходным возрастом действительно не в вакууме жила, а как-то отвечала на внешние события и поступки. И пока ей не попался дед-мельник, пытаться иначе решать сложности её никто не учил. А Вы с такой упёртой правильностью осуждаете девушку за пробы и ошибки! Хотя едва ли сами себя вели в её годы безупречно и полностью избавились от максимализма подростка. :)
И вообще, постарайтесь, хотя бы в меру сил, внимательно слушать людей по обсуждаемой теме, а не переводить стрелки на вкусы и личность собеседника. Иначе он услышит о себе много нового, а то и посмеётся над Вашими «знаниями» о нём. А Вам оно надо?.. :)
сообщение было отредактировано в 19:05
45
 
Ну, положим, кошкины мартовские инстинкты с Аниными взбрыками пока еще никак не связаны. Я знаю, что для вас необычайно привлекательны фильмы с такими большими соц.проблемами, которые не"уводят" от"настоящей действительности", вы любите"реальность в искусстве" с трудными подростками, интернатами, конфликтами, травлей кого-то кем-то, девачками-драчуньями, мальчиками- хулиганами, косматыми и коренастыми. Вам необходим"внутренний мир героя", но если он у него не покорежен разнообразными проблемами, вы остаетесь неудовлетворены. Я использовала ваши цитаты:) здесь, казалось бы, такая благодатная почва была, но все так быстро кончилось, да?:) Драчка в кафе, дерзости Ани в милиции- и все:( И началась деревенская идиллия под абажуром(про который я написала один раз, а вы повторили уже несколько. Вот видите, как хорошо, что я вам про него напомнила).
№44 Света из Перми
... А что есть – «подростковый возраст»? Ведь девочка – не кошка, у которой инстинкты заиграли, пока март не прошёл. :) Её реакция подростка, как бы она нам не нравилась, также взаимосвязана с внешними обстоятельствами, отношениями, поступками других людей, которые порою тоже не идеальны. И если героиня искренне признаётся в картине: «Я чувствую, что – лишняя», почему это надо сбрасывать со счетов?..
... Мне-то это чего объяснять? Я ведь ещё в № 24 написала:
... Разве что абажур не вспомнила. :) Тогда как Вы только сейчас связали «идиллию под абажуром с деревенским дедом-колдуном на мельнице» с внутренним перерождением девушки. А ведь весь деревенский флер сам по себе ничто, если фильм не решает поставленные в теме вопросы.
... Судя по Вашей фразе «Причем здесь какие-то социальные и педагогические разборки?» ещё в № 36, Вы первой подняли этот вопрос. Во всяком случае, мы с Геннадием Волановым в разговоре об Ане просто сошлись во мнении, что её можно назвать трудным подростком, в том числе и из-за внешних проблем. Но ведь лента это тоже не отрицает.
А вообще странно, что вы забыли об уютной и комфортной сцене за столом под абажуром. Но, наверняка, вы очень хорошо запомнили драку между в кафешке, я права?:)
44
 
№ 42 Риманта
Именно так – Аня бесится, потому что у нее подростковый возраст.
А что есть – «подростковый возраст»? Ведь девочка – не кошка, у которой инстинкты заиграли, пока март не прошёл. :) Её реакция подростка, как бы она нам не нравилась, также взаимосвязана с внешними обстоятельствами, отношениями, поступками других людей, которые порою тоже не идеальны. И если героиня искренне признаётся в картине: «Я чувствую, что – лишняя», почему это надо сбрасывать со счетов?..
И кто ж его знает – быть может, именно идиллия под абажуром с деревенским дедом-колдуном на мельнице привела к тому, что Аня спокойно и доброжелательно говорит о своем, уже родившемся, брате в конце фильма.
Мне-то это чего объяснять? Я ведь ещё в № 24 написала:
Ладно, что ей хоть дед такой попался: понял, посочувствовал и открыл жизненный секрет. :)
Разве что абажур не вспомнила. :) Тогда как Вы только сейчас связали «идиллию под абажуром с деревенским дедом-колдуном на мельнице» с внутренним перерождением девушки. А ведь весь деревенский флер сам по себе ничто, если фильм не решает поставленные в теме вопросы.
Ну и где здесь социальные проблемы? Ноу проблем социальных.
Судя по Вашей фразе «Причем здесь какие-то социальные и педагогические разборки?» ещё в № 36, Вы первой подняли этот вопрос. Во всяком случае, мы с Геннадием Волановым в разговоре об Ане просто сошлись во мнении, что её можно назвать трудным подростком, в том числе и из-за внешних проблем. Но ведь лента это тоже не отрицает.
сообщение было отредактировано в 02:28
43
 
Я же сказала: это недостаточно точная цитата из Зощенко. Уже ночь, я за книгой не пойду, а вот завтра я приведу цитату полностью:) Мне она показалась практически идеально подходящей к данному случаю.
№41 Света из Перми
Да, каждый в этом фильме найдёт что-то своё. Кого-то здесь зацепят (кстати, что в том плохого?) проблемы этой девушки. А кого-то – мостки через речушку, всю засыпанную опавшими листьями. Вот только Вас за это никто не зовёт «копателем» и не обвиняет в «солдафонских» мыслях. Философствуйте на здоровье по поводу картины, а не упрекайте зрителей, в том, что лично Вам не свойственно. А то у нас, как рассуждать открыто, к кому ты не относишься, так это – без стеснения. А вставишь своё слово в обсуждение: тебе пофилософствовать не дадут. :)
42
 
Именно так- Аня бесится, потому что у нее подростковый возраст. Плюс вздорный характер. Плюс ревность к матери и к еще нерожденному ребенку, страх отойти на второй план после рождения этого ребенка. Обычное дело даже в идеальных семьях. И кто ж его знает- быть может, именно идиллия под абажуром с деревенским дедом-колдуном на мельнице привела к тому, что Аня спокойно и доброжелательно говорит о своем, уже родившемся, брате в конце фильма. Простая, да не простая деревенская жизнь, общение с людьми от, понимаешь, сохи, деревенский труд, природа, и смерть человека, ставшего для нее важным в жизни- все это подействовало на нее правильно. Девочка поняла, где- настоящее, а где- наносное. Смысл бытия ей открылся. Ну и где здесь социальные проблемы? Ноу проблем социальных.

1 2 3 4 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

боевик, драма, криминальный фильм, триллер
США, Германия, 1999
драма, экранизация
Франция, 2018
комедия, экранизация
Бельгия, Франция, 2019
драма, криминальный фильм
Франция, 2018
драма, исторический фильм, мелодрама
Великобритания, США, 2018
научная фантастика, триллер
Индия, 2018
драма, мелодрама
США, Румыния, Великобритания, Россия, 2019
драма, триллер
Бельгия, Франция, 2018
детский фильм, комедия, научная фантастика, приключения, семейное кино, экранизация
Германия, Бельгия, 2016
комедия, научная фантастика, фильм ужасов
Австралия, 2018
фарс
Россия, 2018
биография, музыкальный фильм
Великобритания, США, 2019
мелодрама, молодежный фильм, музыкальный фильм
Китай, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
боевик, мистика, научная фантастика, приключения, триллер
Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, Швеция, 2019
музыкальный фильм, приключения, семейное кино
США, 2019
драма, комедия, триллер
Франция, 2019
криминальный фильм, триллер
Аргентина, Испания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Германия, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен